Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 228

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Закладка «Спецификации» - группы – спецификации номенклатуры, наименование – блендер, номенклатура – блендер, количество – 15 шт.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 41.02. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 90.03.
В документе «Поступление товаров и услуг» выбрать номенклатуру: комбайн, кофеварка, блендер. Количество поступившего товара: «Комбайн» - 5 шт.; «Кофеварка» - 10 шт.; «Блендер» - 15 шт. Всего: 73750,00 руб.

На закладке «Дополнительно» указывается накладная № 25 от 17.01.2014 г. Грузоотправитель – поставщик «Рубин». Грузополучатель – плательщик ООО «Техно» (заполняется автоматически).

В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«17.01.2014, № 25». Всего: 73750,00 руб.

Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Приходный кассовый ордер

Оформим поступление в кассу выручки розничной торговой точки без указания проданных товаров документом «Приходный кассовый ордер».

Меню «Касса» - Приходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа – «Розничная выручка».

Дата: 18.01.2014 г. Сумма розничной выручки – 60600 руб.

Закладка «Реквизиты платежа»

Склад - «Торговый зал»; статья движения денежных средств – «Розничная выручка», ставка НДС – 18%. Флаг «Неавтоматизированная торговая точка» - не ставим.

Счет операционной кассы – 90.01.1 «Выручка от продаж, не облагаемых ЕНВД».

Закладка «Печать»

«Принято от» - «Торгового зала»; «Основание» - «Розничная выручка».

Закрываем и проводим документ (кнопка «ОК»).

Примечание

При проведении документа «Приходный кассовый ордер» проводки не формируются, так как проводки будут сформированы документом «Отчет о розничных продажах №2 от 18.01.2014 г.»
Задание 6.4. Проведите инвентаризацию ТМЦ.

Меню «Склад»- Инвентаризация товаров на складе. Дата документа - «18.01.14». Склад – торговый зал. МОЛ – Петрова Ю.М.

Закладка «Товары»

Данные в табличной части автоматически заполняются информацией об остатках товаров на указанном в документе складе «Торговый зал» по кнопке ЗаполнитьЗаполнить по остаткам на складе
. В графе счет учета должен автоматически стоять счет - «Товары в розничной торговле (41.02)».

Данные об остатках товаров отображаются в графе «Учет. количество» и не редактируются. В графу «Кол-во (факт.)» укажем фактическое наличие товаров после проведения инвентаризации: «Блендер» - 5 шт., «Комбайн» - 2 шт., «Кофеварка» - 2 шт., «Фен» - 2 шт., «Чайник электрический» - 2 шт., «Стиральная машина» - 5 шт., «Микроволновая печь» - 6 шт.

В графе «Отклонение» фиксируется отклонение между остатком, зафиксированным в результате проведения инвентаризации, и остатком по данным учета.

Сумма 135 500,00 руб.

Сумма по учету 178 500 руб.

Справочно

Продано 3 комбайна по цене 4800, 00 руб., 10 блендеров по цене 2300,00 руб. и 8 кофеварок по цене 2900,00 руб. на сумму 60600,00 руб.

Документ «Инвентаризация товаров на складе» не формирует проводок по бухгалтерскому учету.

Закладка «Дополнительно»

Документ – приказ №2 от 18.01.2014 г. Дата начала инвентаризации – 18.01.2014 г. Дата окончания – 18.01.2014 г. Причина инвентаризации – Списание реализованного товара.

Члены комиссии: председатель – Алексеев А.А., проверяющие – Белова Н.В, Романов О.В.
Отчет о розничных продажах

Меню «Склад» - Инвентаризация товаров на складе.

Установим курсор на запись документа «Инвентаризация товаров на складе» от 18.01.2014 г. и в меню «Действия» выберем пункт «На основании» - Отчет о розничных продажах.

Дата – 18.01.2014 г. Склад – торговый зал. Статья движения денежных средств – розничная выручка. Табличная часть документа заполняется автоматически номенклатурой: блендер – 10 шт., кофеварка – 8 шт., комбайн - 3 шт. Сумма – 60600 руб.

Посмотреть результат проведения документа. Какие проводки сформированы?
Расходный кассовый ордер

Меню «Касса» – Кассовые документы - Расходный кассовый ордер. Выбор вида операции документа - Возврат покупателю. Дата документа - «17.01.14». Сумма -12685 руб.

Закладка «Реквизиты платежа»

«Контрагент» - покупатель «Юран ТД», договор - «Основной договор». Ставка НДС – 18%.

Статья «Движение денежных средств» укажем - «Прочие выплаты». Вид движения денежных средств - Прочие расходы по текущей деятельности.

Закладка «Печать»

Выдать – ЗАО Торговый дом «Юран». Основание - «Возврат товаров по претензии». Приложение - документ «Возврат от покупателя №1 от 16.01.2014 г.»

Реквизит «По документу» - не заполнять.


Посмотреть печатную форму РКО №1 от 17.01.2014 г. Какие проводки сформировал документ?

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7
Тема: Отражение хозяйственных операций по движению материалов и готовой продукции в бухгалтерской программе «1С: Предприятие»

Цель занятия: изучение информационной технологии отражения хозяйственных операций по поступлению, перемещению, продаже материалов, передаче готовой продукции на склад и отгрузке товаров.
Задание 7.1. Отразите учет операций по движению материалов.

Поступление материалов от поставщика

Поступление материалов отражается аналогично поступлению товаров.

Меню «Покупка» – Поступление товаров и услуг - Покупка, комиссия.

Дата – 18.01.2014 г. Склад - «Основной склад». Контрагент -Поставщик - «Рубин»; договор расчетов - «Основной договор».

Закладка «Товары»

Из номенклатуры выбрать группу «Материалы».
Добавить новый вид материала.

Наименование - «Картон», единица измерения - «м2» (произвести выбор из ОКЕИ, код 055).

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 18.01.2014 г.

Основная цена покупки – 1500,00 рублей. Валюта «в рублях».

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – картон, номенклатура – картон, количество – 50 м2.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать картон. Количество поступившего материала - 50 м2. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.

Наименование - «Лист гофрированный», единица измерения - «пог.м» (произвести выбор из ОКЕИ, код 018).

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 18.01.2014 г.

Основная цена покупки – 600,00 рублей. Валюта «в рублях».

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – лист гофрированный
, номенклатура – лист гофрированный, количество – 60 пог.м.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать лист гофрированный. Количество поступившего материала - 60 пог.м. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.

Наименование - «Пленка п/э», единица измерения - «рул.» (произвести выбор из ОКЕИ, код 736).

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 18.01.2014 г.

Основная цена покупки – 450,00 рублей. Валюта «в рублях».

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – пленка п/э, номенклатура – пленка п/э, количество – 20 рулонов.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать пленка п/э. Количество поступившего материала - 20 рулонов. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.

Всего поступило материалов на сумму 141 600,00 руб.
В документе «Поступление товаров и услуг – Покупка, комиссия» на Закладке «Дополнительно»:

Входящий документ № - «30», дата - «18.01.14».
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«18.01.2014, № 30». Всего: 141 600,00 руб.

Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?

Дополнительные расходы по приобретению материалов

Меню «Покупка» – Поступление доп. расходов- Услуга сторонней организации.

Дата – 18.01.2014 г. Сумма расхода -1700 руб. Способ распределения – по сумме. Ставка НДС – 18%. Всего и НДС рассчитываются автоматически.

Содержание – доп. расходы.

Контрагент – поставщик – «Рубин». Договор – основной договор.
Товары – номенклатура – группа «Услуги».

«Наименование услуг» - «Транспортные услуги». Не ставить флаг –