Файл: Курсовая работа социально гигиенические проблемы в формировании здоровья школьников студент 313 группы.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 235
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Рекомендуется проводить воспитание в рамках школьной программы, в соответствии с заложенными в нее методики развития и закрепления гигиенических навыков,
2. Рекомендуется в рамках гигиенического воспитания использовать методику личного примера.
3. Рекомендуется проводить мероприятия, посвященные гигиеническому воспитанию, такие как открытые уроки, уроки-беседы, внеклассные мероприятия
Таким образом используя весь комплекс мер, разработанных и рекомендованных программой валеологии, есть реальная возможность решить весь пласт проблем связанных с гигиеническим воспитанием. Решение этих немаловажных проблем есть залог воспитания здорового гражданина, ученика, ребенка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Амосов, Н.М. Энциклопедия здоровья. Алгоритм здоровья. / Н.М. Амосов. – Москва.: «Издательство АСТ» Донецк «Сталкер», 2018. – 590 с. -
Богинич, О.Л. Суть здоровьесберегающей среды в жизнедеятельности детей школьного возраста / О.Л. Богинич // Вестник Прикарпатского университета. Педагогика. Выпуск XVII – XVIII. – Иваново – Франковск: ПНУ им. В. Стефаныка, 2020. – С. 191-199. -
Борисова, А.А. Реализация здоровьеформирующих образовательных технологий в области педагогического образования // Молодой учёный. – 2006. – № 6 – С. 375-377. -
Брехман, И.И. Введение в валеологию – науку о здоровье. – Л.: Наука, 2021. – 125 с. -
Воскресенский, Б.А. Здоровый образ жизни и гигиеническое воспитание подростков и молодежи: В помощь лектору. - Москва.: О-во «Знание» РСФСР, 2013.- 40с. -
Гебекова, А.Н. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГОС НОО / А.Н. Гебекова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII международной науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2019. – С. 18-21. -
Казначеев, В.П. Здоровье нации, просвещение, образование. – Москва.: Кострома: Исслед. Центр проблем подготовки специалистов. КГПУ, 2020. – 59 с. -
Калью, П.И. Сущностная характеристика понятия «здоровье» и некоторые вопросы перестройки здравоохранения: обзорная информация. – Москва.: 2022. – 86 с. -
Лисицин, Ю.П., Сахно А.В. Здоровье человека - социальная ценность. - Москва.: Мысль, 2009. - 270с. -
Мильман, И.И. Гигиеническое воспитание и обучение в начальных классах: пособие для учителей 1-4 классов / И.И. Мильман. – Москва.: Академия, 2019. – 456 с. -
Петровский, К.С. Рациональное питание / К.С. Петровский. – Москва.: Медицина, 2016. – 136 с. -
Пискунов, А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. Москва.: Просвещение, 2017 -
Плахов, Н.Н. Безопасность жизнедеятельности: психолого-педагогические основания здоровья // Известия Российского государственного университета им. А.И Герцена. – 2020. – № 145. – С 90-96. -
Трещева, О.Л., Осташина, М.П. Валеологическое воспитание младших школьников: Учебно- методическое пособие. - СибГАФК. – Омск, 2014 -
Усова, А.В., Бобров, А.А. Формирование у учащихся учебных умений. - Москва.: Знание, 2022. - 79с. -
Шадилитов, Ю.Ш. Здоровый образ жизни: социально-гигиенические и экологические проблемы. — Ташкент: Изд-во им. Ибн Сины, 2018. -
Чумаков, Б.Н. Валеология. Избранные лекции. – Москва., 2018. – 245 с. -
Шепелин, О.П. Экология человека и гигиена // Гигиена и санитария. — 2021. — N 11. -
Шлозберг, С., Непорент, Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. – Москва.: -СПб. – Киев: Диалектика, 2020 -
Щедрина, А.Г. Онтогенез и теория здоровья. – Новосибирск: Наука, сиб. отд.,2015. – 136 с.