Файл: Маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Хотя представление товара, неотъемлемая часть любого интернет-магазина, своего рода виртуальная витрина, где представлены товары, нами реализована максимально полно. В части реализации витрины поиска семенного картофеля, нами была получена награда от Уральского НИИСХ.
https://krimm.ru/produkciya/semennoy-kartofel
Непосредственно по интернет продажам, скажу следующее: несколько наиболее реальных и эффективных способов заработка на разработанном сайте
1. Продажа реальных товаров (в том числе, через Landing-page) – АФ разрабатывала свой сайт с учетом подобного использования. Начата была кампания в пиковый период антиCOVIDной ситуации. Однако особых успехов не принесла из-за специфики реализуемых товаров. Сейчас рассматривается вопрос участие в крупных интернет магазинах.
2. Контекстная реклама – отсутствует как данность у нас на сайте. Однако переводы на наши лендинговые страницы с других сайтов имеются.
3. Баннеры и соответствующая реклама – аналогичная ситуация и с тизерами.
4. Продажа баз данных с контактами потенциальных клиентов – лидогенерация. Покупателями выступают владельцы бизнеса – не используется руководством АФ
5. Участие в партнерских программах – вы будете размещать информацию о товаре/услуге и получать процент за совершенные по вашей ссылке сделки – имеется на сайте Картофельного Союза, однако элемент не эффективен.
6. Размещение платных статей сторонних пользователей – отсутствует как и п.4
7. Проведение вебинаров – наши клиенты препочитают (опять же в силу особенностей бизнесы, постпродажное сопровождение на местах)
2 часть задания. Исследования при разработке Интернет-стратегии компании (25 баллов).
-
Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике. -
Проведите оценку потенциальных возможностей Интернета для своего бизнеса.
Для этого проведите краткий анализ
-
Целевых аудиторий.
Создайте Матрицу целевых групп, используя основныеметоды анализа аудитории компании - desk research, анализ поисковых запросов, анализ аудитории тематических рассылок, «пересечение» аудиторий.
-
Конкурентной среды.
Определите, кто является вашими основными конкурентами. Изучите их сайты, при этом обратите особое внимание на:
-
предлагаемые товары или услуги (обратите внимание на все, что отличает их предложение от вашего); -
какую систему дистрибуции они используют (доставка со склада, дистрибьюторская доставка, прямая доставка или доставка по Интернету); -
клиентская служба (гарантии, методики работы, процедуры); -
внешний вид сайта (впечатление, которое он производит, а также его функциональные возможности); -
характеристики и индивидуальные особенности устройства торговой корзины / системы организации торговли; -
рекламные кампании и предложения; -
слабые и сильные стороны с точки зрения потребителя; -
цели и стратегии их достижения; -
концепции или способы достижения поставленной цели (то, что соответствует уникальному торговому предложению на этом сайте); -
области, в которых ваш конкурент имеет рыночные преимущества; -
недостатки того, что предлагается на этом сайте.
Суммируйте результаты своих изысканий и выделите сильные и слабые стороны ваших основных конкурентов.
-
Потенциальных партнеров.
Изучите ресурсы Интернет и ответьте на вопросы:
-
Сколько потенциальных партнеров Вы нашли? -
Какие условия сотрудничества предлагают Ваши потенциальные партнеры -
Как организовать взаимодействие с потенциальными партнерами? (список контактных лиц, рекомендации по установлению коммуникаций с ними, мотивирование партнеров и т.д.) -
Можно ли организовать партнерские программы с поставщиками, торговыми посредниками, производителями дополняющих товаров и даже конкурентами? Есть ли примеры удачных акций аналогичного характера? -
Как оценить эффективность сотрудничества?
-
Необходимый уровень готовности самой компании.
Проведите SWOT-анализ: внешние и внутренние факторы, влияющие на возможности работы в Интернете и формирование интернет-стратегии.
Стратегия интернет-маркетинга — это комплекс запланированных действий для достижения бизнес-целей. Пошаговый план реализуют согласно установленному графику с помощью наиболее подходящих онлайн-каналов, чтобы увеличить доход, повысить узнаваемость компании и улучшить взаимоотношения с аудиторией. Сложность стратегии интернет-маркетинга зависит от размера бизнеса и долгосрочных целей. Например, для небольшой компании может быть вполне достаточно сайта и аккаунта в Instagram или Facebook. В то время как стратегия интернет-маркетинга крупных брендов — это многоуровневый план, который требует подключения целого ряда каналов и онлайн-инструментов.
-
Разработка плана — это отличная возможность узнать больше о своем бизнесе. -
В ходе анализа стратегии интернет-маркетинга и после ее реализации вы получаете исчерпывающие данные о том, что работает для продвижения бизнеса, а что — нет -
Стратегия помогает понять, как лучше объединить разные маркетинговые каналы, чтобы реализовать потенциал компании. -
Тщательно продуманная стратегия интернет-маркетинга увеличивает рентабельность инвестиций. -
Стратегия интернет-маркетинга дает свежий взгляд на коммуникацию с лидами и клиентами на всех этапах пути покупателя
-
Исследования и цели
Оптимизация существующего контента. Структурирование контента. Уменьшение веса изображений. Сравнение своего контента с контентом конкурентов.
-
Целевая аудитория
Второе, о чем следует подумать — это целевая аудитория вашего бренда. Разработайте портрет покупателя, который включает данные о предпочтениях клиента, поведенческих факторах на сайте, хобби, привычках и так далее.
-
Генерируйте лиды
Далее, оптимизируйте лидогенерацию и найдите новые способы привлечения потенциальных покупателей.
-
Удержание клиентов бренда
Покупка не должна быть завершением взаимоотношений с клиентами. Обязательно поблагодарите покупателя, попросите отзыв или обзор и попробуйте сделать допродажи.
-
Взращивайте лиды
Взращивание лидов подводит потенциальных клиентов к покупке сразу после начала взаимодействия с брендом. Используйте для этого email рассылки, социальные сети или другие каналы.
Сайт Агрофирмы «КРиММ» несет в первую очередь информативную цель. Агро сайты ведущих сельскохозяйственных производителей по всему миру построены по схожему принципу. В силу специфики они не пестрят тизерами, в них категорически мало контекстной рекламы. Сайты конкурентов невыгодно отличаются от сайта АФ «КРИММ»:
-
Качеством исполнения -
Периодичностью обновления -
Подачей материалов -
Количеством дополнительной информации
SWOT анализ: Strengths, Weaknesses, Opportunities, T=Threats.
S-Сильные стороны товара или услуги. Такие внутренние характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами, другими словами те области, в которых товар компании чувствует себя лучше и стабильнее конкурентов.
Значение сильных сторон для компании в стратегическом планировании: за счет сильных сторон компания может увеличивать уровень продаж, прибыли и долю на рынке, сильные стороны обеспечивают выигрышное положение товара или услуги в сравнении с конкурентами. Сильные стороны необходимо постоянно укреплять, улучшать, использовать в общении с потребителем рынка.
W=Weaknesses
Слабые стороны или недостатки товара или услуги. Такие внутренние характеристики компании, которые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке.
Значение слабых сторон для компании в стратегическом планировании: слабые стороны компании мешают росту продаж и прибыли, тянут компанию назад. За счет слабых сторон компания может потерять долю рынка в долгосрочной перспективе и утратить конкурентоспособность. Необходимо отслеживать области, в которых компания не достаточно сильна, улучшать их, разрабатывать специальные программы для минимизации рисков влияния слабых сторон на эффективность компании.
O=Opportunities
Возможности компании — благоприятные факторы внешней среды, которые могут влиять на рост бизнеса в будущем. Значение возможностей рынка для компании в стратегическом планировании: возможности рынка олицетворяют источники роста бизнеса. Возможности необходимо анализировать, оценивать и разрабатывать план мероприятий по их использованию с привлечением сильных сторон компании.
T=Threats
Угрозы компании — негативные факторы внешней среды, которые могут ослабить конкурентоспособность компании на рынке в будущем и привести к снижению продаж и потери доли рынка. Значение рыночных угроз для компании в стратегическом планировании: угрозы означают возможные риски компании в будущем. Каждая угроза должна быть оценена с точки зрения вероятности возникновения в краткосрочном периоде, с точки зрения возможных потерь для компании. Против каждой угрозы должны быть предложены решения для их минимизации.
Сильные | Слабые |
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|
Данный SWOT анализ составлен в целом по Агрофирме «КРиММ» если перенести его непосредственно на работу в интернет-маркетинге:
Сильные | Слабые |
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|
3 часть задания . Создание сайта - эффективного инструмента маркетинга (20 баллов).
-
Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике. -
Придумайте два-три варианта доменного имени для Вашего сайта. Объясните достоинства и недостатки каждого из них. Выберите тип сайта для Вашей компании. Объясните свой выбор. -
Разработайте информационное наполнение сайта:
-
Тип и формат представления информации. -
Структурирование информации. -
Форма подачи информации. -
Наполнение, расширение и актуализация информации.
-
Коротко опишите основные концепции дизайна сайта.
Если у Вас уже есть основной сайт, придумайте какой-либо дополнительный, например, для отдельного вида товара или для отдельной промо-акции.
Иметь интернет-ресурс в настоящее время – это необходимость. Статистика утверждает, что в среднем каждый человек ежедневно проводит в интернете не менее 3-х часов. Это если не говорить о тех, кто связан с ним по работе. Учитывая такие данные, компании стали реагировать соответствующим образом и вести бизнес через интернет.
1. Лицо компании
Наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно! У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени. Например, официальный сайт Агрофирмы «КРиММ» рассказывает как об истории создания предприятия –
https://krimm.ru
о его структурных подразделениях (с обязательным использованием фото и видео материалов)
https://krimm.ru/o-kompanii#comp-history
2. Виртуальный круглосуточный офис и визитная карточка
Вспомните – еще несколько лет назад, чтобы узнать подробности работы компании, уточнить, какие именно услуги она предоставляет, нужно было звонить или даже приходить в офис. Сделать это можно было лишь в рабочее время. Сайт – это виртуальный офис, работающий круглосуточно и без выходных. В любой момент пользователь может зайти «в него» и получить нужную ему информацию:
-
подробное описание товаров и услуг
https://krimm.ru/produkciya
-
контактные данные
https://krimm.ru/kontakti
3. Зачем нужен сайт: возможность заявить о себе
С его помощью вы сможете рассказать о себе, предоставляя пользователям всю возможную информацию, рассказывая, в чем ваши конкретные преимущества перед прочими компаниями. Агрофирма «КРиММ» единственное предприятие на территории РФ, которое производит пастеризованную продукцию всех видов. Это абсолютно новое направление агро индустрии,