ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 169
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При дистанционной форме обучения, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) студент выполняет задание, используя современные способы дистанционной коммуникации и передачи информации. При выполнении отдельных пунктов задания, требующих непосредственного очного участия в процессах на предприятии, студент приводит детальный алгоритм – пошаговое описание действий и операций, составляющих указанные процессы.
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
-
Материально-техническое обеспечение
-
Для реализации практики на предприятии предусмотрено наличие оборудование предприятия и рабочих мест студента: персональные компьютеры, офисная техника, программное обеспечения офиса организации, нормативные документы, регулирующие
деятельность организации, телефон, факс.
-
Информационное обеспечение реализации практики
Для реализации практики библиотечный фонд ВГУЭС укомплектован печатными и электронными изданиями.
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены печатными и (или) электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Основная литература
-
Гончаренко Л.И., Липатова И.В., Мельникова Н.П. Налоги и налогообложение (для СПО) [Электронный ресурс]: КноРус , 2018 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/927099 -
Ильина В.Н. Налоги и налогообложение (для СПО) + eПриложение: Тесты [Электронный ресурс] : КноРус , 2018 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/927094 -
Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг (для СПО) [Электронный ресурс]: КноРус , 2018 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/926685
Дополнительная литература
-
Седова Анна Владимировна. НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ [Электронный ресурс] , 2017 - 148 - Режим доступа: https://lib.rucont.ru/efd/636929 -
Хазанович Э.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности (для СПО) [Электронный ресурс] : КноРус , 2017 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/921742 -
Кувшинов М.С., Хазанович Э.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. [Электронный ресурс] : КноРус , 2019 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/938196 -
Шадрина Г.В. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебник и практикум для СПО [Электронный ресурс] , 2017 - 515 - Режим доступа: https://urait.ru/book/analiz-finansovo-hozyaystvennoy-deyatelnosti-404578 -
Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО) [Электронный ресурс] : КноРус , 2019 - Режим доступа: https://www.book.ru/book/930999 -
Кузьмина Е.Е. МАРКЕТИНГ. Учебник и практикум для СПО [Электронный ресурс] , 2018 - 383 - Режим доступа: https://urait.ru/book/marketing-414961
Электронные ресурсы
-
Федеральный портал - единое окно доступа к образовательным ресурсам
«Национальная экономическая энциклопедия». Форма доступа в Интернет:
http://window.edu.ru/resource
-
Информационно-правовой портал «Гарант». Форма доступа в Интернет: http:/
www. garant.ru
-
Информационно-справочная система «Консультант Плюс». Форма доступа в Интернет: http://www.consultant.ru/ -
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) URL: https://rospotrebnadzor.ru/
Нормативные документы
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (последняя редакция) -
Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) -
Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 09.01.1996 N 2-ФЗ (последняя редакция)
-
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
иметь практический опыт: | студент способен оформлять | проверка отчета |
оформления финансовых | финансовые документы и | по практике; |
документов и отчетов; проведения | отчеты; проводить денежные | собеседование |
денежных расчетов; расчета | расчеты; расчет основных | при защите |
основных налогов; анализа | налогов; анализировать | отчета по |
показателей финансово- | показатели финансово- | практике. |
хозяйственной деятельности | хозяйственной деятельности | |
торговой организации; выявления | торговой организации; выявлять | |
потребностей (спроса) на товары; | спрос на товары; реализовывать | |
реализации маркетинговых | маркетинговые мероприятия; | |
мероприятий в соответствии с | участвовать в проведении | |
конъюнктурой рынка; участия в | маркетинговых коммуникаций; | |
проведении рекламных акций и | анализировать маркетинговую | |
кампаний, других маркетинговых | среду организации. | |
коммуникаций; анализа | | |
маркетинговой среды | | |
организации. | | |
уметь: составлять финансовые | студент способен составлять | наблюдение за |
документы и отчеты; | финансовые документы и | студентом |
осуществлять денежные расчеты; | отчеты; осуществлять денежные | вовремя |
пользоваться нормативными | расчеты; использовать | прохождения |
правовыми актами в области | нормативные правовые акты в | практики; |
налогообложения, | области налогообложения; | проверка отчета |
регулирующими механизм и | рассчитывать основные налоги; | по практике; |
порядок налогообложения; | анализировать результаты | собеседование |
рассчитывать основные налоги; | финансово-хозяйственной | при защите |
анализировать результаты | деятельности предприятия; | отчета по |
финансово-хозяйственной | применять методы и приемы | практике. |
деятельности торговых | финансово-хозяйственной | |
организаций; | деятельности для разных видов | |
применять методы и приемы | анализа; выявлять, формировать | |
финансово-хозяйственной | и удовлетворять потребности; | |
деятельности для разных видов | обеспечивать распределение | |
анализа; выявлять, формировать и | через каналы сбыта и | |
удовлетворять потребности; | продвижение товаров на рынке с | |
обеспечивать распределение через | использованием маркетинговых | |
каналы сбыта и продвижение | коммуникаций; проводить | |
товаров на рынке с | маркетинговые исследования | |
использованием маркетинговых | рынка; оценивать | |
коммуникаций; проводить | конкурентоспособность товаров. | |
маркетинговые исследования | | |
рынка; оценивать | | |
конкурентоспособность товаров. | | |
знать: сущность, функции и роль | студент способен описать | наблюдение за |
финансов в экономике, сущность | сущность, функции и роль | студентом |
и функции денег, денежного | финансов в экономике, сущность | вовремя |
обращения; финансирование и | и функции денег, денежного | прохождения |
денежно-кредитную политику, | обращения; характеризовать | практики; |
финансовое планирование и | финансирование и денежно- | проверка отчета |
методы финансового контроля; | кредитную политику, | по практике; |
основные положения налогового | финансовое планирование и | собеседование |
законодательства; функции и | методы финансового контроля; | при защите |
классификацию налогов; | изложить основные положения | отчета по |
организацию налоговой службы; | налогового законодательства; | практике. |
методику расчета основных видов | описать функции и | |
налогов; методологические | классификацию налогов; описать | |
основы анализа финансово- | организацию налоговой службы; | |
хозяйственной деятельности: | описать методику расчета | |
цели, задачи, методы, приемы, | основных видов налогов; | |
виды; информационное | изложить методологические | |
обеспечение, организацию | основы анализа финансово- | |
аналитической работы; анализ | хозяйственной деятельности; | |
деятельности организаций | характеризовать | |
оптовой и розничной торговли, | информационное обеспечение, | |
финансовых результатов | организацию аналитической | |
деятельности; составные элементы | работы; описать | |
маркетинговой деятельности: | последовательность анализа | |
цели, задачи, принципы, функции, | деятельности организаций | |
объекты, субъекты; средства: | оптовой и розничной торговли, | |
удовлетворения потребностей, | финансовых результатов | |
распределения и продвижения | деятельности; выделить | |
товаров, маркетинговые | составные элементы | |
коммуникации и их | маркетинговой деятельности; | |
характеристику; методы изучения | описать средства: | |
рынка, анализа окружающей | удовлетворения потребностей, | |
среды; конкурентную среду, виды | распределения и продвижения | |
конкуренции, показатели оценки | товаров, маркетинговые | |
конкурентоспособности; этапы | коммуникации и их | |
маркетинговых исследований, их | характеристику; характеризовать | |
результат; управление | методы изучения рынка, анализа | |
маркетингом. | окружающей среды; описать | |
| конкурентную среду, виды | |
| конкуренции, показатели оценки | |
| конкурентоспособности; | |
| характеризовать этапы | |
| маркетинговых исследований, их | |
| результат; изложить суть | |
| управления маркетингом. | |
Для оценки достижения запланированных результатов обучения по практике разработаны контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации, которые прилагаются к программе практики.
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ И ПО ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ
-
Общие положения
-
Направление студентов на практику оформляется приказом, которым утверждается вид практики, сроки проведения практики, место прохождения практики, руководитель практики из числа преподавателей и мастеров производственного обучения ВГУЭС и руководитель практики от профильной организации.
Студент вправе самостоятельно выбрать место прохождения практики, согласовав его с руководителем от ВГУЭС, если программа практики будет реализована в данной организации (предприятии) в полном объеме.
Студенты, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, имеют право проходить практику в организации (предприятии) по месту работы в случаях, если осуществляемая ими профессиональная деятельность соответствует целям практики.
Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики составляет 6 часов, 36 часов в неделю независимо от возраста.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов выбор мест прохождения практик согласуется с требованием их доступности для данных обучающихся и практика проводится с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. При необходимости (по заявлению обучающегося) предоставляется учебная информация в доступных формах: в