Файл: «Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки играет очень важную роль в жизни любой компании, так как это помогает оперативно находить и избавляется от разных ошибок и неисправностей в работе разного офисного оборудования.

Рост клиентской базы при развитии компании непременно ведёт к увеличению количества сервисных обращений и заявок. На стадии развития менеджеры компании могут фиксировать обращения в таких программах как: Service desk, Use deck или Okdesk. Такой подход имеет место быть при обработке нескольких десятков обращений в день. Однако, как только поток доходит до сотни, возникают ситуации, которые негативно влияют на качество обслуживания и лояльность клиентов. Вам стоит задуматься о системе автоматизации сервисной службы, если:

  1. Растёт количество утерянных или необработанных заявок – менеджер забыл перезвонить, записать и т.д.
  2. Сервисный персонал не знает за какую задачу браться, нет общей очереди и работы с приоритетами
  3. Увеличение штата операторов сервисного центра, но заявки обрабатываются по-прежнему медленно и неэффективно
  4. Нет возможности анализировать работу данного направления, нет детальной статистики работы каждого сотрудника

Кроме вышеперечисленных причин следует учитывать общий мировой тренд на диджитализацию бизнеса и внедрения концепции управления бизнесом с помощью бизнес-процессов. Такой подход успешно зарекомендовал себя в западных странах и стремительно развивается в СНГ. Быть в тренде и следовать современных технологиям и решениям – стратегическая цель каждого среднего и крупного бизнеса

В данной курсовой работе рассматривается тема «Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки». В теоретической части необходимо осветить технико-экономическую сущность учёта основных средств (ОС) на предприятии, информационное обеспечение данного комплекса и автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки в программе 1С: Предприятие. Практическая часть представляет собой решение определённой основной задачи с использованием программы «1С: Предприятие», включающей создание фирмы, разработку её структуры, заполнение справочников, выполнение ряда операций по поступлению ОС, принятию ОС к учёту, перемещению и выбытию ОС. При выполнении работы ставились следующие цели: закрепление, углубление и обобщение знаний, связанных с проектированием и реализацией, исследование и принятие самостоятельных решений по автоматизации обработки обращений в службу технической поддержки на предприятии, углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой.


Глава 1

Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия

«Университет» была основана как «Московский финансово-промышленный институт» (МФПИ), получив лицензию Минобрнауки в 1995-ом году, а в начале 1999 года — пройдя государственную аккредитацию.

  • С 2001 года магистерские программы бизнес-школы университета имеют аккредитацию AMBA, всего аккредитация была пройдена шесть раз, актуальный сертификат получен в 2016 году. В 2003 году вуз стал членом Европейского фонда развития менеджмента под англоязычным названием «Sinerghia», однако в 2017 году был исключён из членов фонда.
  • В 2005 году МФПИ меняет название на «Московская финансово-промышленная академия» (МФПА), а в 2011 году — на «Московский финансово-промышленный университет „Университет“». Полное название — Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет „Университет“».
  • В феврале 2012 года университет «Университет» стал фигурантом скандала, связанного с некачественным образованием, после нескольких новостных репортажей в передаче «Вести недели». Тем не менее, по итогам мониторинга качества высшего образования, проведенного  Минобрнауки в декабре 2012 года, университет был признан «эффективно работающим» вузом, а также повторно — в октябре 2013 года.
  • В феврале 2016 года в «Синергию» была переведена часть студентов из лишившегося госакредитации Московского технологического института. В июле 2016 года Рособрнадзор частично приостановил аккредитацию «Синергии» — по направлению «Образование и педагогика», в 2017 году аккредитация была восстановлена.

Ключевые сферы деятельности подготовка квалифицированных специалистов разных специальностей.

Университет имеет численность 10 тысяч человек в центральном офисе и n количество сотрудников в разных филиалах (в среднем 2-5 чел.).

Университет является организатором ежегодного SGF («Synergy Global Forum») — форума для предпринимателей и топ-менеджеров, в числе спикеров которого в Нью-Йорке в 2017 году присутствовали Ричард Брэнсон, Джордан Бэлфорт и основатель Википедии Джимми Уэллс. Также форум проводится в Москве и Казахстане.


С 2015 года является сопродюсером и генеральным партнёром Недели российского кино в Великобритании.

В 2016 году реализовал культурно-гуманитарный проект «Русские гуманитарные экспедиции» под эгидой Россотрудничества с целью продвижения русского языка и культуры. Проект прошел в Греции, Сербии, Чехии, Португалии и др. (всего 9 стран).

В 2016 году университет выступил организатором военно-исторической реконструкции «Брусиловский прорыв» в подмосковной Кубинке в честь 100-летнего юбилея военной операции времён Первой мировой войны, в 2017 году там же — реконструкции «Штурм Берлина» (мероприятие было отмечено международной премией Eventex), а в 2018 году — реконструкции «Взятие Парижа», посвящённой финальной стадии войны 1812 года.

С 2016 года проводит Synergy Insight Forum, на котором выступают предприниматели, общественные деятели, актёры, телеведущие, бизнес-спикеры и др. Выступивший на прошедшем в 2018 году форуме Константин Хабенский перечислил свой гонорар в собственный фонд, помогающий детям, больным раком.

29-30 сентября 2017 года университет и школа бизнеса «Университет» стали партнёром образовательного форума «Трансформация», организованного Правительством Москвы. Мероприятие собрало около 20 тысяч столичных предпринимателей, форум открывал мэр Москвы Сергей Собянин. При проведении образовательного форума «Трансформация-2. Выход за рубеж», организованного Правительством Москвы, который состоялся 19-20 февраля 2018 года, а также форума «Трансформация-3. Цифровая экономика» в мае 2018 года, университет и школа бизнеса «Университет» также стали их партнёрами.

27 марта университет провёл Synergy Women Forum, на котором выступили женщины, добившиеся значительных успехов в различных сферах: официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, известный бизнес-тренер и общественный деятель Ирина Хакамада, актриса Ингеборга Дапкунайте и другие.

19-20 мая 2018 года провел в Манеже Synergy Art Forum, на нем выступили известные представители современного искусства, галеристы, работники сферы искусства из бизнес-сообщества.

20-21 мая провёл в Москве Synergy Digital Forum, на котором выступили лидеры мировой диджитал-индустрии: со основателя Skype Йонас Кьеллберг, мировой эксперт в области веб-аналитики Авинаш Кошик и другие.

  • Факультет бизнеса
  • Факультет управления
  • Факультет экономики
  • Факультет информационных технологий
  • Факультет спортивного менеджмента
  • Факультет физической культуры
  • Юридический факультет
  • Факультет банковского дела
  • Факультет лингвистики
  • Факультет психологии
  • Факультет дизайна
  • Факультет рекламы
  • Факультет Интернета
  • Факультет event-менеджмента
  • Факультет театра, кино и телевидения
  • Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса[31]

Ещё у учебного заведения есть бизнес-школа и филиалы в Омске, Черкесске и Элисте. Также «Университет» развивает технологии обучения через интернет и активно пропагандирует перевод студентов из других вузов, в том числе потерявших аккредитацию, зачастую с повышением стоимости обучения.

В 2013 году открыт филиал в Дубае (ОАЭ), являющийся единственной российской образовательной организацией, в котором проводится обучение бакалавров и магистров по специальностям «экономика», «менеджмент», «юриспруденция» и «информационные технологии».

В университете работает Центр подготовки волонтёров для спортивных соревнований, в числе проведённых мероприятий Олимпийские Игры в Сочи 2014 года и Чемпионат Мира по футболу 2018 года.

Организационная структура технического отдела.

На данной схеме представлена структура технического отдела, которая наглядно отражает иерархию в представленном предприятии. Список функций каждого сотрудника в соответствии с задачами компании позволяет оценить в полной мере картину занятости и деятельность каждого сотрудника, не упуская из виду детали и определяя зоны ответственности влияния.

Руководителем технического отдела является начальник службы управления сервисами, который:

  • Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности технического отдела;
  • Организует работу и эффективное взаимодействие сотрудников и других структурных подразделений;
  • Обеспечивает выполнение тех отделом заданий, согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед руководством, клиентами и сотрудниками;
  • Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда;

Сетевой инженер, или как его ещё называют, Специалист по администрированию сетевых устройств информационно-коммуникационных систем.

  • Занимается настройкой и эксплуатацией сетевого оборудования, выявляет и устраняет неисправности в сетях.
  • Он проводит мероприятия по обеспечению отказоустойчивости сети.
  • Участвует в проектах по модернизации сетевой инфраструктуры.
  • Разрабатывает и внедряет решения по безопасности сети; консультирует пользователей.
  • Ведёт техническую документацию.

Техник - это человек, который выполняет установку, настройку необходимых функций.

  • следит за качеством работы и исправностью устройства.
  • осуществляет ремонт или замену каких-либо деталей
  • При владении узкоспециализированными навыками работник может совмещать свою работу с деятельностью механика, электрика и технолога.

Техник – это востребованный профессионал.

В обязанности оператора входит обработка поступающих заявок, так же если есть такая возможность оператор может произвести дистанционный ремонт ПК или предоставить инструкции по исправлению неисправности.

Рисунок 1

Диаграмма прецедентов представлена на (рисунке 2)

Основное назначение диаграммы — описание функциональности и поведения, позволяющее заказчику, конечному пользователю и разработчику совместно обсуждать проектируемую или существующую систему.

При моделировании системы с помощью диаграммы прецедентов системный аналитик стремится:

  • чётко отделить систему от её окружения;
  • определить действующих лиц (актёров), их взаимодействие с системой и ожидаемую функциональность системы;
  • определить в глоссарии предметной области понятия, относящиеся к детальному описанию функциональности системы (то есть прецедентов).

Работа над диаграммой может начаться с текстового описания, полученного при работе с заказчиком. При этом нефункциональные требования (например, конкретный язык или система программирования) при составлении модели прецедентов опускаются (для них составляется другой документ).

рисунок 2

Модель бизнес процессов IDEF0

IDEF0 — методология функционального моделирования (англ. function modeling) и графическая нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов. Отличительной особенностью IDEF0 является её акцент на соподчинённость объектов. В IDEF0 рассматриваются логические отношения между работами, а не их временная последовательность (поток работ).

Стандарт IDEF0 представляет организацию как набор модулей, здесь существует правило — наиболее важная функция находится в верхнем левом углу, кроме того есть правило стороны:

  • стрелка входа всегда приходит в левую кромку активности,
  • стрелка управления — в верхнюю кромку,
  • стрелка механизма — нижняя кромка,
  • стрелка выхода — правая кромка.