Файл: Методические рекомендации к выполнению курсового проекта по пм04. Организация работ по санитарному содержанию, благоустройству общего имущества и прилегающей территории объектов жилищнокоммунального хозяйства по специальности 43..doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.3. Архитектурно-планировочное решение

В этом разделе описываете все вопросы, связанные с благоустройством: Требования и рекомендации по благоустройству площадки, описываете, с какой стороны располагаются вход и выход на площадку, как располагаются качели-карусели (виды качелей, горок, краткое описание, допускаются фотографии или рисунки), МАФ - из каких материалов сделаны, виды дорожек - используемый материал для дорожек и его описание.

Таблица с перечислением МАФ и количеством в шт.

ПРИМЕР!!!

Элементы благоустройства:

С ветильник - световой прибор, предназначенный для освещения помещений, открытых пространств и отдельных предметов.

Иногда основным назначением светильника является украшение интерьера. Освещение является главным элементом благоустройства. На данном проектируемом объекте используется два типа парковых светильников: маленькие (51 см) и большие (230 см).

Материалы: корпус - алюминиевое литьё под давлением; рассеиватель - стекло «Тифани».

Скамья - сооружение, предназначенное для временного отдыха людей. Место расположения такой скамьи в зоне тихого отдыха. Сооружение выполнено из деревянного сидения и спинки покрытого лакокрасочным составом, а опоры из алюминиевого литья.

У рна предназначена для временного сбора мусора, она расположена на расстоянии 20-30 см от скамьи. Урна изготовлена из металла.
5.4. Подбор ассортимента древесно-кустарниковых растений, разработка цветочного оформления.

- Описываете растения, используемые для озеленения, деревья кустарники. (Название дерева, краткая характеристика)

- Описываете виды цветников. (Подбор ассортимента цветников, в виде таблицы).

6. Заключение курсового проекта (1-2 страницы) – это подведение студентом его итогов.

Следует обратить внимание на то, что заключение предназначено не для краткого повторения изложенного в основной части материала, а для обобщенной оценки проделанной работы. Следовательно, заключение должно содержать итоговые выводы и предложения, сформулированные автором по окончанию работы (если последние имеются).


Если в ходе работы студент выявил проблемы, прямо или косвенно связанные с темой его исследования, они также должны найти отражение в заключении, в т.ч. в качестве предложений о направлениях дальнейшего научного поиска.

7. Библиографический список по общему правилу содержит все источники, использованные студентом в курсовом проекте путем прямого (дословная цитата, заключаемая в кавычки) и косвенного (свободное воспроизведение студентом мысли автора, максимально полно отражающее ее смысл) цитирования. Источники, на которые в курсовом проекте ссылок нет, в список использованной литературы включать нельзя.

Следует обратить особое внимание на то, что использование в ходе работы заимствованного материала без ссылок на его автора или источник его опубликования (плагиат) является недопустимым и может повлечь неудовлетворительную оценку курсового проекта.

II. ВЫБОР ТЕМЫ


Студент имеет право самостоятельно выбрать тему, руководствуясь примерной тематикой курсовых проектов, имеющихся у ведущего преподавателя.
Тематика курсовых проектов ежегодно уточняется и утверждается председателем методической комиссии «Дисциплин профессионального цикла и мастеров п/обучения» ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» СС.

Тематика курсовых проектов предусматривает раскрытие содержания реконструкции, благоустройства и озеленение придомовых территорий как частных, так и общего пользования, рекомендаций по выбору малых архитектурных форм, роли озеленения в охране окружающей среды и т.д.

По согласованию с руководителем студент может выбрать для курсового проекта тему, не включенную в рекомендованный перечень, а также несколько изменить ее название, обосновав необходимость этого.

Темы курсовых проектов должны обладать актуальностью в теоретическом и практическом плане и представлять определенный интерес для автора. Кроме того, если студент заранее определился со специализацией и, возможно, приблизительной темой выпускной квалификационной работы, для курсового проекта ему целесообразно выбрать проблему, которую можно будет развить в дальнейших научных исследованиях и (или) использовать в последующей практической деятельности.

III. ПОДБОР И ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ
Подбирать литературу следует самостоятельно сразу же после выбора темы курсового проекта. Для этого необходимо обратиться к предложенным каталогам и библиографическим справочникам. При работе с тематическим каталогом необходимо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсового проекта, но и разделы по темам, близким к избранной.

Следует подбирать литературу, освещающую как теоретическую сторону проблемы, так и действующую социальную работу. Особое внимание следует уделять изданиям последних лет, но к любым источникам следует относиться критически, а не переписывать их бездумно, не творчески.

Самостоятельная работа при подборе литературы вместе с тем предполагает систематические консультации с руководителем курсового проекта. С ним обязательно должен быть согласован список литературы и, в частности, используемые новейшие материалы по проблемам, а также материалы, необходимые для философско-социологического обоснования темы.
При изучении литературы необходимо делать краткие выписки с точным указанием источников последующего использования при написания текста. В разделе VIII данных методических указаний приведен список литературы, который облегчит студентам выполнение курсового проекта.


IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ


План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее содержание и характер. Он составляется студентом самостоятельно, а затем обсуждается с руководителем.

Курсовой проект обычно состоит из введения, двух глав и заключения.

При составлении плана прежде всего надо определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных разделах, и дать этим разделам соответствующие названия. Затем необходимо более тщательно рассмотреть содержание каждого раздела и определить в виде подразделов последовательность вопросов, которые в них будут излагаться (Приложение 2).
Особое внимание следует обратить на введение курсового проекта. Оно предусматривает обоснование актуальности избранной темы, степени ее научной разработанности (т.е. изложения в теоретических, учебно-методических, научно-практических, нормативно-правовых источниках). В нем должна быть сформулированы гипотеза, цель курсового проекта, его задачи, определены объект и предмет исследования.


V. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Объем курсового проекта не должен превышать 40 страниц печатного текста. Необходимо соблюдать и пропорциональность частей работы: введение обычно занимает 1-2 страниц, заключение – 1-2 страниц, список использованной литературы – 1-2 страницы, большую часть работы занимает основная часть.

При подготовке текста курсового проекта отдельное внимание студентам следует обратить на стиль ее изложения, который должен быть научным. Он предполагает логичность и последовательность изложения материала, наличие мотивированных выводов, использование специальной терминологии, лаконичность фраз и т.п. Исключается использование разговорной лексики, экспрессивных высказываний,
эмоциональных оценочных суждений, в т.ч. выраженных восклицательными и вопросительными предложениями, многоточиями и т.п.

Работа должна содержать выводы и конкретные предложения по изучаемой теме.
Работа должна быть печатной. Текст работы в компьютерном варианте, печатается на одной стороне листов белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Основной текст работы при наборе на компьютере печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – полуторный. Поля страниц: верхнее – 20 мм, нижнее - 25 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм. Установка функций автоматического переноса обязательна.

Работа с большим количеством исправленных опечаток (более чем на 10% от общего количества листов) или оформленная небрежно не принимается и не допускается к защите.

Страницы курсового проекта нумеруются арабскими цифрами внизу с права без точки в конце. Отсчет нумерации страниц курсового проекта начинается с титульного листа, при этом номер 1 страницы на титульном листе не печатается, исходные данные и пояснительная записка в общем объеме проекта не учитывается. Нумерация работы заканчивается на последнем листе списка литературы.

Каждая глава курсового проекта, а также введение, заключение начинаются с новой страницы. Заголовки глав пишутся по ширине строки с абзаца, прописными буквами, выделяются жирным шрифтом, без подчеркивания.

Заголовки параграфов пишутся по ширине строки с абзаца, строчными буквами, с заглавной буквы, выделяются жирным шрифтом, без подчеркивания.

Перенос слов в наименовании глав и параграфов не допускается. Точка или двоеточие в конце заголовка не ставится.

Срок сдачи курсового проекта преподавателю за неделю до начала текущей зачетной сессии.

Курсовой проект должен выполняться в следующей последовательности:

  • титульный лист;

  • содержание;

  • введение;

  • основную часть (не менее двух глав);

  • заключение;

  • список использованных источников;

  • приложения.

Содержание включает наименование всех разделов, подразделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала разделов (подразделов, пунктов).

Список использованных источников КР обычно включает не менее 15
наименований и выполняется в соответствии с определенными требованиями:


  1. Ссылки в тексте КР указываются в квадратных скоб­ках в конце предложения [7] (точка ставится после закрытия квадратных скобок). Если из источника приводится дословная цитата, то указывается порядковый номер источника в библиографии и, через запятую, номер страницы [7, с.124]. В случае ссылки на несколько источников, порядковые номера биб­лиографического списка разделяются точкой с запятой. Например, по мне­нию ряда исследователей... [2;24;32].

  2. Допускается использование подстрочных ссылок, которые располагаются внизу страницы, под строками основного текста, в сноске, и оформляются по ГОСТ 7.1-2003 (ПРИЛОЖЕНИЕ В).

  3. Образец оформления Списка использованных источников представлен в ПРИЛОЖЕНИИ Г

Унифицированные требования к оформлению курсовых работ

п\п

Объект унификации

Параметры унификации

1

Формат листа бумаги

А-4

2

Размер шрифта

14 пунктов

3

Название шрифта

Times New Roman

4

Межстрочный интервал

Полуторный

5

Количество строк на страницах

28-30 строк (1800 печатных знаков)

6

Абзац

1,25 см.(5 знаков)

7

Поля (мм)

Левое-30, правое –10, верхнее – 20 мм и нижнее-25мм

8

Расстояние между названием главы и текстом

2 интервала

9

Расстояние между названием главы и параграфом

2 интервала

10

Общий объем работы (без приложений)

30 -40 стр. машинописного текста

11

Нумерация страниц

Сквозная, в правом верхнем поле страницы, с третьей страницы.

12

Последовательность приведения структурных частей работы

  1. Титульный лист

  2. Содержание

  3. Введение

  4. Теоретическая часть

  5. Практическая часть

  6. Заключение

  7. Список использованных источников

  8. Приложения

13

Оформление структурных частей работы

С нового листа начинают такие разделы, как содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников и приложения. Наименования приводятся (с абзацного отступа) заглавными буквами жирным шрифтом. Слово «глава» не пишется. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается.

14

Наличие приложений

Обязательно