Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 227
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Услуга. Единица измерения – шт.
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 18.01.2014 г. Основная цена покупки – 1700 руб.
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – транспортные услуги, номенклатура – транспортные услуги, количество – 1 шт.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.04. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать «Транспортные услуги». Количество - 1 шт. Сумма товара – 141 600 руб. Документ партии – добавить самостоятельно.
В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» на Закладке «Дополнительно»:
Входящий документ № - «1», дата - «18.01.2014».
В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«18.01.2014, № 1». Всего: 1700,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Доп. расходы» и «Счет-фактура». Какие проводки сформированы документами?
Передача материалов в производство
Меню «Производство» - Требование-накладная.
Дата – «19.01.2014».
В шапке документа указывается склад, с которого осуществляется списание материалов в производство. Склад - «Основной склад».
Закладка «Материалы»
Перечислить передаваемые в производство материалы, их количество и счет, на котором учитываются списываемые материалы.
Материал: «Картон» - «50»; «Лист гофрированный» - «60»; «Пленка п/э» - «20». Счет учета – 10.01 «Сырье и материалы».
Закладка «Счет затрат»
Счет затрат – 20.01 «Основное производство».
Подразделение – «Основное подразделение».
Номенклатурные группы – основная.
Статьи затрат – материальные расходы.
Закладка «Материалы заказчика» заполняется при переработке давальческого сырья. В данной задаче эту закладку не заполнять.
Документ записать с проведением. Какие проводки сформировал документ? Посмотреть печатную форму требования-накладной М-11.
Продажа материалов
Меню «Продажа» – Реализация товаров и услуг. Выбор вида операции документа – Продажа, комиссия.
Дата - 20.01.2014. «Склад» - «Склад материалов». «Получатель» - «Крона». Договор – «Основной договор».
Закладка «Товары»
Выбрать номенклатуру - «Материалы». Материал: «Краска», количество - 5 банок. «Отпущено» - «5» по цене 700,00 руб. за 1 банку. Всего: 4130,00 руб. Счет доходов – 91.01. Субконто – Прочие внереализационные доходы и расходы.
На основании расходной накладной на отпуск материалов на сторону сформируем документ «Счет-фактура выданный».
Нажимаем на запись «Ввести счет-фактуру». Документ заполнен автоматически. Проведем и закроем документ (кнопка «ОК»). Посмотреть печатную форму расходной накладной №4 от 20.01.2014 г. и счета-фактуры №4 от 20.01.2014 г.
Задание 7.2. Отразите операции по учету готовой продукции.
Меню «Производство» – Отчет производства за смену.
Дата – 21.01.2014 г. Склад – основной склад.
В шапке документа «Отчет производства за смену» указывается счет затрат, на котором отражаются расходы по производству выпущенной продукции – 20.01 и подразделение затрат – основное.
Закладка «Продукция»
В номенклатуру добавим название продукции - «Коробка упаковочная». Единица измерения - «шт.»
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 21.01.2014 г. Основная плановая цена – 550 руб. Основная цена продажи – 950 руб.
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – коробка упаковочная, номенклатура – коробка упаковочная, количество – 50 шт.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 43. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета НДС по реализации – 90.03.
В номенклатуре выбрать «Коробка упаковочная». Количество - 50 шт.
Себестоимость готовой продукции по накладной - 27500,00 руб.
Продажа продукции
Меню «Продажа» – Реализация товаров и услуг. Выбор вида операции документа – Продажа, комиссия.
Дата - 21.01.2014. «Склад» - «Основной склад». Контрагент - Покупатель - «Юран ТД». Договор – «Основной договор».
Закладка «Товары»
Выбрать номенклатуру - «Продукция». Продукция: «Коробка упаковочная», количество - 40 шт. по цене 950,00 руб. за 1 коробку. Рассчитывается сумма с НДС по накладной - «44840,00 руб.».
На основании Расходной накладной сформируем документ «Счет-фактура выданный».
Нажимаем на запись «Ввести счет-фактуру». Документ заполнен автоматически. Проведем и закроем документ (кнопка «
ОК»). Посмотреть печатную форму Расходной накладной №5 от 21.01.2014 г.
Задание 7.3. Оказание услуг.
Меню «Продажа» – Акт об оказании производственных услуг.
Дата - 22.01.2014. «Склад» - «Основной склад». Контрагент - Покупатель - «Юран ТД». Договор – «Основной договор».
Закладка «Услуги»
Выбрать номенклатуру - «Услуги». Добавить «Ж/д услуги». Поставить флаг в ячейку услуга. Единица измерения - «шт.»,
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 22.01.2014 г. Основная плановая цена – 3600,00 руб. Основная цена продажи – 5000,00 руб.
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – ж/д услуги, номенклатура – ж/д услуги, количество – 1 шт.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 43. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета НДС по реализации – 90.03.
В номенклатуре выбрать «Ж/д услуги». Количество - 1 шт. Цена – 5000,00 руб. Сумма по документу с учетом НДС - 5900,00 руб.
Закладка «Счет затрат»
Счет затрат – «20.01». Подразделение затрат – «Основное подразделение». Номенклатурная группа – «Основная номенклатурная группа».
На основании Акта об оказании услуг сформируем документ «Счет-фактура выданный». Нажимаем на запись «Ввести счет-фактуру». Документ заполнен автоматически. Проведем и закроем документ (кнопка «ОК»). Посмотреть печатную форму Акта об оказании услуг №1 от 22.01.2014 г.
Задание 7.4. Отразите учет операций по движению материалов.
Поступление материалов от поставщика
Меню «Покупка» – Поступление товаров и услуг - Покупка, комиссия.
Дата – 23.01.2014 г. Склад - «Основной склад». Поставщик - «Триал»; договор расчетов - «Основной договор».
Закладка «Товары»
Из номенклатуры выбрать группу «Материалы».
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Пластик», единица измерения - «м2».
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 23.01.2014 г.
Основная цена покупки – 700,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – пластик, номенклатура – пластик, количество –40 м
2.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать пластик. Количество поступившего материала - 40 м2. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.
Наименование - «Крепление», единица измерения - «шт».
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 23.01.2014 г.
Основная цена покупки – 15,00 рублей. Валюта «в рублях».
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – крепление, номенклатура – крепление, количество – 200 шт.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать крепление. Количество поступившего материала – 200 шт. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Всего поступило материалов на сумму 36 580,00 руб.
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия на Закладке «Дополнительно»:
Входящий документ № - «18», дата - «23.01.2014».
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«23.01.2014, № 18». Всего: 36580,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная №18 от 23.01.2014 г.» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Дополнительные расходы по приобретению материалов
Меню «Покупка» – Поступление доп. расходов - Услуга сторонней организации.
Дата – 23.01.2014 г. Сумма расхода – 2000,00 руб. Способ распределения – по сумме. Ставка НДС – 18%. Всего и НДС рассчитываются автоматически. Содержание – доп. расходы.
Контрагент – Поставщик – «Триал». Договор – основной договор.
Товары – номенклатура – группа «Услуги».
«Наименование услуг» - «Автотранспортные услуги». Не ставить флаг –
-
Услуга. Единица измерения – шт.
Закладка «По умолчанию»
Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.
Закладка «Цены»
Установить цену на 23.01.2014 г. Основная цена покупки – 2000 руб.
Закладка «Спецификации»
Группа – спецификации номенклатуры, наименование – автотранспортные услуги, номенклатура – автотранспортные услуги, количество – 1 шт.
Закладка «Счета учета»
Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.04. Счет учета НДС по реализации – 91.02.
В номенклатуре выбрать «Автотранспортные услуги». Количество - 1 шт. Сумма товара – 36 580 руб. Документ партии – добавить самостоятельно. Счет учета – 10.01.
В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» на Закладке «Дополнительно»:
Входящий документ № - «2», дата - «23.01.2014».
В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«23.01.2014, № 2». Всего: 2000,00 руб.
Посмотреть печатную форму документов «Доп. расходы №4 от 23.01.2014 г.» и «Счет-фактура». Какие проводки сформированы документами?
Передача материалов в производство
Меню «Производство» - Требование-накладная.
Дата – «23.01.2014»
В шапке документа указывается склад, с которого осуществляется списание материалов в производство. Склад - «Основной склад».
Закладка «Материалы»
Перечислить передаваемые в производство материалы, их количество и счет, на котором учитываются списываемые материалы.
Материал: «Пластик»- «40»; «Крепление» - «150». Счет учета – 10.01 «Сырье и материалы».
Закладка «Счет затрат»
Счет затрат – 20.01 «Основное производство».
Подразделение – «Основное подразделение».
Номенклатурные группы – основная номенклатурная группа.
Статьи затрат – материальные расходы.
Закладка «Материалы заказчика» заполняется при переработке давальческого сырья. В данной задаче эту закладку не заполнять.
Документ записать с проведением. Какие проводки сформировал документ? Посмотреть печатную форму требования-накладной М-11.