Файл: 10 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно сниженный интеллект и особенности эмоциональноволевой сферы,.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 611
Скачиваний: 38
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, его ресурсных возможностей
c. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи
d. интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К параметрам эффективности междисциплинарного взаимодействия относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. приоритетность задач адаптации и социализации
b. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи
c. учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей
d. учет межличностных отношений между субъектами инклюзивной среды
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая сеть учреждений складывалась и развивалась в отношении категорий обучающихся с ОВЗ на протяжении ХХ века в России?
Выберите один ответ:
a. дифференцированная одной ведомственной принадлежности
b. дифференцированная разной ведомственной принадлежности
c. унифицированная
d. массовая
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комбинированной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
b. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению
c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
d. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комплекс оптимальных реабилитационных мер, включающий конкретные виды, формы, объемы, и сроки проведения мероприятий, направленных на восстановление и компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, способностей к трудовой деятельности, интеграцию инвалида в общество — это
Выберите один ответ:
a. интеграция инвалидов в общество
b. социальная защита инвалидов
c. индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида
d. инклюзия
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов – это
Выберите один ответ:
a. задача инклюзивного образования
b. метод инклюзивного образования
c. цель инклюзивного образования
d. принцип инклюзивного образования
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первое образовательное учреждение для умственно отсталых детей в России появилось:
Выберите один ответ:
a. в 1854 г.
b. в 1899 г.
c. в 1918 г.
d. в 1901 г.
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме – это
Выберите один ответ:
a. принцип инклюзивного образования
b. задача инклюзивного образования
c. цель инклюзивного образования
d. метод инклюзивного образования
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества
Выберите один ответ:
a. интеграция инвалидов в общество
b. индивидуальная программа реабилитации инвалида
c. социальная защита инвалидов
d. инклюзия
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в Дании:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в США:
Выберите один ответ:
a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в Финляндии:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
d. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
c. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи
d. интерес специалиста к смежным дисциплинам, готовность к универсализации и новаторству, овладению новыми знаниями
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К параметрам эффективности междисциплинарного взаимодействия относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. приоритетность задач адаптации и социализации
b. уважение ко всем членам команды, взаимопонимание, искренность, готовность к взаимопомощи
c. учет особенностей и уровня развития ребенка, его ресурсных возможностей
d. учет межличностных отношений между субъектами инклюзивной среды
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какая сеть учреждений складывалась и развивалась в отношении категорий обучающихся с ОВЗ на протяжении ХХ века в России?
Выберите один ответ:
a. дифференцированная одной ведомственной принадлежности
b. дифференцированная разной ведомственной принадлежности
c. унифицированная
d. массовая
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комбинированной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
b. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению
c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
d. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комплекс оптимальных реабилитационных мер, включающий конкретные виды, формы, объемы, и сроки проведения мероприятий, направленных на восстановление и компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, способностей к трудовой деятельности, интеграцию инвалида в общество — это
Выберите один ответ:
a. интеграция инвалидов в общество
b. социальная защита инвалидов
c. индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида
d. инклюзия
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов – это
Выберите один ответ:
a. задача инклюзивного образования
b. метод инклюзивного образования
c. цель инклюзивного образования
d. принцип инклюзивного образования
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Первое образовательное учреждение для умственно отсталых детей в России появилось:
Выберите один ответ:
a. в 1854 г.
b. в 1899 г.
c. в 1918 г.
d. в 1901 г.
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме – это
Выберите один ответ:
a. принцип инклюзивного образования
b. задача инклюзивного образования
c. цель инклюзивного образования
d. метод инклюзивного образования
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система гарантированных мер, направленных на создание условий, обеспечивающих им равные с другими гражданами возможности участия в общественной жизни и развитии общества
Выберите один ответ:
a. интеграция инвалидов в общество
b. индивидуальная программа реабилитации инвалида
c. социальная защита инвалидов
d. инклюзия
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в Дании:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в США:
Выберите один ответ:
a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в Финляндии:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
d. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья