Файл: Тесты Комплексный тест по пм. 01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальной школе мдк. 01. 09 Методика информатики специальности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 561
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 вариант
-
Четыре области, важнейшие для дисциплины …………… - теория вычислений, алгоритмы и структуры данных, методология программирования и языков, компьютерные элементы и архитектура.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Разработка программного обеспечения, искусственный интеллект, компьютерные сети и телекоммуникации, системы управления базами данных, параллельные вычисления, распределённые вычисления, взаимодействия между человеком и компьютером, компьютерная графика, операционные системы, числовые и символьные вычисления - ………………..
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
3. Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным?
А) По периметру.
Б) Центральное.
В) Друг за другом.
Г) Смешанное.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Для учащихся 2-4 классов время работы за компьютером не должно превышать..
А) 25 минут
Б) 20 минут.
В) 10 минут.
Г) 15 минут.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Центр экрана монитора должен находиться...
А) на уровне глаз учащихся
Б) выше уровня глаз учащихся
В) ниже уровня глаз учащихся.
Г) среди ответов нет правильного
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Содержание программы по информатике соответствует...
А) интересам учащихся.
Б) требованиям администрации школы
В) интересам родителей.
Г) требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Один из основных элементов ФГОС - это...
А) городской.
Б) республиканский.
В) областной.
Г) национально-региональный
Д) инвариантный.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
……………… - представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Какое понятие является центральным в курсе информатики?
А) Алгоритм.
Б) Информация.
В) Компьютер.
Г) Компьютерная программа.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Каково основное деление профильных курсов по информатике?
А) Фундаментальные и прикладные
Б) Пропедевтические и прикладные
В) Фундаментальные и пропедевтические.
Г) Базовые и пропедевтические.
Ответ: __________________________
(уровень сложности 2)
11. Первый учебник информатики вышел под чьей редакцией
А) А.П. Ершова
Б) В.Г. Каймина
В) В.М. Монахова
Г) А.Г. Кушнеренко
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Установить соответствия названия и ее формулировка:
| А) которое включает в себя определение параметров оборудования типовых школьных кабинетов вычислительной техники, обоснование экономически целесообразного выбора компьютерных средств сопровождения учебно-воспитательного процесса. |
| Б) включает в себя вопросы разработки учебных программ, методических пособий, учебников по школьному курсу информатики, а также по смежным предметам, использующим информационно‐коммуникационные технологии. |
| В) рассматривает вопросы внедрения новых информационно-коммуникационных технологий учебного процесса, подготовки педагогических программных средств, подготовки и переподготовки преподавательских кадров в современных условиях информатизации образования. |
4) Организационное обеспечение | Г) которое включает в себя программистские средства для проектирования и сопровождения информационной, обучающей и управляющей систем средней школы. |
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 4)
-
Оптимальным размещением рабочих мест учеников является...
А) рядное размещение
Б) центральное размещение
В) диагональное размещение
Г) размещение по периметру.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Виды дидактического материала:
А) памятки.
Б) задания с проблемными вопросами.
В) задания на развитие воображения и творчества.
Г) экспериментальные задания.
Д) алгоритм выполнения задания.
Е) тесты с возможностью самоконтроля.
Ж) все выше сказанное.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Групповые, индивидуальные, классные, коллективные, фронтальные, аудиторные, внешкольные, парные, школьные, внеклассные, внеаудиторные это - ……………. .
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
……………………. – лекция, беседа, опрос, экскурсия, лабораторная работа, практическая работа, практикум, семинар.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Среди методов обучения информатике наиболее важное значение имеют...
А) наглядные методы.
Б) практические методы.
В) словесные методы
Г) все методы.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Одну из групп методов обучения информатике составляют...
А) наглядные методы.
Б) экспериментальные методы.
В) логические методы
Г) аналитические методы.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
К основным видам уроков относят:
А) комбинированный урок.
Б) урок изложения нового материала.
В) урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.
Г) урок самостоятельной работы.
Д) урок-конференция и урок-семинар.
Е) урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала.
Ж) урок проверки и оценки знаний, умений и навыков.
З) интегрированный урок.
И) интерактивный урок.
К) все выше перечисленное.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Установить последовательность структуры урока усвоения новых знаний:
А) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Б) Актуализация знаний.
В) Первичное закрепление.
Г) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Д) Первичное усвоение новых знаний.
Е) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Ж) Организационный этап.
З) Первичная проверка понимания.
Ответ: __________________________
(уровень сложности 3)
-
Каждый метод раскрывается...
А) только одним методическим приемом.
Б) техническими методическими приемами.
В) организационными и логическими методическими приемами.
Г) многими и различными методическими приемами.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Ведущая роль при выборе методов принадлежит...
А) оборудованию.
Б) учителю.
В) наглядности.
Г) содержанию учебного материала.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Среди типов уроков выделяют их виды по...
А) ведущему методу познания.
Б) эмоциональной насыщенности.
В) наглядной обеспеченности.
Г) подготовленности учащихся к уроку.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована….
А) В учебное и вне учебное время.
Б) При выполнении домашнего задания.
В) На уроке.
Г) Только под руководством учителя.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Кружок информатики – это ….
А) Групповая форма работы учащихся по интересам.
Б) Индивидуальная работа учащихся.
В) Факультативные занятия.
Г) Занятия под руководством учителя.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Освоение нового материала занимает в среднем...
А) 40% времени урока.
Б) 10-15% времени урока
В) 5-10% времени урока.
Г) проводится в специально выделенное время.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Установить соответствие между названием и формулировкой:
| А) Это набор условных обозначений (или сигналов) для записи (или передачи) некоторых заранее определенных понятий. |
2) Кодирование информации | Б) Это элемент конечного множества отличных друг от друга элементов. |
3)Знак | В) Это процесс формирования определенного представления информации. В более узком смысле под термином «кодирование» часто понимают переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки. |
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 3)
-
Установить правильную последовательность эволюции целей образования школьников в области информатики
А) Информационная культура.
Б) Компьютерная грамотность.
В) Алгоритмическая культура.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Какой раздел дополнительно включен в учебники нового поколения?
А) Теория кодирования и криптография.
Б) Социальная информатика.
В) Объектно-ориентированное программирование.
Г) Педагогическая информатика.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
…………. – система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения, программного обеспечения и информационных ресурсов. ……….. – подсистема системы «человек – компьютер».
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами «человек – компьютер» называется пользовательский ……………. . Пользовательский ………….. – взаимодействие человека и компьютера. Он обеспечивается операционной системой.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
…………… — наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике, или элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
В преподавании информатики выделяются следующие уровни:
А) Пропедевтический, базовый и профильный.
Б) Пропедевтический, вводный, базовый и профильный.
В) Пропедевтический, основной и профильный.
Г) Вводный, базовый и профильный.
Ответ: __________________________
(уровень сложности 1)
-
Установить соответствие между элементом и названием:
1 ) | А) Начало, конец |
2 ) | Б) Блок ввода-вывода |
3 ) | В) Межстраничные соединения |
4 ) | Г) Блок вычислений |
5 ) | Д) Процесс пользователя (подпрограмма) |
6 ) | Е) Логический блок |
7 ) | Ж) Блок модификации |
8 ) | З) Соединитель |