Файл: 1 Прохождение инструктажа по охране труда и технике безопасности Анализ действующего законодательства в области социальной защиты.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 3293
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, а не просто сидеть, сложа руки, в ожидании готовых инструкций к действию.
Мотивация. Наличие у соискателя целей и стремления добиться чего-то станет дополнительным аргументом в его пользу. Ведь такой человек будет качественно выполнять свою работу, осваивать дополнительные навыки и работать на результат.
Энтузиазм. Человек, работающий из-под палки, никогда не станет основой прочной команды. Работодатель не станет возлагать надежды на сотрудника, не заинтересованного в успехе компании, поэтому едва ли пассивный соискатель сможет по-настоящему заинтересовать менеджера по подбору персонала.
Способность сохранять спокойствие в любой ситуации. Рекрутёры ищут людей, умеющих хранить самообладание даже в стрессовых ситуациях, вызванных, например, постоянным давлением, многозадачностью или горящими сроками. Только такой работник сумеет качественно выполнить задание, он не бросит его на полпути под действием сиюминутных эмоций и не поставит под угрозу успех всего проекта.
Деловое управление. Работодатель всегда рад принять в команду человека, обладающего хорошими навыками управления. На практике нередко случается, что проект заканчивается ошеломительным успехом или безнадёжно проваливается только из-за умения/неумения понимать нужды потребителей, управлять временем, денежными или человеческими ресурсами, а также своевременно принимать взвешенные решения.
Коммуникабельность. Коммуникации являются неотъемлемой частью рабочего процесса, поэтому ни один работодатель не захочет взять в коллектив человека, не умеющего эффективно общаться.
6) Составьте принципы профессиональной этики специалиста.
Ответ: Профессиональная этика — это определение правил и принципов, регламентирующих нормы нравственности, установленные для конкретных профессиональных сообществ. Их устанавливают там, где дополнительные нравственные ограничения необходимы как гарантия безопасности и неприкосновенности личной жизни. Эти правила и принципы регулируют отношения между членами сообществ и людьми, которые вынуждены обращаться к ним как к профессионалам. В процессе исполнения своих должностных обязанностей профессионалы получают о других людях информацию личного характера, которая может быть использована во вред или с целью шантажа.
В основе профессиональной этики лежат определенные принципы и нормы, которые обусловлены нести дополнительную ответственность, связанную с профессиональными обязанностями. Норма - это основа высокого профессионализма.
Основные нормы профессиональной этики:
• внимательность;
• вежливость;
• выдержка(терпение);
• умение владеть собой
• хорошие манеры и культура речи;
• способность избегать конфликтных ситуаций и умение разрешать их;
• обходительность, любезность;
• радушие, доброжелательность;
• тактичность, сдержанность;
• готовность быстро реагировать ,удерживать в зоне внимания несколько человек;
• беречь профессиональную репутацию;
• принимать справедливые претензии к своей деятельности, не допускать высказываний, оскорбляющие национальные, религиозные или нравственные чувства людей.
7) Составлены волевые свойства личности.
Ответ: Волевые качества личности – это совокупность множества разнообразных характерных черт, которые определяют человека как эмоционально, морально и духовно сильного. Быть волевым, значит, проявлять такие черты:
8) Составлены критерии делового общения специалиста и клиента.
Ответ:
1. Налаживаем контакт, вступая в разговор.
Это важное начало для продажи (либо сделки) и верный способ привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к беседе.
Перед тем как выяснить, что нужно потребителю, поговорите с ним на отвлеченные темы. Сейчас есть многочисленные методы общения с клиентами, которые помогут вам установить контакт. Сделайте человеку комплимент, предложите чашку кофе и т. п.
По поступкам покупателя несложно догадаться, удалось ли вам найти общий язык. Если он оживленно отвечает на вопросы, настроен позитивно и ведет себя естественно, считайте, что коммуникация налажена. Но если собеседник напряжен, отводит взгляд, не хочет заводить беседу и отвечает очень сухо, то разговор у вас не получился. Значит, к первому этапу нужно подойти серьезнее и применить другие техники продажи.
2. Выявляем нужды покупателя.
Цель этого этапа – выяснить желания и потребности клиента. Чем вернее будет результат, тем эффективнее менеджер представит свой товар и шанс его продажи возрастет. Чтобы определить все нужды потребителя, следует выбрать точный алгоритм общения, задать необходимые вопросы, услышать и понять, чего хочет каждый человек.
3. Презентуем свой товар.
Настало время предложить клиенту то, что ему крайне важно, с учетом сведений, полученных на предыдущем шаге. Во время презентации продуктов и услуг необходимо показать, чем выгодна конкретная покупка. Не смешивайте выгоду и преимущество! Это абсолютно разные понятия.
Преимущество показывает, чем рекомендуемый товар лучше похожих предложений конкурентов. И в этом плане он будет полезен всем владельцам. Выгода – изюминка или отдельная характеристика продукта, которая закроет главную проблему конкретного человека.
4. Закрываем возражения.
Задача данного этапа – преодолеть сопротивление собеседника, развеяв все его сомнения. Вам нужно убедить клиента в качестве продукта, в том, что вещь (или услуга) оправдает его ожидания и удовлетворит определенные запросы. А значит, покупать ее необходимо.
Если качественно отработать предыдущие шаги, то возражений будет мало. Вполне возможно, что вы верно выстроили линию беседы и получили полное согласие на сделку.
Завершаем сделку.
Теперь пора переходить к самой продаже. Вам нужно «разогреть» клиента до покупки и похвалить его за верное решение.
В финале сделки нужно убедиться в готовности покупателя к активным действиям. Об этом будут говорить его поступки. На что должен обращать внимание менеджер в общении с клиентами:
9) Спланирована и подготовлена беседа специалиста и клиента (ПРИЛОЖЕНИЕ М).
10) Составлен разговор по телефону: основные правила общения, этикет телефонного разговора.
Руководитель: Центр «Сателлит». Добрый день.
Секретарь: Добрый день. Союз потребительских обществ. Морозова Марина. Я звоню по поводу проведения конкурса.
Р: Александр Петрович. Слушаю вас.
С: Есть ли у вас возможность предоставить нам зал на 120 – 130 человек с 15 по 21 марта?
Р: Да. Вы можете забронировать конференц-зал на 150 мест.
С: Спасибо. Это нас устроит.
Р: Тогда будет необходимо выслать нам гарантийное письмо.
С: Хорошо. По почте с извещением можно отправить?
Р: Да, но идти будет дня три.
С: Это долго.
Р: Вы можете выслать его с курьером.
С: Значит, так и сделаем. Благодарю вас за информацию. До свидания.
Р: Всего доброго. Будем рады сотрудничеству. -
11) Перечислены отдельные рекомендации по работе с пожилыми людьми и инвалидами для преодоления трудностей в общении.
Ответ: Когда вы разговариваете с подопечным, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему его лицу.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики были соблюдены и выполнены все требования, действующие в учреждении, правила внутреннего трудового распорядка, а так же положения трудового законодательства и положения должностной инструкции.
Итак, подводя итоги прохождения учебной - практики, можно сделать вывод, что задачи практики были выполнены:
- получила знания о деятельности предприятия;
- изучила основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия;
- приобрела практические знания в применении правовых норм, оформление документации;
- отработала приемы самостоятельной работы по выполнению должностных обязанностей специалистов среднего звена и технических исполнителей соответствующих отделов.
- получила первичное профессиональное умение по специальности, улучшение опыта организационной работы;
- повысила мотивацию к профессиональному самосовершенствованию;
- ознакомилась со специальностями пенсионного обслуживания;
- использовала теоретические знания при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;
- подготовила отчета по производственной практике.
В период прохождения практики, были выполнены задания, предусмотренные программой. Был осуществлен сбор, обработка информации и материалов в соответствии с индивидуальными заданиями и темой отчета по практике. Регулярно вела записи в дневнике по практике о характере выполняемой работы и заданий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс РФ.
2. Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 г. с изм. и доп.
3. Федеральный закон от 01.04.96 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования».
4. Федеральный закон от 21.07.97 г. «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий».
5. Федеральный закон от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих».
6. Федеральный закон от 15.12.01 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 15.12.01 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
8. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.01 г.
9. Указ Президента РФ от 07.07.00 г. «О льготных условиях исчисления срока военной службы в воинских (специальных) званиях»
10. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
11. Положение о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР. Утв. Минсобесом 04.10.91 г. с изм. и доп.
12. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) с изм. и доп. от 27.12.91 г.
13. Положение об управлении Пенсионного фонда Российской Федерации соответствующего города или района.
Мотивация. Наличие у соискателя целей и стремления добиться чего-то станет дополнительным аргументом в его пользу. Ведь такой человек будет качественно выполнять свою работу, осваивать дополнительные навыки и работать на результат.
Энтузиазм. Человек, работающий из-под палки, никогда не станет основой прочной команды. Работодатель не станет возлагать надежды на сотрудника, не заинтересованного в успехе компании, поэтому едва ли пассивный соискатель сможет по-настоящему заинтересовать менеджера по подбору персонала.
Способность сохранять спокойствие в любой ситуации. Рекрутёры ищут людей, умеющих хранить самообладание даже в стрессовых ситуациях, вызванных, например, постоянным давлением, многозадачностью или горящими сроками. Только такой работник сумеет качественно выполнить задание, он не бросит его на полпути под действием сиюминутных эмоций и не поставит под угрозу успех всего проекта.
Деловое управление. Работодатель всегда рад принять в команду человека, обладающего хорошими навыками управления. На практике нередко случается, что проект заканчивается ошеломительным успехом или безнадёжно проваливается только из-за умения/неумения понимать нужды потребителей, управлять временем, денежными или человеческими ресурсами, а также своевременно принимать взвешенные решения.
Коммуникабельность. Коммуникации являются неотъемлемой частью рабочего процесса, поэтому ни один работодатель не захочет взять в коллектив человека, не умеющего эффективно общаться.
6) Составьте принципы профессиональной этики специалиста.
Ответ: Профессиональная этика — это определение правил и принципов, регламентирующих нормы нравственности, установленные для конкретных профессиональных сообществ. Их устанавливают там, где дополнительные нравственные ограничения необходимы как гарантия безопасности и неприкосновенности личной жизни. Эти правила и принципы регулируют отношения между членами сообществ и людьми, которые вынуждены обращаться к ним как к профессионалам. В процессе исполнения своих должностных обязанностей профессионалы получают о других людях информацию личного характера, которая может быть использована во вред или с целью шантажа.
В основе профессиональной этики лежат определенные принципы и нормы, которые обусловлены нести дополнительную ответственность, связанную с профессиональными обязанностями. Норма - это основа высокого профессионализма.
Основные нормы профессиональной этики:
• внимательность;
• вежливость;
• выдержка(терпение);
• умение владеть собой
• хорошие манеры и культура речи;
• способность избегать конфликтных ситуаций и умение разрешать их;
• обходительность, любезность;
• радушие, доброжелательность;
• тактичность, сдержанность;
• готовность быстро реагировать ,удерживать в зоне внимания несколько человек;
• беречь профессиональную репутацию;
• принимать справедливые претензии к своей деятельности, не допускать высказываний, оскорбляющие национальные, религиозные или нравственные чувства людей.
7) Составлены волевые свойства личности.
Ответ: Волевые качества личности – это совокупность множества разнообразных характерных черт, которые определяют человека как эмоционально, морально и духовно сильного. Быть волевым, значит, проявлять такие черты:
-
целеустремленность
-
решительность
-
выдержку
-
терпеливость
-
смелость
-
энергичность
-
инициативность
-
настойчивость
-
принципиальность
-
организованность
-
дисциплинированность
-
самоконтроль
8) Составлены критерии делового общения специалиста и клиента.
Ответ:
1. Налаживаем контакт, вступая в разговор.
Это важное начало для продажи (либо сделки) и верный способ привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к беседе.
Перед тем как выяснить, что нужно потребителю, поговорите с ним на отвлеченные темы. Сейчас есть многочисленные методы общения с клиентами, которые помогут вам установить контакт. Сделайте человеку комплимент, предложите чашку кофе и т. п.
По поступкам покупателя несложно догадаться, удалось ли вам найти общий язык. Если он оживленно отвечает на вопросы, настроен позитивно и ведет себя естественно, считайте, что коммуникация налажена. Но если собеседник напряжен, отводит взгляд, не хочет заводить беседу и отвечает очень сухо, то разговор у вас не получился. Значит, к первому этапу нужно подойти серьезнее и применить другие техники продажи.
2. Выявляем нужды покупателя.
Цель этого этапа – выяснить желания и потребности клиента. Чем вернее будет результат, тем эффективнее менеджер представит свой товар и шанс его продажи возрастет. Чтобы определить все нужды потребителя, следует выбрать точный алгоритм общения, задать необходимые вопросы, услышать и понять, чего хочет каждый человек.
3. Презентуем свой товар.
Настало время предложить клиенту то, что ему крайне важно, с учетом сведений, полученных на предыдущем шаге. Во время презентации продуктов и услуг необходимо показать, чем выгодна конкретная покупка. Не смешивайте выгоду и преимущество! Это абсолютно разные понятия.
Преимущество показывает, чем рекомендуемый товар лучше похожих предложений конкурентов. И в этом плане он будет полезен всем владельцам. Выгода – изюминка или отдельная характеристика продукта, которая закроет главную проблему конкретного человека.
4. Закрываем возражения.
Задача данного этапа – преодолеть сопротивление собеседника, развеяв все его сомнения. Вам нужно убедить клиента в качестве продукта, в том, что вещь (или услуга) оправдает его ожидания и удовлетворит определенные запросы. А значит, покупать ее необходимо.
Если качественно отработать предыдущие шаги, то возражений будет мало. Вполне возможно, что вы верно выстроили линию беседы и получили полное согласие на сделку.
Завершаем сделку.
Теперь пора переходить к самой продаже. Вам нужно «разогреть» клиента до покупки и похвалить его за верное решение.
В финале сделки нужно убедиться в готовности покупателя к активным действиям. Об этом будут говорить его поступки. На что должен обращать внимание менеджер в общении с клиентами:
-
человек вполне лоялен в отношении товара; -
он полностью согласен с продавцом; -
собеседник прямо утверждает, что готов оформить договор или свершить покупку; -
он уточняет мелкие нюансы по продукту.
9) Спланирована и подготовлена беседа специалиста и клиента (ПРИЛОЖЕНИЕ М).
10) Составлен разговор по телефону: основные правила общения, этикет телефонного разговора.
Руководитель: Центр «Сателлит». Добрый день.
Секретарь: Добрый день. Союз потребительских обществ. Морозова Марина. Я звоню по поводу проведения конкурса.
Р: Александр Петрович. Слушаю вас.
С: Есть ли у вас возможность предоставить нам зал на 120 – 130 человек с 15 по 21 марта?
Р: Да. Вы можете забронировать конференц-зал на 150 мест.
С: Спасибо. Это нас устроит.
Р: Тогда будет необходимо выслать нам гарантийное письмо.
С: Хорошо. По почте с извещением можно отправить?
Р: Да, но идти будет дня три.
С: Это долго.
Р: Вы можете выслать его с курьером.
С: Значит, так и сделаем. Благодарю вас за информацию. До свидания.
Р: Всего доброго. Будем рады сотрудничеству. -
11) Перечислены отдельные рекомендации по работе с пожилыми людьми и инвалидами для преодоления трудностей в общении.
Ответ: Когда вы разговариваете с подопечным, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему его лицу.
-
Когда вас знакомят вполне естественно пожать подопечному руку- даже к тем кому трудно двигать рукой. Или кто пользуется протезом. Вполне можно пожать правую или левую руку.
-
Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа не забывайте пояснить, кому вы на данный момент обращаетесь.
-
Если вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте. Что и как делать?
-
Обращайтесь со взрослыми как со взрослыми. Обращайтесь к ним по имени и на «ты». только если вы хорошо знакомы.
-
При сопровождении человека в коляске опираться или повиснуть на чьей-то коляске-то же самое, что опираться или повиснуть на человеке в коляске. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.
-
Когда вы разговариваете с человеком испытывающим трудности в общении слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, когда сам человек закончит фразу. Не поправляете его и не договаривайте за него. Никогда не притворяйтесь, что вы понимаете, если вы ничего не поняли, это поможет человеку ответить вам, а вам – понять его.
-
Когда вы говорите с человеком пользующимся инвалидной коляской или костылями расположитесь так, чтобы ваши и его глаза были на одном уровне. Тогда вам будет легче разговаривать.
-
Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко; хотя имейте ввиду, что не все люди которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и вас было хорошо видно, постарайтесь чтобы вам ничего не мешало (жвачка, конфеты, руки, еда).
-
Не смущайтесь если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» (незрячему), «Вы слышали об этом…?(человеку плохо слышащему).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Во время прохождения практики были соблюдены и выполнены все требования, действующие в учреждении, правила внутреннего трудового распорядка, а так же положения трудового законодательства и положения должностной инструкции.
Итак, подводя итоги прохождения учебной - практики, можно сделать вывод, что задачи практики были выполнены:
- получила знания о деятельности предприятия;
- изучила основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия;
- приобрела практические знания в применении правовых норм, оформление документации;
- отработала приемы самостоятельной работы по выполнению должностных обязанностей специалистов среднего звена и технических исполнителей соответствующих отделов.
- получила первичное профессиональное умение по специальности, улучшение опыта организационной работы;
- повысила мотивацию к профессиональному самосовершенствованию;
- ознакомилась со специальностями пенсионного обслуживания;
- использовала теоретические знания при освоении функциональных обязанностей по отдельным должностям;
- подготовила отчета по производственной практике.
В период прохождения практики, были выполнены задания, предусмотренные программой. Был осуществлен сбор, обработка информации и материалов в соответствии с индивидуальными заданиями и темой отчета по практике. Регулярно вела записи в дневнике по практике о характере выполняемой работы и заданий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой кодекс РФ.
2. Федеральный закон «О ветеранах» от 12.01.1995 г. с изм. и доп.
3. Федеральный закон от 01.04.96 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования».
4. Федеральный закон от 21.07.97 г. «О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий».
5. Федеральный закон от 27.05.1998 г. «О статусе военнослужащих».
6. Федеральный закон от 15.12.01 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 15.12.01 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
8. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.01 г.
9. Указ Президента РФ от 07.07.00 г. «О льготных условиях исчисления срока военной службы в воинских (специальных) званиях»
10. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
11. Положение о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР. Утв. Минсобесом 04.10.91 г. с изм. и доп.
12. Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) с изм. и доп. от 27.12.91 г.
13. Положение об управлении Пенсионного фонда Российской Федерации соответствующего города или района.