ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 1189

Скачиваний: 62

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
,

объясняет принципы диагностики, лечения и профилактики.


Каким видом коммуникации пользуется провизор в данном случае?

А. Вербальной

В. Невербальной

С. Паравербальной

D. –

E. –

2 В процессе общения со своими сотрудниками заведующий педиатрическим

отделением использует громкий голос, командный тон, а также побудительные

интонации.


Какой вид коммуникации описан в данном случае?

А. Вербальной

В. Невербальной

С. Паравербальной

D. Групповая

E. –

3 В процессе взаимодействия со своими коллегами педиатр часто находится в их

личностной зоне, соответствующей 40-50 см.


О каком средстве невербального общения идет речь в данном случае?
А. Такесика

В. Проксемика

С. Хронемика

D. Сенсорика

E. Окулистика

4 Мужчина с ребенком пришел в поликлинику и, увидев большую очередь, не

захотел терять времени, стал требовать позвать администрацию, кричал, угрожал

подать жалобу в Министерство здравоохранения, настаивал, чтобы его приняли без

очереди.


Каким средством невербального общения руководствовался мужчина?

А. Такесика

В. Проксемика

С. Хронемика

D. Сенсорика

E. Окулистика

5 В регистратуру поликлиники пришел молодой человек и тихим медленным

голосом, говоря с паузами и покашливаниями попросил записать его на прием к

педиатру на определенный день. Регистратор его не услышал, и дал талон на другой

день. Молодой человек вздохнул и покинул поликлинику.

Какая из использованных в данной ситуации характеристик имеет


отношение к просодике?

А. Тихий голос

В. Паузы

С. Покашливания

D. Вздохи

E. -

6 Женщина с грудным сыном приходит к педиатру в подавленном состоянии,

плачет, всхлипывает, говорит тихим, мало модулированным голосом, в замедленном

темпе. Просит провизора подобрать ей диету «чтобы у сына прошла сыпь».

Какая из примененных характеристик имеет отношение к


экстралингвистике?

А. Всхлипывания

В. Тихий голос

С. Замедленная речь


D. Модуляции голоса

E. -

7 В процессе поиска сотрудников заведующий отделением использует реплики,

направленные на понимание партнера, установление психологического контакта,

изучение его личностных особенностей, на выяснение его точки зрения по

обсуждаемой проблеме.


Какую тактику общения реализует заведующий отделением?

А. Понимающее общение

В. Директивное общение

С. Деловое общение

D. Уступчивое общение

E. Защитное общение

8 В процессе общения более опытного педиатра с менее опытным происходит

обмен информацией и опытом, имеющий целью более быструю и качественную

адаптацию молодого сотрудника в коллектив.


Какую тактику общения реализует опытный педиатр?

А. Понимающее общение

В. Директивное общение

С. Деловое общение

D. Уступчивое общение

E. Защитное общение

1.1 К невербальным средствам общения относят:

комплимент

тембр речи

почесывание носа

рукопожатия

1.2 Языковое общение, выражающееся в обмене мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями собеседников – это:

вербальная коммуникация

паравербальная коммуникация

невербальная коммуникация

коммуникативная компетенция

2.1 Обращение дежурного врача к медсестре относится к:

направленной вверх коммуникации

направленной вниз коммуникации

неформальной коммуникации

горизонтальной коммуникации

2.2 К естественным каналам коммуникации относятся:



личное общение

соц.сети

телефонная связь

интернет

3.1 Совокупность установок субъекта общения, правил и конкретных приемов реагирования, направленных на оказание прямого психологического воздействия на партнера для достижения своих целей – это:

техника директивного общения

техника формального общения

техника понимающего общения

техника диалогового общения

3.2 Процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели – это:

понимающее общение

деловое общение

директивное общение

диалоговое общение

4.1 В случае, когда ребенок боится врача и отказывается позволить осмотреть себя и провести обследование, врачу лучше:

заставить родителей успокоить ребенка

отказаться проводить осмотр

прикрикнуть на ребенка

заинтересовать и отвлечь ребенка

4.2 Мать маленького пациента сомневается в профессионализме врача, поскольку тот молодо выглядит. Как врач может расположить к себе женщину?

хвастаться своими достижениями

отправить на консультацию к другому специалисту


говорить спокойным, уверенным голосом

говорить сложными медицинскими терминами

  • с В качестве похвалы врач похлопал интерна по плечу и словесно оценил качество его работы, как крайне высокое.

    Какое средство невербального общения изучает динамические прикосновения, такие как похлопывание по плечу?

    a.
    Сенсорика

    b.
    Хронемика

    c.
    Такесика

    d.
    Проксемика

    e.
    Кинесика

  • с В процессе взаимодействия с ребенком врач педиатр активно поддерживает контакт глаза в глаза, оценивает эмоциональные реакции, мимику и жесты.
    Какое средство невербального общения изучает использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации.

    a.
    Сенсорика

    b.
    Проксемика

    c.
    Окулистика

    d.
    Такесика

    e.
    Кинесика

  • с В процессе общения регистратор находится в социальной зоне пациента, составляющей 1,5 м.

    Какое средство невербального общения изучает способы использования пространства в процессе коммуникации?

    a.
    Хронемика

    b.
    Сенсорика

    c.
    Проксемика

    d.
    Кинесика

    e.
    Такесика

  • б В процессе общения со своими подчинёнными главный врач старается подбирать определенный темп и громкость речи в зависимости от ситуации, в которой беседует с ними.

    Определите, какое средство общения изучает особенности темпа речи, тембра, высоты и громкости голоса?

    a.
    Кинесика

    b.
    Просодика

    c.
    Хронемика

    d.
    Такесика

    e.
    Сенсорика

  • е В процессе поиска вариантов сотрудничества детский психолог постоянно общается с людьми: очные встречи и собрания, дистанционная связь, письменные коммуникации.

    Какой вид деловых коммуникаций определяется наличием или отсутствием какого-либо связующего «аппарата»?

    a.
    Устная

    b.
    Диалогическая

    c.
    Официальная

    d.
    Контактная

    e.
    Опосредованная

  • е Для осуществления качественного обслуживания населения директор педиатрического центра стремится обеспечить хорошую взаимосвязь между всеми подразделениями клиники.

    Какой вид коммуникации осуществляется между подразделениями организации?

    a.
    Массовая

    b.
    Вертикальная

    c.
    Внешняя

    d.
    Межличностная

    e.
    Внутренняя

  • с Женщина настойчиво просит врача назначить её ребенку оциллококцинум, потому что в новостях сказали, что он лечит в том числе коронавирусную инфекцию.

    К какому типу коммуникации относятся сообщения по радио и телевидению?

    a.
    Групповая

    b.
    Внутренняя

    c.
    Массовая

    d.
    Межличностная

    e.
    Вертикальная

  • А Заведующий отделением педиатрии интересуется у коллеги Н., какие планы у него на ближайшие выходные, проявляет интерес к рассказу, а затем сообщает, что доктор Л. заболела и в ближайшее время выйти на работу не сможет.
    1   2   3


Какой стиль вербальной коммуникации реализуется в данном случае?

a.
Непрямой стиль

b.
Прямой стиль

c.
Аффективный стиль

d.
Вычурный стиль

e.
Инструментальный стиль

  • с На конференции, посвященной новейшим методам, используемым в детской хирургии, врачи общаются с коллегами, устанавливают деловые и дружеские контакты.

    Какой вид деловых коммуникаций определяется обстановкой общения и взаимоотношениями общающихся?

    a.
    Неофициальная

    b.
    Монологическая

    c.
    Устная

    d.
    Дистанционная

    e.
    Опосредованная

  • д Студенты педиатрического факультета присутствуют на лекции, внимательно слушают материал, записывают его и в дальнейшем используют при подготовке к занятиям.

    Определите, к какому типу коммуникации относится лекционное занятие?

    a.
    Межличностная

    b.
    Внутренняя

    c.
    Вертикальная

    d.
    Групповая

    e.
    Массовая


    2.3. Какой вид социальной коммуникации подразумевает использование печати, письменности и изобразительного искусства, передающих смысл в пространстве и во времени?
    Вербальная
    Устная
    Документальная
    Электронная

      1. Аргумент – это:
        высказывание, служащее для обоснования тезиса;
        истинное мнение.
        доказательство;
        бесспорное доказательство;

      2. Дискуссия заканчивается, если:

    противоречия признаются неразрешимыми.

    достигается соглашение;

    истекло отведенное время;

    одна из сторон признала свою неправоту;


    2.1 Что является софизмом?
    вид доказательства
    добросовестная уловка
    вид опровержения
    осознанная уловка


    2.2 Какая уловка относится к механическим?
    внушение
    палочный довод
    двойная бухгалтерия
    оттягивание возражения

    3.1 Совокупность умозаключений, с помощью которых тезис выводится из аргументов, называется:
    Аргумент доказательства
    Основание доказательства