ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 113
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.-
О компании.
-
Компания общество с ограниченной ответственностью "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИРЕКС" зарегистрирована 03.03.2008 г. в городе Екатеринбург.
Краткое наименование: «СК «МИРЕКС».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1086658008040, ИНН 6658305316 и КПП 667001001.
Юридический адрес: область Свердловская г. Екатеринбург ул. первомайская д. 56 ОФИС 323.
Каримов Дмитрий Камильевич является генеральным директором организации.
Учредители компании — Каримов Дмитрий Камильевич.
Среднесписочная численность работников организации — 3.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании общество с ограниченной ответственностью "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИРЕКС" по ОКВЭД: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий.
Общее количество направлений деятельности — 21
За 2021 год прибыль компании составляет — -401 000 ₽, выручка за 2021 год — 26 284 000 ₽.
Размер уставного капитала общество с ограниченной ответственностью "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИРЕКС" — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 44 090 000 ₽, на конец — 26 284 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 29 959 000 ₽.
Юридический адрес СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МИРЕКС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Строительная Компания «Мирекс» динамично развивающаяся компания, которая положительно зарекомендовала себя на рынке строительства как надежный поставщик строительных услуг.
Предприятие образовано в 2008 году для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.
-
Для выполнения работ предприятие обеспечено: -
рабочими кадрами и специалистами (списочный состав более 150 человек); -
строительными машинами, механизмами и оборудованием (более 20 единиц техники: экскаваторы, фронтальные погрузчики, автокраны, компрессора, самосвалы и т.д.)
Наше предприятие осуществляет полный комплекс работ и услуг:
-
монтаж металлических конструкций; -
выполнению строительно-монтажных, фасадных, кровельных, электромонтажных, санитарно-технических работ; -
выполнению отделочных работ высокого уровня сложности, а также услуг по проектированию и согласованию проектов.
Основным принципом нашей работы является клиентоориентированность. Именно поэтому наша Компания уделяет особое внимание новинкам строительных материалов и оборудования: их особенностям, преимуществам перед другими аналогами, чтобы делать нашим клиентам предложения, соответствующие тенденциям и требованиям современного мира.
-
Выполняемые работы.
Проектирование и согласование:
-
эскизное проектирование; -
разработка проекта; -
разработка и окончательное оформление рабочей документации; -
работа с надзорными государственными органами; -
составление и согласование дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов; -
составление и согласование проектов производства работ;
Строительно-монтажные работы:
-
демонтаж несущих строительных конструкций, резка бетонных элементов; -
монтаж железобетонных и металлоконструкции (ангары, производственные цеха); -
монтаж ограждающих конструкции (сэндвич панели, наружное остекление); -
благоустройство территорий, асфальтобетонное покрытие, площадки из плитки и камня; -
кирпичная кладка стен; -
бетонные работы; -
усиление фундамента и опор; -
ремонт межпанельных швов;
Монтаж инженерных систем:
-
монтаж сантехники; -
монтаж систем отопления и теплоснабжения; -
монтаж вентиляции и систем кондиционирования; -
монтаж энергоснабжения; -
монтаж водопровода и систем водоснабжения; -
монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной -
безопасности зданий и сооружений;
Работы на высоте (промышленный альпинизм):
-
наружные отделочные работы, ремонт и реставрация жилых зданий и промышленных объектов; -
ремонт, герметизация и гидроизоляция швов (стыков наружных стеновых панелей); -
работы по антикоррозийной защите.
Монтаж инженерных систем:
-
бетонные полы; -
наливные полы, полимерные полы;
Фасадные и кровельные работы:
-
косметический и капитальный ремонт фасадов; -
декоративная штукатурка; -
вентилируемые фасады; -
устройство кровли из рулонных материалов, наливная (жидкая) кровля; -
металлочерепица;
Отделочные работы:
-
Малярные работы (штукатурка, шпатлевка, оклейка обоями, покраска); -
облицовочные работы; -
монтаж ГКЛ (стены, потолки, перегородки); -
декоративные работы; -
монтаж оконных и дверных конструкций из ПВХ и алюминия;
-
Техника безопасности на рабочем месте логиста.
На основании прочтённой техники безопасности, могу выделить основные положения:
К самостоятельной работе в качестве менеджер по логистике допускаются лица, прошедшие:
-
вводный инструктаж; -
инструктаж по пожарной безопасности; -
первичный инструктаж на рабочем месте; -
инструктаж по электробезопасности на рабочем месте и проверку усвоения его содержания. -
Менеджер по логистике должен проходить: -
повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые шесть месяцев; -
внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней.
Инструкция по безопасности для менеджера по логистике:
-
соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности; -
соблюдать требования к эксплуатации оборудования; -
использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.
Менеджер по логистике должен:
-
уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае; -
знать местоположение средств оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара; -
выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения руководства -
во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе; -
содержать рабочее место в чистоте и порядке. -
не совершать действий, которые могут привести к поломке ПК или другой оргтехники.
Обязанности логиста:
-
Организация и координация грузоперевозок. -
Составление маршрутов транспортировки грузов. -
Управление складскими запасами и заказами; -
Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов. -
Прием и контроль автотранспорта. -
Координация работы водителей. -
Мониторинг и анализ затрат на логистику.
Права логиста:
-
Получать от сотрудников предприятия данные, необходимые для своей работы. -
Требовать от начальника логистического отдела поддержания условий, которые нужны для эффективного выполнения рабочих функций. -
Информировать руководителей о возможных проблемных моментах в зоне своей ответственности, а также о путях улучшения ситуации. -
Представлять предприятие во взаимоотношениях с контрагентами, задействованными в процессах поставок товаров. -
Знакомиться с KPI, которые применяются для оценки произведенной работы. -
Участвовать в совещаниях сотрудников, где проводится разбор ситуации в сфере логистики.
-
Организационная структура.
-
НОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ; ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ ЗАПАСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫМ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ.-
Нормирование товарных запасов.
-
Нормирование товарных запасов на предприятии происходит путём планирования минимального запаса необходимого для проведения срочных ремонтов на самом предприятии, а в остальном запасы пополняются по мере поступления и выполнения заказов. То есть организация выигрывает тендеры на коммерческих тендерных площадках, получает заказ и покупает всё необходимое по мере выполнения заказа. То есть запасы формируются исходя из требований заказчика работ, спецификации объекта и т.п., каких-либо расчётов по долгосрочному планированию в организации не проводится.
-
Показатели, характеризующие состояние товарных запасов на складе
Создаваемые на предприятиях оптовой торговли товарные запасы оцениваются рядом показателей - суммой запасов в стоимостном выражении; количеством запасов в натуральном выражении; размером товарных запасов в днях оборота.
-
Уровень товарных запасов (ТЗдн) – показатель обеспеченности организации запасами на определенную дату и показывает – на какое число дней реализации (при сложившемся товарообороте) хватит этого запаса.
Формула: (дней).
Где: ТЗ – это сумма товарных запасов (руб.), Оото – Объём однодневного товарооборота (руб.).
Пример расчёта:
= 8,57 дн.
То есть товарных запасов на складе хватит на 8,57 дней, приблизительно столько же времени уходит на отделку фасада небольшого здания
-
Средний товарный запас (ТЗср).
Формула: (руб.)
Где: ТЗн – это запас на начало периода, ТЗк- товарный запас на конец периода.
Пример расчёта: = 900 000 руб.
-
Товарооборачиваемость (Тоб). Под товарооборачивемостью понимается время – дни запаса (или скорость – количество оборотов) в течение которого реализуются товарные запасы в размере их средней величины за отчетный период.
Формула: (дней)
Где: ТЗср – средний товарный запас (руб.), Оото – Объём однодневного товарооборота (руб.).
Пример расчёта: = 12,86 дн.
За 12,86 дн. Реализуется в работу средний товарный запас.
-
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОСМОТРА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ЗАНЕСЕНИЯ В ОПИСИ ИХ ПОЛНОГО НАИМЕНОВАНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ, ИНВЕНТАРНЫХ НОМЕРОВ И ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.-
Определение инвентаризации.
-
Инвентаризация товаров на складе — это проверка для уточнения данных о хранящихся на нем товарных запасах и материальных ценностях. Результаты исследования сопоставляются с информацией, указанной в бухгалтерских и финансовых документах. Такая ревизия позволяет своевременно выявить излишки и кражу на производстве.
Причины проведения инвентаризации на предприятии.
К таким причинам относят:
-
смену руководства или передачу права владения и управления компанией; -
сокращение более 50% штата работников; -
перевод организации в другую форму собственности; -
факт хищения, незаконного использования имущества, порчи; -
полное или частичное уничтожение запасов в результате ЧП.
-
Документы используемые для проведения инвентаризации на различных её этапах.