Файл: 10 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Для умственно отсталых с данной формой характерно сниженный интеллект и особенности эмоциональноволевой сферы,.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 615

Скачиваний: 38

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования 

d. школьная образовательная среда остаётся относительно неизменной, а у детей с ОВЗ появляется возможность обучаться вместе со своими типично развивающимися сверстниками на общих для всех условиях

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К образовательному виду интеграции относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. смешанную интеграцию 

b. временную интеграцию

c. комбинированную интеграцию 

d. частичную интеграцию 

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

К социальному виду интеграции относят (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. частичную интеграцию 

b. комбинированную интеграцию

c. смешанную интеграцию

d. временную интеграцию 

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какая философская позиция, воспринимаемая педагогом инклюзивного образования как социальная норма, способная усилить все стороны жизни человека, становится основой для его собственного принятия инклюзии в образовании?

Выберите один ответ:


a. философия множественности

b. философия единственности

c. философия разнообразия 

d. философия однообразия

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие личностные характеристики педагога позволяют успешно решать педагогические задачи в условиях инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. способность разрешать трудные ситуации 

b. способность проводить уроки и внеклассные мероприятия

c. настойчивость 

d. хорошая саморегуляция и самодисциплина 

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какими непосредственными знаниями должен обладать педагог инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. знания, насыщенные гуманистическим содержанием 

b. совокупность обобщенных знаний о человеке, проблемах его социализации при наличии у него того или иного отклонения в умственном, психическом или физическом развитии 

c. знание соответствующих программ, пособий 

d. знания периодические

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

Какими непосредственными умениями должен обладать педагог инклюзивного образования? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. правильные умения

b. диалоговые умения 

c. гностические умения 

d. организационные умения 

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Когнитивный компонент инклюзивной готовности учителя заключается

Выберите один ответ:

a. в способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения

b. в личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями

c. в способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии

d. в способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения 

Вопрос 
13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Кто считал, что для профессиональной и личностной подготовки педагогов необходимы представление и понимание, что такое инклюзивное образование, знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей, знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием

Выберите один ответ:

a. Р.О Агавелян

b. С. И. Сабельникова 

c. В. С. Мерлин

d. Е.Н.Шиянов

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическая организация занятия для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. упражнения на пространственную и временную ориентацию 

b. адекватный темп подачи материала; словарная работа

c. преобладание наглядных средств

d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку 

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:


a. преобладание наглядных средств 

b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей

c. адекватный темп подачи материала; словарная работа 

d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. наглядный материал высокой цветовой контрастности 

b. адекватный темп подачи материала; словарная работа

c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей 

d. упражнение на пространственную и временную ориентацию

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из

Выберите один ответ:

a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями 

b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии