Файл: Дипломная работа тема работы асинхронный электропривод ленточного конвейера.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 780

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

' 2

2 2

f 2

R2

2 f1

0.048 0.045

0.5172 1

R1 s

xкн f s

50

 



I0 f1

U f1



2

f

U f1
.

f 2

R2 x

x 2 1

0.0482 0.217 2.9362 1





1 1н

μ f

50


По результатам расчетов построено семейство электромеханических

характеристик (I1)

(рисунок 10).


ω, рад/с
ωэп макс

f1=50 Гц

Iсмакс(ω) Iэп макс(ω)



ωэп мин

f1=25 Гц



f1=4 Гц
f1=5 Гц

f1=10 Гц


Iдв длит доп(ω)
Рисунок 10 – Электромеханические характеристики

(I1)

I1, A

системы

преобразователь–двигатель при скалярном управлении и законе управления

U1 f1 const


Определение области работы электрифицированного агрегата

На рисунке 10 дополнительно построена характеристика длительно

допустимого тока двигателя

Iдв.длит.до п () :








Iдв.длит.доп Iдв н 0.5



при 0.5 ;

дв.н

дв н

Iдв.длит.доп Iдв н

при

0.5

дв.н.дв.н ,

а на рисунке 9 приведена соответствующая ей зависимость длительно

допустимого момента двигателя

Mдв.длит.до п . Для её построения для ряда


значений частоты в интервале

f1

fи мин

fи макс

найдено совместное


численное решение относительно скольжения sуравнений электромеханической характеристики двигателя


I1s

I0 f1

2



' 2

U2 f


1


2


f
2 '


R1

R2

      • Xкн

1 

R1 R2


s



 
f1н 

f1


s



X


μ



2 I0
f1



U f1



f


2

' 2

2 '

RR2

      • Xкн

f1 

R1 R2

1 s   f

sX

  • f

  




    • 2
      Xкн

μ 1

f

R'  X

f 2

R2

кн 1


s




1

 

f


и характеристики длительно допустимого тока двигателя:




IsI



0.5

f1 1 s



при f

25 Гц;

дв длит доп

дв н



f

1 sн 1

Iдв длит доп sIдв н при

f1 25 Гц.

Для найденных значений скольжения sрассчитаны соответствующие

значения длительно допустимого момента двигателя

Mдв длит доп .

На рисунке 9 приведены характеристики полного момента нагрузки

Mc макс ωMc дв

Mc 346.667 22.857 369.524 Н м ,

где

Mc дв

(0.05 0.1) Mдв н (0.05 0.1) 346.667 22.857 Н м. момент


от сил трения двигателя и максимального момента нагрузки

Mэпмакс kэпм Mс макс (1.9 2) 369.524 716.2 Н м ,

а на рисунке 10 соответствующие им зависимости статического тока нагрузки