Файл: Системный подход к менеджменту (Инновации в системном подходе менеджмента).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

7. Суетенков, Е. Н., Пасько, Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие./ Е. Н. Суетенков, Н. И. Пасько - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. - 240 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 5-8199-0168-1 (ФОРУМ), ISBN 5-16-002292-9 (ИНФРА-М)

  1. Дафт Р.Менеджмент/Пер.сангл.—СПб.:Питер,2006.

  2. ПолукаровВ.Л. Основы менеджмента:Учеб.пособие.—М.:КНОРУС,2007.

  3. РоббинсС.П.,Коултер М. Менеджмент/Пер.сангл.—М.:Вильямс,2004.

  4. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001.

  5. Кравченко, И.Н. К вопросу выбора оптимально- го способа восстановления изношенных деталей машин / И.Н. Кравченко, В.Ю. Гладков, А.М. Третьяков // Научно- технич. сб. — Балашиха: ВТУ при Спецстрое России, 2002. — С. 8–16.

  6. Акофф Р. Акофф о менеджменте. СПб.: Питер, 2002. 448 с.

  7. Кравченко, И.Н. Основы системного подхода к оп- тимизации способов восстановления деталей машин / И.Н. Кравченко, Р.М. Гатауллин // Ремонт. Восстановление. Модернизация. — 2005. — No 4. — С. 34–37.

  8. Глущенко В.В. Менеджмент: Системные основы. 2-е изд. Железнодорожный (Моск. обл.): НПЦ «Крылья», 1998. 223 с.

  9. Шадричев, В.А. Основы выбора рационального спо- соба восстановления автомобильных деталей металлопокры- тиями / В.А. Шадричев.– М.; Л.: Машиздат, 1962. — 296 с.

  10. Кравченко, И.Н. Методика обоснования оптималь- ного способа восстановления деталей строительных и до- рожных машин / И.Н. Кравченко // Строительные и дорож- ные машины. — 2003. — No 1. — С. 39–41.

  11. Гологорский, Е.Г. Выбор способа восстановления деталей / Е.Г. Гологорский, Д.А. Максимов // Механизация строительства. — 2008. — No 7. — С. 12–15.

  12. Гвишиани Д.М. Социология бизнеса. Критический анализ американской теории менеджмента. М.: Соцэкгиз, 1962. 195 с

  13. . Батищев, А.Н. Методика оптимизации способов восстановления деталей / А.Н. Батищев // Организация и техно- логия ремонта машин. — М.: РГАЗУ, 2000. — С. 174–178.

  14. Кравченко, И.Н. Комплексный анализ методик выбора рациональных способов восстановления деталей машин / И.Н. Кравченко // Ремонт. Восстановление. Модер- низация. — 2007. — No 3. — С. 40–44.

  15. Кравченко, И.Н. Оценка результатов исследований значимых факторов при оптимизации способов восстановл ения деталей машин / И.Н. Кравченко, И.В. Соколов // Меж- дународный технико-экономический журнал. — 2007. — No 2. — С. 58–65.

  16. Друкер П. Практика менеджмента. М.: Вильямс, 2000. 397 с.

  17. Мескон и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1995. 700 с.

  18. ПашкинС.Б.,КурмышовВ.М.,БерезняцкийВ.С.Проблемнаяситуационнаязадачакаксредствопроверки сформированности компетенций обучающихся по учебной дисциплине // Перспективы развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (13 августа 2015 г., г. Уфа). Уфа, РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С. 92-94.

  19. Пашкин С.Б., Семикин В.В., Минко А.Н. Развитие метакомпетенций студентов (курсантов) на основе применения рефлексивных творческих заданий // Современное состояние психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 августа 2015 г., г. Уфа). Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С.116-118.

  20. Пригожин А.И. Дезорганизация: Причины, виды, преодоление. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 402 с.

  21. Цветков А.Н. Менеджмент в исследованиях и разработках. СПБ.: СПбГИЭА, 1997. 98 с.

  22. Цветков А.Н., Зарембо В.Е. Методы решения творческих задач в менеджменте. Учебно-практическое пособие. М.: Кронус, 2010.

  23. Л.Ю. Григорьев, И.И. Корышев, «Стратегия компании и цели в области качества», Методы менеджмента качества, 7, 2009

  24. Кравченко, И.Н. К вопросу выбора оптимально- го способа восстановления изношенных деталей машин / И.Н. Кравченко, В.Ю. Гладков, А.М. Третьяков // Научно- технич. сб. — Балашиха: ВТУ при Спецстрое России, 2002. — С. 8–16.

  25. Кравченко, И.Н. Оценка результатов исследований значимых факторов при оптимизации способов восстановления деталей машин / И.Н. Кравченко, И.В. Соколов // Меж- дународный технико-экономический журнал. — 2007. — No 2. — С. 58–65.

  26. Современный технический сервис в АПК: состояние, инновации, диверсификация: научный доклад. — М.: Рос- информагротех, 2008. — 100 с.

  27. ИСО 9000:2005. Международный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

  28. Аванесов Е.К. Японская модель устойчивого роста – основа пересмотра стандарта ISO 9004. // Методы менеджмента качества. No 10. 2005. С. 40.

  29. Шадрин А.Д. Роль менеджмента качества в менеджменте организации. // В сб. «Инновации в науке, образовании и производстве: Сборник научных трудов». – СПб.: Изд-во Политехниче- ского университета. 2007. – С. 198.

  30. Сурыгин А.И., Тисенко В.Н., Шадрин А.Д. Использование международного опыта в менеджменте качества, стандартизации и инно- ватике. // В сб. Международное сотрудничество в образовании и науке: Материалы Международ- ной конференции. СПб: Изд-во «Фаст-принт», 2008. – С. 291-306.

  31. Мызрова О.А. Развитие и современное состояние инновационной сферы. // Инновации. 2007. No 7. – С. 79.

  32. Басовский, Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие./ Л. Е. Басовский. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 216 с. - (Высшее образование) - ISBN 5-16-000431-9

  33. Шадрин А.Д. Моделирование оценки качества. // Стандарты и качество. 2004, 12,С. 70.

  34. Веснин, В. Р. Менеджмент: Учебник./ В. Р. Веснин. - М.: ТД «Элит» - 2000, 2003. - 546 с. ISBN 5-94126-040-7

  35. Колосов В.Г. Введение в инноватику: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2002. –С.93.