Файл: Протокол 8 от 30. 08. 2022 г. Приказ оу 115 от 30. 08. 2022. Дополнительная общеразвивающая программа Дошкольник.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 139
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Где можно найти все буквы русского языка? (в алфавите)
Что такое алфавит? (Буквы рус. яз., запис. в определенном порядке)
Сколько букв в русском алфавите?
Сколько гласных букв в русском языке?(10)
Сколько гласных звуков вы знаете? Какие это звуки?(6- а,о,у,и,ы,э)
Сколько согласных букв в русском языке?(21)
2.Кто самый внимательный из вас? Какой звук повторяется во всех именах? ( Крош, Лосяш, Нюша)
3.Где встречается звук Ш? (в начале, в середине, в конце)
(У каждого участника по три картинки) Школа, карандаш, шалаш, шина, картошка, камыш, шило, Даша.
4.Вопросы по типу игры "Да-нетки"
1. Звук отличается от буквы? (да) 2. Гласными звуки можно пропеть? (да) 3. Согласные звуки бывают мягкими и твердыми? (да) 4. Гласных букв шесть? (да) 5. (Ж, Ш, ) всегда твердые звуки?(да)
Тест « Что я знаю о числах»
-
Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.
2. Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.
3. Напиши число, которое произносится:
Четыре ______
Пять______
Один______
Восемь______
4. Какое число пропущено в числовом ряду?
1, 2, ___, 4, 5, 6, 7. 9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1
5.Напиши сколько тебе лет, сколь дней в неделе, сколько человек в твоей семье, сколько человек сейчас в кабинете, сколько пальцев на одной руке, сколько парт в нашем кабинете.
6.Допиши цифры: 6, 2, 8, 4, 9 (даются только элементы цифр)
7.Чем отличаются цифры и числа?
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС
Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:
-
Своё имя, отчество и фамилию. -
Свой возраст и дату рождения. -
Страну, в которой он живет, город и домашний адрес. -
Фамилию, имя, отчество родителей. -
Профессии мамы и папы. -
Определять время по часам. -
Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток. -
Погодные явления. -
Основные цвета. -
Названия домашних, диких животных и их детёнышей. -
Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды. -
Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей. -
Различать и правильно называть геометрические фигуры. -
Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант. -
Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке. -
Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов. -
Разделять слова на слоги по количеству гласных. -
Определять количество, последовательность и место звуков в слове. -
Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита. -
Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать. -
Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10. -
Знать понятия "больше, меньше, поровну".