Файл: Фитнес-клуб как объект управления на примере «World class».pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 377
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. БИЗНЕС В СФЕРЕ ФИТНЕСА
История развития фитнес-направления
1.2 Экономические функции фитнеса
1.3 Роль фитнеса в современном обществе
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «WORLD CLASS»
2.1 Организационно-экономическая характеристика фитнес-клуба «World Class»
2.2 Обзор рыночной ситуации. Позиционирование «World Class»
2.3 Конкурентоспособность фитнес-клуба «World Class»
2.4. Рекомендации для повышения эффективности менеджмента фитнес клуба «World Class»
В качестве средств мотивации и привлечения новых клиентов выступают следующие нововведения: страхование; организация соревнований между членами клуба; бесплатные ознакомительные посещения клуба; розыгрыш ценных призов среди покупателей годовых клубных карт; регулярные мастер-классы известных спортсменов. Средствами стимулирования сотрудников компании станут денежная мотивация: выплата премий за стаж работы без нареканий со стороны клиентов; не денежная мотивация: присвоение почетных званий.
Контроль за осуществлением маркетингового плана фитнес клуба World Class предлагается осуществлять на базе алгоритмического описания. Ход реализации маркетингового плана предлагается оформлять в форме отчетов на основе разработанной сводки контрольных показателей.
Указанные мероприятия должны способствовать повышению эффективности менеджмента фитнес клуба World Class.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак. В настоящее время увлечение фитнесом кардинально изменило жизнь людей. Появление фитнес-клубов открыло новые возможности даже для самых занятых людей. Также, возникшая мода на занятия фитнесом, пропаганда здорового образа жизни привело в фитнесс-клубы и тех, кто вообще не занимался спортом и относился к нему скептически. Еще одно из преимуществ фитнеса является то, что в наше время это востребованных видов коммерческой деятельности. Быть здоровым и подтянутым в наше время–престижно. Успешные деловые люди понимают, что встречают по внешнему виду и поэтому, несмотря на высокую занятость и дефицит времени, стремятся поддерживать свое тело в хорошей физической форме.
В данной курсовой работе рассматривалась компания, предоставляющая фитнес-услуги: «World Class».
Исследуемая в работе компания World Class считается одной из крупных российских корпораций по фитнесу.
Компания World Class считается лидером по предоставлению услуг фитнеса в категориях «премиум» и «люкс».
В ходе данной курсовой работы, можно сделать вывод, что сеть фитнес-клубов World Class имеет более обширный и разнообразный спектр услуг, чем у других клубов. Также в компании работает высоко квалифицированный персонал, в состав которого также входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. Компания World Class считается лидером по предоставлению услуг фитнеса в категориях «премиум» и «люкс».
Для улучшения заинтересованности персонала в результатах собственной деятельности в компании используются разные виды стимулирования сотрудников в материальном отношении за количественные и качественные достижения в деятельности в премиальной форме.