Файл: Педагогическая практика специальность 44. 02. 01 Дошкольное образование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
26.05.2017
Первая смена
Утро. Прием и осмотр детей.
Беседа: «Зачем мыть руки» Цель: продолжить формирование КГН.
Игровая ситуация. «Покажем Солнышку, как надо умываться»
Задачи. Способствовать формированию и совершенствованию КГН.
Помощь воспитателю в проведении занятия по рисованию на тему «Листочки и почки».
Прогулка
Наблюдение за погодой
Задачи. Способствовать расширению представлений детей о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; понимать простейшие взаимосвязи в природе.
П/И «Поводим вместе с Солнышком хоровод»
Задачи. Развивать умение детей ходить по кругу, воспитывать дружеские отношения
П/И «Мы веселые ребята»
Задачи. Закреплять умение действовать по сигналу в подвижной игре; способствовать формированию положительных эмоций.
Трудовая деятельность. Наводим порядок на участке после игр.
Задачи. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания.
Игры с мозаикой. «Подарок твоему любимому сказочному герою»
Задачи. Способствовать развитию продуктивной деятельности.
27.05.2017
Вторая смена
Просмотр мультфильма «Муха-Цокотуха»
Беседа по содержанию увиденного.
Задачи. Создать условия для просмотра мультфильма. Вовлечь детей в разговор после просмотра мультфильма; объяснить поступки персонажей и их последствия.
Д/И «Лучики для солнышка» (прищепки)
Задачи. Закреплять цвета, развивать мелкую моторику.
Д/И «Кто в теремочке живёт?»
Задачи. Развивать голосовой аппарат, закреплять звукопроизношение.
29.05.2017
Первая смена
Д/И «Путешествие по сказкам»
Задачи. Углубление и расширение знаний детей по теме «Волшебный мир сказок»
Игра –имитация.
Задачи. Развивать умение передавать определенные жесты повадки животных, способствовать формированию положительных эмоций.
Занятие по ФЭМП «День рождения доброй волшебницы. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб.» (Проводил воспитатель).
Прогулка.
Весна в жизни лесных зверей
Задачи. расширять представления том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали
; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство.
П/И «Мишка косолапый»
Задачи. Развивать умение выполнять движения согласно тексту.
П/И «Ручеек»
Задачи: закреплять умение двигаться парами.
Трудовая деятельность обрезка сухих веток.
Задачи. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания.
Игровая ситуация «В гости к колобку»
Задачи. Способствовать обогащению игрового опыта детей; расширить словарь детей.
П/И «Лохматый пёс»
Задачи.
Формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
30.05.2017.
Первая смена
Д/И «из какой мы сказки?»
Задачи. Развивать умение соотносить литературный текст и иллюстрации к нему, развивать умение изображать мимикой различные состояния сказочных героев.
С.Р.И. Кто в теремочке живёт?
Задачи. Способствовать развитию умения имитировать действия животных
Прогулка.
Наблюдение за ветром
Задачи. Развивать умение детей определять ветер по деревьям. Определять силу ветра с помощью вертушек.
П/И «Ветер и ветерки»
Задача. Развивать умение бегать в разных направлениях, с разным положением рук, высоким подниманием коленей, с кружением и приседанием, широким шагом, галопом.
И/У «прыгни через шнур вместе с неуклюжим мишкой»
Задача. Стимулирование двигательной активности
Трудовое поручение. «Кто быстрее и чище уберет участок»
Задача. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, выполняя посильные задания; приучать соблюдать порядок и чистоту на участке.
Свободное рисование.
Задачи. Развивать творческие способности детей
Игры с песком. Испечём пироги для зайчика
Задачи. Развивать внимание и заботу о зайчике; формировать положительные эмоции; активность в самостоятельной деятельности.