Файл: Строительная компания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Организация технологических процессов оказывает влияние на общую продолжительность продвижения товаров от пунктов производства к товарополучателям. В свою очередь, скорость технологического складского процесса зависит от функций, выполняемых складом, условий поставки и степени механизации складских операций.

Рациональная организация технологического процесса, предполагает: оптимальное использование емкости и оборудования складов;

  • обеспечение сохранности потребительских свойств товаров при их обработке и хранении;

  • повышение механизации и автоматизации складских операции;

  • снижение общего уровня складских расходов за счет использования прогрессивных методов работы.


На складе предприятия не используются стеллажи, груз хранится на европаллетах на полу. Европаллеты передвигаются по складу с помощью крана-манипулятора и располагаются справа и слева от вспомогательных зон, где перемещается персонал и транспорт. Груз, который будет использован в ближайшее время перемещается ближе к зоне погрузки, чтобы без лишних действий и времени погрузить его и отвезти на объект, это увеличивает эффективность системы складирования, так же как использование крана-манипулятора, с помощью которого происходит перемещения грузов по складу во время погрузки или разгрузки.


    1. Транспортировка к месту приёмки товаров.

С машины груз перемещается на зону приёмки с помощью крана-манипулятора, которой позволяет с большой скоростью разгружать и загружать машины сразу на рохлю или с рохлей, не тратя время на погрузки паллета с грузом на рохлю.


    1. Организация приёмки и размещения товаров.

После разгрузки груза начинается этап приёмки, который уже был описан выше. После приёмки, груз определяется на своё место хранения по критериям вида груза, его веса, оборачиваемости, размера и так далее. То есть чем нужнее груз, тем его ставят ближе к выходу из склада.


    1. Укладка и хранение товаров.

Укладка происходит на поддоны, на пол склада без каких-либо других мест хранения. Грузы располагаются в определённых зонах, например зоны древесных изделий, пластиковых изделий и так далее.


  1. Участие в оперативном планировании материальными потоками в производстве; Участие в выборе вида транспортного средства;

    1. Оперативное планирование.

Оперативное планирование в организации — это процесс разработки текущих планов, который является завершающим этапом стратегического планирования. Оперативное планирование детализирует общую программу развития и координирует деятельность подразделений, направленную на достижение поставленных целей.

На предприятии это планирование представляет собой перечень последовательных действий, указанных ниже:

        1. Поступление заказов на строительство объекта или его обслуживание

На этом этапе обсуждается заказ клиента на выполняемую работу. Инженеры на основании заказа на составляют свой список необходимых материалов, направляемый в логистический отдел.

        1. Обработка заказов.

В логистическом отделе логист рассматривает и обрабатывает данный список и ищет для каждой номенклатурной единицы своего поставщика, с критерием минимальной цены и приемлемого качества (критерий качества зависит от желаний заказчика).


    1. Выбор транспортного средства.

Выбор транспортного средства стоит за поставщиком или сторонней транспортной организацией, которые привлекаются для транспортировки грузов от поставщика до нашей организации. Сторонняя организация, руководствуясь предоставленной им поставщиком груза спецификации, в которой указаны габариты, вес и особенности груза, самостоятельно выбирает транспорт для доставки данного товара.



  1. РАЗРАБОТКА СМЕТ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ; РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ СЛЕДОВАНИЯ; УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК; ОПТИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ.

    1. Разработка смет транспортных расходов.

Благодаря привлечению сторонних транспортных организаций на предприятие не ложится обязанность проводить расчёты тарифных планов и расчёты транспортных расходов в целом. Всеми разработками и расчётами занимается транспортная компания, у которой «СК «Мирекс» заказал доставку ТМЦ или привлекаемыми ими транспортными организациями.



    1. Оптимизация транспортных расходов.

Так же благодаря привлекаемым сторонним профессиональным транспортным организациям они с помощью целого штата логистов максимально оптимизируют транспортировку наших товаров, что удешевляет её доставку. А ещё сторонняя организация полностью перенимает на себя ответственность за сохранность груза во время перевозки, и это очень важная не лишняя деталь подстраховки.