Файл: Протокол 8 от 30. 08. 2022 г. Приказ оу 115 от 30. 08. 2022. Дополнительная общеразвивающая программа Дошкольник.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 139

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Где можно найти все буквы русского языка? (в алфавите)

Что такое алфавит? (Буквы рус. яз., запис. в определенном порядке)

Сколько букв в русском алфавите?

Сколько гласных букв в русском языке?(10)

Сколько гласных звуков вы знаете? Какие это звуки?(6- а,о,у,и,ы,э)

Сколько согласных букв в русском языке?(21)
2.Кто самый внимательный из вас? Какой звук повторяется во всех именах? ( Крош, Лосяш, Нюша)
3.Где встречается звук Ш? (в начале, в середине, в конце)

(У каждого участника по три картинки) Школа, карандаш, шалаш, шина, картошка, камыш, шило, Даша.
4.Вопросы по типу игры "Да-нетки"

1. Звук отличается от буквы? (да) 2. Гласными звуки можно пропеть? (да) 3. Согласные звуки бывают мягкими и твердыми? (да) 4. Гласных букв шесть? (да) 5. (Ж, Ш, ) всегда твердые звуки?(да)
Тест « Что я знаю о числах»

  1. Продолжи числовой ряд.
    5, ___, ___, ___, ___.

    2. Дополни числовой ряд.
    ___, ___, ___, ___, 7.

    3. Напиши число, которое произносится:
    Четыре ______
    Пять______
    Один______
    Восемь______

    4. Какое число пропущено в числовом ряду?

    1, 2, ___, 4, 5, 6, 7. 9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1


5.Напиши сколько тебе лет, сколь дней в неделе, сколько человек в твоей семье, сколько человек сейчас в кабинете, сколько пальцев на одной руке, сколько парт в нашем кабинете.
6.Допиши цифры: 6, 2, 8, 4, 9 (даются только элементы цифр)

7.Чем отличаются цифры и числа?

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС

Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:


  1. Своё имя, отчество и фамилию.

  2. Свой возраст и дату рождения.

  3. Страну, в которой он живет, город и домашний адрес.

  4. Фамилию, имя, отчество родителей.

  5. Профессии мамы и папы.

  6. Определять время по часам.

  7. Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток.

  8. Погодные явления.

  9. Основные цвета.

  10. Названия домашних, диких животных и их детёнышей.

  11. Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.

  12. Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей.

  13. Различать и правильно называть геометрические фигуры.

  14. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант.

  15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.

  16. Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.

  17. Разделять слова на слоги по количеству гласных.

  18. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.

  19. Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.

  20. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.

  21. Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.

  22. Знать понятия "больше, меньше, поровну".