Файл: Отчет по учебной практике, по получению первичных профессиональных умений и навыков место прохождения практики бу во Сургутский государственный университет.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 175
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Посещенный мной урок соответствует циклу уроков по теме. Цели, задачи урока были сформулированы правомерно и достигнуты в ходе урока в полной мере.
Я могу отметить, что учитель владеет технологией проведения урока, умением дать четкую установку, использовать различные опоры и организационные формы работы, их адекватность целям и задачам урока, умением оценить работу учащихся, верно использовать приемы исправления ошибок.
Речь Манижы Джамшедовны грамотна, выразительна. Она часто использует мимику и жесты для привлечения и удержания внимания детей. Атмосфера на уроке сохранялась творческая и доброжелательная. Последовательность примененных Манижей Джамшедовной приемов и этапов соответствует рекомендуемой последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и умений.
Учитель смог грамотно распределить время на уроке: большая часть была отведена главной цели: развитию навыка аудирования, она комбинировалась с развитием навыка говорения, чтения. Учитель умело направлял учеников, позволяя им говорить большую часть урока. Манижей Джамшедовной также были учтены индивидуальные особенности учащихся, что необходимо для успешного усвоения нового материала и закрепления уже изученного, например уровень языка учеников, уровень развития их речевого навыка.
Использованные учителем в ходе урока виды наглядности и ТСО (интерактивная доска, картинки, видеоматериал с субтитрами) имеют доказанную методическую эффективность и целесообразность для закрепления различных речевых навыков, в том числе аудирования, говорения и чтения, и показали эффективность на уроке по итогам проведения контроля и получения обратной связи от учеников.
Я бы могла рекомендовать Маниже Джамшедовне разнообразить урок игровыми паузами, упражнениями с использованием игрового метода, включить коллективную форму работы с творческой составляющей (например, разыгрывание сценки по ролям).
Таким образом, урок Манижы Джамшедовны был продуктивным, методически обоснованным и эффективным.
Совместный рабочий график (план) проведения практики
45.03.02 «Лингвистика»
(Направление подготовки/специальность)
Учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков
(Указывается вид и тип практики)
Курс 3
Сроки проведения практики:
с «19» июня 2021 г. по «02» июля 2021 г.
Мероприятие * | Дата проведения | Место проведения | Ответственное лицо |
Организационное собрание | 19 июня 2021 | БУ ВО «СурГУ» К317 | Руководитель практики от БУ ВО «СурГУ» |
Выполнение индивидуального задания | В течение практики | БУ ВО «СурГУ» К317 | Руководитель практики от БУ ВО «СурГУ» Руководитель практики от предприятия |
Консультации | В течение практики | БУ ВО «СурГУ» К317 | Руководитель практики от БУ ВО «СурГУ» |
Защита отчета | 02 июля 2021 | БУ ВО «СурГУ» К413 | Руководитель практики от БУ ВО «СурГУ» |
* мероприятия устанавливаются на усмотрение руководителей практики
Согласовано:
Зав.кафедрой
лингвистики и переводоведения Курбанов И.А.
к.филол.н., профессор
Руководитель практики от университета
Старший преподаватель Забирова В.Х.