Файл: Анализ внутренней среды спортивного оздоровительного клуба.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 285

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Угрозы – это то, что может нанести ущерб фирме, лишить ее существующих преимуществ.

S (Сильные стороны)

W (Слабые стороны)

· Высокая квалификация сотрудников предприятия, их клиентоориентированность;

· Высокое качество услуг;

· Хорошая репутация компании;

· Широкий спектр услуг;

· Необходимо время, чтобы подобрать подходящий персонал, внедрить систему работы;

· Постоянный контроль над внедрением системы на первых этапах ее работы;

· Дополнительные затраты на приобретение оборудования;

· Высокий уровень цен;

· Отсутствует активная рекламная компания;

O (Возможности)

T (Угрозы)

· Рост объема продаж и увеличение дохода;

· Рост числа потребителей и расширение клиентской базы;

· Наблюдается тенденция к увеличению доходов населения;

· Расширение спектра услуг, увеличение спроса на них;

· Появление новых конкурентных технологий;

· Просчеты в предпочтениях потребителей могут привести к утрате их доверия и к снижению клиентского потока;

· Резкое изменение покупательских предпочтений.

· Изменение требований к квалификации работников;

Таблица 2.2

В завершении стратегического анализа необходимо выявить проблемы и трудности.

Для определения уровня проблем, с которыми столкнулось предприятие, необходимо построить матрицу Глайстера. (таблица 2.3)

Уровни управления
и проявления проблем

Суть проблем

Признаки проявления проблемы

Рекомендации по методам решения и ожидаемые результаты.

1. Организация «I love fitness»

·Ограниченность услуг

·Низкий спрос на продукцию клуба.

·Низкий объем продаж.

· Установка нового оборудования Pilates Allegro, оказание новой уникальной услуги.

2.Подразделение организации

Отдел продаж

·Сопротивление персонала изменениям.

·Неэффективная работа отдела продаж.

· Низкий объем продаж.

· Повышение мотивации путем ощущения личной сопричастности и введения системы поощрений.

3. Индивидуум

Тренер

·Недостаточная квалифицированность в своей области некоторых тренеров.

·Отсутствие налаженной системы коммуникаций между руководством и тренерами.

·Потеря клиентов из-за неэффективной работы тренеров.

·Конфликт интересов между тренерами и руководством.

·Развитие коммуникационных навыков, обучение ведению переговоров.

·Обсуждение проблем с руководителем.

·Наем новых квалифицированных, тренеров.

4.Технологическая подсистема

·Единственный поставщик оборудования

·Долгий срок поставки оборудования

·Найти альтернативного поставщика с аналогичным качеством


Таблица 2.3

Таким образом, проблема предприятия, которую необходимо решить немедленно, касается ограниченности уникальных услуг, отсутствие конкурентоспособной услуги. И, поскольку, решение этой проблемы находится в компетенции руководителя предприятия, то стратегия по ее разрешению должна быть разработана на организационном уровне. Для дальнейшего эффективного функционирования предприятия необходимо разработать стратегию развития и успешно реализовать ее.

В данной главе были проведены анализы внешней и внутренней среды «I love fitness», в результате которых было выявлено, что наиболее значимыми внешними факторами являются экономические и социальные факторы. Для успешной реализации запланированного проекта наибольшей степенью важности обладают подсистемы маркетинга и сбыта, управления человеческим фактором и развития технологий. Но следует отметить тот факт, что в компании наблюдаются разрывы между реальным и идеальным состоянием в таких показателях, как обучаемость персонала, инновационная восприимчивость и широта номенклатуры и эффективность продаж.

Заключение

Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю среду организации необходимо сделать основные выводы. Внутренние переменные - это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие. Совершенствование одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются отрицательно на другой переменной, например, людях. От внутренних переменных, от которых зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный цикл любой организации. Таким образом, главное, что необходимо усвоить - то что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.