Файл: Центр дополнительного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- предоставление в пользование сценических костюмов, обуви, реквизита, бутафории, париков, декораций для спектаклей, театрализованных представлений и массовых мероприятий;

- предоставление сценических площадок для проведения мероприятий;

- оказание услуг по проведению мероприятий на базе Учреждения;

- разработка сценариев, постановочная работа;

- изготовление видеофильмов;

- предоставление в пользование банков данных, фонотек, видеотек, фотоматериалов;

- специализированная торговля продукцией собственного производства, в том числе изделиями народного художественного промысла, национальными костюмами;

- услуги повышения квалификации и профессионального мастерства;

- консультативные услуги в культурно-досуговой сфере;

- предоставление компьютерных интернет услуг;

- услуги по прокату;

- слуги студии звукозаписи;

- услуги кафе, баров, передвижных торговых точек;

- предоставление в аренду имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления.

Указанные виды деятельности осуществляются по договорам с гражданами и юридическими лицами.

Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

Основными целями МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ» являются:

1. Создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для проведерния отдыха и досуга жителей и гостей Первомайского района города Новосибирска.

2. Повышение активности участия населения в культурной жизни города Новосибирска.

Основными задачами Учреждения выступают:

  1. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для жителей и гостей Первомайского района города Новосибирска;

  2. Вовлечение населения в клубные формирования и формирования самодеятельного народного творчества;

  3. Вовлечение населения в культурную жизнь Первомайского района города Новосибирска.

Для реализации поставленных целей и решения задач реализуются следующие основные мероприятия:


  1. Проводятся мероприятия, посвящённые основным календарным праздникам (концерты, уличные гуляния, игровые программы и т.д);

  2. Организована работа клубных формирований и кружков;

  3. Организована работа со всеми хоровыми ветеранскими коллективами города Новосибирска;

  4. Организация мероприятий для детей Первомайского района города Новосибирска (мероприятия для пришкольных ДОЛ (детский оздоровительный лагерь), игровые программы для участников клубных формирований)

  5. Показ спектаклей театральных коллективов МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ» (для детей и взрослых)

  6. Проведение отчётных концертов коллективов МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ»;

  7. Вовлечение участников клубных формирований и кружков в творческую деятельность МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ».

На 01 октября 2021 года списочная численность работников МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ» составляет 100 человек.

Штатное расписание это первичный документ, определяющий структуру, штатный состав и штатную численность организации в соответствии с её Уставом, содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.

Штатное расписание МБУК ДК «40 лет», утвержденное Приказом директора от «09» октября 2020 года, включает в себя штат сотрудников в количестве 100 единиц и следующие структурные подразделения:

административный отдел, творческий отдел и хозяйственный отдел (рис.2).



МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ»






Административный

отдел

Творческий

отдел

Хозяйственный отдел



Рисунок 2. Структурные подразделения муниципального бюджетного учреждения культуры «40 лет ВЛКСМ»

Вопросы оплаты труда сотрудников МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ» регулируются в Положении о системе оплаты труда работников МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ» (далее по тексту — Положение). Положение распространяется на всех работников муниципального бюджетного учреждения культуры дома культуры«40 лет ВЛКСМ» и регулирует вопросы оплаты труда сотрудников Учреждения, исходя из объема субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) и средств, полученных от приносящей доход деятельности, не противоречащей Законодательству Российской Федерации, Уставу муниципального бюджетного учреждения культуры дома культуры «40 лет «ВЛКСМ» и ч.3,

ст. 298 ГК РФ в частности.

Система оплаты труда устанавливается локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Новосибирска, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.

Заработная плата работника в соответствии с действующим у Работодателя Положением о системе оплаты труда состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размеры должностных окладов по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, окладов по общеотраслевым профессиям рабочих, по должностям и профессиям сферы культуры устанавливаются постановлениями мэрии города Новосибирска на основе профессиональных квалификационных групп, квалификационных уровней, уровней (подуровней) квалификаций, групп по оплате труда руководителей и конкретизируются в штатном расписании Учреждения.

Размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера начисляются и выплачиваются в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников Учреждения.

Выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера производятся пропорционально фактически отработанному времени в расчетном периоде согласно табелю учета рабочего времени.

Рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии Правилами и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с трудовым законодательством относятся к рабочему времени.

Нормальная продолжительность рабочего времени работников Учреждения составляет 40 (сорок) часов в неделю.

В учреждении установлены следующие режимы рабочего времени:

Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (основной режим работы Учреждения):

- рабочие дни – с понедельника по пятницу;

- выходные дни - суббота и воскресенье;

- время начала работы – 9-00;

- время окончания работы с понедельника по четверг – 18-00;

- время окончания работы в пятницу – 17-00;

- перерыв для отдыха и питания - 48 минут с 13-00 до 13-48. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению
, вправе отлучиться с работы на это время.

Режим гибкого рабочего времени с предоставлением двух выходных дней по скользящему графику:

- пятидневная рабочая неделя с предоставлением двух выходных дней по скользящему графику;

- норма часов за учетный период рассчитывается исходя из 40-часовой рабочей недели;

- учетный период один месяц;

- время начала и окончания работы, общая продолжительность рабочего дня, перерывы для отдыха и питания, чередование рабочих и нерабочих дней устанавливаются графиками работы.

Перерыв для отдыха и питания - один час. Перерыв не включается в рабочее время и не оплачивается. Работник может использовать его по своему усмотрению, вправе отлучиться с работы на это время.

График работы формируется в зависимости от расписания занятий клубных формирований и дней проведения массовых мероприятий в Учреждении.

Графики работы ежемесячно составляются руководителями структурных подразделений и утверждаются директором Учреждения.

Графики работы доводятся до сведения работников под роспись не менее чем за две недели до введения их в действие.

Оплата работы в дни, выходные по основному режиму работы Учреждения, производится в одинарном размере.

    1.   1   2   3


Нормативно-правовые основы деятельности учреждения культуры (на примере МБУК ДК «40 лет ВЛКСМ»)

Категория «правовая основа» выступает необходимым условием для преобразования социальных отношений и совершенствования реализации права.

Правовыми основами может быть конкретно указано то, что «можно» и, что «обязаны» делать. Правовые основы - система правовых актов, создающая с помощью принципов и иных юридических средств базу для:

  1. организации либо функционирования социально-правовых институтов (например, судебной власти, общественных объединений и т. д.),

  2. осуществления юридической деятельности (противодействие терроризму, коррупции) в целях обеспечения условий для наиболее полной жизненной самореализации личности, удовлетворения потребностей индивидов, их коллективных образований и общества.

Правовые основы должны обеспечить работу системы правовых актов. Каждый правовой акт в такой системе должен органично встраиваться в систему действующих актов и дополняя друг друга оказывать воздействие на общественные отношения.

Таким образом, содержание правовых основ представлено следующими элементами.

Первый элемент - принципы правового регулирования. Данное свойство определяется совокупностью официально выраженных принципов и средств правового регулирования.

Второй элемент - конкретные цели и средства правового регулирования, которые обеспечивают единство, иерархическую связь, нормативно-правовых актов, регламентирующих общественные отношения.

Третий элемент - система нормативно-правовых актов, учреждающих правовое регулирование.

Правовые рамки поддержки и развития сферы культуры определяются действующим законодательством. В первую очередь стоит отметить, что в Конституции РФ от 12.12.1993 г. отражены основные права и свободы человека в сфере культуры. Так, статья 44 закрепляет право каждого на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, а также обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. В ней же гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества и преподавания. Статьей 29 гарантируется свобода мысли и слова, свобода массовой информации, а также запрещается цензура. Что касается общего состояния законодательства непосредственно в сфере культуры, то здесь картина представляется следующей.