ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



2.1.3. Суммарный годовой пробег подвижного состава (км)

LГ = 365 * АСП * LCC * ab (км) (2.14)

LГ = 365*300* 160* 0,85 = 14892000 (км).

АСП - Списочное кол-во автомобилей (дано в задании).

LCC - Среднесуточный пробег единицы подвижного состава (дано в задании).

ab - Коэффициент выпуска автомобилей (дано в задании).
2.1.4. Определение количества ТО и диагностических воздействий для парка за год

2.1.4.1. Количество ТО-2 за год для парка

NГTO-2= LГ/LP CRTO-2(ед.) (2.15)

NГTO-2= = 14892000/11600= 1284 (ед.)

LГ - (п.2.1.3.); LP CRTO-2 -(п.2.1.1.5.).

2.1.4.2. Количество ТО-1 для парка за год

NГTO-1= LГ/LP CRTO-1- NГTO-2 (ед.) (2.16)

NГTO-1 = 14892000/3000 - 957 =4964 (ед.)

LГ - (п.2.1.3.); LP CRTO-1- (п.2.1.1.4.).

2.1.4.3. Количество ЕО для парка за год

NГEO= LГ/LCC(ед.) (2.17)

NГEO = 14892000/300=49640 (ед.)

LГ - (п.2.1.3.); LCC- (дано в задании).

2.1.4.4. Количество Д1 для парка за год

NГД-1= NГTO-1+ NГTO-2+ 0.1 * NГTO-1 (ед.) (2.18)

Nгд-1= 4964+1284+ 0.1 *4964= 6745 (ед.)

NГTO-1- (п.2.1.4.2.); - (п.2.1.4.1.);

2.1.4.5. Количество Д1 для парка за год

NГД-2= NГTO-2+0.2*NГTO-1 (ед.) (2.19)

NГД-2 = 1284+ 0.2 * 4964 = 2277 (ед.)

NГTO-2- (п.2.1.4.1.);

2.1.5. Определение суточной программы по ТО автомобилей.

2.1.5.1. Количество ЕО в сутки

NСУТEO=NГEOРГ(ед.) (2.20)

NСУТEO = 49640/365= 136 (ед.)

NГEO - (п.2.1.4.3.); Д РГ – количество рабочих дней в году. (Л.6, табл.9.).

2.1.5.2. Количество ТО-1 в сутки

NСУТTO-1= NГTO-1РГ (ед.) (2.21)

NСУТTO-1 = 4964/365= 14(ед.)

NГTO-1 - (п.2.1.4.2.); Д РГ – (Л.6, табл.9.).

2.1.5.3. Количество ТО-2 в сутки

NСУТTO-2=NГTO-2РГ (ед.) (2.22)

NСУТTO-2 = 1284/365= 4 (ед.)

NГTO-2 - (п.2.1.4.1); Д РГ – (Л.6, табл.9.).

2.1.5.4. Количество Д 1 в сутки

NСУТД-1= NГ
Д-1РГ (ед.) (2.23)

NСУТД-1 = 6745 /365= 19 (ед.)

NГД-1- (п.2.1.4.4.); Д РГ – (Л.6, табл.9.).

2.1.5.5. Количество Д2 в сутки

NСУТД-2= NГД-2РГ (ед.) (2.24)

NСУТД-2 =2277 /365 = 7 (ед.)

NГД-2 - (2.1.4.5.); Д РГ – (Л.6, табл.9.).

2.1.6. Определение трудоемкости работ по ТО и ТР для парка за год (чел-ч.)

2.1.6.1. Годовая трудоемкость ЕО

ТГЕО= 0.8*NГEO*tPEO(чел-ч.); (2.25)

ТГЕО = 0.8 *49640* 0,26 = 10325 (чел-ч.);

NГEO- (2.1.4.3.); tPEO - (п.2.1.2.1.);

2.1.6.2. Годовая трудоемкость ТО-1 для парка

ТГТО-1= NГTO-1*tPТО-1+ (КСОП* NГTO-1* tPТО-1) (чел-ч.); (2.26)

ТГТО-1 =4964* 2,95+ (0.15 *4964* 2,95) = 16941 (чел-ч.);

ТГ ТО-1СОП ТР= КСОП*NГTO-1* tPТО-1 (чел-ч.); (2.27)

ТГ ТО-1СОП ТР =0.15*4964*2,95=2197 (чел-ч.); сопутствующий текущий ремонт, выполняемый на постах ТО-1.

NГTO-1 (П.2.1.4.2.); (П.2.1.2.2.); КСОП= 0,15 0.20.

2.1.6.3. Годовая трудоемкость ТО-2 для парка

ТГТО-2= NГTO-2* tPТО-2+(КСОП*NГTO-2* tPТО-2) (чел-ч.); (2.28)

ТГТО-2 = 1284 * 13,76+ (0.15*1284* 13,76) = 20318 (чел-ч.);

ТГ ТО-2СОП ТР= КСОП*NГTO-2* tPТО-2 (чел-ч.); (2.29)

ТГ ТО-2СОПТР=0.15*1284*13,76 =2650 (чел-ч.); сопутствующий текущий ремонт, выполняемый на постах ТО-2.

NГTO-2 (П.2.1.4.1.); (П.2.1.2.3.); КСОП = 0,15 0.20.

2.1.6.4. Годовая трудоемкость Д1

ТГД-1= NГД-1*KД-1* tPТО-1 (чел-ч.); (2.30)

ТГД-1 = 6745* 0,1 * 2,95= 1990 (чел-ч.);

NГД-1 (п.2.1.4.4.); tPТО- (п.2.1.2.2.);

KД-1- - доля диагностических работ в трудоемкости ТО-1 (Л.6, табл.10.).

2.1.6.5. Годовая трудоемкость Д2

ТГД-2= NГД-2* KД-2*tPТО-2 (чел-ч.); (2.31)

ТГД-2= 2277 * 0,1 * 13,76 = 3133 (чел-ч.);

NГД-2 (п.2.1.4.5.); tPТО-2 (п.2.1.2.3.);

KД-2– доля диагностических работ в трудоемкости ТО-2 (Л.6, табл.10.).

2.1.6.6. Годовая трудоемкость ТО-1 с учетом выполнения диагностических работ на отдельных постах

ТГ-1ТО-1

= ТГТО-1ГД-1(чел-ч.); (2.32)

ТГ-1ТО-1=16941– 1990= 14951 (чел-ч.);

ТГТО-1 (п.2.1.6.2.); ТГД-1 (п.2.1.6.5.);

2.1.6.7. Годовая трудоемкость ТО-2 с учетом выполнения диагностических работ на отдельных постах

ТГ-1ТО-2= ТГТО-2- ТГД-2 (чел-ч.); (2.33)

ТГ-1ТО-2 = 20318– 3133= 17185 (чел-ч.);

ТГ-1ТО-2 (п.2.1.6.3.); ТГД-2 (п.2.1.6.5.);

2.1.6.8. Годовая трудоемкость ТО-1 с учетом выполнения ТО-1 поточным методом

ТГ-2ТО-1= K * ТГ-1ТО-1 (чел-ч.); (2.34)

ТГ-2ТО-1= 0.8 * 14951 =11961 (чел-ч.);

ТГ-1ТО-1 (п.2.1.6.6.);

K – коэффициент снижения трудоемкости работ при поточном методе ТО-1.(Л.6,Т.2);

2.1.6.9. Годовая трудоемкость ТО-2 с учетом выполнения ТО-2 поточным методом

ТГ-2ТО-2= K * ТГ-1ТО-2 (чел-ч.); (2.35)

ТГ-2ТО-2 = 0.8* 17185 = 13748 (чел-ч.);

ТГ-1ТО-2 (п.2.1.6.7.);
2.1.7. Определение годовой трудоемкости по текущему ремонту подвижного состава

2.1.7.1 Расчетная удельная трудоемкость Т.Р. на 1000 км., пробега

ТРТР= tH CPTP*K1*K3*K4*K5 (чел-ч./ 1000 км); (2.36)

ТРТР = 3,48* 1.2 * 1.2* 1.18 * 1.2= 7,09 (чел-ч./ 1000 км);

tH CPTP = (чел-ч./ 1000 км); (2.37)

tH CPTP = (70*3,2*1,0+90*3,7*1,0)/(70+90)= 3,48 (чел-ч./ 1000 км);

tH CPTP – средняя нормативная трудоемкость Т.Р.

A123– количество заданного подвижного состава по типам и моделям.

K2– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (Л.6, таб. 3.);

tH 123TP– нормативная удельная трудоемкость Т.Р. по типам и видам подвижного состава (Л.6, таб.8.);

K1 - (Л.6,таб.2.); K3 – (Л.6,таб.4.); K4 - (Л.6,таб.5.); K5 - (Л.6,таб.6.);

2.1.7.2. Общая годовая трудоемкость Т.Р. (чел-ч.);

ТГ общТР=LГ*tPTP/1000(чел-ч.); (2.38)

ТГ общТР = (14892000*7,09)/1000=105584 (чел-ч.);

LГ - (п.2.1.3.); tPTP - (п.2.1.7.1.);

2.1.7.3. Годовая трудоемкость Т.Р. без сопутствующего Т.Р., выполняемого в зонах ТО-1 и ТО-2

ТГТР= ТГ общТР- ТГ ТО-1СОП ТР- ТГ ТО-2СОП ТР (чел-ч.); (2.39)

ТГТР = 105584 – 2197–2650 =100737 (чел-ч.);

ТГ ТО-1СОП ТР - (п.2.1.6.2.); ТГ ТО-2СОП ТР - (п.2.1.6.3.);

2.1.7.4. Годовая трудоемкость Т.Р. выполняемая на постах Т.Р. (постовые работы)

ТгПОСТТРГТРПОСТ Р (чел-ч.); (2.40)


ТгПОСТТР =100737* 0.34 = 34251 (чел-ч.);

КПОСТ Р – коэффициент определяющий долю трудоемкости Т.Р., выполняемой на постах Т.Р. в зоне постовых работ (л.6, таб.11.);

2.1.7.5. Годовая трудоемкость Т.Р., выполняемая в ремонтных отделениях

Тг РЕМ.ОТД.ТРГТРгПОСТТР (чел-ч.); (2.41)

Тг РЕМ.ОТД.ТР = 100737– 34251= 66486 (чел-ч.);

2.1.7.6. Сводная таблица расчетных показателей программы по ТО подвижного состава АТП

Таблица 3

Сводная таблица расчетных показателей программы по ТО подвижного состава АТП

Заданный

Состав парка

(вид, марка,

Кол-во)

Вид

Т.О.

Кол-во

Т.О.

(NГТО)

Ед.

Годовая

Трудоем.

В год Т.О.

ГТО )

Чел-ч

Годовая

Трудоем.

Т.О. за

Вычетом

Д1и Д2

Г-1ТО)

Годовая

Трудоем.

Т.О. при

Поточном

Методе

Т.О.

Г-2ТО)

Суточ.

Производ.

Программа

(NСУТТО)



Грузовое

ГАЗ-32214

ГАЗ-221172


ЕО

ТО-1

ТО-2

Д1

Д2

49640 4964

1284

6745 2277

10325

16941

20318

1990

3133


14951

17185

15287

13487


11961

17185

14879

14149

136

14

4

19

8







2.1.7.7. Сводная таблица расчетных показателей программы по Т.Р. подвижного состава

Таблица 4

Сводная таблица расчетных показателей программы по Т.Р. подвижного состава.




Наименование показателей

Условное

обозначение

Значение показателей

1.

Заданный состав парка

(вид, марка, кол-во.)


ACC

ГАЗ-32214

ГАЗ-221172

2.

Среднесуточный пробег п.с


LCC

300

3.

Суммарный годовой пробег


LГ

14892000

4.

Удельная расчетная трудоемкость на 1000 км.


tPTP

7,09

5.

Общая годовая трудоемкость Т.Р. (чел-ч.)


Тг ОБЩТР

105584

6.

Годовая трудоемкость Т.Р без Соп. Т.Р. (чел-ч.)


ТГТР

100737

7.

Годовая трудоемкость Т.Р. постовых работ. (чел-ч.)


Тг ПОСТТР

34251

8.

Годовая трудоемкость Т.Р. ремонтных отделений (чел-ч.)


Тг РЕМ.ОТД.ТР

66486




2.1.7.8. Трудоемкость работ по самообслуживанию предприятия

ТГСАМ= (Тг ОБЩТРГЕОГТО-1+ ТГТО-2) * (чел-ч.) (2.42)

ТГСАМ = (105584+10325+16941+20318) * 0,1= 15317 (чел-ч.)

Тг ОБЩТР - (п.2.1.7.7. гр.5.); ТГЕО- (п.2.1.7.6. гр.4.); ТГТО-1- (п.2.1.7.6. гр.4.);

ТГТО-2- (п.2.1.7.6. гр.4.).

2.2. Расчет шиномонтажного участка

2.2.1. Трудоемкость работ на шиномонтажном участке, рассчитывается по формуле: (2.43)

ТГРЕМ.ОТД.-=ТТРГ РЕМ.ОТД.* К (чел-час)
Тгрем.отд=66486 *0.03=1995 чел-ч

К - коэффициент, учитывающий долю данного вида работ (табл. 12).

2.2.2. Расчет численности производственных рабочих

Штатное количество рабочих

Фшг- годовой фонд времени штатного рабочего (табл.13).

Рш= Тгрем.отд/ Фш.г=1995/1840=1 (2.44) принимаю 1 рабочих

Явочное количество рабочих

Ря= Тгрем.отд/ Фр.м=1995/2050=0,97 (2.45) принимаю 1 рабочих


2.2.3. Подбор оборудования

Перечень работ

На данном участке выполняется: балансировка колес, вулканизация шин, починка бескамерных шин, устранение боковых повреждений шин, подкачка шин, восстановление дисков.


Перечень оборудования

Таблица 5


Поз

Наименование

Тип, модель

Кол

Техническая характеристика

Общая занимаем. Площадь

2)

1

Стенд шиномонтажный


Ш510-М1

2

1000 х 900

1,89

2

Стенд для правки дисков

Р-180М

1

1400 х 900

1,18

3

Верстак слесарный

ВС-2

2

2000 х 1000

4

4

Ванна для проверки герметичности шин

Ш-902

1

1100 х 800

0,88

5

Ящик с песком

____

1

1000 х 800

0,8

6

Стенд для балансировки

К-191

1

1200 х 450

0,56

7

Стол для приборов

1010-П

1

1100х800

0,88

8

Стеллаж для хранения инструментов

ОРГ-1468

1

1400х900

1,26

9

Шкаф для одежды

____

1

900х1400

1,26