Файл: Курсовая работа социально гигиенические проблемы в формировании здоровья школьников студент 313 группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 235

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1. Рекомендуется проводить воспитание в рамках школьной программы, в соответствии с заложенными в нее методики развития и закрепления гигиенических навыков,

2. Рекомендуется в рамках гигиенического воспитания использовать методику личного примера.

3. Рекомендуется проводить мероприятия, посвященные гигиеническому воспитанию, такие как открытые уроки, уроки-беседы, внеклассные мероприятия

Таким образом используя весь комплекс мер, разработанных и рекомендованных программой валеологии, есть реальная возможность решить весь пласт проблем связанных с гигиеническим воспитанием. Решение этих немаловажных проблем есть залог воспитания здорового гражданина, ученика, ребенка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. Амосов, Н.М. Энциклопедия здоровья. Алгоритм здоровья. / Н.М. Амосов. – Москва.: «Издательство АСТ» Донецк «Сталкер», 2018. – 590 с.

  2. Богинич, О.Л. Суть здоровьесберегающей среды в жизнедеятельности детей школьного возраста / О.Л. Богинич // Вестник Прикарпатского университета. Педагогика. Выпуск XVII – XVIII. – Иваново – Франковск: ПНУ им. В. Стефаныка, 2020. – С. 191-199.

  3. Борисова, А.А. Реализация здоровьеформирующих образовательных технологий в области педагогического образования // Молодой учёный. – 2006. – № 6 – С. 375-377.

  4. Брехман, И.И. Введение в валеологию – науку о здоровье. – Л.: Наука, 2021. – 125 с.

  5. Воскресенский, Б.А. Здоровый образ жизни и гигиеническое воспитание подростков и молодежи: В помощь лектору. - Москва.: О-во «Знание» РСФСР, 2013.- 40с.

  6. Гебекова, А.Н. Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни младших школьников и как одно из требований ФГОС НОО / А.Н. Гебекова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VII международной науч. конф. (г. Краснодар, сентябрь 2015 г.). – Краснодар: Новация, 2019. – С. 18-21.

  7. Казначеев, В.П. Здоровье нации, просвещение, образование. – Москва.: Кострома: Исслед. Центр проблем подготовки специалистов. КГПУ, 2020. – 59 с.

  8. Калью, П.И. Сущностная характеристика понятия «здоровье» и некоторые вопросы перестройки здравоохранения: обзорная информация. – Москва.: 2022. – 86 с.

  9. Лисицин, Ю.П., Сахно А.В. Здоровье человека - социальная ценность. - Москва.: Мысль, 2009. - 270с.

  10. Мильман, И.И. Гигиеническое воспитание и обучение в начальных классах: пособие для учителей 1-4 классов / И.И. Мильман. – Москва.: Академия, 2019. – 456 с.

  11. Петровский, К.С. Рациональное питание / К.С. Петровский. – Москва.: Медицина, 2016. – 136 с.

  12. Пискунов, А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. Москва.: Просвещение, 2017

  13. Плахов, Н.Н. Безопасность жизнедеятельности: психолого-педагогические основания здоровья // Известия Российского государственного университета им. А.И Герцена. – 2020. – № 145. – С 90-96.

  14. Трещева, О.Л., Осташина, М.П. Валеологическое воспитание младших школьников: Учебно- методическое пособие. - СибГАФК. – Омск, 2014

  15. Усова, А.В., Бобров, А.А. Формирование у учащихся учебных умений. - Москва.: Знание, 2022. - 79с.

  16. Шадилитов, Ю.Ш. Здоровый образ жизни: социально-гигиенические и экологические проблемы. — Ташкент: Изд-во им. Ибн Сины, 2018.

  17. Чумаков, Б.Н. Валеология. Избранные лекции. – Москва., 2018. – 245 с.

  18. Шепелин, О.П. Экология человека и гигиена // Гигиена и санитария. — 2021. — N 11.

  19. Шлозберг, С., Непорент, Л. О здоровом образе жизни: Учебное пособие. – Москва.: -СПб. – Киев: Диалектика, 2020

  20. Щедрина, А.Г. Онтогенез и теория здоровья. – Новосибирск: Наука, сиб. отд.,2015. – 136 с.