Файл: Приказ о эвакувции персонала Приложение 8 65 Этажный план эвакуации людей Приложение 9 68 Участие в объектовой тренировке в моу всош 3 Приложение 10 69.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 162

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Волоколамская средняя общеобразовательная

школа №3



ВСОШ №3 - построена в 1938 году, это трёхэтажное здание, сделанное из бетона и стекла, колличесво основныех входов (выходов) - 2, запасных выходов - 4. Вмещает в себя 550 учеников, работает в первую и вторую смену. Располагается по адресу: Московская обл., гор. Волоколамск, ул. Текстильщиков 10.

Содержание



Введение 3

Основная часть 4

Заключение 29

Журналы инструктажей Приложение №1 30

Правила внутреннего трудового распорядка Приложение №2 35

Преспективы развития МОУ ВСОШ №3 Приложение №3 44

Документы для проведения объектовой тренировки Приложение №4 48

Проведение беседы с учащимися МОУ ВСОШ №3 Приложение №5 59

Схема объектового уровня оповещения Приложение №6 63

Схема потенциально опасных объектов Приложение №7 64

Приказ о эвакувции персонала Приложение №8 65

Этажный план эвакуации людей Приложение №9 68

Участие в объектовой тренировке в МОУ ВСОШ №3 Приложение №10 69


Введение


Я, Пирожников Даниил Андреевич, студент 4 курса, специальности "Защита в черезвычайных ситуациях", с 8 декабря 2022 года проходил производственную практику в Муниципальном общеобразовательном учреждении Волоколамской средней общеобразовательной школе №3, под руководством директора школы - Бабушкиной Веры Ивановны и преподавателя специальных дисциплин - Хорькова Александра Борисовича.

Основная часть


День первый:

8 декабря 2022 прошёл вводный инструктаж, целевой и на рабочем месте в МОУ ВСОШ №3. Оформил инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне (Приложение №1).

День второй:

9 декабря 2022 была проведена ознакомительная экскурсия по МОУ ВСОШ №3. Я изучил такие вопросы как:

  1. Структура МОУ ВСОШ №3:

  1. Органы управления образовательной организацией.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и Уставом организации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.



  1. Единоличный исполнительный орган.

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

Директор образовательного учреждения - Бабушкина Вера Ивановна


  1. Коллегиальные органы управления.

В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).


  1. Иные органы управления.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации могут быть созданы советы обучающихся, советы родителей, профессиональные союзы обучающихся и (или) работников образовательной организации.


  1. Назначение и место каждого подразделения в производственном и управленческом процессе, их взаимосвязь:

Основной вид деятельности, ради которой создана образовательная организация - образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ. Образовательная структура отражает уровни, виды, направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режим пребывания обучающихся.

Структура управления школой:



Обучающиеся, родители (законные представители), общественность

МО классных

руководителей

Библиотекрарь

МО учителей

предметников






  1. Првила внутреннего трудового распорядка: (Приложение №2)




  1. Функции главных специалистов в МОУ ВСОШ №3:

Главным в школе является - директор.

Основными направлениями деятельности директора школы являются:

  • Организация образовательной (учебно-воспитательной) работы школы;

  • Обеспечение административно- хозяйственной (производственной) работы школы;

  • Создание режима соблюдения норм и правил техники безопасности в школе.

Директор школы выполняет следующие должностные обязанности:

      • осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации;

      • совместно с педсоветом школы определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы;

      • осуществляет разработку, утверждение и внедрение программ развития учреждения, образовательных программ, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, Устава и правил внутреннего распорядка школы и других локальных нормативных актов и учебно-методических документов;

      • определяет структуру управления школой, штатное расписание;

      • решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности школы;

      • планирует, координирует и контролирует работу педагогических и других работников школы;

      • осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров;

      • осуществляет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;

      • устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работников школы в пределах собственных финансовых средств с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

      • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников школы;

      • утверждает расписания занятий обучающихся, графики работы и педагогическую нагрузку работников школы, тарификационные списки и графики отпусков;

      • поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

      • определяет совместно с педсоветом школы порядок и размеры премирования работников школы;

      • формирует контингент обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты и в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

      • обеспечивает социальную защиту прав обучающихся;

      • обеспечивает государственную регистрацию школы, лицензирование образовательной деятельности, прохождение школой государственной аттестации и аккредитации;

      • обеспечивает создание в школе необходимых условий для организации общественного питания и медицинских учреждений, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;

      • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями (законными представителями);

      • организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса, содействует деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений;

      • руководит деятельностью педагогического совета школы;

      • обеспечивает выполнение коллективного договора, создает педсовету школы, профсоюзной организации необходимые условия для нормальной работы;

      • обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников, представляет учредителям и общественности ежегодный отчет школы о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

      • обеспечивает привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом школы, дополнительных источников финансирования и материальных средств;

      • представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях,учреждениях;

      • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации, организует делопроизводство, ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности;

      • организует в установленном порядке работу по назначению пособий по государственному социальному обеспечению и пенсий;

      • управляет на праве оперативного управления имуществом школы, полученным от учредителя, а также имуществом, являющимся собственностью школы;

      • организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде,межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом школы; возглавляет гражданскую оборону школы;

      • обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций оборудования и принимает меры по приведению их в соответсвие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда; своевременно организует осмотры и ремонт зданий образовательного учреждения;

      • назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях;

      • утверждает должностные обязанности по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педогагического коллектива;

      • принимает меры по внедрению предложений членов коллектива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление условий проведения образовательного процесса;

      • выносит на обсуждение педагогического совета школы, производственного совещания или собрания трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда;

      • отчитывается на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и обучающихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;

      • организует обеспечение работников школы спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами и инструкциями, а также обучающихся при проведении общественно-полезного и производственногоного труда, практических и лабораторных работ и т.п.;

      • проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающихся;

      • оформляет прием новых работников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения, контролирует своевременное проведение деспансеризации работников и обучающихся;

      • обеспечивает в установленном порядке работу комиссий по приемке школы к новому учебному году, подписывает акты приемки образовательного учреждения;

      • обеспечивает выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и инспекции труда;

      • немедленно сообщает о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом непосредственно вышестоящему руководителю органа управления образованием, родителям (законным представителям) пострадавшего (пострадавших), принимает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям;

      • заключает и организует совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводит итоги выполнения соглашения по охране труда один раз в полугодие;

      • утверждает по согласованию с профкомом инструкции по охране труда для работающих и обучающихся; в установленном порядке организует пересмотр инструкций;

      • проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь поступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения; оформляет проведение инструктажа в журнале;

      • планирует в установленном порядке периодическое обучение работников школы по вопросам обеспечения безопасности жизнидеятельности на краткосрочных курсах и семинарах, организуемых органами управления образованием и охраной труда;

      • принимает меры совместно с профкомом, родительской общественностью по улучшению организации питания, ассортимента продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой, буфете;

      • принимает меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы;

      • обеспечивает учебную нагрузку работающих и обучающихся с учетом их психофизических возможностей, организует оптимальные режимы труда и отдыха;

      • запрещает проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья обучающихся или работающих;

      • организует перевозки учащихся образовательного учреждения;

      • проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

      • соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;

      • осуществляет прием на работу, организовывает стажировки и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих непрерывный стаж в работе в качестве вродителя автобуса не менее трех последних лет;

      • организовывает контроль за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров и обеспечивает проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

      • обеспечивает проведение государственного технического осмотра, обслуживания и ремонта автобусосов, ежедневного технического осмотра автобусов перед выходом в рейс и по возвращении из рейса с соответствующими отметками в путевом листе;

      • директор школы соблюдает Конвенцию о правах ребенка.



Преспективы развития МОУ ВСОШ №3: (Приложение №3)

День третий:

10 декабря 2022 года подготовил перечень основных нормативно – правовых актов в области защиты населения и территорий от черезвычайных ситуаций.

Перечень нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, подлежащих применению при проведении проверок надзорными органами МЧС России:

1. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»;

2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

3. Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»;

5. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7. Указ Президента Российской Федерации от 13.11.12 № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций»;

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2011

№ 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»;

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 «Об утверждении положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»;

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.1996

№ 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;


13. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013

№ 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

15. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 № 916 «Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте»;

16. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»;

17. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (вместе с «Основными требованиями к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов»);

18. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»;

19. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

20. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2008 № 381 «О порядке предоставления участков для установки и (или) установки специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей»;

21. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1189 «Об организации предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе российской федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне российской федерации»;

22. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.2003 № 1544-р «О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время»;

23. Приказ МЧС России от 25.10.2004 № 484 «Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

24. Приказ МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»;