Файл: Логопсихология Область специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения, называется.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 63
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Б. Испытыванием детьми неприятных переживаний, скрыванием дефекта, компенсированием манеры речевого общения с помощью уловок.
В. Глубоким переживанием своего недостатка, самоуничижением, болезненной мнительностью.
Г. Отсутствием ущемления от сознания неполноценности речи, элементов стеснения и обиды.
46. Умеренная степень фиксированности на своем дефекте характеризуется:
А. Навязчивыми мыслями о своем речевом дефекте и выраженным страхом перед речью.
Б. Испытыванием детьми неприятных переживаний, скрыванием дефекта, компенсированием манеры речевого общения с помощью уловок.
В. Глубоким переживанием своего недостатка, самоуничижением, болезненной мнительностью.
Г. Отсутствием ущемления от сознания неполноценности речи, элементов стеснения и обиды.
47. Выраженная степень фиксированности на своем дефекте характеризуется:
А. Навязчивыми мыслями о своем речевом дефекте и выраженным страхом перед речью.
Б. Испытыванием детьми неприятных переживаний, скрыванием дефекта, компенсированием манеры речевого общения с помощью уловок.
В. Глубоким переживанием своего недостатка, самоуничижением, болезненной мнительностью.
Г. Отсутствием ущемления от сознания неполноценности речи, элементов стеснения и обиды.
48. Исследования личностных особенностей заикающихся детей позволили выявить у них:
А. Тревожно-мнительный характер.
Б. Уверенность в себе.
В. Замкнутость.
Г. Подозрительность.
49. Дети с ОНР в отличие от умственно отсталых детей:
А. Способны к переносу усвоенных способов умственных действий на другие аналогичные задания.
Б. Характеризуются инертностью психических процессов.
В. Обладают более дифференцированными эмоциональными реакциями.
Г. Нуждаются в меньшей помощи при формировании обобщенных способов действий.
50. Дифференциальной диагностике общего недоразвития речи и задержки психического развития способствует:
А. Электроэнцефалографическое исследование.
Б. Анализ динамики психического развития ребенка.
В. Тестирование.
Г. Длительное наблюдение.