Файл: Отчет по выполнению учебной практической работы обучающихся (банк заданий) по учебной практике.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 181
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Петровский колледж»
(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)
ОТЧЕТ
по выполнению учебной практической работы
обучающихся (банк заданий)
по учебной практике
ПМ 04 Технология составления бухгалтерской отчетности
для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет
среднего профессионального образования
Красавцева Дарья Александровна
49-16
Санкт-Петербург
2022 г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)
Отделение экономики и финансов
ОТЧЕТ
по учебной практике обучающегося
по специальности: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (предприятия торговли)
группы 49-16
Красавцевой Дарья Александровны
(фамилия, имя, отчество)
Наименование профессионального модуля:ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
Место прохождения практики:СПБ ГБПОУ «Петровский колледж», лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности
Период прохождения: с 24.11.2022 по 30.11.2022 г.
Ведущий преподаватель Богатова Л.Н.
(фамилия, имя, отчество)
_______________(оценка)
_______________(подпись, дата)
Санкт - Петербург, 2022 г.
Содержание отчета по учебной практике:
-
Пояснительная записка; -
Задание по учебной практике; -
Дневник по учебной практике, заверенный подписью руководителя практики и наставника от профильной организации (при наличии); -
Аттестационный лист, заверенный подписью руководителя практики и наставника от профильной организации (при наличии); -
Отзывы о работе обучающегося (при наличии); -
Отчетный материал в соответствии с заданием:
-
Составление бухгалтерской отчетности и использование ее для финансового анализа. -
Применение методики горизонтального и вертикального анализа для оценки состава и структуры пассива баланса. -
Применение методики горизонтального и вертикального анализа в оценке отчета о финансовых результатах. -
Расчет совокупных факторов, используемых в анализе финансового результата, баланс факторов -
Применение факторного анализа в оценке финансовых результатов организации. -
Применение методики анализа безубыточности организации. -
Расчет совокупных факторов, влияющих на стратегические показатели финансовой безопасности организации. -
Расчет совокупных относительных показателей рентабельности, характеризующих финансовую результативность организации
Отчетный материал должен отражать задания, выполняемые на практике. Определяется руководителем, выполняется обучающимся и прикладывается к отчету.
СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Отделение экономики и финансов
(наименование отделения)
ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Вид деятельности (из ФГОС) | Виды работ (из программы практики) | Требования к результатам освоения (из программы практики) |
ПМ04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности | Отражение нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период | иметь практический опыт в: -составлении бухгалтерской отчётности и использовании её для анализа финансового состояния организации; - составлении налоговых деклараций, отчётов по страховым взносам во внебюджетные фонды и форм статистической отчётности, входящих в бухгалтерскую отчётность, в установленные законодательством сроки; - участии в счётной проверке бухгалтерской отчётности; - анализе информации о финансовом положении организации, её платежеспособности и доходности; знать: определение бухгалтерской отчётности как единой системы данных об имущественном и финансовом положении организации; - механизм отражения нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта данных за отчётный период; - методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчётный период; - порядок составления шахматной таблицы и оборотно-сальдовой ведомости; - методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчётный период; - требования к бухгалтерской отчётности организации; - состав и содержание форм бухгалтерской отчётности; - бухгалтерский баланс как основную форму бухгалтерской отчётности; - методы группировки и перенесения обобщённой учётной информации из оборотно-сальдовой ведомости в формы бухгалтерской отчётности; - процедуру составления пояснительной записки к бухгалтерскому балансу; - порядок отражения изменений в учётной политике в целях бухгалтерского учёта; - порядок организации получения аудиторского заключения в случае необходимости; - сроки представления бухгалтерской отчётности; - правила внесения исправлений в бухгалтерскую отчётность в случае выявления неправильного отражения хозяйственных операций; - формы налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет и инструкции по их заполнению; - форму налоговой декларации по ЕСН и инструкцию по её заполнению; - форму статистической отчётности и инструкцию по её заполнению; - сроки представления налоговых деклараций в государственные налоговые органы, внебюджетные фонды и государственные органы статистики; - содержание новых форм налоговых деклараций по налогам и сборам и новых инструкций по их заполнению; - порядок регистрации и перерегистрации организации в налоговых органах, внебюджетных фондах и статистических органах; - методы финансового анализа; - виды и приёмы финансового анализа; - процедуры анализа бухгалтерского баланса; - порядок общей оценки структуры имущества организации и его источников по показателям баланса; - порядок определения результатов общей оценки структуры активов и их источников по показателям баланса; - процедуры анализа ликвидности бухгалтерского баланса; - порядок расчёта финансовых коэффициентов для оценки платёжеспособности; - состав критериев оценки несостоятельности (банкротства) организации; - процедуры анализа показателей финансовой устойчивости; - процедуры анализа отчёта о прибыли и убытках; принципы и методы общей оценки деловой активности организации; - технологию расчёта и анализа финансового цикла; - процедуры анализа уровня и динамики финансовых результатов по показателям отчётности; - процедуры анализа влияния факторов на прибыль. уметь: отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учёта имущественное и финансовое положение организации; - определять результаты хозяйственной деятельности за отчётный период; - закрывать учётные бухгалтерские регистры и заполнять формы бухгалтерской отчётности в установленные законодательством сроки; - устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчётов; - осваивать новые формы бухгалтерской отчётности, выполнять поручения по перерегистрации организации в государственных органах; |
Составление форм бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки | ||
Составление (отчеты) и налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, учитывая отмененный единый социальный налог (ЕСН), отчеты по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, а также формы статистической отчетности установленные законодательством сроки | ||
Проведение контроля и анализ информации об активах и финансового положения организации, ее платежеспособности и доходности | ||
Принимать участие в составлении бизнес-плана | ||
Анализ финансово-хозяйственную деятельность, осуществление анализа информации, полученной в ходе проведения контрольных процедур, выявление и оценку рисков | ||
Проведение мониторинга устранения менеджментом выявленных нарушений, недостатков и рисков | ||
|
Руководитель практики от образовательной организации
_______________ /_______________________/ «_____»______________2022г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)
Отделение экономики и финансов
ДНЕВНИК
учебной практики обучающегося
Красавцевой Дарьи Александровны
(фамилия, имя, отчество)
Специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (предприятия торговли)»
(код и наименование)
Наименование модуля
ПМ 04 Составление и использование бухгалтерской (финансовой) отчетности
Период прохождения: с 24.11.2022 по 30.11.2022 г.
Группа: 49-16
Ведущий преподаватель Богатова Л.Н.
(фамилия, имя, отчество)
_______________(подпись, дата)
Санкт - Петербург, 2022г.
Дата | Виды выполняемой работы | Подпись руководителя практики /наставника |
24.11 | Составление бухгалтерской отчетности и использование ее для финансового анализа. | |
25.11 | Применение методики горизонтального и вертикального анализа для оценки состава и структуры пассива баланса. | |
26.11 | Применение методики горизонтального и вертикального анализа в оценке отчета о финансовых результатах. Расчет совокупных факторов, используемых в анализе финансового результата, баланс факторов | |
28.11 | Применение факторного анализа в оценке финансовых результатов организации. Применение методики анализа безубыточности организации. | |
29.11 | Расчет совокупных факторов, влияющих на стратегические показатели финансовой безопасности организации. Расчет совокупных относительных показателей рентабельности, характеризующих финансовую результативность организации | |
30.11 | Защита отчетов по учебной практике. | |
Личные наблюдения обучающегося:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика деятельности студента
Красавцевой Дарьи Александровны
(ФИО)
при прохождении учебной практики
Код | *Общие компетенции (название) | **Основные показатели оценки результата | ***Уровень (низкий, средний, высокий) |
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам; | Распознавание задач и/или проблемы в профессиональном и/или социальном контексте; | |
Анализ задач и/или проблемы и выделение её составных частей; | |||
Определение этапов решения задач; | |||
Выявление и эффективность поиска информации, необходимой для решения задач и/или проблемы; | |||
Составление плана действий; | |||
Определение необходимых ресурсов; | |||
Владение актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; | |||
Реализация составленного плана; | |||
Оценка результата и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника) | |||
ОК 2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Определение задач для поиска информации; | |
Определение необходимых источников информации; | |||
Планирование процесса поиска; | |||
Структурирование получаемой информации; | |||
Выделение наиболее значимых в перечне информации; | |||
Оценивание практической значимости результатов поиска; | |||
Оформление результата поиска | |||
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | Определение актуальности нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; | |
Применение современной научной профессиональной терминологии; | |||
Определение и выстраивание траектории профессионального развития и самообразования | |||
ОК 4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Организация работы коллектива и команды; | |
Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности | |||
ОК 5 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекст | Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе | |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; | |
Использовать современное программное обеспечение | |||
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Понимание общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимание текстов на базовые профессиональные темы; | |
Участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; | |||
Построение простых высказываний о себе и о своей профессиональной деятельности; | |||
Краткое обоснование и объяснение своих действий (текущих и планируемых); | |||
Написание простых связных сообщениях на знакомые или интересующие профессиональные темы | |||
ОК 11 | Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере | Выявление достоинства и недостатки коммерческой идеи; | |
Презентация идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; | |||
Оформление бизнес-плана; | |||
Расчёт размеров выплат по процентным ставкам кредитования; | |||
Определение инвестиционной привлекательности коммерческих идей в рамках профессиональной деятельности; | |||
Презентация бизнес-идеи; | |||
Определение источников финансирования |