ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 396
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10 распознавать кролика вне зависимости от чего-либо, кроме самого изображения. И так, пройдясь по всем изображениям, программа уже с большой точностью сможет определить – есть ли на новом изображении кролик, или нет. И чем больше изображений она проанализирует, тем более точно сможет угадывать результат.
Наряду с очевидными преимуществами этой технологии, в ней есть также и недостатки.
Одним из главных является затратность – суперкомпьютеры должны часами выполнять вычисления, чтобы потом достаточно точно определить, есть ли на картинке кролик, или нет. Еще один минус - несмотря на то, что нейросеть даст окончательный ответ, она не предоставит данных, как именно она к нему пришла – то есть не сможет описать признаков. Все данные, которые она может предоставить
– это миллионы загадочных чисел, которые что-то значат только для самой программы.
Для наибольшей наглядности схем, на рисунке 6 отображены некоторые архитектуры нейросетей, первой из которых (вверху) является Перцептрон.
Рисунок 6 – Пример отображения некоторых архитектур нейросетей
Данная технология совершенствуется, и получает все более широкое распространение.
Активно инвестируются стартапы, программирующие искусственный интеллект, способный учиться.
Специалисты в этой области всегда желанны в самых крупных компаниях, ведь благодаря технологии машинного обучения и ее совершенствованию, скорее всего, скоро многие действия, которые мог выполнять только человек, смогут послушно и качественно выполнять роботы.
Список использованной литературы:
1. Сайт
IT-проектов
[Электронный ресурс].
Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/314222/
2. Сайт
IT-проектов
[Электронный ресурс].
Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/wunderfund/blog/313696/
3. Сайт IT-проектов [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/144881/
4. Cайт русскоязычной
Америки
[Электронный ресурс].
Режим доступа: http://www.forumdaily.com/rossijskij-startap-prisma-sdelal-proryv-v-mobilnyx-texnologiyax/
5. Научно-популярный сайт
[Электронный ресурс].
Режим доступа: https://nplus1.ru/material/2016/05/10/likemonet
©Арзамазов Н.А., Ематина Н.И., 2017
11
Боголюбова Е.И., Самохина Л.С.,
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, филиал в г. Артеме
АО «АВИАКОМПАНИЯ «АВРОРА» НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
В настоящее время авиация играет большую роль в сфере социально-экономического развития России. Во всѐм мире ежедневно на пассажирских самолѐтах летают более 3 миллионов человек. В обычный день каждые 2 секунды где-то взлетает или приземляется один самолѐт.
Ежегодно на самолѐтах перевозится более 5 миллиардов человек. Приморский край, являясьнеразрывной составной частью России, имеет особое экономико-географическое положение, которое характеризуется значительной удаленностью от еѐ центра.Отдаленность от федерального центра и европейской части страны определяет значимость воздушного транспорта дляэкономикиПриморского края.В хозяйственном освоении Приморьяавиация сыграла ключевую роль. Авиаторы доставили в таѐжные глубинки партии геологов, забрасывали грузы в малодоступные места, перевозили пассажиров в далѐкие райцентры. Специальные задания выполняли сельскохозяйственная и санитарная авиации. Наряду с этим расширялся аэропорт в Кневичах, способный принимать лайнеры со всех концов страны. Решение дальневосточного управления гражданской авиации силами местных специалистов в марте 1932г. здесь был организован первый гражданский аэропорт Владивостока. 7 марта 1932 г. аэропорт был открыт и его парк состоял из трѐх самолѐтов ПО-2. Первыми лѐтчиками приморья были Астров, Климов и Черемушинов. В декабре
1938 г. самолѐт ПС-40 впервые выполнил рейс Москва – Владивосток, открыв регулярное сообщение между столицей страны и Приморьем[1, с. 119].
Одной из основных строек, осуществленных к саммиту АТЭС-2012 г., стало возведение современного здания аэровокзала и новой взлѐтной полосой, способной принимать лайнеры с любой точки мира. Подготовка к саммиту была мощной составляющей огромных преобразований для
Приморского края[1, с.166].АО «Авиакомпания «Аврора» молодая, динамично развивающаяся российская региональная авиакомпания на Дальнем Востоке, базирующаяся в Южно-Сахалинске,
Владивостоке и Хабаровске. Это одна из дочерних компаний Группы «Аэрофлот», основанная на базе двух авиакомпаний – «Сахалинские Авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Авиакомпания связывает регулярными рейсами города Дальнего Востока и Сибири, а также выполняет местные перевозки внутри дальневосточных регионов и осуществляет деятельность на международных линиях – Китай, Корея и Япония.
История авиакомпании «Аврора» началась еще в 1992 году как государственнойкомпании
«Сахалинские авиатрассы». Осенью 2013 года власти Сахалинской области подписали с представителями «Аэрофлота» соглашение об открытии «Авроры».25 сентября 2013 г.зарегистрирован и опубликован новый устав Открытого Акционерного Общества «Аврора».
Изменение имени авиакомпании произошло согласно плану масштабного интеграционного проекта по созданию единой дальневосточной авиакомпании.Первый международный рейс выполнен 28 сентября 2013 г. из Южно-Сахалинска в Сеул.1 ноября 2013 г.были созданы два филиала авиакомпании – Приморский и Хабаровский, начато заполнение штата персоналом ОАО
«Авиакомпания «Аврора». Контрольный пакет –51 % акций авиакомпании принадлежит ОАО
«Аэрофлот – российские авиалинии».6 ноября 2013 г. было подписано соглашение между
Сахалинской областью и авиакомпанией «Аэрофлот» о создании Дальневосточной компании
«Аврора», а 8 ноября 2013 г. прибыл первый самолет ВС А319 в фирменной окраске авиакомпании.14 ноября 2013 г.авиакомпания «Аврора» выполнила свой первый коммерческий рейс на самолете A319 по маршруту Владивосток – Хабаровск – Магадан. Прибытие самолета ВС Боинг-
737-500 было реализовано 9 декабря 2013г.[2].
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального от 05.05.2014 г. №99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» с
20.07.2015г. Открытое акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» (ОАО «Авиакомпания
«Аврора») изменило наименование на Акционерное общество «Авиакомпания «Аврора» (АО
«Авиакомпания «Аврора»).АО «Авиакомпания «Аврора»вошла в 10-ку крупнейших авиакомпаний
России. В настоящее время парк воздушных судов «Авроры» насчитывает 23 воздушных судна: 10 среднемагистральных Airbus А319, одиннадцать DHC-8 и два внутрирегиональных самолета DHC-6.
«Аврора» обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA (IATA's Operational Safety Audit).
12
Программа ИАТА «Проверка эксплуатационной безопасности» (The IATA Operational Safety
Audit (IOSA) Programme) является международно-признанной и применяемой на практике системой проверки систем эксплуатации и управления эксплуатантов воздушного транспорта, введена с 2003 г.
СертификатIOSA является общепризнанным знаком качества для авиакомпании.Процедура прохождения аудитаIOSA авиакомпаниями очень сложная и жесткая.Авиакомпания, успешно прошедшая аудит, получает сертификат IOSA.
АО «Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний ПАО «Аэрофлот», в очередной раз успешно прошла процедуру аудиторской проверки IATA на соответствие стандарту IOSA и продлила сертификат соответствия стандарту эксплуатационной безопасности международной ассоциации воздушного транспорта. С воздушными судами АО «Авиакомпания «Аврора» авиационных инцидентов не зафиксировано. Произошло одно повреждение воздушного судна на земле и одно событие, связанное с повреждением авиационного двигателя. По сравнению с октябрем
2015 г. количество авиационных инцидентов уменьшилось на два.Подтвержденный аудит стандарту эксплуатационной безопасности IOSA (ИАТА) является важным фактором признания АО
«Авиакомпания «Аврора», как надежного перевозчика, соответствующего самым строгим международным требованиям безопасности гражданской авиации. Успешное прохождение аудита по стандартам IOSA и продление сертификата подтверждает использование АО «Авиакомпания
«Аврора» передовых стандартов в области управления безопасностью полетов.Аудит IOSA затронул все направления деятельности АО «Авиакомпания «Аврора»: организация и система управления, производство полетов, управление производством полетов и диспетчерское обеспечение, инженерное обеспечение и техническое обслуживание воздушных судов, деятельность кабинных экипажей, деятельность по наземному обслуживанию, обработку грузов.
На регулярной основе АО «Авиакомпания «Аврора» выполняет полеты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Далянь, Пекин, Гонконг, Токио, Саппоро. Внутрироссийские направления авиакомпании представлены маршрутами в города: Южно-Сахалинск, Хабаровск,
Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск,
Благовещенск. Также самолеты авиакомпании «Аврора» выполняют регулярные социально значимые рейсы по местным воздушным линиям в Сахалинской области и в Приморском крае [3].
Для авиакомпании «Аврора» 2015 год прошел под знаком активного развития внутрикраевой авиации в Приморье. Запуск девяти социально-значимых маршрутов и решение вечной проблемы доступности приморских северов были отмечены по достоинству отмечены приморцами, чьи голоса позволили «Авроре» выйти в финал Краевой Бизнес-Премии в номинации «Социально- ответственный бизнес Приморского края», по данным Деловой газеты «Золотой Рог»[4].В 2015 году крупнейший перевозчик Дальнего Востока «Аврора» продемонстрировала уверенный рост по основным операционным показателям: пассажиропоток увеличился на 7%, количество выполненных рейсов – на 21 %, средняя частота рейсов в неделю на внутренних и международных линиях – на 8
%.В январе-октябре 2015 и в январе-октябре 2016 года крупными и средними организациями, занимающимися транспортной деятельностью, перевезено пассажиров, выполнен пассажирооборот,занятость пассажирских кресел.Данные по АО «Авиакомпания «Аврора» приведены в таблице 1 [5].
Таблица 1 – Перевозки пассажиров и пассажирооборот АО «Авиакомпания «Аврора» за январь-октябрь 2015-2016 гг. (международные и внутренние перевозки)
Перевезено пассажиров, чел.
Пассажирооборот, тыс. пас.км.
Процент занятости пассажирских кресел,
%
Январь- октябрь
2015
Январь- октябрь
2016
Относит ельное отклоне ние,
%
Январь- октябрь
2015
Январь- октябрь
2016
Относи тельное отклоне ние,
%
Январь- октябрь
2015
Январь- октябрь
2016
Абсолю тное отклоне ние,
%
963137 1168569 121,3 1611060,56 1908261,33 118,4 72,2 73,5
+ 1.3
Как видно из данных таблицы 1 за январь-октябрь 2016 г. АО «Авиакомпанией «Аврора» перевезено 1168569 пассажиров, что на 205432 чел. больше, чем за этот же период 2015 г. Следует
13 отметить, что пассажирооборот за январь-октябрь 2016 г. составил 1611060,56 тыс. пас. км., что на
18,4% больше, чем за аналогичный период 2015 г. Наряду с этим вырос процент занятости пассажирских кресел с 72,2% в 2015 г. до 73,5% в 2016 г. Общий налет воздушных судов АО «Аврора» по годам представлен на рисунке 1.
Рис. 1. – Общий налет воздушных судов АО «Аврора» за октябрь 2014-2016 гг. (в час.)
Из рисунка 1 видно, чтообщий налет воздушных судов АО «Аврора» в октябре 2015 г. по сравнению с этим же периодом 2014 г. снизился на 33 часа. Общий налет в октябре 2016 г. по сравнению с октябрем 2015 г.увеличился на 810 часов (на 30,2%), по сравнению с октябрем 2014 г. он увеличился в 1,3 раза.
Уровеньбезопасности полетов (далее УБП) воздушных судов АО «Аврора» за октябрь 2014-2016 гг. представлен на рисунке 2.
Рис. 2. – Уровеньбезопасности полетов воздушных судов АО «Аврора» за октябрь 2014-2016 гг. (в %)
Значение уровня безопасности полетов в октябре 2016 года составило величину 100%. Данное значение входит в диапазон (99.900%-100%), соответствующий высокому значению УБП (Уровень безопасности полетов). Расчет УБП был произведен согласно раздела 3.3.1. «Оценка уровня безопасности полетов» Руководства по управлению безопасностью полетов.
Таким образом, проведенное исследование показало, чтодальнейшее продвижение России и
Приморского края на пути интеграции в мировое экономическое сообщество создало хорошие предпосылки для развития на базе АО «МеждународныйаэропортВладивосток» современного воздушного транспортного узла.Такой узел выгодно находится на пересечении транспортных потоков в обоих направлениях и направлен на развитие внешнеэкономических связей Приморского края и России в целом[6], выступая в то же время одним из связующих элементов внутриазиатской транспортной сети.АО «Авиакомпания «Аврора» является важным элементом этого транспортного узла, работает стабильно, успешно и безопасно на рынке транспортных услуг Приморского края.
2716 2683 3493 0
1000 2000 3000 4000
октябрь 2014 г. октябрь 2015 г. октябрь 2016 г.
Налет
99,632 99,925 99,957 99,4 99,5 99,6 99,7 99,8 99,9 100
октябрь 2014 г. октябрь 2015 г. октябрь 2016 г.
УБП,%
14
Список использованной литературы:
1. Артем. Наша Биография: юбилейный альбом / – Владивосток.: издательство Русский остров, 2013. –298с.
2. Официальный сайт АО «Авиакомпании «Аврора» [Электронный ресурс]–Режим доступа.–
URL: http://www.flyaurora.ru/about/history/2013/
3. Факторы устойчивого развития регионов России. Книга 19/ Белых Т.В., Брачун Т.А.,
Забуга Е.В., Коваленко С.Г., Костыря А.В., Надуткина И.Э., Рабович А.В., Свиридов А.С., Степанова
Э.В., Шестак О.И., Шовгеня С.А. Новосибирск, 2015. 168c.
4. Рогов Ю. «Аврора» развивает внутрикраевую авиацию Приморья /Ю. Рогов //Золотой Рог.
– 2016.– № 14.– С. 19.
5. Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-октябрь 2015-2016 годы. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.aex.ru/docs/2/2016/11/23/2527/
6. Vlasenko A.A., Tsareva N.A., The places of settlement of koreans in the Primorsky region as a factor of enhancing cultural tourism in the region Journal of Environmental Management and TourismIssue 2
(12)
Winter
2015
P.346-352
[Электронный ресурс]
−
Режим доступа: http://www.asers.eu/publishing/index.php/jemt/article/view/416
© Боголюбова Е.И., Самохина Л.С., 2017
Вдовина С.А., Адикаев Р.А.,
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, филиал в г. Артеме
УЧЕТ УДЕРЖАНИЙ ИЗ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ
«ИНТЕРЬЕР»
Заработная плата – вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а так же выплаты компенсационного и стимулирующего характера [1]. Заработная плата - это один из наиболее важных видов монетарного стимулирования и главных экономических ресурсов [2]. Этот вид дохода у большинства количества людей является самым основным, а у некоторых и вовсе единственным.
Сумма начисленной заработной платы, причитающаяся работнику, выдается не в полном размере.
Предварительно из нее производятся вычеты и удержания. Посредником в расчетах между государственными органами и работниками является работодатель, в данном случае ООО «Торговый дом «Интерьер». С помощью отдела бухгалтерии выполняется расчет, удержание и перечисление вычетов по назначению, в соответствии с законодательством.
Удержания – это определенная сумма, вычитающаяся из заработной платы работника, в соответствии с нормативными или иными установленными законом документами. В первую очередь работодатель обязан произвести удержание налогов, остальные удержания производятся из суммы начисленной заработной платы, за вычетом налогов. Общий размер удержанных сумм при каждой выплате заработной платы не должен превышать 20 процентов, но в некоторых случаях, предусмотренных федеральным законодательством – 50 процентов от заработной платы работника.
Но в определенных случаях, предусмотренных в статье 138 ТК РФ, размер удержаний не может превышать 70 процентов.
Удержания из заработной платы работников делятся на три группы:
- обязательные;
- по инициативе работодателя;
- по согласованию между работником и работодателем.
К обязательным удержаниям относятся суммы:
- налога на доходы физических лиц (НДФЛ);
- по исполнительным документам.
НДФЛ подлежат доходы физических лиц, как в денежной, так и натуральной форме, а так же доходы в виде материальной выгоды [3]. Налогоплательщиком налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица получающие доходы от источников в Российской Федерации не являющиеся налоговыми резидентами [4]. В главе 23 НК РФ определен порядок уплаты налога на доходы
15 физических лиц в зависимости от вида и размера доходов, полученных гражданами Российской
Федерации, иностранными гражданами и лицами с отсутствием гражданства, имеющими постоянное место жительства на территории Российской Федерации или не имеющими его. Не смотря на то, что в соответствии с главой 23 НК РФ налоговым периодом по НДФЛ является календарный год, работодатель обязан при каждой выплате заработной платы (или иных доходов) работникам удерживать и перечислять НДФЛ в бюджет. Для того, чтобы правильно и своевременно исчислить причитающихся к удержанию сумм налога на доходы физических лиц, целесообразно выполнить следующие действия:
-
Определить объект налогообложения по НДФЛ;
-
Исчисленную базу уменьшить на выплаты, которые не подлежат налогообложению на доходы физических лиц, в результате чего будет определена совокупная налогооблагаемая база;
-
Уменьшить налогооблагаемую базу на суммы предоставленных налоговых вычетов, в итоге будет определена налогооблагаемая база по налогу на доходы физических лиц;
-
Отразить в индивидуальных налоговых карточках, регистрах бухгалтерского и налогового учета исчисленные суммы налога, в разделе «Удержания» расчетных или расчетно-платежных ведомостей;
Суммы налога исчисленные к удержанию уплатить не позднее дня фактического получения сумм заработной платы за вторую половину месяца или в иные сроки в соответствии с главой 23 НК
РФ.
Исчисление сумм налога, в соответствии с п.2 ст. 210, производится раздельно по каждой установленной ставке, то есть раздельно по доходам облагаемым по ставке в 13, 9, 30 и 35%.
В соответствии со ст. 218-221 НК РФ налоговые вычеты из доходов работников дают основание уменьшать налогооблагаемый доход налогоплательщика.
Налоговые вычеты образуют систему четких и носящих всеобщий характер налоговых вычетов, установленных в твердо фиксированных суммах. Налоговые вычеты разграничены на 4 группы:
- стандартные;
- социальные;
- имущественные;
- профессиональные.
Удержания по исполнительным документам в ООО «Торговый дом «Интерьер», а так же и в других организациях производят на основании исполнительных листов и прочих документов, приравниваемых к исполнительным (постановления судебного пристава-исполнителя, судебные приказы, нотариально удостоверенные соглашения об уплате алиментов, удостоверения комиссии по трудовым спорам, выдаваемые на основании ее решений, постановления органов и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях), поступивших в организацию от судебных органов.
Очередность среди поступивших в организацию документов определяется календарными датами поступления, с учетом приоритета удержаний алиментов на содержание несовершеннолетних детей.
Удержания по исполнительным документам осуществляются без письменного согласия работника и без издания приказа т.к. они являются обязательными для администрации организаций.
При поступлении на предприятие исполнительных документов, они должны быть зарегистрированы и переданы, не позднее следующего дня с даты их поступления, в отдел бухгалтерии под расписку ответственному лицу, назначенному приказом администрации.
В отделе бухгалтерии исполнительные документы таким же образом регистрируются и затем хранятся как бланки строгой отчетности. Судебный исполнитель и взыскатель обязательно должны быть извещены о поступлении исполнительного документа на место работы должника.
Взыскание алиментов в судебном порядке прекращают по следующим причинам:
В связи с совершеннолетием ребенка или в случае наступления полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.
При усыновлении (удочерении) ребенка, на содержание которого удерживали алименты.
При признании судом трудоспособности получателя алиментов или прекращении его необходимости в помощи.
При вступлении в брак нетрудоспособного нуждающегося в помощи супруга-получателя алиментов.