Файл: Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза российской федерации российский университет кооперации.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 339

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

I:

S: К целям, которые ставят перед собой в карьерном росте, не относятся:
-: заниматься желаемым видом деятельности или занимать должность, соответствующей нашей самооценке; -: занимать должность, развивающую личные способности;
-: иметь работу или должность, которые хорошо оплачиваются; +: получить кабинет с хорошим видом из окна.
I:

S: Планирование деловой карьеры конкретного индивида предусматривает: +: предварительное обеспечение вакантными должностями всех работников с более высоким рейтингом; -: принудительное освобождение должностей лицами пред пенсионного возраста;

-: создание новых должностей специально для лиц, получивших в ходе оценки наивысший рейтинг; -: выявление всех высвобождающихся в перспективе должностей и
определение процедуры подбора на них наиболее подходящих претендентов.
I:

S: Конъюнктура на рынке труда и индивидуальная карьера работника
_______.Закончите предложение.
+: тесно связаны - если рынок труда развивается, то и возможности получить хорошую работу больше; -: не связаны - умный человек пробьется всегда независимо от рыночной ситуации;
-: существуют параллельно - одномоментно могут требоваться новые работники, но отсутствовать желаемые должности, и наоборот; -: связаны слабо.
I:

S: Наличие некомпетентного наставника у молодого специалиста
_______.Закончите предложение.
+: наносит ему моральную травму и переносит на него образ работника, не заслуживающего продвижения; -: дает новому работнику шанс прилюдно «ткнуть носом» наставника в то,
что он не знает работы, которой пытается научить; -: дает возможность отказа от выполнения порученной работы;
-: позволяет новичку в перспективе развить в себе такие качества, как сообразительность, методичность, твердость при решении производственных проблем.
I:
S: Процедура выбора профессии и места работы включает в себя этапы в следующей последовательности:
+: реалистическая информация о характере и условиях труда, предоставляемых при приеме на работу; -: выбор сферы профессиональной деятельности (обучение, экономика,
производство) - выбор конкретного рода и вида деятельности (профессия, специализация) - выбор организации - выбор сферы деятельности - выбор рабочего места; -: выбор организации - выбор сферы деятельности - выбор профессии - выбор рабочего места;
-: выбор рабочего места - выбор организации - выбор профессии - выбор сферы деятельности.
I:
S: Важнейшим элементом анализа возможностей развития карьеры на перспективу является:

-: анализ врожденных психофизических качеств; +: сопоставление своих деловых и личностных качеств с соответствующими качествами конкурентов внутри организации;


-: возможность представлять диплом престижного учебного заведения, соответствующий вакантной должности; -: анализ перспектив изменения рынка труда в регионе на перспективу.
I:
S: Причины стрессов, связанных с условиями труда, у молодых специалистов в начальный период работы включают в себя:
-: плановое сокращение персонала; -: стиль управления непосредственного начальника;
+: конфликт между организацией и поставщиками; -: свет, шум, температура и загрязнение воздуха, вибрацию и т.д.
I:
S: Согласно американскому специалисту Д.Е. Сьюперу существуют три периода в динамике самооценки специалиста. Выберите из перечисленных лишний:
+: 18 - 24 года - формирование самооценки; -: 25 - 35 лет - стабилизация представлений о себе;
-: 36 - 44 года - консолидация представлений о себе; -: 45 - 65 лет - сохранение образа «я» и самооценки.
I:
S: Планируя получение профессии с учетом положения на рынке труда, следует спрогнозировать спрос на представителей этой профессии
_______.Закончите предложение. -: на текущий момент;
-: на год завершения профподготовки; +: на год достижения высшей профессиональной квалификации; -: на год выхода на пенсию.
I:
S: Удовлетворенность выполняемой работой у молодого специалиста, как правило:
-: высокая, ему нравится работа, которая ему поручается; +: низкая, ему кажется, что его недооценивают, а работа слишком проста;
-: низкая, ему кажется, что его переоценивают, а работа слишком сложна; -: нейтральная, так как он не рассчитывает долго задерживаться на этой должности.
I:
S: При оценке этичности распределения прав и обязанностей у молодых специалистов прослеживается:

-: превосходство прав над обязанностями; +: недостаток прав по сравнению с обязанностями; -: полное соответствие прав и обязанностей; -: несоответствие прав и обязанностей.
I:
S: П.Друкер, известный гуру по менеджменту, писал, что вероятность того, что первый выбор работы, сделанный вами, останется правильным, составляет один шанс на миллион. При этом условии человек должен проанализировать:
-: одну единственную профессию; -: две-три профессии; -: до десятка;
+: чем больше, тем лучше без ограничения количества.
I:
S: Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры… +: горизонтального типа; -: вертикального типа;

-: центростремительного типа; -: потенциального типа.
I:
S: Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры… -: горизонтального типа; -: вертикального типа;
+: центростремительного типа; -: потенциального типа.
I:
S: Источниками формирования резерва кадров являются: +: руководители нижнего звена; -: сотрудники предпенсионного возраста;
-: неквалифицированные работники; -: сотрудники пенсионного возраста.
I:
S: Совокупность средств и методов должностного продвижения персонала, применяемых в организации являются:
-: системами стратегического планирования и прогнозирования; -: системами стимулирования и мотивации;

+:системами служебно-профессионального продвижения; -: системами поддержки кадрового состава.
I:
S: Карьера, которая характеризуется тем, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит различные стадии карьеры, которые он может пройти последовательно как в одной, так и в различных организациях, но в рамках профессии и одной области деятельности, в которой он специализируется называется:
+: специализированная; -: неспециализированная;
-: внутриорганизационная; -: центростремительная.
I:
S: Два вида служебно-профессионального продвижения (карьеры), которые различают с точки зрения практики управления организацией - это:
-: вертикальное; -: продвижение руководителя и продвижение специалиста;
+: вертикальное и ступенчатое; -: постепенное; -: все ответы неверные.
I:
S: Элемент, который не может служить источником формирования резерва кадров - это:
-: заместители руководителей подразделений; -: квалифицированные специалисты;
-: дипломированные специалисты, занятые на производстве в качестве рабочих; +: любые работники данного предприятия.

I:
S: Тип карьеры, характерный для японских организаций называется: +: специализированная; -: неспециализированная; -: все ответы верные; -: нет верных ответов.

I:
S: Ученый, разработавший теорию выбора карьеры в зависимости от принадлежности индивидуума к одному из 6 типов личности - это:
-: А. Маслоу; -: У. Оучи; -: Ф. Тейлор;

+: Дж. Холланд.
I:

S: Под карьерой понимается:
-: осознанное регулярное перемещение работника с одной должности на другую
; +: индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым
опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека; -: повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии;
-: предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти; -: все ответы верные.
I:

S: Термин «карьера» трактуется как:
+: индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека; -: потенциальная возможность занятия вакантной должности;
-: повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии; -: предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в

организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти.
I:
S: Процесс управления деловой карьерой начинается: -: после первого года работы;
-: после достижения работником высшего уровня компетенции; +: при приеме на работу; -: после адаптации работника.

I:
S: Родоначальником теории выбора карьеры считается: -: Ф.Тейлор; -: Г.Форд; -: К.Дэвис;


-: Д.Карнеги; +: нет верного ответа.
I:
S: По мнению ученых, деловая карьера в зависимости от места ее развития подразделяется на следующие два вида:
-: бизнес-карьера, домашняя карьера; +: внутриорганизационная, межорганизационная; -: вертикальная, горизонтальная;

-: сплошная, выборочная.
I:
S: Процесс планирования карьеры осуществляется с целью: -: создания благоприятного психологического климата; -: избежания ошибок при замещении вакансий; +: повышения мотивации и закрепления работников; -: по требованию законодательства.
I:
S: Тип карьеры, при котором конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию в стенах одной организации - это:
-: организационный; +: внутриорганизационный;
-: межорганизационный.
I:
S: При реализации _______ стратегии имеются очень большие возможности для профессионального развития, но проводится жесткий отбор претендентов для этого развития. Вставьте пропущенное слово.
-: динамичного роста; -: прибыльности;
+: предпринимательской.
I:
S: Под центростремительной карьерой принято понимать: -: снижение уровня квалификации сотрудника; +: движение к руководству организации; -: повышение квалификации;
-: чередование вертикального и горизонтального роста; -: снижение потенциала сотрудника.