Файл: Цели св Сестринское вмешательство.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Протокол сестринской деятельности (обратная сторона листа)

Дата


Оценка (текущая и итоговая) и комментарии

Подпись сестры

6. 04 02


1. Температура в помещении комфортная — 20°С.

2. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 8-00. Чувствует себя комфортно.

3. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 10-00.

4. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 12-00.

5. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 6-00, Чувствует себя комфортно.



7.04.02


1. Температура в помещении комфортная — 20°С.

2. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 8-00. Чувствует себя комфортно.

3. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 10-00.

4. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 12-00.

5. Проследила за тем, чтобы у В.А. не падало одеяло в 6-00, Чувствует себя комфортно.





8. Способность поддерживать безопасную больничную среду


Проблема

Цели с\в

Сестринское вмешательство

Оценка результата.

Риск падения с кровати

Падения с кровати не будет

1. Использовать ограждение на кровать

2. Помогать при перемещении в кровати и во время вставания со стула и кровати


Не менее 3 раз в день

Риск падения при ходьбе

Риск падения будет сведен к минимуму

1. Обеспечить специальными приспособлениями для ходьбы (палочка, ходунки)

2. Оказывать помощь при ходьбе (указать какую)

3. Попросить родственников принести удобную, безопасную обувь ( тапочки с задниками)

4. Если пациент плохо видит, познакомить с необходимым маршрутом, сопровождать при ходьбе

5. Убрать с пути перемещения предметы, которые могут вызвать падение

Однократно
В индивидуальном режиме

Однократно
В индивидуальном режиме
Постоянно

Риск порезаться бритвой

Травмы не будет

1. Попросить родственников принести электробритву

2. Обучить пациента пользоваться электробритвой и бриться левой рукой

3. Обучить родственников оказывать помощь при бритье

4. Оказывать помощь пациенту при бритье

1 раз в день утром

Риск ожога (пищей, грелкой, при приеме ванны, душа)

Ожога не будет

1. Не оставлять рядом с пациентом посуду с горячим содержимым

2. Не оставлять без присмотра пациента при использовании грелки

3. Оказывать помощь пациенту во время еды

4. Пища и питье должны быть теплыми (35-400)

5. Регулировать температуру воды в ванне с помощью водного термометра

5 раз в день

Риск дезориентации во времени

Дезориентации во времени не будет

1. Убедить родственников рассказывать пациенту о происходящих событиях, чаще навещать его

2. Попросить родственников принести календарь и часы

Ежедневно
Однократно




Протокол сестринской деятельности (обратная сторона листа)

Дата


Оценка (текущая и итоговая) и комментарии

Подпись сестры

6. 04 02


1. Попросила жену В.А. принести электробритву, настенный календарь и часы.



7.04.02


1. Побрила В.А. безопасной бритвой и одновременно обучала его жену



8.04.02


1. Жена В.А принесла электробритву. Теперь у В.А. риска порезаться нет.
2. Осмотрела электробритву на предмет безопасности при использовании.





9. Труд и отдых


Проблема

Цели с\в

Сестринское вмешательство

Кратность оценки

Оценка результата.

Пациент беспокоится о том, что не сможет вернуться на прежнюю работу

Пациент беспокоится меньше

1Попросить врача подробно обговорить прогноз, результат проведенной операции.

Обучить пациента простейшему аутотренингу по преодолению страха

2. Оказать психологическую поддержку

2. Попросить родственников чаще навещать пациента

3. Дать возможность пациенту заниматься интересующим его делом

ежедневно




Пациента беспокоит то, что он не сможет после перенесенного заболевания заниматься любимым делом (привычным отдыхом)

Пациент беспокоится меньше

1. оказать психологическую поддержку

2. Попросить родственников принести пациенту предметы для занятия любимым делом (если возможно)

3. Заинтересовать пациента каким-либо другим делом

ежедневно




стесняется своего внешнего вида,

  1. Снижение самооценки не будет (будет минимальной)

  2. Способен следить за своим внешним видом

  1. Оказывать психологическую поддержку

  2. Поощрять к самоуходу

ежедневно




очень переживает, что не может гулять по лесу.

Пациенту предоставлена возможность приблизить свой образ жизни к привычному.

  1. Попросить родственников принести картинки на которых изображен лес

  2. Предоставить возможность слушать аудиокассету, на которой записаны звуки леса.

ежедневно






Протокол сестринской деятельности (обратная сторона листа)

Дата


Оценка (текущая и итоговая) и комментарии

Подпись сестры

6. 04 02


  1. Провела с пациентом беседу

  2. Родственники принесли книги. Пациент очень рад.





10. Возможность общения



Проблема

Цели с\в

Сестринское вмешательство

Оценка результата.

Затруднено вербальное общение в связи с …

Персонал, родственники и пациент понимают друг друга

1. Прикрепить рядом с кроватью плакат с картинками ( пища, питье, судно, мочеприемник и т. д.)

2. Обеспечить пациента ручкой, бумагой

3. Обсудить с пациентом способы невербального общения, обозначающие «ДА» «НЕТ» и др.

Задавать закрытые вопросы.

Ежедневно

У пациента нет слухового аппарата (очков, контактных линз) в данный момент времени

У пациента будет слуховой аппарат (очки, контактные линзы)

1. Попросить родственников принести необходимый предмет

Однократно

Пациент не может достать очки, слуховой аппарат при необходимости

Очки, слуховой аппарат лежат в доступном месте

Обеспечить постоянное, удобное и доступное место для очков

1 раз в день


Протокол сестринской деятельности (обратная сторона листа)

Дата


Оценка (текущая и итоговая) и комментарии

Подпись сестры

6. 04 02


1. Обучила жену способам общения с В.А в связи с трудностью говорить

2. В.А. может достать из тумбочки ручку и бумагу.

3. Обсудила с В А. способы невербального общения, обозначающие «да», «нет», «пить», «судно» и т.д.

4. Прикрепила плакат около кровати В.А. с картинками (пища, питье, телефон, бумага, ручка, судно, мочеприемник и т.д.)

5. Вопросы задаю закрытые, чтобы В.А. мог ответить невербально «да», или «нет». В.А. понимает вопросы и отвечает на них кивком головы адекватно.

6. Очки находятся на тумбочке в доступном для В.А. месте.



7.04.02


1. На тумбочку положила ручку и бумагу,

2. Вопросы задаю закрытые, чтобы В.А. мог ответить невербально «да» или «нет». В.А. понимает вопросы и отвечает на них кивком головы адекватно.

3. Очки находятся на тумбочке в доступном для В.А. месте.

4. Обсудили с В.А. прогноз его заболевания: слушал заинтересованно.