Файл: Отчет по учебной практике, по получению первичных профессиональных умений и навыков место прохождения практики бу во Сургутский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 176

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Упражнение 1. Поставьте глаголы в скобках в Present Perfect.

  1. He _____ (finish) training.

  2. She _____ (score) twenty points in the match.

  3. We _____ (watch) all the Champions League matches this season.

  4. That's amazing! She _____ (run)  fifteen kilometers this morning!

  5. She _____  (buy)  some really nice rollerblades!

  6. Oh, no! I  _____ (lose) my money!

  7. My mum _____ (write) shopping list. It's on the kitchen table.

  8. Dad, you _____ (eat) my biscuit!

  9. I’m tired. I  _____ (watch) three X-Files videos.

  10. Hurry up! They  _____ (start) the film!

Упражнение 3. Поставьте глаголы в скобках в Present Perfect negative.

  1. I _____ (not clean) my football boots.

  2. They _____ (not start) their meal.

  3. I  _____ (not do) my homework.

  4. He _____  (not win)  all his matches this year.

  5. My brother and I _____  (not see) any films this week.

  6. It's my birthday party today. I  _____ (not invite) many people.

  7. He  _____  (not wash) his hands. They're very dirty.

  8. Mum's really angry. We _____  (not tidy) our room!

  9. I can't play with my friends this evening. I  _____ (not finish) my homework.

  10. I  _____  (not visit) New York for three years.


Модель внеклассного мероприятия

Класс 5

Тема мероприятия : я изучаю английский язык

Форма проведения : Игровая

Цели:

  1. Повышать интерес учащихся к изучаемому предмету;

  2. Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;

  3. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике;

  4. Воспитывать чувство поддержки и уважения друг к другу.

Время проведения: 45 минут.

Участники:3 команды (по 6 человек с каждой подгруппы).

Оборудование: карточки с заданиями

Подготовка к мероприятию:

1)Учащиеся заранее придумают название команды, девиз и эмблему. Болельщики за команды так же готовят плакат с эмблемой команды, который они будут держать во время соревнования, чтобы поддержать свою команду;

2) Учащиеся повторяют поговорки и пословицы на английском и их русские эквиваленты;

2) Учителю необходимо заранее приготовить раздаточный материал и грамоты для вручения победителям.

Ход мероприятия:

Приветственное слово учителя:

Teacher: - Hello, boys and girls! I am glad to see you. Today we will have very funny competition «English is fun!». Let’s greet each team. The team“…. ”

Учитель называет каждую команду по очереди. Каждая команда представляет себя в произвольной форме (хором выкрикнуть называние и девиз, показать эмблему).

Teacher: - Thank you pupils. Let’s start our competition. I wish you good luck. The first task is to guess the riddles.

Task 1.

Warming up.

Команды по очереди заканчивают стихотворение английским словом. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.


Teacher: - I will read 3 little poems for each team and you must end it with the English word. You can get 1 point for each right answer. You have only 1 minute to prepare.

Сделать карточки – Н.Н.

Карточки раздать на 1 мин., через минуту – собрать.

Утром каждым в школе птичьей,

Всех птенцов петь учит ..

(teacher - учитель)

Готов обед у миссис Эйбл,

Гостям накрыт уж круглый ...

(table)

Не проспать чтоб на урок,

Мы заводим на ночь ...

(clock)

В летнем саду для детей наберут

Сладких и вкусных, полезных всем ...

(fruit - фрукты)

Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий ...

(bread)

В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали ...

(meat)

От жары сейчас сгорим!

Ох, подайте нам ...

(ice-cream)

Я его хоть банку съем -

Из клубники вкусен ...

(jam)

Кисло-сладкий он на вкус,

Витаминный пейте ...

(juice)

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «Antonyms».

Teacher: - Boys and girls, let’s play a little the game “Antonyms”. I will say the word and you must say its antonym, its opposite word.

Слова:

Hello-good-bye, big-small, kind-angry, yes-no, black-white, long-short, dirty-clean, bad-good, happy-sad.

Task 2

Test

Каждая команда получает карточку с тестом. Нужно обвести правильный вариант. Время на выполнение карточки: 5 минут.

Прочитайте письмо и скажите, сколько человек в этой семье.

Dear Jane,

Hello, my name is Helen and I am from England. I would like to be your penfriend. I have got a sister. Her name is Patty. She is married and her husband’s name is Mark. They have got a pet dog. Its name is Scamp. My father is a doctor. His name is Peter. My mother is a teacher. Her name is Pamela. Do you have any brothers or sisters? Please tell me their names in your letter. In my next letter I will send you a photo of our family. Please write soon.

Love, Helen

A) 4

B) 5 (верно)

C) 6

D) 7

E) 3

Task 3

Find the words.

На слайде – таблица, в которой необходимо найти слова: carrot, banana, juice, meat, fish, potato, milk, apple, water, chocolate, bread. За каждое найденное слово команда получает 1 балл.

Teacher: - The next task is to find 11 words on the topic “Food”. Let’s begin!

Task 4

Любимые герои мультиков.

Командам нужно соединить части имен мультипликационных героев. Задание выполняют все команды одновременно, работая в ноутбуках

Teacher: Do you know cartoon heroes? Now each team should match the names of the cartoon characters for 1 minute. Work in your notebooks!

a) Duck Robinson b) the-Pooh Donald c) Pan Winnie d) Mouse Peter e) Crusoe Mickey.

Пока команды выполняют задания – игра со зрителями «My school».

Игра со зрителями

Слова о школе

Task 5

Teacher: Our next step is to play the game “Who wants to become a milllioner?”

Give the right answer.

Задание «Кто хочет стать миллионером?».

Команды выбирают правильный ответ из предложенных. Задание выполняют все команды одновременно.

1. The capital of Great Britain is:

a) Moscow b) London c) Paris d) New-York

2. Traditional English houses usually have:

a) 1 floor b) 2 floors c) 3 floors d) 4 floors



3. Where do men wear skirts (kilts)?

a) America b) Scotland c) Italy d) Russia

4. Ничего уютней нет,

Чем моя квартира …

Всё уютно и привычно,

На стене картина …

Чтобы время знать я мог,

Есть часы большие…

a) haus, cartina, klock;

b) flat, picture, clok;

c)Flat, picture, clock;

d) Flet, pictur, klok.

5. Where can you see a kangaroo?

a) India b) Australia c) Ukraine d) Canada

6. Bunny is a symbol of:

a) Halloween b) Birthday c) Christmas d) Easter

7. Fill in the missing word.

There are a lot of … in Saint-Petersburg.

a) yesterday b) museums c) week d) computer

Рефлексия.

Рефлексия происходит следующим образом: те учащиеся, кому понравилась игра, подпевают пиратскую песню «Йо-хо-хо!…»

Подведение итогов, награждение.
Модель психолого-педагогической характеристики на ученика

  1. Общие сведения об учащемся

Петрук Мартин Александрович – ученик 6 класса школы №31 города Сургута. Родился 07.06.2009. Физически развит, активен.

Условия семейного воспитания

Семья Мартина полная. Родители уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию мальчика, помогают в подготовке домашних заданий, обеспечивают благоприятные для личностного развития и успешной учебы условия. Взаимоотношения в семье доверительные.

  1. Учебная деятельность учащегося

Во время учебы Мартин проявил себя как активный, способный ученик, справился со всеми задачами. Мартин умеет анализировать материал, он усидчив и вдумчив. Смена формы деятельности ему дается легко. Ученик проявляет интерес к спорту и гуманитарным наукам.

  1. Трудовая деятельность учащегося

Мартин активно участвует в жизни школы помимо учебы, принимает участие в конкурсах и викторинах, а также спортивных соревнованиях.

  1. Психологические особенности личности учащегося

Преобладающие типы темперамента - сангвинический и холерический. Мартин часто выступает в роли организатора и лидера. Умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Усидчивость и дисциплинированность, приверженность общепринятым нормам поведения. Мартин отлично справляется с планированием времени и расставлением приоритетов, так как показывает отличные успехи в учебе и спортивных мероприятиях.


6. Особенности познавательной деятельности

Обладает высоким уровнем внимания. Отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания. Хорошо развита речь.

  1. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Мартина. Он общителен, не конфликтен, умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. Также у Мартина большой потенциал способностей к изучению гуманитарных наук.

Анализ посещенного урока

Дата: 29.06.2021

Учитель: Алиева Манижа Джамшедовна

Класс: 7


Тема урока: Pets

Оборудование урока: УМК, интернет-ресурсы

УМК: Happy English

ТСО: интерактивная доска

Цель урока: Организация деятельности учащихся по усвоению новой темы и развитию умений аудирования, чтения и говорения

Образовательные задачи:

  • развитие умений понимать английскую речь;

  • развитие умений монологической и диалогической речи;

  • развитие кросс-культурной грамотности учащихся;

  • обучение культуре общения;

Воспитательные задачи:

  • развитие интереса к страноведческому материалу;

  • воспитание умения слушать других и быстро выражать свои мысли;

  • формирование уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка;

  • воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающие задачи:

  • развитие интереса к предмету;

  • расширение кругозора;

  • развитие быстрой реакции;

  • развитие логического мышления;

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика, т.е. раскрытие гуманистического и гуманитарного потенциала его личности.

Ход урока:

Stage

Aim

Procedure

Interaction

Time

Lead-in

  • Acquaintance

  • Introduction to the atmosphere of foreign language communication.

  • Defining the topic of the lesson.

- Hello, I’m an English teacher.

- My name is Manizha Jamshedovna.

- What’s your name?

- Ulyana.

- Hello, Ulyana!

- Hello, teacher!

As I know, you recently started the topic "Pets". Let's discuss this.

T - CL

5 min

Introduction into the topic of the lesson

  • Formation of communication skills;

  • Activation of vocabulary on the topic “Pets”.



Look,

This is my dog.

Her name is Mars.

She is white and has got big brown spots.

She is 4 years old.
Questions for FB:

1. What’s her name?

2. Is it cat or a dog?

3. How old is my dog? (Is my dog 5 years old or 7 years old?)

4. What colour is my dog? (Is my dog white or black?)
What about you?

Can you tell me about your pets?

Plan (on the blackboard; student work in pairs):

1. I have got ___.

2. My pet’s name is ___.

3. My pet is ___ years old.

4. My pet is of ___ colour.

Well done!
(students change their place; without plan tell each other about their pets)

Questions for FD:

1. Ulyana, what’s Nikita’s pet? Dog or cat?

2. Nikita, what’s Arseniy’s pet’s name?

3. Arseniy, how old is Nikita’s pet? …(help with questions: is he 5 or 6 years old?)


T – CL

T – S


pair work

7 min

Vocabulary revision

  • Focus on memorizing the vocabulary.

Let’s repeat the name of the animals. Now we will listen to the sounds of animals and you will guess who this sound belongs to.

­ (I suddenly turn on animal sounds, after they answer one by one, pictures of animals appear on the slide.)

1) horse (Who is it?)

Question for FD: Do you like horses? (after all slide)

2) bird

3) snake

4) cat

5) rabbit

6) dog

7) hamster

8) fish
(Good job! Excellent! Super! Brilliant! and give them Britcoins for correct answers.)
Next!

- Do you like playing miming? Let’s play!

- I'll show you first.

(then they go to the blackboard and do miming)

T - S

5-7 min

Checking homework



As I know, your homework was writing a poster for your lost pet. Is everyone ready? Let start.
Open your student’s book om p. 40. Look, what is it? answer: a poster; Sophie’s cat (ask unexpectedly)

- Where are your projects?

- Do you have photos?

- Come to the blackboard and show us your project.

(Good, Well done, Good job, super, it’s so beautiful…)

Questions for FB:

1. Artyom, what’s Nikita’s pet’s name?

2. How old is Nikita’s gog name?

3. Is he big or small?

4. What colour is Nikita’s dog?


S - Cl

10 min

Grammar

  • explaining and training the use of the verb have/ has got

Presentation of the have/has got from the student’s answers.
- And now can you help me (with sentences)?

Questions for presentation of have/has got:

1. Nikita has got ____.

Then:

2. Ulyana ___ a cat.

3.

4.

5.

I ___ a dog. (what’ missing? if the answer wrong, write their answer and cross out, then write the right answer. Show the table.)
(If they answer right, write wrong and ask them: Yes? Right? Then correct with red pen)
(table from the student’s book)


They: We go to "they" slowly. Write two names on the blackboard:

1. Nikita and Ulyana ____ cats. (Elicit “have got” from them. Also, write wrong sentence under this one).

They has got cats. (I check them, they correct me. Correct with another colour)

Between these two sentences write =.

- How many people are there? 1 or 2?

they say 2 and I write 2=they
SAME WITH WE
FD:

They write down on notebooks. Then I show their school supplies and someone to guess pronoun. Students come to the blackboard and write answers.

I have got a pen.

You

We

They

He

She has got a pencil

It



T - Cl

10 min

Drilling have/has got

  • practicing grammatical structure have/has got and vocabulary

  • focus on drilling grammar construction have/has got

20 Cards with sentences:

I hand them the cards, they choose a card and answer. For the correct answer, they get a Britcoin.

T-Cl

10 min

Drilling have/has got

  • practicing grammatical structure have/has got

ex. 4 p. 41.

Students do this task by themselves. Then we check it together.

individual work?

5-7 min

Controlled speaking practice

  • Focus on drilling grammar and speaking.

I hide the cards in the classroom. I say the beginning of the sentence from the card. Students are looking for a card.

- Now we will play. Close your eyes. Don’t look/ Don’t cheat.

- Now open your eyes. Stand up and listen.

“My friend ____”

Group work




Homework

  • revision and memorization of grammatical construction have/has got

Now, open your workbooks. Ex. 3 – 4 on page 32.







3 min