Файл: Отчет по учебной практике, по получению первичных профессиональных умений и навыков место прохождения практики бу во Сургутский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 178

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компетенция ОПК-4

владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации

Компетенция ОПК-9

Готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения

Компетенция ОПК-18

способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем)

Компетенция ПК – 1

Владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации

Компетенция ПК – 2

Владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков

Компетенция ПК-3

Способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определённой теме

Компетенция ПК – 4

Способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера

Компетенция ПК – 5

Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности

Компетенция ПК – 6

Способность эффективно строить учебный процесс, осуществляет педагогическую деятельность в общеобразовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения ИЯ


Компетенция ПК-16

владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур

Компетенция ПК-17

способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов

Компетенция ПК-18

владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)

Компетенция ПК-23

Способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач


Компетенция ПК-24

Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту

Компетенция ПК-25

Владение основными современными методами научного исследования, информационной и библиографической культурой

Компетенция ПК-26

владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования

Компетенция ПК-27

Способность оценить качество исследования методами научного исследования, информационной и библиографической культурой, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования

Компетенция ПК – 1

Владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации

Компетенция ПК – 2

Владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков

Компетенция ПК-3

Способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определённой теме

Компетенция ПК – 4

Способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера

Компетенция ПК – 5

Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности


Компетенция ПК – 6

Способность эффективно строить учебный процесс, осуществляет педагогическую деятельность в общеобразовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения ИЯ

Компетенция ПК-16

владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур

Компетенция ПК-17

способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов

Компетенция ПК-18

владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций)

Компетенция ПК-23

Способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач

Компетенция ПК-24

Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту

Компетенция ПК-25

Владение основными современными методами научного исследования, информационной и библиографической культурой

Компетенция ПК-26

владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования

Компетенция ПК-27

Способность оценить качество исследования методами научного исследования, информационной и библиографической культурой, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования



В результате прохождения практики студент должен:

Знать:

междисциплинарные связи гуманитарных и социальных наук, общность терминологии, связь глобальных научных проблем; важность междисциплинарных знаний для будущей профессиональной деятельности;

основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, лежащие в основе функционирования изучаемого иностранного языка, а также функциональные разновидности этого языка;

систему положений, отражающих этические и нравственные нормы, характерные для инокультурного социума определения понятий «межкультурная коммуникация», «стереотип» в сфере межкультурного общения, обладает общими знаниями о роли стереотипов в межкультурном общении;

закономерности развития рынка труда; требования к содержанию и оформлению написания резюме и сопроводительных писем; современные отечественные и зарубежные методические ресурсы;

коммуникативно-прагматические и стилистические особенности официального регистра общения, приёмы передачи степени официальности в изучаемом языке;

типологию методических соответствий;

основные модели уроков и уметь использовать их в процессе практики;

основные способы достижения эквивалентности в методике преподавания;

основные правила этики устного и письменного перевода;

современную методическую терминологию на русском и английском языках;

приемы и методы презентации и введения языковых знаний, их активации, закрепления и контроля.

Уметь:

использовать методику преподавания иностранных языков в школе, включая поиск информации в печатных и электронных источниках;

знаниями основ теории и методики обучения иностранным языкам, закономерностей процессов преподавания и изучения языка в русле конкретной методической системы;

необходимыми навыками по планированию уроков, приемами и методами ведения уроков; технологиями введения языковых знаний, их активизации, закрепления и контроля; профессиональными знаниями и умениями в ходе практической деятельности; широким словарным запасом из разных областей знания, входящих как в пассивный, так и активный словарь;

системой знаний о социокультурных традициях и требованиях, предъявляемых к методике преподавания в англоязычных странах;

навыками работы с лингвистическим программным обеспечением для обработки текста: электронными словарями, орфокорректорами, поисковыми системами; высоким уровнем развития профессионального мышления;