Файл: Тесты Комплексный тест по пм. 01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальной школе мдк. 01. 09 Методика информатики специальности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 558
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 4)
-
…………………. – это умение четко и непротиворечиво излагать свои мысли, представлять сложное действие в виде организованной последовательности простых.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Из перечисленных ниже свойств выберите не относящееся к алгоритмам.
А) Результативность.
Б) Массовость.
В) Дискретность.
Г) Непрерывность.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Игра – это…..
А) Игра – фактор развития ребёнка.
Б) Игра – способ приобщения ребёнка жизни.
В) Игра – щадящая форма обучения ребёнка жизненно важным умениям.
Г) Игра – деликатное диагностирование социального развития ребёнка.
Д) Игра – способ физической помощи ребёнку в разрешении проблем адаптации, ставших перед ним в реальной повседневности.
Е) Игра – один из простых способов подарить ребёнку счастливые моменты проживания радости жизни.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Установить правильную последовательность. Алгоритмы по нарастанию уровня сложности:
А) Линейное следование.
Б) Ветвление.
В) Цикл с параметром и итерационные циклы.
Г) Рекурсия.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
…………— это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. …………… отличается от метода конкретизацией приёмов и задач. Например, математическая обработка данных эксперимента может объясняться как метод (математическая обработка), а конкретный выбор критериев, математических характеристик — как ……….
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Какой дидактический принцип используется при раскрытии понятия "архитектура ЭВМ"?
А) Прием проведения аналогии между компьютером и человеком.
Б) Прием исключения одного из устройств компьютера.
В) Прием ролевой игры.
Г) Прием проведения аналогии между компьютером и роботом.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
В состав содержательной линии «Информационные технологии» не входит изучение...
А) графических редакторов.
Б) баз данных.
В) мультимедиа.
Г) виртуальной реальности.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 1)
-
Как в Государственном образовательном стандарте стали называть курс "Методика преподавания информатики" с 2000 года?
А) Теория и методика обучения информатике.
Б Теория обучения информатике.
В) Теория обучения и воспитания информатике.
Г) Теория и методика обучения и воспитания информатике.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Из каких частей состоит методика преподавания информатики?
А) Методика преподавания конкретных тем информатики и вопросы, связанные с воспитанием информатике.
Б) Методика преподавания линии "Информация", методика преподавания линии "Представление информации", методика преподавания линии "Компьютер", методика преподавания линии "Информационных технологий», методика преподавания линии «Моделирование», методика преподавания линии «Телекоммуникации".
В) Методика преподавания линии "Информационные технологии", методика преподавания линии "Моделирование", методика преподавания линии "Телекоммуникации".
Г) Общая методика и частная методика преподавания информатики и ИКТ.
Ответ: __________________________
(уровень сложности 2)
-
…………….. (Всемирная паутина) или World Wide Web (WWW) – это хит Интернет. World Wide Web предоставляет удобный доступ к большинству информационных архивов Интернет.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
………………….. - это в большей степени научная деятельность, а ……… - это в большей степени творческая деятельность.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
-
Компетентность педагога это …..
А) Информационное поле.
Б) Информационные ресурсы.
В) Информационная культура.
Г) Компьютерная грамотность
Д) Информационная компетентность.
Е) Автоматизация деятельности педагога.
Ответ: ___________________________
(уровень сложности 2)
3. Эталоны ответов
Ответы к комплексному тесту по
ПМ.01 Преподавание по образовательным программам
начального общего образования
МДК 01.09 Методика информатики профессионального цикла
специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах СПО
№ п/п | 1 вариант | 2 вариант |
1 | Информатика | Информатика |
2 | Теоретическая информатика | Средства информатизации |
3 | И | А |
4 | В | Г |
5 | Б | А |
6 | А | Г |
7 | Д | Г |
8 | В | ФГОС |
9 | А | Б |
10 | В | А |
11 | В | А |
12 | 1-З, И 2-А, В, Д, Ж 3-Е, Г, Б | 1А, 2А, 3Б, 4В |
13 | Д | А |
14 | Дидактический материал | Ж |
15 | Форма организации обучения | Формы организации обучения |
16 | Урок, Лекция, Экзамен, Семинар, Факультатив, Экскурсия | Форма занятия |
17 | А | Б |
18 | Г | А |
19 | Урок | К |
20 | Б, Е, В, И, Ж, З, Г, Д, А | Ж, Е, Б, Д, З, В, Г, А |
21 | А | Г |
22 | Г | Г |
23 | Б | А |
24 | В | А |
25 | Б | А |
26 | Б | А |
27 | 1Д, 2Б, 3В, 4А, 5Г | 1А, 2В, 3Б |
28 | Б | В, Б, А |
29 | Г | Г |
30 | ПК | ПК |
31 | 1В, 2А, 3Б | Интерфейс |
32 | Графический редактор | Пиксель |
33 | А, Б, В, Г | А |
34 | Мышление | 1З, 2Б, 3Г, 4Д, 5Е, 6А, 7В, 8Ж |
35 | 1В, 2А, 3Б | Алгоритмическое мышление |
36 | Г | Г |
37 | Игра | А, В, Г, Е |
38 | А, Б, В, Г, Д | А, Б, В, Г |
39 | Методика | Методика |
40 | Б | А |
41 | Б | Г |
42 | А | А |
43 | В | Б |
44 | 1 - А, В, Д, Ж | Гипертекстовая информация |
45 | Проектная деятельность | Исследование, проект |
46 | 1Б, 2Г, 3А, 4Д, 5Е, 6В | А, Б, В, Г, Д |