Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 228
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Закладка «Спецификации» - группы – спецификации номенклатуры, наименование – блендер, номенклатура – блендер, количество – 15 шт.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 41.02. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 90.03.
В документе «Поступление товаров и услуг» выбрать номенклатуру: комбайн, кофеварка, блендер. Количество поступившего товара: «Комбайн» - 5 шт.; «Кофеварка» - 10 шт.; «Блендер» - 15 шт. Всего: 73750,00 руб.
На закладке «Дополнительно» указывается накладная № 25 от 17.01.2014 г. Грузоотправитель – поставщик «Рубин». Грузополучатель – плательщик ООО «Техно» (заполняется автоматически).
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«17.01.2014, № 25». Всего: 73750,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Приходный кассовый ордер
Оформим поступление в кассу выручки розничной торговой точки без указания проданных товаров документом «Приходный кассовый ордер».
Меню «Касса» - Приходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа – «Розничная выручка».
Дата: 18.01.2014 г. Сумма розничной выручки – 60600 руб.
Закладка «Реквизиты платежа»
Склад - «Торговый зал»; статья движения денежных средств – «Розничная выручка», ставка НДС – 18%. Флаг «Неавтоматизированная торговая точка» - не ставим.
Счет операционной кассы – 90.01.1 «Выручка от продаж, не облагаемых ЕНВД».
Закладка «Печать»
«Принято от» - «Торгового зала»; «Основание» - «Розничная выручка».
Закрываем и проводим документ (кнопка «ОК»).
Примечание
При проведении документа «Приходный кассовый ордер» проводки не формируются, так как проводки будут сформированы документом «Отчет о розничных продажах №2 от 18.01.2014 г.»
Задание 6.4. Проведите инвентаризацию ТМЦ.
Меню «Склад»- Инвентаризация товаров на складе. Дата документа - «18.01.14». Склад – торговый зал. МОЛ – Петрова Ю.М.
Закладка «Товары»
Данные в табличной части автоматически заполняются информацией об остатках товаров на указанном в документе складе «Торговый зал» по кнопке Заполнить – Заполнить по остаткам на складе
. В графе счет учета должен автоматически стоять счет - «Товары в розничной торговле (41.02)».
Данные об остатках товаров отображаются в графе «Учет. количество» и не редактируются. В графу «Кол-во (факт.)» укажем фактическое наличие товаров после проведения инвентаризации: «Блендер» - 5 шт., «Комбайн» - 2 шт., «Кофеварка» - 2 шт., «Фен» - 2 шт., «Чайник электрический» - 2 шт., «Стиральная машина» - 5 шт., «Микроволновая печь» - 6 шт.
В графе «Отклонение» фиксируется отклонение между остатком, зафиксированным в результате проведения инвентаризации, и остатком по данным учета.
Сумма 135 500,00 руб.
Сумма по учету 178 500 руб.
Справочно
Продано 3 комбайна по цене 4800, 00 руб., 10 блендеров по цене 2300,00 руб. и 8 кофеварок по цене 2900,00 руб. на сумму 60600,00 руб.
Документ «Инвентаризация товаров на складе» не формирует проводок по бухгалтерскому учету.
Закладка «Дополнительно»
Документ – приказ №2 от 18.01.2014 г. Дата начала инвентаризации – 18.01.2014 г. Дата окончания – 18.01.2014 г. Причина инвентаризации – Списание реализованного товара.
Члены комиссии: председатель – Алексеев А.А., проверяющие – Белова Н.В, Романов О.В.
Отчет о розничных продажах
Меню «Склад» - Инвентаризация товаров на складе.
Установим курсор на запись документа «Инвентаризация товаров на складе» от 18.01.2014 г. и в меню «Действия» выберем пункт «На основании» - Отчет о розничных продажах.
Дата – 18.01.2014 г. Склад – торговый зал. Статья движения денежных средств – розничная выручка. Табличная часть документа заполняется автоматически номенклатурой: блендер – 10 шт., кофеварка – 8 шт., комбайн - 3 шт. Сумма – 60600 руб.
Посмотреть результат проведения документа. Какие проводки сформированы?
Расходный кассовый ордер
Меню «Касса» – Кассовые документы - Расходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа - Возврат покупателю. Дата документа - «17.01.14». Сумма -12685 руб.
Закладка «Реквизиты платежа»
«Контрагент» - покупатель «Юран ТД», договор - «Основной договор». Ставка НДС – 18%.
Статья «Движение денежных средств» укажем - «Прочие выплаты». Вид движения денежных средств - Прочие расходы по текущей деятельности.
Закладка «Печать»
Выдать – ЗАО Торговый дом «Юран». Основание - «Возврат товаров по претензии». Приложение - документ «Возврат от покупателя №1 от 16.01.2014 г.»
Реквизит «По документу» - не заполнять.
Посмотреть печатную форму РКО №1 от 17.01.2014 г. Какие проводки сформировал документ?
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7
Тема: Отражение хозяйственных операций по движению материалов и готовой продукции в бухгалтерской программе «1С: Предприятие»
Цель занятия: изучение информационной технологии отражения хозяйственных операций по поступлению, перемещению, продаже материалов, передаче готовой продукции на склад и отгрузке товаров.
Задание 7.1. Отразите учет операций по движению материалов.
Поступление материалов от поставщика
Поступление материалов отражается аналогично поступлению товаров.
Меню «Покупка» – Поступление товаров и услуг - Покупка, комиссия.
Дата – 18.01.2014 г. Склад - «Основной склад». Контрагент -Поставщик - «Рубин»; договор расчетов - «Основной договор».
Закладка «Товары»
Из номенклатуры выбрать группу «Материалы».
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Картон», единица измерения - «м2» (произвести выбор из ОКЕИ, код 055).
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г.
Основная цена покупки – 1500,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – картон, номенклатура – картон, количество – 50 м2.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать картон. Количество поступившего материала - 50 м2. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Лист гофрированный», единица измерения - «пог.м» (произвести выбор из ОКЕИ, код 018).
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г.
Основная цена покупки – 600,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – лист гофрированный
, номенклатура – лист гофрированный, количество – 60 пог.м.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать лист гофрированный. Количество поступившего материала - 60 пог.м. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Пленка п/э», единица измерения - «рул.» (произвести выбор из ОКЕИ, код 736).
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г.
Основная цена покупки – 450,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – пленка п/э, номенклатура – пленка п/э, количество – 20 рулонов.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать пленка п/э. Количество поступившего материала - 20 рулонов. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Всего поступило материалов на сумму 141 600,00 руб.
В документе «Поступление товаров и услуг – Покупка, комиссия» на Закладке «Дополнительно»:
Входящий документ № - «30», дата - «18.01.14».
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«18.01.2014, № 30». Всего: 141 600,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Дополнительные расходы по приобретению материалов
Меню «Покупка» – Поступление доп. расходов- Услуга сторонней организации.
Дата – 18.01.2014 г. Сумма расхода -1700 руб. Способ распределения – по сумме. Ставка НДС – 18%. Всего и НДС рассчитываются автоматически.
Содержание – доп. расходы.
Контрагент – поставщик – «Рубин». Договор – основной договор.
Товары – номенклатура – группа «Услуги».
«Наименование услуг» - «Транспортные услуги». Не ставить флаг –
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 41.02. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 90.03.
В документе «Поступление товаров и услуг» выбрать номенклатуру: комбайн, кофеварка, блендер. Количество поступившего товара: «Комбайн» - 5 шт.; «Кофеварка» - 10 шт.; «Блендер» - 15 шт. Всего: 73750,00 руб.
На закладке «Дополнительно» указывается накладная № 25 от 17.01.2014 г. Грузоотправитель – поставщик «Рубин». Грузополучатель – плательщик ООО «Техно» (заполняется автоматически).
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«17.01.2014, № 25». Всего: 73750,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Приходный кассовый ордер
Оформим поступление в кассу выручки розничной торговой точки без указания проданных товаров документом «Приходный кассовый ордер».
Меню «Касса» - Приходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа – «Розничная выручка».
Дата: 18.01.2014 г. Сумма розничной выручки – 60600 руб.
Закладка «Реквизиты платежа»
Склад - «Торговый зал»; статья движения денежных средств – «Розничная выручка», ставка НДС – 18%. Флаг «Неавтоматизированная торговая точка» - не ставим.
Счет операционной кассы – 90.01.1 «Выручка от продаж, не облагаемых ЕНВД».
Закладка «Печать»
«Принято от» - «Торгового зала»; «Основание» - «Розничная выручка».
Закрываем и проводим документ (кнопка «ОК»).
Примечание
При проведении документа «Приходный кассовый ордер» проводки не формируются, так как проводки будут сформированы документом «Отчет о розничных продажах №2 от 18.01.2014 г.»
Задание 6.4. Проведите инвентаризацию ТМЦ.
Меню «Склад»- Инвентаризация товаров на складе. Дата документа - «18.01.14». Склад – торговый зал. МОЛ – Петрова Ю.М.
Закладка «Товары»
Данные в табличной части автоматически заполняются информацией об остатках товаров на указанном в документе складе «Торговый зал» по кнопке Заполнить – Заполнить по остаткам на складе
. В графе счет учета должен автоматически стоять счет - «Товары в розничной торговле (41.02)».
Данные об остатках товаров отображаются в графе «Учет. количество» и не редактируются. В графу «Кол-во (факт.)» укажем фактическое наличие товаров после проведения инвентаризации: «Блендер» - 5 шт., «Комбайн» - 2 шт., «Кофеварка» - 2 шт., «Фен» - 2 шт., «Чайник электрический» - 2 шт., «Стиральная машина» - 5 шт., «Микроволновая печь» - 6 шт.
В графе «Отклонение» фиксируется отклонение между остатком, зафиксированным в результате проведения инвентаризации, и остатком по данным учета.
Сумма 135 500,00 руб.
Сумма по учету 178 500 руб.
Справочно
Продано 3 комбайна по цене 4800, 00 руб., 10 блендеров по цене 2300,00 руб. и 8 кофеварок по цене 2900,00 руб. на сумму 60600,00 руб.
Документ «Инвентаризация товаров на складе» не формирует проводок по бухгалтерскому учету.
Закладка «Дополнительно»
Документ – приказ №2 от 18.01.2014 г. Дата начала инвентаризации – 18.01.2014 г. Дата окончания – 18.01.2014 г. Причина инвентаризации – Списание реализованного товара.
Члены комиссии: председатель – Алексеев А.А., проверяющие – Белова Н.В, Романов О.В.
Отчет о розничных продажах
Меню «Склад» - Инвентаризация товаров на складе.
Установим курсор на запись документа «Инвентаризация товаров на складе» от 18.01.2014 г. и в меню «Действия» выберем пункт «На основании» - Отчет о розничных продажах.
Дата – 18.01.2014 г. Склад – торговый зал. Статья движения денежных средств – розничная выручка. Табличная часть документа заполняется автоматически номенклатурой: блендер – 10 шт., кофеварка – 8 шт., комбайн - 3 шт. Сумма – 60600 руб.
Посмотреть результат проведения документа. Какие проводки сформированы?
Расходный кассовый ордер
Меню «Касса» – Кассовые документы - Расходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа - Возврат покупателю. Дата документа - «17.01.14». Сумма -12685 руб.
Закладка «Реквизиты платежа»
«Контрагент» - покупатель «Юран ТД», договор - «Основной договор». Ставка НДС – 18%.
Статья «Движение денежных средств» укажем - «Прочие выплаты». Вид движения денежных средств - Прочие расходы по текущей деятельности.
Закладка «Печать»
Выдать – ЗАО Торговый дом «Юран». Основание - «Возврат товаров по претензии». Приложение - документ «Возврат от покупателя №1 от 16.01.2014 г.»
Реквизит «По документу» - не заполнять.
Посмотреть печатную форму РКО №1 от 17.01.2014 г. Какие проводки сформировал документ?
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7
Тема: Отражение хозяйственных операций по движению материалов и готовой продукции в бухгалтерской программе «1С: Предприятие»
Цель занятия: изучение информационной технологии отражения хозяйственных операций по поступлению, перемещению, продаже материалов, передаче готовой продукции на склад и отгрузке товаров.
Задание 7.1. Отразите учет операций по движению материалов.
Поступление материалов от поставщика
Поступление материалов отражается аналогично поступлению товаров.
Меню «Покупка» – Поступление товаров и услуг - Покупка, комиссия.
Дата – 18.01.2014 г. Склад - «Основной склад». Контрагент -Поставщик - «Рубин»; договор расчетов - «Основной договор».
Закладка «Товары»
Из номенклатуры выбрать группу «Материалы».
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Картон», единица измерения - «м2» (произвести выбор из ОКЕИ, код 055).
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г.
Основная цена покупки – 1500,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – картон, номенклатура – картон, количество – 50 м2.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать картон. Количество поступившего материала - 50 м2. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Лист гофрированный», единица измерения - «пог.м» (произвести выбор из ОКЕИ, код 018).
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г.
Основная цена покупки – 600,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – лист гофрированный
, номенклатура – лист гофрированный, количество – 60 пог.м.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать лист гофрированный. Количество поступившего материала - 60 пог.м. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Пленка п/э», единица измерения - «рул.» (произвести выбор из ОКЕИ, код 736).
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г.
Основная цена покупки – 450,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – пленка п/э, номенклатура – пленка п/э, количество – 20 рулонов.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать пленка п/э. Количество поступившего материала - 20 рулонов. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Всего поступило материалов на сумму 141 600,00 руб.
В документе «Поступление товаров и услуг – Покупка, комиссия» на Закладке «Дополнительно»:
Входящий документ № - «30», дата - «18.01.14».
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«18.01.2014, № 30». Всего: 141 600,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Дополнительные расходы по приобретению материалов
Меню «Покупка» – Поступление доп. расходов- Услуга сторонней организации.
Дата – 18.01.2014 г. Сумма расхода -1700 руб. Способ распределения – по сумме. Ставка НДС – 18%. Всего и НДС рассчитываются автоматически.
Содержание – доп. расходы.
Контрагент – поставщик – «Рубин». Договор – основной договор.
Товары – номенклатура – группа «Услуги».
«Наименование услуг» - «Транспортные услуги». Не ставить флаг –