Файл: Фитнес-клуб как объект управления на примере «World class».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 377

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В качестве средств мотивации и привлечения новых клиентов выступают следующие нововведения: страхование; организация соревнований между членами клуба; бесплатные ознакомительные посещения клуба; розыгрыш ценных призов среди покупателей годовых клубных карт; регулярные мастер-классы известных спортсменов.  Средствами стимулирования сотрудников компании станут денежная мотивация: выплата премий за стаж работы без нареканий со стороны клиентов; не денежная мотивация: присвоение почетных званий.

Контроль за осуществлением маркетингового плана фитнес клуба World Class предлагается осуществлять на базе алгоритмического описания. Ход реализации маркетингового плана предлагается оформлять в форме отчетов на основе разработанной сводки контрольных показателей.

Указанные мероприятия должны способствовать повышению эффективности менеджмента фитнес клуба World Class.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак. В настоящее время увлечение фитнесом кардинально изменило жизнь людей. Появление фитнес-клубов открыло новые возможности даже для самых занятых людей. Также, возникшая мода на занятия фитнесом, пропаганда здорового образа жизни привело в фитнесс-клубы и тех, кто вообще не занимался спортом и относился к нему скептически. Еще одно из преимуществ фитнеса является то, что в наше время это востребованных видов коммерческой деятельности. Быть здоровым и подтянутым в наше время–престижно. Успешные деловые люди понимают, что встречают по внешнему виду и поэтому, несмотря на высокую занятость и дефицит времени, стремятся поддерживать свое тело в хорошей физической форме.

В данной курсовой работе рассматривалась компания, предоставляющая фитнес-услуги: «World Class».

Исследуемая в работе компания World Class считается одной из крупных российских корпораций по фитнесу.

Компания World Class считается лидером по предоставлению услуг фитнеса в категориях «премиум» и «люкс».

В ходе данной курсовой работы, можно сделать вывод, что сеть фитнес-клубов World Class имеет более обширный и разнообразный спектр услуг, чем у других клубов. Также в компании работает высоко квалифицированный персонал, в состав которого также входят олимпийские чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса. Компания World Class считается лидером по предоставлению услуг фитнеса в категориях «премиум» и «люкс».

Для улучшения заинтересованности персонала в результатах собственной деятельности в компании используются разные виды стимулирования сотрудников в материальном отношении за количественные и качественные достижения в деятельности в премиальной форме.