Файл: Отчет по учебной практике, по получению первичных профессиональных умений и навыков место прохождения практики бу во Сургутский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 177

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


использовать средства иностранного языка для продуцирования высказываний учитывать типичные сценарии взаимодействия участников в межкультурной коммуникации выявлять и анализировать основные стереотипы в межкультурном общении, стремится их преодолевать;

проводить исследования сегмента рынка труда и занятости, касающегося своей профессиональной деятельности, при помощи СМИ, Интернета и др. источников информации;

видеть и корректировать ошибки при разборе примеров резюме и ведения переговоров с работодателем;

видеть исходный текст как единое целое (определить его тип и стиль).

Владеть:

методом критического анализа и сравнения междисциплинарного знания методики преподавания иностранных языков в школе, включая поиск информации в печатных и электронных источниках;

знаниями основ теории и методики обучения иностранным языкам, закономерностей процессов преподавания и изучения языка в русле конкретной методической системы;

необходимыми навыками по планированию уроков, приемами и методами ведения уроков;

технологиями введения языковых знаний, их активизации, закрепления и контроля;

профессиональными знаниями и умениями в ходе практической деятельности;

широким словарным запасом из разных областей знания, входящих как в пассивный, так и активный словарь;

системой знаний о социокультурных традициях и требованиях, предъявляемых к методике преподавания в англоязычных странах;

навыками работы с лингвистическим программным обеспечением для обработки текста: электронными словарями, орфокорректорами, поисковыми системами; высоким уровнем развития профессионального мышления, способностью соотносить понятийный аппарат лингводидактики и методики с реальными фактами и явлениями педагогической действительности эффективными методами, актуального для научно-исследовательской и проф. деятельности;

знаниями о системе изучаемого языка, способен самостоятельно строить высказывание в соответствии с функциональной задачей; навыком эффективного межкультурного общения, основанного на знании норм поведения
, принятых в инокультурном социуме; основными техниками преодоления межкультурных стереотипов; владеет основными навыками делового общения.
Согласовано:
Руководитель практики от организации
Зав.кафедрой

лингвистики и переводоведения Курбанов И.А.

к.филол.н., профессор

Руководитель практики от Университета

Старший преподаватель

лингвистики и переводоведения Забирова В. Х.

БУ ВО ХМАО - ЮГРЫ

«СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА

КАФЕДРА ЛИНГВИСТИКИ И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА – ОЦЕНКА ЗА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ,

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И НАВЫКОВ

Кочиева Диана Игоревна, студентка группы 208-81 проходила учебную практику по получению первичных профессиональных умений и навыков в первичной организации под руководством старшего преподавателя Забировой Венеры Хажиахметовны с 19 июня по 02 июля 2021 г. на базе первичной организации СурГУ.

За период учебной практики, по получению первичных профессиональных умений и навыков Кочиева Диана Игоревна показала следующие результаты:


Критерии

Показатели

Баллы

(0-5)

Языковая и речевая компетенция

Владение грамотной речью на иностранном языке;

Владение содержанием предмета, соответствие речи правилам речевого этикета;

Владение способами формального и неформального общения ;




Методическая компетенция

Умение обеспечивать мотивацию и активность учащихся в течение урока или мероприятия;

Умение правильно определять цель и задачи урока или мероприятия;

Умение выбрать средства обучения и учебные материалы для реализации цели урока или мероприятия.




Коммуникативно-проектировочные умения

Умение планировать деятельность учителя и учащихся на уроке и на мероприятии;

Умение логично построить ход урока или мероприятия;

Умение рационально распределить время урока или мероприятия.




Организаторские умения

Умение организовать деятельность учащихся,

Умение поддержать беседу, поддерживать атмосферу общения;

Умение поддерживать дисциплину




Итого

Зачтено – 60-30 баллов

Не зачтено – менее 30 баллов







Дата:__________ Подпись руководителя практики

__________/____________________

Дневник прохождения практики

ФИО практиканта: Старцева Марина Сергеевна

Название практики: Учебная практика, по получению первичных профессиональных умений и навыков

База практики: БУ ВО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» кафедра лингвистики и переводоведения

Период прохождения практики: с «19» июня по «02» июля 2021 г

Руководитель практики: Симонова Ольга Алексеевна






Описание выполненных работ

Дата

Подпись руководителя практики

1

Планирование уроков иностранного языка. Простановка целей и задач

19.06.21




2

Типы уроков иностранного языка и их методическая структура. Технологическая карта урока.

21.06.21




3

Организация (технология) урока иностранного языка. Установки, формы организации деятельности учащихся на уроке.

22.06.21




4

Психологическая и коммуникативная атмосфера урока (warm-ups, role plays and games)

23.06.21




5

Этапы урока и распределение времени (Time management)

24.06.21




6

Использование наглядности и средств обучения для проведения уроков английского языка.

25.06.21




7

Организация воспитательного мероприятия на английском языке и его анализ

28.06.21






Подпись практиканта _________________________________________________________

Модель технологической карты урока английского языка

Уровень: 5-6 класс (Pre-Intermediate)

Тема: Music

Цели и задачи:

Образовательная (обучающая) цель

  • расширить лексический запас учащихся;

  • активизировать грамматический материал по теме the present perfect;

  • познакомить с содержанием научно-популярного текста о знаменитых зарубежных певцах


Развивающая цель:

  • развивать произносительные (ПН), лексические (ЛН) и грамматические навыки (ГН) у учащихся;

  • развивать умения чтения (прогнозирования содержания текста, интерпретации, полного понимания прочитанного).

Воспитательная цель: формирование интереса к иностранному языку путем активизации речевых и коммуникативных способностей учащихся, повышение мотивации к учению и межкультурному общению.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная (T-Cl); работа в парах (PW); групповая работа (Gr. W), индивидуальная (Solo Work).

Наглядный и раздаточный материал: картинки с изображением музыкальных инструментов, а так же лексических единиц по теме «музыка», о которых говорится в тексте

Stage

Aim

Procedure

Interaction

Time

Lead-in

  • Acquaintance

  • Introduction to the atmosphere of foreign language communication.

  • Defining the topic of the lesson.

- Hello, I’m your new English teacher for this week. My name is Diana Igorevna.

- What’s your name?

- [Name].

- Nice to meet you, [Name]!

- Hello, teacher!

So I would like to know:
1) Do you like music? (to the class)
2) Which music do you like?\ Have you got favourite singer or music band? (to each student)

T – CL

T-S

5 - 7 min

Introduction into the topic of the lesson

  • Formation of communication skills;

  • Activation of vocabulary on the topic “Music”.

Let’s learn new vocabulary to the topic

(Приложение 1)


  • [Name] *to sing a song*




  • [repeat] *to sing a song *


Now guys, let’s make our own song using new words !

Разложить карточки перед детьми в порядке: play drums, play guitar, play saxophone, check out, the band, to sing a song
(3 аккорда ам, с, ем) на каждый круг увеличиваем темп песни, после того как получается пропеть без запинок, убираем карточки и поем без них


T – CL

T – S

10 min

Vocabulary revision

  • Focus on memorizing the vocabulary.

  • Guys, now, please, open page 70 in your students’ books. Wow! There’s a big picture! What do you see here? What do you think - who are the people there? What do they do? What is the topic here about?

  • That’s right! Good job! Let’s read the text now

  • Awesome! Now answer to these questions, please. I’ll give you some time to work in a group and then I would like to hear your answers. (Приложение 2)

  • Thank you guys, nice work!




T – S

S-S


5-7 min

Checking homework







S - Cl

10 min

Grammar

  • explaining and training the use of the present perfect

Well, it’s high time for grammar now!

Let’s observe the table on page 71 in your students’ books

So, we are talking about Present Perfect. Present Perfect shows an action that has completed at the current time. (обозначает действие, которое завершилось в настоящий момент времени.)






  • Let’s make the formula:




+ have\has + V3\(ed) +….
have not\has not

(haven’t) (hasn’t)
So guys, can you tell me now:

1) What does Present Perfect show?

2) Which form of the auxiliary verb have we use with I, YOU, WE, THEY? Which form is for HE, SHE, IT?

3) Which form of the main verb we use in Present Perfect?

4) What is word order in affirmative (positive) and negative sentence in Present Perfect?



T - Cl

10 min

Drilling have/has got

  • practicing grammatical structure and vocabulary

  • focus on drilling grammar construction

Ex.-s 4,5

Ex. 6 – pair work


  • Let’s read the text of ex. 7




  • So guys, could you find the examples of PR. PERFECT in this text? Name them please.




  • What was the name of the band which has won?




  • Which singer was a judge?




  • Why does the author know who Joss Stone is?




  • What has Joss Stone done?




T-Cl

S-S

10 min

Controlled speaking practice

  • Focus on drilling grammar and speaking.

LetsplaytheBoardGame. But first we need to repeat some irregular verbs. You have the cards with verbs in 1st 2nd and 3rd forms, match them all in right way (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
Выдайте каждой группе студентов по игровому полю и листочки с фразами (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Учитель про себя считает каждый раз до 6, пока ученик не скажет ему «стоп», учитель называет выпавшее число, ученик переходит на соответствующую клетку, берет карточку с фразой и составляет предложение с ситуацией на картинке.(+/-)

Например, у игрока карточка с фразой «to buy a ring» и кольцо на картинке со знаком -. Он строит предложение: «I haven’t bought a ring», если предложение построено верно ученик остается на фишке, если нет возвращается на предыдущее положение.

Побеждает тот, кто первым доберется до финиша.


Group work




Homework

  • revision and memorization of grammatical construction

Приложение 5




3 min


Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Текст, карточки (печатные варианты)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

What is New Stars?

What is New Stars looking for?

Who wants to be the singer?

Who can play guitar?

Which instrument does Katie play?

Where has Katie played before?

How often can they practice?

Whose drum kit is in the garage?

Was the drum kit new or was it old?

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

to buy a ring

to play with teddy bear

to be in France

to swim in the sea

to read a book

to dance ballet

to talk by phone

to live in a big house

to feed the cat

to be in China

to work as a postman

to go skiing

to play football

to do homework

to go to school

to go to the church

to walk with a dog

to stop smoking

to treat the teeth

to swim in the pool

to go to the party

to travel by plane

to climb to the mountain

to present flowers

to break a leg

to try Chinese food

to buy a rabbit

to eat an ice-cream

to win the first prize

to go to the cinema

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Buy

Bought

Bought

Be

Was\Were

Been

Swim

Swam

Swum

Read

Red

Red

Feed

Fed

Fed

Go

Went

Gone

Do

Did

Done

Break

Broke

Broken

Eat

Ate

Eaten

Win

Won

Won