Файл: Маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования

  2. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»



  3. Контрольно-курсовое задание



  4. Дата




    код

    201__г.
















    Дисциплина

    Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации










    Программа

    МВА

    (дистанционная форма обучения)




  5. ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

    Положительные стороны работы:

    Недостатки работы:

    Оценка ________баллов


    Преподаватель _____________________________________________







Байдина Альбина Ильдусовна ДО-280МВА
Описание задания

Задания для выполнения приведены ниже. Максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов.

Максимальное количество баллов за задания:

1 часть задания – 15 баллов.

2 часть задания – 25 баллов.

3 часть задания – 20 баллов.

4 часть задания – 20 баллов.

5 часть задания – 20 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название:

ККЗ_МИОиОК_ФамилияИО_номер группы.



  1. Описание задания

Разработка/совершенствование Web-представительства компании.



Поэтапно (выполняя подзадания) разработайте собственную стратегию создания или совершенствования Web-представительства Вашей фирмы и его продвижения. Желательно, чтобы фирма работала в какой-либо из предложенных ниже областей:


  1. Производитель автомобильных комплектующих.

Обзор отрасли: отрасль, в которой компании-производители комплектующих для автомобилей традиционно продают их оптовикам, розничным магазинам и изготовителям автомобилей.


  1. Оптовая торговля кондитерскими изделиями.

Обзор отрасли:
сделки по поставке кондитерских изделий (товаров быстрой реализации). Клиентами компании традиционно являются оптовики, розничные магазины, торговцы, рестораны, частные лица.


  1. Туристическое агентство.

Обзор отрасли: организация туристических поездок для клиентов. Также включает покупку билетов и резервирование всех остановок по маршруту.


  1. Распространение программного обеспечения.

Обзор отрасли: компании, занимающиеся распространением лицензионного программного обеспечения, как отдельным лицам, так и большим корпорациям.


  1. Internet-курсы повышения квалификации специалистов в области IT.

Обзор отрасли: Интернет-курсы для повышения квалификации программистов, администраторов, веб дизайнеров, пользователей компьютеров и многих других специалистов в области ИТ. Традиционно пользователями являются специалисты по информационным технологиям и обычные пользователи ПК, желающие повысить свою квалификацию; студенты, готовящиеся к экзаменам и т.п. Курсы предоставляют доступ через Internet к курсам, опубликованным в обучающей среде.


  1. ON-line магазин, занимающийся продажей сотовых телефонов.

Обзор отрасли: Internet-магазин, распространяющий сотовые телефоны и все аксессуары для них. Традиционно основными потребителями являются частные лица.


  1. Агентство недвижимости.

Обзор отрасли: Агентство, занимающееся всеми операциями с недвижимостью: купля, продажа, аренда квартир, офисов, торговых помещений, апартаментов, обмен, съезд, разъезд и т.п.


  1. Кадровое агентство.

Обзор отрасли: Агентство осуществляет поиск и подбор персонала. Основными клиентами являются крупные компании.


  1. Internet-провайдер.

Обзор отрасли: предоставляет полный спектр услуг доступа в Интернет (подключение клиентов к коммутируемым, выделенным каналам и т.п.), хостинг (выделение дискового пространства на общих серверах для размещения сайта, аренда места на стойке для сервера и т.п.), создание сетей в фирмах, домах, микрорайонах; регистрация доменных имен и др. Клиентами являются все возможные пользователи Internet.


  1. Сотовый оператор.

Обзор отрасли: операторская компания, предлагающая корпоративным, семейным и индивидуальным пользователям услуги сотовой связи, доступа в Интернет, комплексных телекоммуникационных услуг и т.п. Пользователями являются все: от частных лиц до корпораций.




  1. Студия дизайна.

Обзор отрасли: промышленный дизайн, графический дизайн, создание сайтов, проектирование интерфейсов и т.п. Потенциальными клиентами компании являются все пользователи Internet.


  1. Производителей молочных изделий

Обзор отрасли: отрасль, в которой компании-производители молочных изделий (товаров быстрой реализации) традиционно продают их оптовикам.

Теоретическая справка:

Интернет-представительство (web - представительство) — в отличие от веб-сайта, который определяется как совокупность документов, определённых одним доменным или IP-адресом, представляется как комплекс веб-сайтов, электронных документов, интернет-инструментов, профилей социальных сетей и других интернет ресурсов и мероприятий выведенных, проводимых и поддерживаемых для полноценного представления информации, необходимых электронных документов, ведения интерактивного взаимодействия со сторонними пользователями как частными лицами, так и организациями с целью обеспечения полноценного комплексного представительства собственных интересов в сети Интернет.

Типичное интернет-представительство на сегодня состоит из:

-одного или нескольких профильных и тематических сайтов, например, основной сайт компании и, как инструмент электронной коммерции — интернет-магазин компании;

-официальные страницы или группы в социальных сетях, для распространения информации и популяризации услуг компании;

-инструменты осуществления информационных почтовых и других (чаще RSS) рассылок компании подписчикам, как постоянным, так и разовым;

-промосайты, подготовленные компанией для привлечения внимания целевой аудитории к спец-предложениям, акциям и прочим мероприятиям компании;

-кроме того, всё чаще используется информационная поддержка в качестве сторонних блогов в социальных сетях. Это может быть как постоянный блог самой компании, так и один или несколько партнёров, ведущих собственные блоги в интересах заказчика.1

1 часть задания. Планирование стратегии (15 баллов).


  1. Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике.

  2. Подробно изложите основные цели, которые Вы собираетесь достичь, создавая или совершенствуя уже существующее Web-представительство компании.

  3. Определите источники доходов, которые Вы могли бы получить от онлайнового бизнеса, выбранной Вами отрасли.


Если вы уже получаете доходы от бизнеса-онлайн, то определите дополнительные их источники.

Попробуйте оценить количественно различные источники доходов. Например, в процентах от общей суммы доходов, потенциальный доход от посещения сайта 1000 посетителей или от 1000 онлайновых продаж, или с помощью какой-либо другой единицы измерения.
В сферу моей профессиональной ответственности в ООО «Агрофирма «КРИММ» входит: вывод на рынок нового продукта (переработанный картофель), создание и ведение сайта компании (www.krimm.ru), создание и ведение страниц компании в социальных сетях (@af_krimm). В качестве экскурса небольшая справка о предприятии:

ООО «Агрофирма КРиММ» организовано на базе крестьянского хозяйства «Нива» в 1999 году, расположено в 140 километрах от г. Тюмень.

В настоящее время ООО «Агрофирма КРиММ» является предприятием холдингового типа, специализирующимся на производстве: продовольственный картофель, семенной картофель, зерновые, рапс, овощи открытого грунта, салаты.

Площадь обрабатываемой пашни превышает 26 тыс. гектаров, стоимость основных фондов предприятия – 2,3 миллиарда рублей, численность работающих более 600 человек. 98 сотрудников Агрофирмы – специалисты, в числе которых 38 работников с высшим образованием, молодые люди до 35 лет. Агрофирма «КРиММ» имеет филиальную структуру управления.

Валовый сбор продукции составляет 162 822 тонн в 2020. Агрофирма является одним из крупнейших производителей картофеля, овощей не только в Тюменской области, но и в России. 

ООО «Агрофирма КРиММ» с самых первых лет сделало ставку на передовые технологии и научно обоснованный подход к ведению хозяйства.  В результате одним из первых в области внедрило выращивание картофеля по голландским технологиям, с использованием сельхозмашин и оборудования передовых европейских производителей. С 2000 года в Агрофирме действует современная, аккредитованная Россельхозцентром, лаборатория первичного семеноводства картофеля, которая обеспечивает выращивание элитных семян, начиная с получения миниклубней от пробирочных растений. Контроль качества осуществляется при помощи ПЦР-анализа (полимеразная цепная реакция), а также ИФА (иммунно-ферментный анализ). Коллекция картофеля насчитывает более 20 сортов. Ежегодно, для получения 975 тысяч миниклубней, лаборатория производит 134 тысячи пробирочных растений (из 1го пробирочного растения через 3 месяца можно получить 3.000 новых растений. Рост и развитие пробирочного материала происходит в специально оборудованных комнатах с контролем светового и температурного режимов). На всех этапах размножения семенного картофеля проводится контроль качества.


Наиболее значимой инновацией в технологиях производства растениеводческой продукции является поэтапное освоение системы точного земледелия. Точное Земледелие – система автоматического управления, базирующаяся на совместимости GPS и Глонасс спутников. В картофеле и овощах, при посадке и междурядных обработках, необходима супер точность с погрешностью до 2 см. от центра гребня. Для недопущения смещений корневой системы растений, столь негативно сказывающейся на урожайности. В настоящее время планируется инсталлировать аналогичную установку на прицепные механизмы – сажалку, культиваторы, данная уникальная система, превращает трактор и орудие в единый механизм.

Итак, что такое интернет представительство агрохолдинга? Пусть даже и крупнейшего в УРФО. Первоочередные задачи работы над стратегией - это точные ответы на пять вопросов, определяющих направление движения всей работы в интернете по раскрутке сайта или бренда.

  1. Кто наша целевая аудитория

  2. Когда и каким образом стоит начинать свое взаимодействие с потенциальным клиентом

  3. Что именно мы хотим донести своей целевой аудитории (основное послание)

  4. Каким каналом или каналами лучше всего пользоваться

  5. Эффективность стратегии

Вопросы необходимо задавать в течение проведения маркетинговой кампании. Так как стратегия может поменяться во время ее протекания. Гибкость и быстрота реагирования обязательно принесет дивиденды, в отличие от консервативности.

Отталкиваясь от базиса, что наши потенциальные посетители, люди изначально заинтересованные в продукте, который несмотря на свою известность, крайне специализирован в покупке. Соответственно, интернет представительство должно дать все возможные ответы на грядущие вопросы:

  • Карточка предприятия

  • Описание всех процессов предприятия

  • Описание всех продуктов предприятия

  • Подсказка в покупке

Что мы должны понять из корректности работы с клиентом:

  • Насколько правильно определена цель интернет-компании;

  • Как мы дифференцировали продукты;

  • Как позиционируется Агрофирма в сознании потребителей.


В части развития интернет-продаж на сайте мы имеем негативный опыт, связанный исключительно со спецификой существующего ассортиментного ряда. А также тем, что товар должен храниться в холодильнике при транспортировке (пастеризованный картофель и овощи).