Файл: Строительная компания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ.

    1. О компании.

Компания общество с ограниченной ответственностью "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИРЕКС" зарегистрирована 03.03.2008 г. в городе Екатеринбург.

Краткое наименование: «СК «МИРЕКС».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1086658008040, ИНН 6658305316 и КПП 667001001.

Юридический адрес: область Свердловская г. Екатеринбург ул. первомайская д. 56 ОФИС 323.

Каримов Дмитрий Камильевич является генеральным директором организации.

Учредители компании — Каримов Дмитрий Камильевич.

Среднесписочная численность работников организации — 3.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании общество с ограниченной ответственностью "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИРЕКС" по ОКВЭД: 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий.

Общее количество направлений деятельности — 21

За 2021 год прибыль компании составляет — -401 000 ₽, выручка за 2021 год — 26 284 000 ₽.

Размер уставного капитала общество с ограниченной ответственностью "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МИРЕКС" — 10 000,00 ₽.

Выручка на начало 2021 года составила 44 090 000 ₽, на конец — 26 284 000 ₽.

Себестоимость продаж за 2021 год — 29 959 000 ₽.

Юридический адрес СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ МИРЕКС, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Строительная Компания «Мирекс» динамично развивающаяся компания, которая положительно зарекомендовала себя на рынке строительства как надежный поставщик строительных услуг.

Предприятие образовано в 2008 году для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ.

  • Для выполнения работ предприятие обеспечено:

  • рабочими кадрами и специалистами (списочный состав более 150 человек);

  • строительными машинами, механизмами и оборудованием (более 20 единиц техники: экскаваторы, фронтальные погрузчики, автокраны, компрессора, самосвалы и т.д.)


Наше предприятие осуществляет полный комплекс работ и услуг:

  • монтаж металлических конструкций;

  • выполнению строительно-монтажных, фасадных, кровельных, электромонтажных, санитарно-технических работ;

  • выполнению отделочных работ высокого уровня сложности, а также услуг по проектированию и согласованию проектов.


Основным принципом нашей работы является клиентоориентированность. Именно поэтому наша Компания уделяет особое внимание новинкам строительных материалов и оборудования: их особенностям, преимуществам перед другими аналогами, чтобы делать нашим клиентам предложения, соответствующие тенденциям и требованиям современного мира.


    1. Выполняемые работы.

Проектирование и согласование:

  • эскизное проектирование;

  • разработка проекта;

  • разработка и окончательное оформление рабочей документации;

  • работа с надзорными государственными органами;

  • составление и согласование дефектных ведомостей, локальных сметных расчетов;

  • составление и согласование проектов производства работ;

Строительно-монтажные работы:

  • демонтаж несущих строительных конструкций, резка бетонных элементов;

  • монтаж железобетонных и металлоконструкции (ангары, производственные цеха);

  • монтаж ограждающих конструкции (сэндвич панели, наружное остекление);

  • благоустройство территорий, асфальтобетонное покрытие, площадки из плитки и камня;

  • кирпичная кладка стен;

  • бетонные работы;

  • усиление фундамента и опор;

  • ремонт межпанельных швов;

Монтаж инженерных систем:

  • монтаж сантехники;

  • монтаж систем отопления и теплоснабжения;

  • монтаж вентиляции и систем кондиционирования;

  • монтаж энергоснабжения;

  • монтаж водопровода и систем водоснабжения;

  • монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной

  • безопасности зданий и сооружений;

Работы на высоте (промышленный альпинизм):

  • наружные отделочные работы, ремонт и реставрация жилых зданий и промышленных объектов;

  • ремонт, герметизация и гидроизоляция швов (стыков наружных стеновых панелей);

  • работы по антикоррозийной защите.

Монтаж инженерных систем:

  • бетонные полы;

  • наливные полы, полимерные полы;

Фасадные и кровельные работы:

  • косметический и капитальный ремонт фасадов;

  • декоративная штукатурка;

  • вентилируемые фасады;

  • устройство кровли из рулонных материалов, наливная (жидкая) кровля;

  • металлочерепица;

Отделочные работы:

  • Малярные работы (штукатурка, шпатлевка, оклейка обоями, покраска);

  • облицовочные работы;

  • монтаж ГКЛ (стены, потолки, перегородки);

  • декоративные работы;

  • монтаж оконных и дверных конструкций из ПВХ и алюминия;





    1. Техника безопасности на рабочем месте логиста.

На основании прочтённой техники безопасности, могу выделить основные положения:

К самостоятельной работе в качестве менеджер по логистике допускаются лица, прошедшие:

  • вводный инструктаж;

  • инструктаж по пожарной безопасности;

  • первичный инструктаж на рабочем месте;

  • инструктаж по электробезопасности на рабочем месте и проверку усвоения его содержания.

  • Менеджер по логистике должен проходить:

  • повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже, чем через каждые шесть месяцев;

  • внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней.

Инструкция по безопасности для менеджера по логистике:

  • соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;

  • соблюдать требования к эксплуатации оборудования;

  • использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.

Менеджер по логистике должен:

  • уметь оказывать первую (доврачебную) помощь пострадавшему при несчастном случае;

  • знать местоположение средств оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара;

  • выполнять только порученную работу и не передавать ее другим без разрешения руководства

  • во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе;

  • содержать рабочее место в чистоте и порядке.

  • не совершать действий, которые могут привести к поломке ПК или другой оргтехники.


Обязанности логиста:

  1. Организация и координация грузоперевозок.

  2. Составление маршрутов транспортировки грузов.

  3. Управление складскими запасами и заказами;

  4. Ведение документооборота, контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.

  5. Прием и контроль автотранспорта.

  6. Координация работы водителей.

  7. Мониторинг и анализ затрат на логистику.


Права логиста:

  1. Получать от сотрудников предприятия данные, необходимые для своей работы.

  2. Требовать от начальника логистического отдела поддержания условий, которые нужны для эффективного выполнения рабочих функций.

  3. Информировать руководителей о возможных проблемных моментах в зоне своей ответственности, а также о путях улучшения ситуации.

  4. Представлять предприятие во взаимоотношениях с контрагентами, задействованными в процессах поставок товаров.

  5. Знакомиться с KPI, которые применяются для оценки произведенной работы.

  6. Участвовать в совещаниях сотрудников, где проводится разбор ситуации в сфере логистики.



    1. Организационная структура.




  1. НОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ; ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКОГО НАЛИЧИЯ ЗАПАСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫМ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

    1. Нормирование товарных запасов.

Нормирование товарных запасов на предприятии происходит путём планирования минимального запаса необходимого для проведения срочных ремонтов на самом предприятии, а в остальном запасы пополняются по мере поступления и выполнения заказов. То есть организация выигрывает тендеры на коммерческих тендерных площадках, получает заказ и покупает всё необходимое по мере выполнения заказа. То есть запасы формируются исходя из требований заказчика работ, спецификации объекта и т.п., каких-либо расчётов по долгосрочному планированию в организации не проводится.

    1. Показатели, характеризующие состояние товарных запасов на складе

Создаваемые на предприятиях оптовой торговли товарные запасы оцениваются рядом показателей - суммой запасов в стоимостном выражении; количеством запасов в натуральном выражении; размером товарных запасов в днях оборота.

  • Уровень товарных запасов (ТЗдн) – показатель обеспеченности организации запасами на определенную дату и показывает – на какое число дней реализации (при сложившемся товарообороте) хватит этого запаса.

Формула: (дней).

Где: ТЗ – это сумма товарных запасов (руб.), Оото – Объём однодневного товарооборота (руб.).

Пример расчёта:
= 8,57 дн.

То есть товарных запасов на складе хватит на 8,57 дней, приблизительно столько же времени уходит на отделку фасада небольшого здания

  • Средний товарный запас (ТЗср).

Формула: (руб.)

Где: ТЗн – это запас на начало периода, ТЗк- товарный запас на конец периода.

Пример расчёта: = 900 000 руб.

  • Товарооборачиваемость (Тоб). Под товарооборачивемостью понимается время – дни запаса (или скорость – количество оборотов) в течение которого реализуются товарные запасы в размере их средней величины за отчетный период.

Формула: (дней)

Где: ТЗср – средний товарный запас (руб.), Оото – Объём однодневного товарооборота (руб.).

Пример расчёта: = 12,86 дн.

За 12,86 дн. Реализуется в работу средний товарный запас.


  1. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОСМОТРА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ЗАНЕСЕНИЯ В ОПИСИ ИХ ПОЛНОГО НАИМЕНОВАНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ, ИНВЕНТАРНЫХ НОМЕРОВ И ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.

    1. Определение инвентаризации.

Инвентаризация товаров на складе — это проверка для уточнения данных о хранящихся на нем товарных запасах и материальных ценностях. Результаты исследования сопоставляются с информацией, указанной в бухгалтерских и финансовых документах. Такая ревизия позволяет своевременно выявить излишки и кражу на производстве.

Причины проведения инвентаризации на предприятии.

К таким причинам относят:

  • смену руководства или передачу права владения и управления компанией;

  • сокращение более 50% штата работников;

  • перевод организации в другую форму собственности;

  • факт хищения, незаконного использования имущества, порчи;

  • полное или частичное уничтожение запасов в результате ЧП.

    1. Документы используемые для проведения инвентаризации на различных её этапах.