Файл: Логопсихология Область специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения, называется.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Б. Испытыванием детьми неприятных переживаний, скрыванием дефекта, компенсированием манеры речевого общения с помощью уловок.

В. Глубоким переживанием своего недостатка, самоуничижением, болезненной мнительностью.

Г. Отсутствием ущемления от сознания неполноценности речи, элементов стеснения и обиды.

46. Умеренная степень фиксированности на своем дефекте характеризуется:

А. Навязчивыми мыслями о своем речевом дефекте и выраженным страхом перед речью.

Б. Испытыванием детьми неприятных переживаний, скрыванием дефекта, компенсированием манеры речевого общения с помощью уловок.

В. Глубоким переживанием своего недостатка, самоуничижением, болезненной мнительностью.

Г. Отсутствием ущемления от сознания неполноценности речи, элементов стеснения и обиды.

47. Выраженная степень фиксированности на своем дефекте характеризуется:

А. Навязчивыми мыслями о своем речевом дефекте и выраженным страхом перед речью.

Б. Испытыванием детьми неприятных переживаний, скрыванием дефекта, компенсированием манеры речевого общения с помощью уловок.

В. Глубоким переживанием своего недостатка, самоуничижением, болезненной мнительностью.

Г. Отсутствием ущемления от сознания неполноценности речи, элементов стеснения и обиды.

48. Исследования личностных особенностей заикающихся детей позволили выявить у них:

А. Тревожно-мнительный характер.

Б. Уверенность в себе.

В. Замкнутость.

Г. Подозрительность.

49. Дети с ОНР в отличие от умственно отсталых детей:

А. Способны к переносу усвоенных способов умственных действий на другие аналогичные задания.

Б. Характеризуются инертностью психических процессов.

В. Обладают более дифференцированными эмоциональными реакциями.

Г. Нуждаются в меньшей помощи при формировании обобщенных способов действий.

50. Дифференциальной диагностике общего недоразвития речи и задержки психического развития способствует:

А. Электроэнцефалографическое исследование.

Б. Анализ динамики психического развития ребенка.

В. Тестирование.

Г. Длительное наблюдение.