Файл: Экономики и предпринимательства.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В деятельности ООО «Барс» имеются слабые стороны:

  1. Отсутствие отдела маркетинга.

  2. Маркетинговая деятельность ООО «Барс» ведется генеральным директором, он не всегда имеет время и возможность грамотно изучить рынок продуктов питания, контролировать работу с покупателями, отсутствуют маркетинговые исследования. Чтобы расширить рынки сбыта на территории РФ в максимально короткие сроки, необходимо проведение качественного маркетингового исследования новых рынков. Такое исследование позволит изучить возможности охвата новых сегментов существующего рынка.

  3. Слабая рекламная компания. ООО «Барс» использует только внутреннею рекламу, которая представлена витринами магазина, стендами в магазине. Требуется совершенствование рекламной политики с целью доведения до покупателя информации о расширенной линейки продуктов питания в магазине.

  4. В ООО «Барс» отсутствуют автоматизированные бизнес–процессы, в результате чего не ведется единая база клиентов, нет ответственных за отношения с клиентами, персонал не обеспечен информационными средствами и не обучен взаимодействию с клиентами. Данное мероприятие предлагается с целью повышения эффективности и прибыльности ООО «Барс», укрепления конкурентных позиций на рынке.

В результате выявленных слабых сторон, можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Барс»:

  • внедрить маркетинговые исследования;

  • совершенствовать рекламную политику;

  • внедрение системы CRM (автоматизация бизнес–процессов).





Заключение



Производственная практика – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Цель производственной практики - формирование профессиональных умений, практических навыков выполнения функциональных обязанностей и получение опыта профессиональной деятельности специалиста по финансовой работе.

Объектом исследования представленной производственной практики является торговая организация ООО «Барс».

Маркетинговая ситуация развивается для предприятия удовлетворительно. Об этом свидетельствуют такие признаки, как снижение объема продаж, высокая оборачиваемость запасов, своевременное погашение дебиторской задолженности. На основании этих признаков можно сделать вывод о приемлемом уровне конкурентоспособности выпускаемой продукции и удовлетворительной маркетинговой деятельности руководства организации.

Руководству предприятия следует обратить внимание на снижение валовой маржи.

В целом рыночную деятельность организации можно признать удовлетворительной, обратив внимание на улучшение конкурентоспобности продукции и улучшение эффективности маркетинговой деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЯ



. Бухгалтерский баланс

АКТИВ

Код

2019

2020

2021

Материальные внеоборотные активы

1150

0

0

1886

Нематериальные финансовые и другие внеоборотные активы

1170

0

0

0

Запасы

1210

0

24

81

Денежные средства и денежные эквиваленты

1250

16

479

407

Финансовые и другие оборотные активы

1260

0

0

0

БАЛАНС

1600

134

1374

4536

ПАССИВ













Капитал и резервы

1370

0

0

0

Долгосрочные заемные средства

1410

100

0

0

Другие долгосрочные обязательства

1450

0

0

1940

Краткосрочные заемные средства

1510

0

0

963

Кредиторская задолженность

1520

20

1031

1033

Другие краткосрочные обязательства

1550

0

0

0

БАЛАНС

1700

134

1374

4536


. Отчет о финансовых результатах

Наименование показателя

Код

2020

2021

Выручка

2110

8 789

8 539

Расходы по обычной деятельности

2120

8 240

8 206

Проценты к уплате

2330

0

3

Прочие доходы

2340

0

0

Прочие расходы

2350

134

74

Налог на прибыль

2460

85

0

Чистая прибыль (убыток)

2240

330

256