Файл: Тесты Комплексный тест по пм. 01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальной школе мдк. 01. 09 Методика информатики специальности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 561

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2 вариант

  1. Четыре области, важнейшие для дисциплины …………… - теория вычислений, алгоритмы и структуры данных, методология программирования и языков, компьютерные элементы и архитектура.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Разработка программного обеспечения, искусственный интеллект, компьютерные сети и телекоммуникации, системы управления базами данных, параллельные вычисления, распределённые вычисления, взаимодействия между человеком и компьютером, компьютерная графика, операционные системы, числовые и символьные вычисления - ………………..

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)
3. Какое расположение мониторов в кабинете информатики является наиболее безопасным?

А) По периметру.

Б) Центральное.

В) Друг за другом.

Г) Смешанное.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Для учащихся 2-4 классов время работы за компьютером не должно превышать..

А) 25 минут

Б) 20 минут.

В) 10 минут.

Г) 15 минут.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Центр экрана монитора должен находиться...

А) на уровне глаз учащихся

Б) выше уровня глаз учащихся

В) ниже уровня глаз учащихся.

Г) среди ответов нет правильного

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Содержание программы по информатике соответствует...

А) интересам учащихся.

Б) требованиям администрации школы
В) интересам родителей.


Г) требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Один из основных элементов ФГОС - это...

А) городской.

Б) республиканский.

В) областной.

Г) национально-региональный

Д) инвариантный.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. ……………… - представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)



  1. Какое понятие является центральным в курсе информатики?

А) Алгоритм.

Б) Информация.

В) Компьютер.

Г) Компьютерная программа.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Каково основное деление профильных курсов по информатике?

А) Фундаментальные и прикладные

Б) Пропедевтические и прикладные

В) Фундаментальные и пропедевтические.

Г) Базовые и пропедевтические.

Ответ: __________________________

(уровень сложности 2)
11. Первый учебник информатики вышел под чьей редакцией

А) А.П. Ершова

Б) В.Г. Каймина

В) В.М. Монахова

Г) А.Г. Кушнеренко

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)


  1. Установить соответствия названия и ее формулировка:

  1. Программное или математическое обеспечение

А) которое включает в себя

определение параметров оборудования типовых школьных кабинетов вычислительной техники, обоснование экономически целесообразного выбора компьютерных средств сопровождения учебно-воспитательного процесса.

  1. Техническое обеспечение

Б) включает в себя вопросы разработки учебных программ, методических пособий, учебников по школьному курсу информатики, а также по смежным предметам, использующим информационнокоммуникационные технологии.

  1. Учебно-методическое обеспечение

В) рассматривает вопросы внедрения новых информационно-коммуникационных технологий учебного процесса, подготовки педагогических программных средств, подготовки и переподготовки преподавательских кадров в современных условиях информатизации образования.

4) Организационное обеспечение

Г) которое включает в себя программистские средства для проектирования и сопровождения информационной, обучающей и управляющей систем средней школы.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 4)



  1. Оптимальным размещением рабочих мест учеников является...

А) рядное размещение

Б) центральное размещение

В) диагональное размещение

Г) размещение по периметру.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Виды дидактического материала:

А) памятки.

Б) задания с проблемными вопросами.

В) задания на развитие воображения и творчества.

Г) экспериментальные задания.
Д) алгоритм выполнения задания.


Е) тесты с возможностью самоконтроля.

Ж) все выше сказанное.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)


  1. Групповые, индивидуальные, классные, коллективные, фронтальные, аудиторные, внешкольные, парные, школьные, внеклассные, внеаудиторные это - ……………. .

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. ……………………. – лекция, беседа, опрос, экскурсия, лабораторная работа, практическая работа, практикум, семинар.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Среди методов обучения информатике наиболее важное значение имеют...

А) наглядные методы.

Б) практические методы.

В) словесные методы

Г) все методы.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Одну из групп методов обучения информатике составляют...

А) наглядные методы.

Б) экспериментальные методы.

В) логические методы

Г) аналитические методы.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. К основным видам уроков относят:

А) комбинированный урок.

Б) урок изложения нового материала.

В) урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.

Г) урок самостоятельной работы.

Д) урок-конференция и урок-семинар.

Е) урок повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала.

Ж) урок проверки и оценки знаний, умений и навыков.

З) интегрированный урок.

И) интерактивный урок.

К) все выше перечисленное.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)


  1. Установить последовательность структуры урока усвоения новых знаний:


А) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Б) Актуализация знаний.

В) Первичное закрепление.

Г) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Д) Первичное усвоение новых знаний.

Е) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Ж) Организационный этап.

З) Первичная проверка понимания.

Ответ: __________________________

(уровень сложности 3)


  1. Каждый метод раскрывается...

А) только одним методическим приемом.

Б) техническими методическими приемами.

В) организационными и логическими методическими приемами.

Г) многими и различными методическими приемами.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Ведущая роль при выборе методов принадлежит...

А) оборудованию.

Б) учителю.
В) наглядности.
Г) содержанию учебного материала.


Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)



  1. Среди типов уроков выделяют их виды по...

А) ведущему методу познания.
Б) эмоциональной насыщенности.
В) наглядной обеспеченности.
Г) подготовленности учащихся к уроку.


Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Самостоятельная работа учащихся по информатике может быть организована….

А) В учебное и вне учебное время.

Б) При выполнении домашнего задания.

В) На уроке.

Г) Только под руководством учителя.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Кружок информатики – это ….

А) Групповая форма работы учащихся по интересам.

Б) Индивидуальная работа учащихся.

В) Факультативные занятия.

Г) Занятия под руководством учителя.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Освоение нового материала занимает в среднем...

А) 40% времени урока.
Б) 10-15% времени урока
В) 5-10% времени урока.
Г) проводится в специально выделенное время.


Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. Установить соответствие между названием и формулировкой:

  1. Код




А) Это набор условных обозначений (или сигналов) для записи (или передачи) некоторых заранее определенных понятий.

2) Кодирование информации

Б) Это элемент конечного множества отличных друг от друга элементов.

3)Знак

В) Это процесс формирования определенного представления информации. В более узком смысле под термином «кодирование» часто понимают переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки.



Ответ: ___________________________

(уровень сложности 3)


  1. Установить правильную последовательность эволюции целей образования школьников в области информатики

А) Информационная культура.

Б) Компьютерная грамотность.

В) Алгоритмическая культура.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)


  1. Какой раздел дополнительно включен в учебники нового поколения?

А) Теория кодирования и криптография.
Б)
Социальная информатика.
В)
Объектно-ориентированное программирование.
Г)
Педагогическая информатика.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. …………. – система, включающая подсистемы аппаратного обеспечения, программного обеспечения и информационных ресурсов. ……….. – подсистема системы «человек – компьютер».

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 2)


  1. Средства, обеспечивающие взаимосвязь между объектами «человек – компьютер» называется пользовательский ……………. . Пользовательский ………….. – взаимодействие человека и компьютера. Он обеспечивается операционной системой.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. …………… — наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике, или элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение.

Ответ: ___________________________

(уровень сложности 1)


  1. В преподавании информатики выделяются следующие уровни:

А) Пропедевтический, базовый и профильный.

Б) Пропедевтический, вводный, базовый и профильный.

В) Пропедевтический, основной и профильный.

Г) Вводный, базовый и профильный.

Ответ: __________________________

(уровень сложности 1)


  1. Установить соответствие между элементом и названием:

1 )


А) Начало, конец



2 )



Б) Блок ввода-вывода

3 )



В) Межстраничные соединения

4 )



Г) Блок вычислений

5 )


Д) Процесс пользователя (подпрограмма)

6 )




Е) Логический блок

7 )




Ж) Блок модификации

8 )




З) Соединитель