Файл: 1 Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности Анализ действующего законодательства в области социальной защиты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 3293

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, а не просто сидеть, сложа руки, в ожидании готовых инструкций к действию.

Мотивация. Наличие у соискателя целей и стремления добиться чего-то станет дополнительным аргументом в его пользу. Ведь такой человек будет качественно выполнять свою работу, осваивать дополнительные навыки и работать на результат.

Энтузиазм. Человек, работающий из-под палки, никогда не станет основой прочной команды. Работодатель не станет возлагать надежды на сотрудника, не заинтересованного в успехе компании, поэтому едва ли пассивный соискатель сможет по-настоящему заинтересовать менеджера по подбору персонала.

Способность сохранять спокойствие в любой ситуации. Рекрутёры ищут людей, умеющих хранить самообладание даже в стрессовых ситуациях, вызванных, например, постоянным давлением, многозадачностью или горящими сроками. Только такой работник сумеет качественно выполнить задание, он не бросит его на полпути под действием сиюминутных эмоций и не поставит под угрозу успех всего проекта.

Деловое управление. Работодатель всегда рад принять в команду человека, обладающего хорошими навыками управления. На практике нередко случается, что проект заканчивается ошеломительным успехом или безнадёжно проваливается только из-за умения/неумения понимать нужды потребителей, управлять временем, денежными или человеческими ресурсами, а также своевременно принимать взвешенные решения.

Коммуникабельность. Коммуникации являются неотъемлемой частью рабочего процесса, поэтому ни один работодатель не захочет взять в коллектив человека, не умеющего эффективно общаться.

6) Составьте принципы профессиональной этики специалиста.


Ответ: Профессиональная этика — это определение правил и принципов, регламентирующих нормы нравственности, установленные для конкретных профессиональных сообществ. Их устанавливают там, где дополнительные нравственные ограничения необходимы как гарантия безопасности и неприкосновенности личной жизни. Эти правила и принципы регулируют отношения между членами сообществ и людьми, которые вынуждены обращаться к ним как к профессионалам. В процессе исполнения своих должностных обязанностей профессионалы получают о других людях информацию личного характера, которая может быть использована во вред или с целью шантажа.

В основе профессиональной этики лежат определенные принципы и нормы, которые обусловлены нести дополнительную ответственность, связанную с профессиональными обязанностями. Норма - это основа высокого профессионализма.

Основные нормы профессиональной этики:

• внимательность;

• вежливость;

• выдержка(терпение);

• умение владеть собой

• хорошие манеры и культура речи;

• способность избегать конфликтных ситуаций и умение разрешать их;

• обходительность, любезность;

• радушие, доброжелательность;

• тактичность, сдержанность;

• готовность быстро реагировать ,удерживать в зоне внимания несколько человек;

• беречь профессиональную репутацию;

• принимать справедливые претензии к своей деятельности, не допускать высказываний, оскорбляющие национальные, религиозные или нравственные чувства людей.


7) Составлены волевые свойства личности.


Ответ: Волевые качества личности – это совокупность множества разнообразных характерных черт, которые определяют человека как эмоционально, морально и духовно сильного. Быть волевым, значит, проявлять такие черты:

  • целеустремленность

  • решительность

  • выдержку

  • терпеливость

  • смелость

  • энергичность

  • инициативность

  • настойчивость

  • принципиальность

  • организованность

  • дисциплинированность

  • самоконтроль

8) Составлены критерии делового общения специалиста и клиента.

Ответ:

1. Налаживаем контакт, вступая в разговор.

Это важное начало для продажи (либо сделки) и верный способ привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к беседе.

Перед тем как выяснить, что нужно потребителю, поговорите с ним на отвлеченные темы. Сейчас есть многочисленные методы общения с клиентами, которые помогут вам установить контакт. Сделайте человеку комплимент, предложите чашку кофе и т. п.

По поступкам покупателя несложно догадаться, удалось ли вам найти общий язык. Если он оживленно отвечает на вопросы, настроен позитивно и ведет себя естественно, считайте, что коммуникация налажена. Но если собеседник напряжен, отводит взгляд, не хочет заводить беседу и отвечает очень сухо, то разговор у вас не получился. Значит, к первому этапу нужно подойти серьезнее и применить другие техники продажи.

2. Выявляем нужды покупателя.

Цель этого этапа – выяснить желания и потребности клиента. Чем вернее будет результат, тем эффективнее менеджер представит свой товар и шанс его продажи возрастет. Чтобы определить все нужды потребителя, следует выбрать точный алгоритм общения, задать необходимые вопросы, услышать и понять, чего хочет каждый человек.

3. Презентуем свой товар.

Настало время предложить клиенту то, что ему крайне важно, с учетом сведений, полученных на предыдущем шаге. Во время презентации продуктов и услуг необходимо показать, чем выгодна конкретная покупка. Не смешивайте выгоду и преимущество! Это абсолютно разные понятия.

Преимущество показывает, чем рекомендуемый товар лучше похожих предложений конкурентов. И в этом плане он будет полезен всем владельцам. Выгода – изюминка или отдельная характеристика продукта, которая закроет главную проблему конкретного человека.



4. Закрываем возражения.

Задача данного этапа – преодолеть сопротивление собеседника, развеяв все его сомнения. Вам нужно убедить клиента в качестве продукта, в том, что вещь (или услуга) оправдает его ожидания и удовлетворит определенные запросы. А значит, покупать ее необходимо.

Если качественно отработать предыдущие шаги, то возражений будет мало. Вполне возможно, что вы верно выстроили линию беседы и получили полное согласие на сделку.

Завершаем сделку.

Теперь пора переходить к самой продаже. Вам нужно «разогреть» клиента до покупки и похвалить его за верное решение.

В финале сделки нужно убедиться в готовности покупателя к активным действиям. Об этом будут говорить его поступки. На что должен обращать внимание менеджер в общении с клиентами:

  • человек вполне лоялен в отношении товара;

  • он полностью согласен с продавцом;

  • собеседник прямо утверждает, что готов оформить договор или свершить покупку;

  • он уточняет мелкие нюансы по продукту.

9) Спланирована и подготовлена беседа специалиста и клиента (ПРИЛОЖЕНИЕ М).

10) Составлен разговор по телефону: основные правила общения, этикет телефонного разговора.


Руководитель: Центр «Сателлит». Добрый день.

Секретарь: Добрый день. Союз потребительских обществ. Морозова Марина. Я звоню по поводу проведения конкурса.

Р: Александр Петрович. Слушаю вас.

С: Есть ли у вас возможность предоставить нам зал на 120 – 130 человек с 15 по 21 марта?

Р: Да. Вы можете забронировать конференц-зал на 150 мест.

С: Спасибо. Это нас устроит.

Р: Тогда будет необходимо выслать нам гарантийное письмо.

С: Хорошо. По почте с извещением можно отправить?

Р: Да, но идти будет дня три.

С: Это долго.

Р: Вы можете выслать его с курьером.

С: Значит, так и сделаем. Благодарю вас за информацию. До свидания.

Р: Всего доброго. Будем рады сотрудничеству. -

11) Перечислены отдельные рекомендации по работе с пожилыми людьми и инвалидами для преодоления трудностей в общении.


Ответ: Когда вы разговариваете с подопечным, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему его лицу.

  1. Когда вас знакомят вполне естественно пожать подопечному руку- даже к тем кому трудно двигать рукой. Или кто пользуется протезом. Вполне можно пожать правую или левую руку.

  1. Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа не забывайте пояснить, кому вы на данный момент обращаетесь.

  1. Если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте. Что и как делать?

  1. Обращайтесь со взрослыми как со взрослыми. Обращайтесь к ним по имени и на «ты». только если вы хорошо знакомы.

  1. При сопровождении человека в коляске опираться или повиснуть на чьей-то коляске-то же самое, что опираться или повиснуть на человеке в коляске. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.

  1. Когда вы разговариваете с человеком испытывающим трудности в общении слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, когда сам человек закончит фразу. Не поправляете его и не договаривайте за него. Никогда не притворяйтесь, что вы понимаете, если вы ничего не поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам – понять его.

  1. Когда вы говорите с человеком пользующимся инвалидной коляской или костылями расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне. Тогда вам будет легче разговаривать.

  1. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко; хотя имейте ввиду, что не все люди которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и вас было хорошо видно, постарайтесь чтобы вам ничего не мешало (жвачка, конфеты, руки, еда).

  1. Не смущайтесь если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» (незрячему), «Вы слышали об этом…?(человеку плохо слышащему).





ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время прохождения практики были соблюдены и выполнены все требования, действующие в учреждении, правила внутреннего трудового распорядка, а так же положения трудового законодательства и положения должностной инструкции.

Итак, подводя итоги прохождения учебной - практики, можно сделать вывод, что задачи практики были выполнены:

- получила знания о деятельности предприятия;

- изучила основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия;

- приобрела практические знания в применении правовых норм, оформление документации;

- отработала приемы самостоятельной работы по выполнению должностных обязанностей специалистов среднего звена и технических исполнителей соответствующих отделов.

- получила первичное профессиональное умение по специальности, улучшение опыта организационной работы;

- повысила мотивацию к профессиональному самосовершенствованию;

- ознакомилась со специальностями пенсионного обслуживания;

- использовала теоретические знания при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;

- подготовила отчета по производственной практике.

В период прохождения практики, были выполнены задания, предусмотренные программой. Был осуществлен сбор, обработка информации и материалов в соответствии с индивидуальными заданиями и темой отчета по практике. Регулярно вела записи в дневнике по практике о характере выполняемой работы и заданий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Трудовой кодекс РФ.

2. Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 г. с изм. и доп.

3. Федеральный закон от 01.04.96 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования».

4. Федеральный закон от 21.07.97 г. «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий».

5. Федеральный закон от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих».

6. Федеральный закон от 15.12.01 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 15.12.01 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

8. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.01 г.

9. Указ Президента РФ от 07.07.00 г. «О льготных условиях исчисления срока военной службы в воинских (специальных) званиях»

10. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

11. Положение о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР. Утв. Минсобесом 04.10.91 г. с изм. и доп.

12. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) с изм. и доп. от 27.12.91 г.

13. Положение об управлении Пенсионного фонда Российской Федерации соответствующего города или района.