Файл: Отчет по учебной практике, по получению первичных профессиональных умений и навыков место прохождения практики бу во Сургутский государственный университет.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 178
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Компетенция ОПК-4
владением этическими и нравственными нормами поведения, принятыми в инокультурном социуме; готовностью использовать модели социальных ситуаций, типичные сценарии взаимодействия участников межкультурной коммуникации |
Компетенция ОПК-9
Готовность преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения |
Компетенция ОПК-18
способностью ориентироваться на рынке труда и занятости в части, касающейся своей профессиональной деятельности, владением навыками экзистенциальной компетенции (изучение рынка труда, составление резюме, проведение собеседования и переговоров с потенциальным работодателем) |
Компетенция ПК – 1
Владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации |
Компетенция ПК – 2
Владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков |
Компетенция ПК-3
Способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определённой теме |
Компетенция ПК – 4
Способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера |
Компетенция ПК – 5
Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности |
Компетенция ПК – 6
Способность эффективно строить учебный процесс, осуществляет педагогическую деятельность в общеобразовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения ИЯ |
Компетенция ПК-16
владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур |
Компетенция ПК-17
способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов |
Компетенция ПК-18
владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций) |
Компетенция ПК-23
Способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач |
Компетенция ПК-24
Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту |
Компетенция ПК-25
Владение основными современными методами научного исследования, информационной и библиографической культурой |
Компетенция ПК-26
владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования |
Компетенция ПК-27
Способность оценить качество исследования методами научного исследования, информационной и библиографической культурой, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования |
Компетенция ПК – 1
Владением теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации |
Компетенция ПК – 2
Владением средствами и методами профессиональной деятельности учителя и преподавателя иностранного языка, а также закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков |
Компетенция ПК-3
Способностью использовать учебники, учебные пособия и дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определённой теме |
Компетенция ПК – 4
Способностью использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера |
Компетенция ПК – 5
Способность критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности |
Компетенция ПК – 6
Способность эффективно строить учебный процесс, осуществляет педагогическую деятельность в общеобразовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, а также дополнительного лингвистического образования (включая дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование) в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения ИЯ |
Компетенция ПК-16
владением необходимыми интеракциональными и контекстными знаниями, позволяющими преодолевать влияние стереотипов и адаптироваться к изменяющимся условиям при контакте с представителями различных культур |
Компетенция ПК-17
способностью моделировать возможные ситуации общения между представителями различных культур и социумов |
Компетенция ПК-18
владением нормами этикета, принятыми в различных ситуациях межкультурного общения (сопровождение туристических групп, обеспечение деловых переговоров, обеспечение переговоров официальных делегаций) |
Компетенция ПК-23
Способность использовать понятийный аппарат философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения и лингводидактики и теории межкультурной коммуникации для решения профессиональных задач |
Компетенция ПК-24
Способность выдвигать гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту |
Компетенция ПК-25
Владение основными современными методами научного исследования, информационной и библиографической культурой |
Компетенция ПК-26
владением стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования |
Компетенция ПК-27
Способность оценить качество исследования методами научного исследования, информационной и библиографической культурой, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования |
В результате прохождения практики студент должен:
Знать:
междисциплинарные связи гуманитарных и социальных наук, общность терминологии, связь глобальных научных проблем; важность междисциплинарных знаний для будущей профессиональной деятельности;
основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, лежащие в основе функционирования изучаемого иностранного языка, а также функциональные разновидности этого языка;
систему положений, отражающих этические и нравственные нормы, характерные для инокультурного социума определения понятий «межкультурная коммуникация», «стереотип» в сфере межкультурного общения, обладает общими знаниями о роли стереотипов в межкультурном общении;
закономерности развития рынка труда; требования к содержанию и оформлению написания резюме и сопроводительных писем; современные отечественные и зарубежные методические ресурсы;
коммуникативно-прагматические и стилистические особенности официального регистра общения, приёмы передачи степени официальности в изучаемом языке;
типологию методических соответствий;
основные модели уроков и уметь использовать их в процессе практики;
основные способы достижения эквивалентности в методике преподавания;
основные правила этики устного и письменного перевода;
современную методическую терминологию на русском и английском языках;
приемы и методы презентации и введения языковых знаний, их активации, закрепления и контроля.
Уметь:
использовать методику преподавания иностранных языков в школе, включая поиск информации в печатных и электронных источниках;
знаниями основ теории и методики обучения иностранным языкам, закономерностей процессов преподавания и изучения языка в русле конкретной методической системы;
необходимыми навыками по планированию уроков, приемами и методами ведения уроков; технологиями введения языковых знаний, их активизации, закрепления и контроля; профессиональными знаниями и умениями в ходе практической деятельности; широким словарным запасом из разных областей знания, входящих как в пассивный, так и активный словарь;
системой знаний о социокультурных традициях и требованиях, предъявляемых к методике преподавания в англоязычных странах;
навыками работы с лингвистическим программным обеспечением для обработки текста: электронными словарями, орфокорректорами, поисковыми системами; высоким уровнем развития профессионального мышления;