Файл: 1. Каким я вижу патриотизм Современный учитель, каким он должен быть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 827
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Нас порадовали мысли конкурсантов, которые стремились изменить общество. Зло и насилие-чуждые человеческому роду вещи. Тем не менее, горькая правда в том, что самые жестокие преступления совершаются людьми. Особенно в последние годы не уменьшается количество хулиганских и преступных инцидентов среди детей. Нурдаулет в своем видеоролике, демонстрируя жестокость среди детей, хотел объяснить, что конец не приведет к добру.
А обладатель 3-го места ученик школы №273 Жумадилов Багдат говорит, что мир меняется, если люди не выбрасывают мусор, не наносят вреда природе. Мы все хотим жить в чистом месте, в чистом городе. Однако самостоятельно собирать мусор, разбросанный по улице, мы неохотно. Если бы люди привыкли собирать мусор в повседневной жизни, то и наше окружение, и природа были бы прекрасны.
50
Учитель может быть образованным, знающим педагогику, методику, умеющим хорошо преподавать только тогда, когда он непрерывно повышает свои знания. Действительно, есть разные профессии в жизни, человек должен быть профессионалом выбранной профессии, а что нужно, чтобы стать профессионалом этой профессии? Конечно, нужен труд, нужен поиск, постоянное развитие себя как разностороннего человека, как личности.
Мы слышим и говорим, что душа школы, сердце школы – учитель. Книга Ахмета Байтурсынова " душа школы-учитель. Как учитель, так и школа. То есть, если учитель образован, то из школы выходят более образованные личности. Так что, в первую очередь, школа – это образованный, знающий педагогику, методику, хорошо обучающий учитель». Действительно, среди самых разных профессий в жизни одна из самых востребованных профессий - профессия учителя, требующая знаний, профессионализма, воспитанности и мастерства. Поэтому вопрос воспитания и образования поколений является одной из важнейших задач, определяющих будущее нашей суверенной страны. Решение этой задачи лежит в основе педагога. Если так, то общество возлагает большие надежды на педагога, доверяет судьбу страны и требует от него высокой ответственности. Многие ученые педагогической науки неустанно ищут решения этой сложной проблемы, проводят исследования, в свою очередь внося новшества и изменения в сферу образования. А педагоги должны понимать и рационально применять на практике те новшества, инновационные технологии, методы и приемы в своей педагогической деятельности.
В саморазвитии учителя он задается вопросом: "почему произошла такая ситуация? или не мог?", "Как я превращаю свои недостатки в достижения?", "Как я улучшу свою практику в будущем?"должен уметь проводить профессиональную рефлексию, постоянно задавая вопросы. Без сомнения, быстро выйдя из уровня рефлексии, мы начнем развиваться. Мы должны думать о своем профессиональном уровне, потому что новое время диктует новые требования. Прежний" традиционный " урок был отменен, и учащиеся получили необходимую информацию, информацию из сети интернет. Все может думать, все начинается с мысли. Считаю, что современный педагог новой формации - это "рефлексивный практик", т. е. такой педагог - это педагог, который тщательно и постоянно продумывает методы развития, изменения и совершенствования своей учебной и учебной практики. Используя методы и приемы новых технологий на наших занятиях, определяя их эффективность, мы овладеваем ими и освоение новых технологий благоприятно влияет на формирование нашего интеллектуального, профессионального, нравственного, духовного, гражданского и многих других человеческих обликов, способствует саморазвитию и эффективной организации учебно - воспитательного процесса. На каждом уроке, используя различные новые технологии, методы и приемы, мы развиваем себя и учимся эффективно организовывать учебно-воспитательный процесс. Конечно, в нашей работе есть трудности, но в процессе их прохождения мы приобретаем опыт, тренируемся, стремимся к достижению цели. В достижении поставленной цели, используя методы и приемы в учебно - воспитательной работе, мы должны знать и учитывать индивидуальные особенности учащихся, которые имеют своей целью развитие их интеллекта. Это долг каждого учителя.
Учитель, профессионально рефлексируя на саморазвитие, формирует умение осваивать новые методы и приемы, позволяет достичь качественного результата. В своей работе мы рефлексируем, учимся, учимся, развиваемся только через свои действия. Учителя должны быть в полном соответствии с нашими знаниями и профессиональной подготовкой, о своей работе. Рассматривая проблемы, подлежащие решению рефлексивной мысли, с точки зрения интеллектуализации, мы должны развивать идеи и предположения, инициировать и реализовывать исследования практических ситуаций. Таким образом, обучение будет особенно способствовать.
51
Знаете ли вы, насколько полезна игра для развития мозга ребенка? Простые игры, такие как "прятки" и "ура-ура", создают миллионы связей в мозгу развивающихся малышей! Именно поэтому малыши не устают играть в них снова и снова! Посмотрите новый мастер-класс для родителей, чтобы узнать, как игра развивает мозг ребенка. Джек Шонков, нейрофизиолог из Гардвардского университета, подробно объясняет важность игры для развития мозга ребенка:
Знаете ли вы, что самое важное во взаимодействии с ребенком-это игра с ним?
Развитие мозга вашего ребенка может показаться очень сложным, и теперь, когда вы свободны в росте, сделайте глубокий вдох. Воспитание детей-это, наверное, искусство, а не наука. Меня зовут Джек Шонков и это мой небольшой мастер-класс по развитию мозга ваших детей через игру.
1. почему первые годы его жизни так важны для развития мозга ребенка?
Первые годы жизни ребенка очень важны, потому что опыт, который получают маленькие дети, и их отношения с близкими людьми почти полностью формируют их мозг.
И формирование в этом раннем возрасте влияет на обучение и поведение ребенка, его физическое и психическое здоровье в течение всей жизни. Важность первых лет жизни ребенка огромна.
2. Какая самая важная мера, которую может предпринять родитель для развития мозга ребенка?
Самое важное, что может сделать любой родитель, чтобы способствовать развитию мозга ребенка и особенно маленького ребенка,-это узнать ребенка, понять признаки, которые он дает, научиться строить отношения, которые мы называем «отдавать и возвращать».
3. Что такое» отдать и вернуть " и на что это похоже?
Отдача и отдача-это как игра.
Я опередил!
Это то, что вы даете и возвращаете; со временем и практикой ваш результат будет улучшаться.
Игра "отдай и верни" наглядно демонстрирует важность взаимодействия, которое является двусторонним. Ребенок «отдает « - улыбается, мурлыкает, мурлыкает, а взрослый» возвращает " ему-повторяет действия, которые совершает ребенок. Ребенок издает звук, и Вы тоже повторяете этот звук в ответ на него. Ребенок показывает один предмет рукой, вы также показываете его рукой, глядя на этот предмет. В этом суть игры. Это происходит в двух направлениях. Ребенок может начать сам. Родители тоже могут начать. Главное в том, как вы реагируете.
«Отдавать и возвращать"не обязательно с первой попытки. Но чем больше вы используете на практике, тем легче становится.
4. Как соотносится» отдать и вернуть " с игрой между ребенком и родителем?
Очень маленькие дети учатся всему через игру. Игра-это признание чего-то нового. Игра-это пробовать что-то новое. Игра-определение того, что произойдет, если ты совершишь еще одно действие. Игра-это попытка обнять благородство мира. Многие из них реализуются благодаря безопасной среде, позволяющей учиться.
Больше играть, больше взаимодействовать между маленьким ребенком и родителями относится к категории «отдавать и возвращать». В некоторые игры ребенок играет самостоятельно.
5. как бы вы посоветовали родителям проводить» передачу и возврат " в игровой форме?
Я бы превратил идею» отдать и вернуть " в нечто легкое, дружелюбное и свободное. Вы можете играть с ребенком, когда вы кормите его, меняете одежду, купаете его. Во взаимоотношениях взрослых и детей существует множество возможностей для игры и обучения.
Улыбнувшись в ответ на смех ребенка и играя с ним, родители должны помочь родителям понять, что создает новые нейронные связи в мозге ребенка.
6. Как играть с ребенком, чтобы помочь ему развить его мозг?
Взаимодействие ребенка с младенчества как зрительно, так и через звук: смотреть ребенку в глаза, устанавливать такую личностную связь, реагировать на чувства ребенка - очень важно для детей.
Некоторые из них включают следующее. Заткнитесь-и вы закроете лицо. «Малыш где? Он здесь". Ура-ура. "Ребенок большой? Какой большой!"Лучшие игры создают чувство эмоциональной безопасности, которое позволяет ребенку расти. Дети учатся этому, когда вы закрываете лицо тканью и играете в прятки.
Каждый раз, когда вы это делаете, почему ваш ребенок страдает? Во-первых, это взаимное личное взаимодействие, которое доставляет удовольствие. Во-вторых, ребенок начинает понимать концепцию того, что вещи исчезают и появляются снова, и что они существуют в жизни в любое время.
Если ребенок хочет повторить это снова, у него есть причина. И причина в том, что мозг ребенка говорит: "Я это осваиваю. Благодаря этому я многому учусь. Удовольствие от процесса и алудамын, что за сообщение. Спросите себя: что мой ребенок любит делать? А потом спросите себя, почему, на ваш взгляд, ребенку это нравится? Ответ всегда такой:»потому что это помогает моему ребенку развивать мозг".
Некоторые родители против того, чтобы их дети играли в игры на компьютере и различных гаджетах. Они думают, что игры-скучные программы, которые разжижают мозг ребенка и отнимают у него время даром. Да, конечно, таких игр в нашем детстве мы не видели. По этой причине компьютерные игры дают представление о том, что мешает развитию ребенка.
Но специалисты не согласны с этой мыслью. Если мы знаем размер компьютерных игр, это очень полезно для развития ребенка. Мы постараемся объяснить ниже, почему.
Подобно тому, как разные продукты дают нашему организму различные витамины, электронные игры разных жанров также имеют характерную силу воздействия. Одна из самых популярных игр в истории компьютерных игр –