Файл: Менеджмент профессионального спортивного клуба на примере ХК «Автомобилист».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В таблице 3 представим основные числовые данные проведенного анализа.

Таблица 3 – Результаты

Сильные (3)

Нейтральные (2)

Слабые (1)

Высокий (3)

(3+3+3+3)*3=36

(2+2+2+2)*3=24

(1+1+1+1+1+1)*3=18

Средний (2)

(3+3)*2=12

(2+2)*2=8

(1+1)*2=4

Низкий (1)

-

-

-

Таким образом, в качестве конкурентных преимуществ для ХК «Автомобилист» на сегодняшний день можно отметить:

  • популярность хоккейного клуба на региональном рынке,
  • ценовая билетная политика,
  • квалификация сотрудников спортивного отдела,
  • наличие детских кружков при клубе.

Основываясь на PEST и SNW анализе, проведем SWOT анализ ХК «Автомобилист» (табл.4.).

Таблица 4 – SWOT анализ ХК «Автомобилист»

Сильные стороны

Слабые стороны

Популярность клуба на региональном рынке

Квалификация сотрудников

Ценовая билетная политика

Наличие детских кружков при ХК

Спортивные результаты

Уровень и квалификация хоккеистов

Зависимость от органов государственной власти

Отсутствие постоянного титульного спонсора

Отсутствие постоянной работы с болельщиками

Небольшое количество зрителей и болельщиков

Возможности

Развитие инфраструктуры арены за счет поддержки отрасли государством.

Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий, приуроченных к различным мировым соревнованиям

Рост числа болельщиков и зрителей

Создание мобильного приложения для болельщиков

Разработка и внедрение маркетинговой программы по повышению посещаемости матчей

Поддержка отрасли государством

Инфраструктурное развитие

Проведение ЧМ

Развитие альтернативных способов предоставления услуг

Угрозы

Повышение сервиса для болельщиков на арене

Поиск новых спонсоров и альтернативных источников дохода

Сокращение финансирования клуба из-за нестабильности экономики и невысоких результатов клуба

Финансовый коллапс

Сокращение местного бюджета

Нестабильность экономики

Рост требований потребителей к качеству предлагаемых услуг

Изменение коммуникационных и интернет технологий


Таким образом, стратегическими направлениями деятельности клуба, которые учитываются при разработке и реализации комплекса продвижения, являются внедрение маркетинговых мероприятий, качественное улучшение организации коммуникаций с болельщиками, развитие инфраструктуры, а также реализация маркетинговой программы по повышению посещаемости матчей.

Заключение

Спортивный менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение целей физкультурно-спортивной организации, которая действует в условиях рынка путем рационального использования материальных, трудовых и информационных ресурсов.

Спортивный менеджмент – это теория и практика эффективного управления организациями спортивной отрасли в рыночных условиях.

В условиях коммерциализации экономик спорта, становление спортивной отрасли как экономической категории именно спортивные менеджеры решают основные задачи формирования инфраструктуры, соответствующей общепринятым мировым и европейским стандартам. Поэтому изучение данной темы оказалось весьма актуальным в условиях сложившихся экономических реалий.

Спортивный менеджмент в современных в современных условиях – это грамотно спланированный процесс управления спортивными объектами, соревнованиями, эффективное управление организациями физкультурно-спортивной направленности в условиях рыночных отношений. На сегодняшний день спортивный менеджмент имеет более обширные задачи, в том числе, чтобы спортивные объекты не пустовали – организация дополнительных платных услуг, соревнований международного и российского уровня.

Сегодня, во времена рыночной экономики, удовлетворение потребностей клиентов в сфере спорта выходит на первое место. Успешная деятельность спортивного клуба зависит от правильного подхода в общении с потенциальными покупателями продуктов или услуг. Важно знать, как взаимодействовать с потребителем наиболее эффективно, чтобы его удержать и сохранить с ним долговременные и прочные отношения.

Для успешного функционирования ХК «Автомобилист» нужно полностью сосредоточиться на клиенте, определять потребности людей, правильно сформировывать маркетинговые решения и эффективно удовлетворять нужды конкретной группы целевой аудитории.

Перспективы дальнейшего изучения проблем менеджмента ХК «Автомобилист» будут зависеть не только от изменений обстановки в мире и в стране, но и от запросов самого клуба. В условиях рыночных отношений главным определяющим фактором экономического благополучия спортивного клуба становится рынок, точнее покупатель его продукции и услуг.