Файл: Сборник практических работ для версии 1С Предприятие 3.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 227

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Услуга. Единица измерения – шт.

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 18.01.2014 г. Основная цена покупки – 1700 руб.

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – транспортные услуги, номенклатура – транспортные услуги, количество – 1 шт.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.04. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать «Транспортные услуги». Количество - 1 шт. Сумма товара – 141 600 руб. Документ партии – добавить самостоятельно.

В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» на Закладке «Дополнительно»:

Входящий документ № - «1», дата - «18.01.2014».
В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«18.01.2014, № 1». Всего: 1700,00 руб.

Посмотреть печатную форму документов «Доп. расходы» и «Счет-фактура». Какие проводки сформированы документами?
Передача материалов в производство

Меню «Производство» - Требование-накладная.

Дата – «19.01.2014».

В шапке документа указывается склад, с которого осуществляется списание материалов в производство. Склад - «Основной склад».
Закладка «Материалы»

Перечислить передаваемые в производство материалы, их количество и счет, на котором учитываются списываемые материалы.

Материал: «Картон» - «50»; «Лист гофрированный» - «60»; «Пленка п/э» - «20». Счет учета – 10.01 «Сырье и материалы».

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат – 20.01 «Основное производство».

Подразделение – «Основное подразделение».

Номенклатурные группы – основная.

Статьи затрат – материальные расходы.

Закладка «Материалы заказчика» заполняется при переработке давальческого сырья. В данной задаче эту закладку не заполнять.

Документ записать с проведением. Какие проводки сформировал документ? Посмотреть печатную форму требования-накладной М-11.

Продажа материалов

Меню «Продажа» – Реализация товаров и услуг. Выбор вида операции документа – Продажа, комиссия.

Дата - 20.01.2014. «Склад» - «Склад материалов». «Получатель» - «Крона». Договор – «Основной договор».


Закладка «Товары»

Выбрать номенклатуру - «Материалы». Материал: «Краска», количество - 5 банок. «Отпущено» - «5» по цене 700,00 руб. за 1 банку. Всего: 4130,00 руб. Счет доходов – 91.01. Субконто – Прочие внереализационные доходы и расходы.
На основании расходной накладной на отпуск материалов на сторону сформируем документ «Счет-фактура выданный».

Нажимаем на запись «Ввести счет-фактуру». Документ заполнен автоматически. Проведем и закроем документ (кнопка «ОК»). Посмотреть печатную форму расходной накладной №4 от 20.01.2014 г. и счета-фактуры №4 от 20.01.2014 г.
Задание 7.2. Отразите операции по учету готовой продукции.

Меню «Производство» – Отчет производства за смену.

Дата – 21.01.2014 г. Склад – основной склад.

В шапке документа «Отчет производства за смену» указывается счет затрат, на котором отражаются расходы по производству выпущенной продукции – 20.01 и подразделение затрат – основное.

Закладка «Продукция»

В номенклатуру добавим название продукции - «Коробка упаковочная». Единица измерения - «шт.»

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 21.01.2014 г. Основная плановая цена – 550 руб. Основная цена продажи – 950 руб.

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – коробка упаковочная, номенклатура – коробка упаковочная, количество – 50 шт.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 43. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета НДС по реализации – 90.03.

В номенклатуре выбрать «Коробка упаковочная». Количество - 50 шт.

Себестоимость готовой продукции по накладной - 27500,00 руб.
Продажа продукции

Меню «Продажа» – Реализация товаров и услуг. Выбор вида операции документа – Продажа, комиссия.

Дата - 21.01.2014. «Склад» - «Основной склад». Контрагент - Покупатель - «Юран ТД». Договор – «Основной договор».

Закладка «Товары»

Выбрать номенклатуру - «Продукция». Продукция: «Коробка упаковочная», количество - 40 шт. по цене 950,00 руб. за 1 коробку. Рассчитывается сумма с НДС по накладной - «44840,00 руб.».

На основании Расходной накладной сформируем документ «Счет-фактура выданный».

Нажимаем на запись «Ввести счет-фактуру». Документ заполнен автоматически. Проведем и закроем документ (кнопка «

ОК»). Посмотреть печатную форму Расходной накладной №5 от 21.01.2014 г.
Задание 7.3. Оказание услуг.

Меню «Продажа» – Акт об оказании производственных услуг.

Дата - 22.01.2014. «Склад» - «Основной склад». Контрагент - Покупатель - «Юран ТД». Договор – «Основной договор».

Закладка «Услуги»

Выбрать номенклатуру - «Услуги». Добавить «Ж/д услуги». Поставить флаг в ячейку услуга. Единица измерения - «шт.»,

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 22.01.2014 г. Основная плановая цена – 3600,00 руб. Основная цена продажи – 5000,00 руб.

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – ж/д услуги, номенклатура – ж/д услуги, количество – 1 шт.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 43. Счет учета доходов от реализации – 90.01.1. Счет учета расходов – 90.02.1. Счет учета НДС по реализации – 90.03.

В номенклатуре выбрать «Ж/д услуги». Количество - 1 шт. Цена – 5000,00 руб. Сумма по документу с учетом НДС - 5900,00 руб.

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат – «20.01». Подразделение затрат – «Основное подразделение». Номенклатурная группа – «Основная номенклатурная группа».
На основании Акта об оказании услуг сформируем документ «Счет-фактура выданный». Нажимаем на запись «Ввести счет-фактуру». Документ заполнен автоматически. Проведем и закроем документ (кнопка «ОК»). Посмотреть печатную форму Акта об оказании услуг №1 от 22.01.2014 г.
Задание 7.4. Отразите учет операций по движению материалов.

Поступление материалов от поставщика

Меню «Покупка» – Поступление товаров и услуг - Покупка, комиссия.

Дата – 23.01.2014 г. Склад - «Основной склад». Поставщик - «Триал»; договор расчетов - «Основной договор».

Закладка «Товары»

Из номенклатуры выбрать группу «Материалы».

Добавить новый вид материала.

Наименование - «Пластик», единица измерения - «м2».

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 23.01.2014 г.

Основная цена покупки – 700,00 рублей. Валюта «в рублях».

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – пластик, номенклатура – пластик, количество –40 м
2.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать пластик. Количество поступившего материала - 40 м2. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.
Добавить новый вид материала.

Наименование - «Крепление», единица измерения - «шт».

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС - «18%»; номенклатурная группа – основная, страна происхождения - «Россия», статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 23.01.2014 г.

Основная цена покупки – 15,00 рублей. Валюта «в рублях».

Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – крепление, номенклатура – крепление, количество – 200 шт.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.03. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать крепление. Количество поступившего материала – 200 шт. Графы «Сумма», «НДС» и «Всего» рассчитываются автоматически.

Всего поступило материалов на сумму 36 580,00 руб.
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия на Закладке «Дополнительно»:

Входящий документ № - «18», дата - «23.01.2014».
В документе «Поступление товаров и услуг» – Покупка, комиссия - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«23.01.2014, № 18». Всего: 36580,00 руб.

Посмотреть печатную форму документов «Товарная накладная №18 от 23.01.2014 г.» и Счет-фактура. Какие проводки сформированы документами?
Дополнительные расходы по приобретению материалов

Меню «Покупка» – Поступление доп. расходов - Услуга сторонней организации.

Дата – 23.01.2014 г. Сумма расхода – 2000,00 руб. Способ распределения – по сумме. Ставка НДС – 18%. Всего и НДС рассчитываются автоматически. Содержание – доп. расходы.

Контрагент – Поставщик – «Триал». Договор – основной договор.
Товары – номенклатура – группа «Услуги».

«Наименование услуг» - «Автотранспортные услуги». Не ставить флаг –

  • Услуга. Единица измерения – шт.

Закладка «По умолчанию»

Ставка НДС – 18%. Номенклатурная группа – основная. Страна происхождения – Россия. Статья затрат – материальные расходы.

Закладка «Цены»

Установить цену на 23.01.2014 г. Основная цена покупки – 2000 руб.


Закладка «Спецификации»

Группа – спецификации номенклатуры, наименование – автотранспортные услуги, номенклатура – автотранспортные услуги, количество – 1 шт.

Закладка «Счета учета»

Счет учета - 10.01. Счет учета доходов от реализации – 91.01. Счет учета расходов – 91.02. Счет учета предъявленного НДС – 19.04. Счет учета НДС по реализации – 91.02.

В номенклатуре выбрать «Автотранспортные услуги». Количество - 1 шт. Сумма товара – 36 580 руб. Документ партии – добавить самостоятельно. Счет учета – 10.01.

В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» на Закладке «Дополнительно»:

Входящий документ № - «2», дата - «23.01.2014».

В документе «Поступление доп. расходов: услуга сторонней организации» - ввести Счет-фактуру, полученный от поставщика (дата, номер) -«23.01.2014, № 2». Всего: 2000,00 руб.

Посмотреть печатную форму документов «Доп. расходы №4 от 23.01.2014 г.» и «Счет-фактура». Какие проводки сформированы документами?
Передача материалов в производство

Меню «Производство» - Требование-накладная.

Дата – «23.01.2014»

В шапке документа указывается склад, с которого осуществляется списание материалов в производство. Склад - «Основной склад».

Закладка «Материалы»

Перечислить передаваемые в производство материалы, их количество и счет, на котором учитываются списываемые материалы.

Материал: «Пластик»- «40»; «Крепление» - «150». Счет учета – 10.01 «Сырье и материалы».

Закладка «Счет затрат»

Счет затрат – 20.01 «Основное производство».

Подразделение – «Основное подразделение».

Номенклатурные группы – основная номенклатурная группа.

Статьи затрат – материальные расходы.

Закладка «Материалы заказчика» заполняется при переработке давальческого сырья. В данной задаче эту закладку не заполнять.
Документ записать с проведением. Какие проводки сформировал документ? Посмотреть печатную форму требования-накладной М-11.