Файл: Путь передачи гепатита в новорожденным детям.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 621

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИ НАПРАВЛЕНИИ РЕБЕНКА НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

  1. Путевку; санаторно-курортную  карту; полис  обязательного медицинского  страхования; анализ на энтеробиоз; справку врача – педиатра об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;

  2. Путевку; анализ на энтеробиоз; справку врача-педиатра об отсутствии контакта ребенка с  инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;

  3. Путевку; полис обязательного медицинского страхования; справку врача-педиатра об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе;

  4. Путевку; санаторно-курортную  карту; полис обязательного медицинского страхования; анализ на энтеробиоз;

  5. Путевку; санаторно-курортную карту; полис обязательного медицинского страхования

К ПОКАЗАНИЯМ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ НА КУРОРТЫ И В МЕСТНЫЕ САНАТОРИИ ОТНОСЯТСЯ

  1. Все заболевания в острой стадии, хронические заболевания в стадии обострения и осложненные острогнойными процессами

  2. Злокачественные новообразования

  3. Острые и инфекционные заболевания до окончания срока изоляции

  4. Врожденные пороки сердца, недостаточность кровообращения (НК) I

  5. Желание  законных  представителей

РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ПОЛИКЛИНИКЕ С БЕЛКОВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ (ГИПОТРОФИЕЙ  I  СТ.) ВКЛЮЧАЕТ:

  1. Регулярное проведение контроля питания и антропометрии; гормональную терапию; массаж, гимнастику

  2. Массаж, гимнастику; гормональную терапию; курсовой прием биопрепаратов

  3. Регулярное проведение контроля питания и антропометрии; массаж, гимнастику; курсовой прием биопрепаратов

  4. Курсовой прием биопрепаратов; регулярное проведение контроля питания и антропометрии; гормональную терапию

  5. Регулярное проведение контроля питания и антропометрии

ЗАБОЛЕВАНИЯ КРОВИ, ПРИ КОТОРЫХ ДЕТИ МОГУТ БЫТЬ ОТНЕСЕНЫ К ГРУППЕ ИНВАЛИДОВ ДЕТСТВА:

  1. Иммунная нейтропения, гемофилия

  2. Гемофилия, лейкоз

  3. Гетероиммунная гемолитическая анемия, лейкоз

  4. Аутоиммунная тромбоцитопеническая пурпура, иммунная нейтропения

  5. Тромбоцитопения

КАТЕГОРИЯ "РЕБЕНОК-ИНВАЛИД" МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ СРОКОМ НА:


  1. 6  месяцев,1  год  и  до  достижения  им  18-летнего  возраста

  2. 1  год,  2  года  и  до  достижения  им  18-летнего  возраста

  3. 3  года,  5  лет  и  до  достижения  им  18-летнего  возраста

  4. 1  год,  2  года  и  до  достижения  им  16-летнего  возраста

  5. 1  год  и  до  достижения  им  18-летнего  возраста

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПРОВОДИТСЯ ПО КРИТЕРИЯМ:

  1. 5

  2. 6

  3. 4

  4. 7

  5. 10

ГРУПП ЗДОРОВЬЯ СУЩЕСТВУЕТ:

  1. 4

  2. 5

  3. 7

  4. 6

  5. 10

ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ДИАГНОЗА "ОСТРАЯ  КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ" ВРАЧ-ПЕДИАТР УЧАСТКОВЫЙ ОБЯЗАН УТОЧНИТЬ МЕНЮ ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ СУТКИ, ОБСЛЕДОВАТЬ БОЛЬНОГО НА ПАТОГЕННУЮ КИШЕЧНУЮ ФЛОРУ, ВИРУСЫ, КОПРОЛОГИЮ И ЗАПОЛНИТЬ:

  1. ф. №058/у

  2. ф. №063/у

  3. ф. №030/у

  4. ф. №088/у

  5. ф. №00-112/у

РЕБЁНОК ВЫДЕЛЯЕТСЯ В ГРУППУ ЧАСТО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, ЕСЛИ НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ БОЛЕЕТ ОСТРЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ  ___ В  ГОД

  1. 3  раза

  2. 4  раза

  3. 5  раз

  4. 6  раз

  5. 12  раз

ДЕТИ С ХРОНИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ В СОСТОЯНИИ КОМПЕНСАЦИИ ОТНОСЯТСЯ К ГРУППЕ ЗДОРОВЬЯ

  1. II

  2. III

  3. I

  4. IV

  5. V

СРОК ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ СОСТАВЛЯЕТ (МЕС.)

  1. 12

  2. 6

  3. 7

  4. 9

  5. 18

ОЦЕНИТЕ РЕЖИМ ДНЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ЧЕРЕДОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЖИМА СООТВЕТСТВУЮТ ВОЗРАСТНЫМ НОРМАМ, 4-РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ, 2 ПРОГУЛКИ ОБЩЕЙ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 4 ЧАСА, ДНЕВНОЙ СОН – 2,5 ЧАСА,  ДВИГАТЕЛЬНЫЙ  КОМП. – 25%:

  1. Режим дня соответствует гигиеническим требованиям

  2. Нарушен режим питания

  3. Снижена двигательная активность

  4. Сокращена длительность дневного сна

  5. Сокращена продолжительность прогулки

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХРОНОМЕТРАЖА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО НА 20-Й МИНУТЕ У РЕБЕНКА ПОЯВИЛИСЬ ОШИБКИ ПРИ РЕШЕНИИ ПРИМЕРОВ, ОН НАЧАЛ ЕРЗАТЬ НА СТУЛЕ, РАЗГОВАРИВАТЬ САМ С СОБОЙ. ОЦЕНИТЕ ЕГО СОСТОЯНИЕ:

  1. Состояние  врабатываемости

  2. Состояние  высокого  уровня  работоспособности

  3. Начальные  проявления  утомления

  4. Выраженные  проявления  утомления

  5. Переутомление

ВЫБЕРИТЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РАСПИСАНИЯ УРОКОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-ГО КЛАССА ВО ВТОРНИК:

  1. Физкультура, математика, чтение, русский  язык

  2. Чтение, русский язык, математика, физкультура

  3. Математика, чтение, физкультура, русский язык

  4. Математика, физкультура, русский язык, чтение

  5. Математика, русский язык, физкультура, чтение


О ГИГИЕНИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНОМ ПРОВЕДЕНИИ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ  СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ:

  1. Моторная плотность 30%, максимальный прирост пульса - 40%, восстановление пульса к концу занятия, признаков утомления нет

  2. Моторная плотность 50%, максимальный прирост пульса - 50%, время его восстановления - 2 минуты, после занятия признаков утомления нет

  3. Моторная плотность 70%, максимальный прирост пульса - 80%, время его восстановления - 3 минуты, после занятия небольшое утомление

  4. Моторная плотность 80%, максимальный прирост пульса  - 110%, восстановление пульса к окончанию перемены, признаки утомления средней  степени  выраженности

ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ КАРДИОРЕСПИРАТОРНОЙ СИСТЕМЫ И  УСТОЙЧИВОСТИ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ У ДЕТЕЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГРУППЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗУЮТ:

  1. Корректурный  тест

  2. Пробу  Мартине – Кушелевского

  3. Спирометрию

  4. Тест  Векслера

  5. Электрокардиографию

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРИГОДНЫЙ ПОДРОСТОК – ЭТО ПОДРОСТОК, КОТОРЫЙ

  1. Может успешно овладеть профессией за время обучения, отведенного программой подготовки

  2. Знает требования, предъявляемые профессией, и не имеет медицинских противопоказаний к работе и обучению

  3. Может овладеть профессией за время обучения, совершенствоваться в ней при работе

  4. Может овладеть профессией за время обучения, совершенствоваться, и работать длительное время без ущерба для здоровья

  5. Может в основном овладеть профессией за время обучения, отведенного программой  подготовки

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ВРАЧЕБНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПОДРОСТКА:

  1. Дать рекомендацию о выборе профессии с учетом состояния здоровья подростка на этапе профессиональной ориентации

  2. Оценить наличие у работающего подростка признаков профессионально обусловленных заболеваний и принять решение о возможности продолжать работу в данной специальности

  3. Принять решение о пригодности подростка к конкретной профессии с учетом состояния здоровья  при приеме на работу

  4. Сообщить подросткам о требованиях к медицинскому освидетельствованию при приеме на работу или учебу

НА МЕДИЦИНСКОМ ОСМОТРЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ  ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ  ПО  ТЕСТУ  КЕРНАИРАСЕКА  РЕБЕНОК  ПОЛУЧИЛ  9 БАЛЛОВ  И  НЕ  ИМЕЕТ  ДЕФЕКТОВ  ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ  ЕГО  ГОТОВНОСТЬ  К  ОБУЧЕНИЮ:


  1. Полностью готов к обучению

  2. В  основном готов к обучению

  3. Частично готов к обучению

  4. Не готов к обучению

  5. Невозможно дать заключение, так как не использованы все критерии "школьной зрелости"

ПРОДУКТЫ, ИСТОЧНИКИ ХОРОШО УСВОЯЕМОГО КАЛЬЦИЯ:

  1. Молоко  и  молочные  продукты

  2. Зернобобовые  продукты

  3. Мясо  и  мясопродукты

  4. Овощи  и  фрукты

  5. Макаронные  изделия

ДЕЖУРНЫЙ ВРАЧ БОЛЬНИЦЫ, МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИЛИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЕДУТ ЖУРНАЛ БРАКЕРАЖА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ:

  1. Для получения продуктов со склада

  2. Для оценки сроков реализации продуктов

  3. С целью оценки качества приготовленной пищи

  4. С целью оценки продуктового набора

  5. С целью составления меню

ВЫБЕРИТЕ НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РАЦИОНА ПИТАНИЯ ПО МИКРОНУТРИЕНТНОМУ СОСТАВУ ДЛЯ ОРГАНИЗОВАННОГО ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

  1. Добавление  аскорбиновой  кислоты  в  третье  блюдо  круглогодично

  2. Добавление  витаминно-минеральных  премиксов  в  третье  блюдо периодически

  3. Использование обогащенных продуктов промышленного производства круглогодично

  4. Прием витаминно-минеральных комплексов в виде таблеток, драже или сиропов периодически

  5. Использование обогащенных продуктов промышленного производства периодически

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НА ПИЩЕБЛОКЕ ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО, ДЕТСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИЛИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОТБИРАЮТ СУТОЧНУЮ ПРОБУ?

  1. Для анализа пищевой ценности суточного рациона питания

  2. Для закладки продуктов в котел при приготовлении пищи

  3. Для микробиологического анализа при возникновении пищевых отравлений

  4. Для оценки качества приготовленной пищи

  5. Для оценки массы порций готовых блюд

ВЫБЕРИТЕ САМУЮ ВАЖНУЮ ПРИЧИНУ, В СВЯЗИ С КОТОРОЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ПРИНЦИП ГРУППОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ:

  1. Обеспечение индивидуального подхода к обучению

  2. Обеспечение контроля над деятельностью каждого ребенка со стороны воспитателя

  3. Предупреждение распространения инфекционных болезней

  4. Создание сплоченного детского коллектива

  5. Обеспечение индивидуального подхода к воспитанию



ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОТ ПРИЕМА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА?

  1. Осмотр  зева  и  термометрия

  2. Опрос  родителей  о  самочувствии  ребенка

  3. Прием  проводит  медицинская  сестра  дошкольного  учреждения

  4. Прием  проводится  в  изоляторе  дошкольного  учреждения

  5. Прием  проводит  врач  дошкольного учреждения

КАК СЛЕДУЕТ ПОСТУПИТЬ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРИ АВАРИИ В СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ И  СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В ПОМЕЩЕНИЯХ ДО -15?С (НИЖЕ  ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ)

  1. Отказать детям в приеме в дошкольное учреждение до устранения  аварии

  2. Принять детей, но одеть их более тепло

  3. Принять детей и использовать для обогрева помещений электроприборы

  4. Принять детей и сократить время пребывания в дошкольном учреждении

  5. Принять детей и обеспечить им  в дошкольном учреждении более высокую двигательную  активность

КАКОЙ  БУДЕТ  НАИБОЛЕЕ  ВЕРОЯТНАЯ  РАБОЧАЯ  ПОЗА  У РЕБЕНКА-ПРАВШИ,  ЕСЛИ  ОН  СИДИТ  НА   СТУЛЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕМ  ЕГО  РОСТУ,  И  ЗА  НИЗКИМ  СТОЛОМ?

  1. выпрямленная поза

  2. поза с большим наклоном вперед, поза асимметричная – правое плечо опущено

  3. поза с большим наклоном вперед, симметричная

  4. поза с небольшим наклоном, асимметричная – правое плечо приподнято

  5. поза с небольшим наклоном, асимметричная – левое плечо приподнято


КАКИЕ  НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ  ИЗМЕНЕНИЯ  В  СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ  МОГУТ  РАЗВИВАТЬСЯ  У   ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  ЭВМ?

  1. Амблиопия

  2. Астенопия

  3. Дальнозоркость

  4. Косоглазие

  5. Конъюнктивит

ВЫБЕРИТЕ ОСНОВНУЮ ФОРМУ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В  ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ:

  1. Воспитание через систему просвещения родителей

  2. Включение вопросов гигиенического воспитания в учебные программы и планы занятий с детьми по основным дисциплинам

  3. Проведение специальных учебных занятий по гигиеническому воспитанию и здоровому образу жизни

  4. Индивидуальное консультирование родителей и детей с учетом факторов риска в образе жизни семьи и состояния здоровья членов семьи

  5. Формирование привычек здорового образа жизни, навыков личной  гигиены и самообслуживания через практическую повседневную деятельность ребенка