Файл: Организация коммерческой деятельности (Коммерческая деятельность предприятий торговли и сущность методов продаж).pdf
Добавлен: 28.03.2023
Просмотров: 194
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговой организации
1.1. Коммерческая деятельность предприятий торговли и сущность методов продаж
1.2. Основные формы продаж товаров
2. Организация коммерческой деятельности в ПАО «Магнит»
2.1. Экономическая характеристика сети магазинов
2.2. Оценка организации продажи товаров
Среди основных типов магазинных продаж выделяют такие форматы: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры (экономичные супермаркеты), конвиниенс. Каждый из указанных форматов характеризуется размером торговой площади, местоположением магазина, количество м покупок в день, количеством позиций артикулов в ассортименте, розничным товарооборотом в ценах фактической реализации, численностью персонала.
Основным форматом организации продажи товаров в ПАО «Магнит» является “магазины у дома”, на втором месте магазины дрогери.
Для повышения конкурентоспособности ПАО «Магнит» должен и далее создавать для потребителей наиболее благоприятные условия во время выбора и приобретения товара, создание удобств при упаковке, транспортировке. Субъективное отношение потребителя к конкретному предприятию формируется под воздействием общения с конкурентами и в зависимости от формы и вида торговли, недостаточный уровень сервиса может разрушить репутацию торгового предприятия.
Применение активных методов продаж в ПАО «Магнит», таких как, воблер, шелфтокер, джумби, мобайл, дверная наклейка, бенд-скотч, Indoor-видео, стало необходимым условием эффективного функционирования. Они позволяют компании решить ряд задач, которые связаны со увеличением потоков покупателей за счет стимулирования новых покупателей к посещению магазина, увеличение расходов на покупку товаров для всех или отдельных категорий покупателей, увеличение объемов реализации данного товара или групп товаров, создание имиджа магазина или корпоративного бренда и др.
Рекламно-стимулирующие меры в ПАО «Магнит» должны включают внутренне магазинное продвижения товаров, экспозиции в местах продажи, связи с торговыми представителями. Такая реклама охватывает традиционные методы размещения вывесок, объявлений, указателей, литература, упаковку. Более современные методы базируются на теле, видео и интерактивных технологиях.
список использованных источников
-
-
- Антипин Ф. А. Концептуальные основы эволюции форм розничной торговли / Ф. А. Антипин // Российское предпринимательство. - 2017. - том 18. - №16. - С. 2355 - 2376.
- Ахмедзянова Р. М. Международный опыт развития розничных торговых сетей / Р. М. Ахмедзянова // Вестник Тюменского государственного университета. - 2014. - №8. - С. 85-92.
- Вершинин Д. Д. Анализ розничной торговли в Российской Федерации / Д. Д. Вершинин // Конкурентоспособность территорий: сборник трудов конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет. - 2017. - С. 48-52.
- Галкина Ю. В. Логистическая инфраструктура розничной торговой сети “Красный яр” / Ю. В. Галкина, Е. С. Морозевич, Е. В. Белякова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - № 10. - том 2. - С. 185-186.
- Годовой отчет ПАО «Магнит» за 2017 год - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://ir.magnit.com.
- Гусакова Е. П. Собственная торговая марка как фактор повышения конкурентоспособности торговых розничных сетей / Е. П. Гусакова // электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 99. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
- Гусева Н. Г. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / Н. Г. Гусева. - Санкт - Петербург: Санкт - Петербургский колледж управления и экономики “Александровский лицей”, 2014. - 60 с.
- Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 456 с.
- Денисова И. Н. Управление продажами: учебник / И. Н. Денисова. - М.: Спутник+, 2015. - 267 с.
- Диканов М. Ю. Об особенностях оценки эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятий сферы розничной торговли / М. Ю. Диканов, Ю. В. Гладкова // Перспективы науки. - 2018. - № 6 (105). - С. 93-98.
- Емельяненко И. С. Организационные маркетинговые решения повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия / И. С. Емельяненко, Д. Д. Костоглодов // Концепт. - 2015. - № 24. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
- Калугина С. А. Форматы предприятий торговли России, работающих с СМТ / С. А. Калугина, А. А. Макаров // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. - 2014. - № 3 (59). - С. 70-76.
- Киприянова У. А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У. А. Киприянова, Т. В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2014. - № 24. - С. 78-82.
- Колесникова Т. Г. Особенности рисков в коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли / Т. Г. Колесникова // Социальная сфера, экономика и управление: вопросы теории и практики. - 2017. - С. 27-31.
- Кожевникова С. Ю. Эффективные инновационные механизмы коммерческой деятельности для обеспечения клиентоориентированности розничной торговли и общественного питания / С. Ю. Кожевникова, Е. В. Чернорез // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - №38. - С. 148-154.
- Коммерческая деятельность: учеб. пособие / [авт.-сост. В. И. Бросалин, Н.Н. Крылова]. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 92 с.
- Кузнецова И. Д. Маркетинговая деятельность предприятий розничной торговли / И. Д. Кузнецова, Н. В. Фомина // GENERAL QUESTION OF WORLD SCIENCE: сборник трудов конференции. - 2017. - С. 38-42.
- Маклаков Г. В. Эффективность коммерческой деятельности6 монография / Г. В. Маклаков. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 с.
- Максимова К. А. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной (оптовой) торговли / К. А. Максимова, В. Н. Дудко // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - №8. - С. 99-102.
- Мунши А. Ю. Состояние и динамика развития розничной торговли России / А. Ю. Мунши, Л. Ю. Александрова, Ш. М. Мунши // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. - [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://cyberleninka.ru.
- Официальный сайт ПАО «Магнит» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://ir.magnit.com/klyuchevyie-pokazateli
- Рыжова О. А. Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе / О. А. Рыжова, Н. В. Кочерягина // Известия Саратовского университета. - 2015. - № 2. - том 15. - С. 183-190.
- Тарасова Е. Е. Инновации в коммерческой деятельности / Е. Е. Тарасова, Е. В. Матузенко, Ю. А. Наплекова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 2 (69). - С. 198-209.
-