Файл: Программа производственной практики по профилю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 169

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При дистанционной форме обучения, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) студент выполняет задание, используя современные способы дистанционной коммуникации и передачи информации. При выполнении отдельных пунктов задания, требующих непосредственного очного участия в процессах на предприятии, студент приводит детальный алгоритм – пошаговое описание действий и операций, составляющих указанные процессы.

    1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

      1. Материально-техническое обеспечение

Для реализации практики на предприятии предусмотрено наличие оборудование предприятия и рабочих мест студента: персональные компьютеры, офисная техника, программное обеспечения офиса организации, нормативные документы, регулирующие
деятельность организации, телефон, факс.
      1. Информационное обеспечение реализации практики

Для реализации практики библиотечный фонд ВГУЭС укомплектован печатными и электронными изданиями.

Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Основная литература

  1. Гончаренко Л.И., Липатова И.В., Мельникова Н.П. Налоги и налогообложение (для СПО) [Электронный ресурс]: КноРус , 2018 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/927099

  2. Ильина В.Н. Налоги и налогообложение (для СПО) + eПриложение: Тесты [Электронный ресурс] : КноРус , 2018 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/927094

  3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг (для СПО) [Электронный ресурс]: КноРус , 2018 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/926685



Дополнительная литература


  1. Седова Анна Владимировна. НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ [Электронный ресурс] , 2017 - 148 - Режим доступа: https://lib.rucont.ru/efd/636929

  2. Хазанович Э.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (для СПО) [Электронный ресурс] : КноРус , 2017 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/921742

  3. Кувшинов М.С., Хазанович Э.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. [Электронный ресурс] : КноРус , 2019 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/938196

  4. Шадрина Г.В. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебник и практикум для СПО [Электронный ресурс] , 2017 - 515 - Режим доступа: https://urait.ru/book/analiz-finansovo-hozyaystvennoy-deyatelnosti-404578

  5. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО) [Электронный ресурс] : КноРус , 2019 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/930999

  6. Кузьмина Е.Е. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для СПО [Электронный ресурс] , 2018 - 383 - Режим доступа: https://urait.ru/book/marketing-414961


Электронные ресурсы

  1. Федеральный портал - единое окно доступа к образовательным ресурсам

«Национальная экономическая энциклопедия». Форма доступа в Интернет:

http://window.edu.ru/resource

  1. Информационно-правовой портал «Гарант». Форма доступа в Интернет: http:/

www. garant.ru

  1. Информационно-справочная система «Консультант Плюс». Форма доступа в Интернет: http://www.consultant.ru/

  2. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) URL: https://rospotrebnadzor.ru/
Нормативные документы

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (последняя редакция)

    2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)

    3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 N 2-ФЗ (последняя редакция)

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ



Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

иметь практический опыт:

студент способен оформлять

проверка отчета

оформления финансовых

финансовые документы и

по практике;

документов и отчетов; проведения

отчеты; проводить денежные

собеседование

денежных расчетов; расчета

расчеты; расчет основных

при защите

основных налогов; анализа

налогов; анализировать

отчета по

показателей финансово-

показатели финансово-

практике.

хозяйственной деятельности

хозяйственной деятельности




торговой организации; выявления

торговой организации; выявлять




потребностей (спроса) на товары;

спрос на товары; реализовывать




реализации маркетинговых

маркетинговые мероприятия;




мероприятий в соответствии с

участвовать в проведении




конъюнктурой рынка; участия в

маркетинговых коммуникаций;




проведении рекламных акций и

анализировать маркетинговую




кампаний, других маркетинговых

среду организации.




коммуникаций; анализа







маркетинговой среды







организации.







уметь: составлять финансовые

студент способен составлять

наблюдение за

документы и отчеты;

финансовые документы и

студентом

осуществлять денежные расчеты;

отчеты; осуществлять денежные

вовремя

пользоваться нормативными

расчеты; использовать

прохождения

правовыми актами в области

нормативные правовые акты в

практики;

налогообложения,

области налогообложения;

проверка отчета

регулирующими механизм и

рассчитывать основные налоги;

по практике;

порядок налогообложения;

анализировать результаты

собеседование

рассчитывать основные налоги;

финансово-хозяйственной

при защите

анализировать результаты

деятельности предприятия;

отчета по

финансово-хозяйственной

применять методы и приемы

практике.

деятельности торговых

финансово-хозяйственной




организаций;

деятельности для разных видов




применять методы и приемы

анализа; выявлять, формировать




финансово-хозяйственной

и удовлетворять потребности;




деятельности для разных видов

обеспечивать распределение




анализа; выявлять, формировать и

через каналы сбыта и




удовлетворять потребности;

продвижение товаров на рынке с




обеспечивать распределение через

использованием маркетинговых




каналы сбыта и продвижение

коммуникаций; проводить




товаров на рынке с

маркетинговые исследования




использованием маркетинговых

рынка; оценивать




коммуникаций; проводить

конкурентоспособность товаров.




маркетинговые исследования







рынка; оценивать







конкурентоспособность товаров.







знать: сущность, функции и роль

студент способен описать

наблюдение за

финансов в экономике, сущность

сущность, функции и роль

студентом

и функции денег, денежного

финансов в экономике, сущность

вовремя

обращения; финансирование и

и функции денег, денежного

прохождения

денежно-кредитную политику,

обращения; характеризовать

практики;

финансовое планирование и

финансирование и денежно-

проверка отчета

методы финансового контроля;

кредитную политику,

по практике;


основные положения налогового

финансовое планирование и

собеседование

законодательства; функции и

методы финансового контроля;

при защите

классификацию налогов;

изложить основные положения

отчета по

организацию налоговой службы;

налогового законодательства;

практике.

методику расчета основных видов

описать функции и




налогов; методологические

классификацию налогов; описать




основы анализа финансово-

организацию налоговой службы;




хозяйственной деятельности:

описать методику расчета




цели, задачи, методы, приемы,

основных видов налогов;




виды; информационное

изложить методологические




обеспечение, организацию

основы анализа финансово-




аналитической работы; анализ

хозяйственной деятельности;




деятельности организаций

характеризовать




оптовой и розничной торговли,

информационное обеспечение,




финансовых результатов

организацию аналитической




деятельности; составные элементы

работы; описать




маркетинговой деятельности:

последовательность анализа




цели, задачи, принципы, функции,

деятельности организаций




объекты, субъекты; средства:

оптовой и розничной торговли,




удовлетворения потребностей,

финансовых результатов




распределения и продвижения

деятельности; выделить




товаров, маркетинговые

составные элементы




коммуникации и их

маркетинговой деятельности;




характеристику; методы изучения

описать средства:




рынка, анализа окружающей

удовлетворения потребностей,




среды; конкурентную среду, виды

распределения и продвижения




конкуренции, показатели оценки

товаров, маркетинговые




конкурентоспособности; этапы

коммуникации и их




маркетинговых исследований, их

характеристику; характеризовать




результат; управление

методы изучения рынка, анализа




маркетингом.

окружающей среды; описать







конкурентную среду, виды







конкуренции, показатели оценки







конкурентоспособности;







характеризовать этапы







маркетинговых исследований, их







результат; изложить суть







управления маркетингом.





Для оценки достижения запланированных результатов обучения по практике разработаны контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, которые прилагаются к программе практики.
  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ И ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

    1. Общие положения


Направление студентов на практику оформляется приказом, которым утверждается вид практики, сроки проведения практики, место прохождения практики, руководитель практики из числа преподавателей и мастеров производственного обучения ВГУЭС и руководитель практики от профильной организации.

Студент вправе самостоятельно выбрать место прохождения практики, согласовав его с руководителем от ВГУЭС, если программа практики будет реализована в данной организации (предприятии) в полном объеме.

Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, имеют право проходить практику в организации (предприятии) по месту работы в случаях, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 часов, 36 часов в неделю независимо от возраста.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся и практика проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При необходимости (по заявлению обучающегося) предоставляется учебная информация в доступных формах: в