Файл: Маркетинг интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
требующее максимально развернутого объяснения, понятного любому, впервые увидевшему его человеку, от школьника до профессора. Для этого на сайте существуют поясняющие видео материалы.

https://krimm.ru/produkciya-pererabotki/pasterizacionniy-kartofel-half-cooked
4. Инструмент ведения бизнеса

Он являет собой реальный и эффективный, действенный инструмент ведения бизнеса. На нем будет представлена вся информация, которая только может понадобиться:

  • клиентам

  • партнерам

  • поставщикам

  • и даже водителям авто, для которых залиты карты, как удобнее добраться до различных цехов погрузки

Доступная информация, четкое и понятное описание привлечет больше заказчиков. Если же на сайте продумать все детали, предусмотреть форму обратной связи или сразу установить кнопку для заказа товаров/услуг, эффективность вашего ресурса вырастет в разы!

5. Средство информации

И речь идет не только о новостных сайтах или порталах. Даже если это корпоративный ресурс, он позволит предоставлять пользователям актуальную и полезную информацию:

  • о последних новостях

https://krimm.ru/news


  • о проводимых акциях

https://krimm.ru/news/vnimanie-konkurs
6. Недорогой, но эффективный способ рекламы

Как минимум 30% клиентов узнают о вашей компании именно через сайт. Понятно, что ежегодно эта цифра будет только увеличиваться. Уже сегодня интернет имеет массу преимуществ перед более привычными СМИ, посредством которых ранее запускалась реклама.

7. Возможность эффективно выстроить работу

Правильно созданный сайт, на котором структурирована информация, позволит существенно разгрузить работу офиса. Смотрите, зачастую клиенты задают одну и ту же информацию, а сотрудникам приходится даваться одни и те же ответы:

  • по телефону;

  • по электронной почте;

  • по прочим средствам связи.

8. Взаимодействие с потребителями

Обязательно должен быть предусмотрен раздел «Отзывы». Он очень полезен, позволит клиента узнать, насколько вы эффективны в работе, в чем ваши преимущества. К тому же, слова, сказанные другими клиентами, вызывают высокую степень доверия у клиентов потенциальных.
Сайт Агрофирмы «КРиММ» мною был написан изначально на черновике, чтобы потом реализоваться в существующем формате, прошедшем множество доработок, изменений. Важно! Невозможно просто так, с чистого листа, даже имея потрясающее техническое задание, максимально детализированное, написать удовлетворяющий все и вся сайт. Сайт будет дописываться и изменяться вами все время своего существования. Будут появляться новые видео/фото материалы, вы будете менять лендинги, вводить эквайринг-страницы, детализировать элементы. Создавать, как Агрофирма «КРиММ» англоязычную страницу для
потенциальных клиентов из стран СНГ, которые, к сожалению, воспринимают такую страницу с большим пиететом чем аналогичную на русском языке.



4 часть задания. Инструменты работы с аудиторией сайта (20 баллов).


  1. Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике.




  1. Разработайте инструментарий работы с аудиторией. Объясните необходимость, выбранных Вами компонент – если у Вас нет Веб-представительства.




  1. Если у Вашей компании есть веб-представительство, оцените существующий инструментарий работы с аудиторией, предложите свои компоненты, как его усовершенствовать.


Инструменты работы с аудиторией являются неотъемлемой составляющей современного веб-сайта. Прошло то время, когда сайт представлял собой просто переложенную в сеть рекламную брошюру компании. Сегодня сайт решает гораздо больше задач и делает это все эффективнее.

Условно, инструментарий работы с аудиторией можно разделить по следующим типам:

1. Сбор информации

Опросы посетителей - их отношение/мнение о продуктах, сервисах, сайте (feedback). Собрать важную информацию в Сети гораздо проще и быстрее. Для этой цели на сайт помещаются вопросники, голосования, гостевые книги и т.д.

Анкеты для посетителей - сбор всевозможной информации:



Начинается с подобных черновых опросников, перерастающих позднее в полноценные опросы на сайте Агрофимы:

https://krimm.ru/golosovaniya/124

https://krimm.ru/golosovaniya/123

https://krimm.ru/golosovaniya/127

https://krimm.ru/golosovaniya/130

https://krimm.ru/golosovaniya/138
2. Поддержка пользователей/клиентов

Мы осуществляем информационную поддержку своих клиентов. Специалисты компании с помощью on-line чата или по e-mail могут отвечать на вопросы, давать консультации.
Однако следует справедливо отметить, что временные рамки, диктуемые научно-техническим прогрессом, вносят свою лепту в развитие сайта. И ОСОБЕННО в ту его часть, которая подразумевает работу с аудиторией. Так, за последние полтора года, 95% потенциальных посетителей сайта «пишущих-интересующихся и спрашивающих» перешли на наш Инстаграм @af_krimm – ставший, по сути, открытой площадкой для общения, проведения различных он-дайн мероприятий, акций, распродаж, конкурсов.



5 часть задания. Мониторинг сайта (20 баллов).


  1. Изучите рекомендуемые материалы, самостоятельно найдите в Интернет дополнительный материал по тематике.




  1. Оцените насколько полно сайт Вашей компании реализует возможности использования Интернет, и насколько он эффективно решает поставленные перед ним задачи.

Если у Вашей компании нет сайта, то подобным образом проанализируйте сайт, созданный Вами в части 4 данного задания.

Проанализируйте следующие составляющие разработанного Вами сайта:

  • Информационное наполнение (информационная достаточность, качество материалов, адаптация материалов для www, эффективное использование различных форм и форматов представления информации, поддержка и точности представляемой информации, адекватность структурированности информации сайта, расстановка информационных акцентов)

  • Функциональность сайта (модули работы с информацией, представление товара и формирование заказа, обратная связь, promotional инструментарий, персонофикация и кастомизация).

  • Usability - эргономичность и удобство использования (эффективность навигации, адекватность интерфейсов сайта, карта сайта, правила хорошего тона, привычный вид полей и кнопок, помощь)

  • Дизайн - визуальное воплощение (дизайн дополняет и усиливает заложенную в сайт информацию и функционал, дизайн поддерживает и полно отражает бренд компании и ее продуктов, привлекательность дизайн-решений, адекватное использование мультимедийных средств, гибкость дизайн-решений, уникальность и запоминаемость).

  • Техническая реализация.

  • Маркетинговая составляющая (адреса, поисковики и каталоги, ссылки на сайт и цитирование, средства сбора информации о посетителях сайта, посещаемость и поведенческая линия на сайте, работа с аудиторией сайта, отражение маркетинговой политики компании).

Предложите свои рекомендации по совершенствованию анализируемого сайта.

Сайт Агрофирмы КРиММ – это, в первую очередь, рабочий инструмент, нуждающийся в перманентном мониторинге. Количество просмотров, глубина просмотров, процент отказа, количество переходов и многое другое абсолютно предсказуемые величины. Например:



На основании данной диаграммы мы видим, что лидером переходов с поисковых страниц является ЯНДЕКС (как в прочем, долгое время с момента создания сайта).




Как и тип устройств, с которых осуществляются переходы. Здесь по-прежнему лидер ПК, несмотря на мощный рост статистики по мобильным гаджетам.



«Якорным» рекламным приложением для нас уже несколько месяцев остается 2ГИС. Демонстрируя постоянный рост.



В географическом аспекте все с точностью до «наоборот». Здесь приверженности и победители выстраиваются от сезонного спроса. При значительных отгрузках семенного картофеля на южное направление в лидеры выходят Астрахань и Липецк. При ранней отгрузке Узбекистан. При зимних поставках в торговые сети – Челябинск и Питер.


Таблица сравнения поведенческих факторов, которую я обычно делаю к предыдущему месяцу, чтобы следить за динамикой.



И разбивка посадочных страниц по степени их посещения. Здесь нет никакого постоянства. Все также зависит исключительно от спроса. Чем популярнее товар, своевременнее акция, тем большей популярностью пользуется та или иная страница.

Могу с уверенностью завершить тем, что проанализировав множество сайтов компаний-конкурентов, usability и дизайн сайта, а также количество дополнительных инструментов по работе с аудиторией – сайт Агрофирмы КРИММ стабильно в числе 5ти лучших.

1 Материалы свободной энциклопедии «Википедия»