Файл: Содержание Рисунок 1 График притокаоттокасальдо за 19 лет 10 Резюме проекта 12 Анализ положения дел в отрасли 17 Производственный план 19 План маркетинга 24 Расчет прогнозируемых доходов 13..doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 161

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Женщины склонны к постоянному обновлению белья и экономии. Поэтому скидки в этой отрасли работают «на отлично». Классическая реклама. Можно дать рекламу на радио и телевидении, но к этому нужно подойти с умом. В одних городах телевизионные ролики принесут отличный результат, а в других отдача будет нулевая. Учитывая, что реклама по ТВ – дорогое удовольствие, рискуешь потерять приличную сумму [8].

На запуск бизнеса потребуется около 500 000 руб.

Основными статьями расходов станет закупка товара и приобретение мебели. Также придётся потратиться на косметический ремонт, оформление бизнеса, маркетинг. Ежемесячные расходы составляют порядка 300 000 руб.

Больше денег уходит на пополнение и обновление ассортимента, плату за аренду, на налоги и зарплату персонала. Наценка на товар составляет 100-300%. Цена зависит от сегмента. В среднем, в день раскрученный магазин зарабатывает порядка 15 000 руб. В месяц удастся заработать около 450000 руб.

Бизнес окупится в срок от 6 месяцев.

Рентабельность составляет 30%.

Таблица 6

Сумма затрат

Показатель

Значение, тыс. руб.

Сумма первоначальных инвестиций

500

Ежемесячные расходы

300

Месячный доход

450

Чистая прибыль

200

Таблица 7

Смета текущих затрат на производство

Показатель

Период 1

Период 2

Период 3

Сырье и материалы

180000

190000

200000

Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты










Топливо










Энергия










Транспортные расходы

20000

30000

350000

Заработная плата работников производства

60000

60000

60000

Начисления на заработную плату

8000

8000

8000

Амортизация

15000

15000

15000

Коммунальные платежи

10000

11000

11000

Расходы на рекламу










Проценты за кредит










Налоги, включаемые в себестоимость










Прочие расходы

8000

9000

10000



Таблица 8

Потребность в персонале и средствах на оплату труда


Период

Среднесписочная численность, чел.

ФЗП, тыс. руб.

Период 1

2

60000

Период 2

2

60000

Период 3

2

60000


Итак, для работы нам потребуется помещение площадью 30 м2, как уже было сказано выше. Для эффективного функционирования также потребуются:

  • примерочная;

  • вешалки;

  • манекены;

  • полки;

  • стойки для размещения товара;

  • лотки на ножках для размещения аукционного товара;

  • витрины;

  • ККМ;

  • компьютер;

  • программное обеспечение;

  • диван;

  • кресло или стул для персонала;

  • оборудование для сканирования штрих кода товара.

Видеонаблюдение в маленький магазинчик не понадобится. А вот программное обеспечение заметно облегчит управление.

Заработная плата продавцов будет составлять 30 000 рублей. Общий ФОТ составит 60 000 рублей.

Таблица 9

Калькуляция затрат и прибыли в расчете на единицу продукции


Статьи расходов

Сумма, руб.

Сырье и материалы

180000

Транспортные расходы

20 000

Заработная плата работников

60 000

Начисления на заработную плату

8000

Амортизация ОПФ

15000

Коммунальные платежи

10000

Коммерческие расходы

8000

Отпускная цена единицы продукции

2000

Прибыль в расчете на единицу продукции

150


Таблица 10

Прогнозируемый объем реализации продукции (услуг)


Показатель

Период 1

Период 2

Период 3

Период 4

Комплект нижнего белья:













цена, руб.

4000

4300

4500

5000

объем продаж, шт.

5

8

10

12

объем продаж, тыс. руб.

20000

34400

45000

60000

Продукция Б (колготки):













цена, руб.

800

900

950

1000

объем продаж, шт.

20

25

30

35

объем продаж, тыс. руб.

16000

22500

28500

35000





2.4. План маркетинга



Наш магазин будет небольшим, поэтому проведения масштабных рекламных акций будет нецелесообразно. Главным рычагом воздействия будет торговый центр. Внутри будут размещаться плакаты, информация о проходящих акциях. На открытие магазин будет украшен шарами, приветственными сообщениями. На фасаде здания будет размещена вывеска. В дальнейшем для рекламы магазина следует использовать следующие методы: [11]

  • Проведение акций, дней распродаж. Их частота будет согласовываться с покупателями. Предварительно будут анализироваться товарные остатки и необходимость их сбыта. Небольшие скидки на товары из прошлого сезона можно устраивать постоянно, организовав специальный лоток с продукцией и информацией о предоставляемой скидке [10].

  • Добавление информации в каталоги города. Этим будет заниматься предприниматель. А вот открывать собственный сайт с такими объемами производства нецелесообразно. Но при расширении магазина об этом нужно будет задуматься в первую очередь. Тогда в ход может пойти также контекстная реклама, информирование покупателей посредством своей группы в социальных сетях.

  • Раздача флаеров вблизи торгового центра. Это поможет увеличить поток посетителей, которые будут заинтересованы именно в покупке качественного белья по приемлемым ценам.

Все это позволит привлекать покупателей в магазин, увеличивать перспективы организации. Параллельно с развитием и раскруткой собственного магазина предпринимателю стоит подумать и над тем, чтобы улучшить взаимодействие с поставщиками. Возможно, ему удастся получить более выгодные условия или привлечь к сотрудничеству крупные компании, в том числе международного уровня. Все это способствует дальнейшему развитию и открытию новых точек.

Расчет прогнозируемых доходов [13].


Наценка на товар в сегменте нижнего белья может варьироваться от 100% до 300%. Мы возьмем показатель 150%, так как он ближе к среднему ценовому сегменту.

Усредненная выручка в день будет составлять порядка 15 000 рублей в день. Следовательно, ежемесячная выручка составит 450 000 рублей
. Из них 180 000 рублей будет уходить на закупку товаров.
2.5. Организационный план

Организационно-правовые аспекты


  1. Оформление ИП или ООО. Так как магазин будет маленьким, имеет смысл остановиться на первом варианте. Регистрируя собственное предприятие, нужно не замыть внести все коды ОКВЭД. В нашем случае это будут:

  • 52.42.2 - Розничная торговля нательным бельем;

  • 52.42.6 - Розничная торговля чулочно-носочными изделиями.

Наш магазин будет работать в среднем ценовом сегменте. Основной товар будет предназначен для женщин. Для мужчин ассортимент будет значительно меньше. Около 98% будет занимать белье, все остальное – различные чулочно-носочные изделия. Такой разброс будет максимально выгодным и подходящим.

Если планируется расширение ассортимента в недалеком будущем, стоит подумать о внесении дополнительных кодов, чтобы не заниматься переоформлением позже.

  1. Предприниматель может выбрать УСН или ЕНВД. В первом случае возможны два варианта - УСН «Доходы» 6% или УСН «Доходы минус расходы» 6-15% (ставка определяется в зависимости от региона).

  2. Обязательно наличие свидетельства о внесении в общий торговый реестр. В нашем случае магазин будет открыт на территории ТЦ, что обусловит получение необходимого документа.

  3. Нужно будет получить разрешение на осуществление торговой деятельности.

  4. Необходимы заключения Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

  5. Обязательно наличие официального договора аренды, договор на вывоз мусора.

  6. Понадобится разрешение на наружную рекламу, если таковая предполагается.

  7. Не забываем зафиксировать ККМ в налоговой.

  8. Понадобятся коды Госкомстата.

  9. Если планируется продавать какую-либо продукцию, требующую лицензии, то ее нужно будет получить.

  10. У работников должны быть медицинские книжки (не забываем о регулярности прохождения комиссий).

  11. Понадобится перечень товаров и сертификаты на них.

  12. Не забываем и о необходимости наличия санитарного паспорта.

Такие документы как договор на вывоз ТБО могут и не понадобится, если уборка осуществляется за счет арендодателя и у него есть общий договор на обслуживание всего здания. В таком случае будет достаточно заверенной копии.

Рассмотрим функциональные обязанности персонала нашего магазина.

Директор:

- организует всю работу предприятия