Файл: Министерства труда и социального развития Новосибирской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 200

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ информации по разделу «Отношения внутри семьи»:

Сильные стороны:










Слабые стороны:












Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой).


НИЗКИЙ




СРЕДНИЙ




ВЫСОКИЙ




УГРОЗА ЖИЗНИ





6. Отношения вне семьи

Да/

Нет

Примечания

Про ребенка/детей

Развита ли в месте проживания семьи минимальная инфраструктура (образовательное учреждение, ФАП/поликлиника, транспортная доступность)




Указать чего нет

Меняла ли семья за последние 3 года место жительства




Если да, то указать причины

Умеет ли ребенок/дети взаимодействовать (общаться, здороваться, просить о помощи) с посторонними взрослыми (соседи, родители сверстников, знакомые семьи)







Соблюдает ли ребенок/дети запреты, ограничения, правила, в соответствии с ситуацией




Если нет, то кто/что, и в каких ситуациях

Считает ли себя ребенок/дети членами какого-либо сообщества/группировки? (спортивного, религиозного, молодежного, творческого, преступного, др.)




Если да, то кто и какого

Может ли ребенок/дети справляться с сильными эмоциями в присутствии посторонних




Как и у кого проявляется

Совершают ли ребенок/дети действия, противоречащие правилам, социальным нормам или требованиям (девиантное поведение)




Если да, то указать кто и какие

Совершали ли ребенок/дети противоправные действия, связанные с нарушением закона




Если да, то указать кто и какие

Является ли ребенок/дети инициаторами нарушений закона




Если да, то кто и как (выбрать): оказывает влияние на слабых, провоцирует нарушения, организует группировки

Состоит ли ребенок/дети на учете в органах полиции




Если да, то за что

Есть ли у ребенка/детей карманные деньги




Если да, то укажите источник.

Умеет ли ребенок обращаться с деньгами





Сам зарабатывает, тратит в магазине на еду/алкоголь/сигареты, дает в долг, копит, ворует и т.д.

Про родителей/ лиц, их заменяющих

Меняли ли родители работу за последние 2 года




Отдельно про каждого родителя (в т.ч. мачеха, отчим, сожители), как объясняет

Обращались ли родители за помощью в помогающие социальные организации (соцзащита, НКО, благотворительные фонды, реабилитационные центры, психологические службы и т.д.)




Если да, то в какие и по каким вопросам, был ли опыт позитивным или негативным

Могут ли родители разрешать самостоятельно проблемные вопросы с государственными структурами (учет в психонаркологическом диспансере, полиции, коммунальные платежи, сбор справок, получение документов и т.д.)




Если нет, то с какими структурами проблемы. Как объясняет

Могут ли родители разрешать самостоятельно вопросы, связанные с образованием, развитием и воспитанием детей




Если нет, то указать, в чем нужна помощь


Анализ информации по разделу «Отношения вне семьи»:

Сильные стороны:










Слабые стороны:












Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой).


НИЗКИЙ




СРЕДНИЙ




ВЫСОКИЙ




УГРОЗА ЖИЗНИ




Сводный анализ уровня дисфункции семьи по результатам Комплексной оценки

Уровень риска

(отметить галочкой)

Раздел комплексной оценки

низкий

средний

высокий

угроза жизни

Жилье/занятость/доходы









Здоровье









Безопасность (защищенность и стабильность)









Образование и развитие









Отношения внутри семьи









Отношения вне семьи











РЕШЕНИЕ Территориального консилиума (Протокол) № _______от «____»_________20___г.

(кратко и по сути принятого решения)




II. ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ.


Период планирования:

(на 3 месяца)

с




до







Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),должность куратора семьи:






к Карте комплексного сопровождения семьи

___________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) законного представителя

___________________________________________________________________________________

проживающего (-щей) по адресу_____________________________________________________

___________________________________________________________________________________
1. Индивидуальный план социального сопровождения (реабилитации) семьи


№ п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Результаты

1

Жилье /занятость /доходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Здоровье

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Безопасность (защищенность и стабильность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Отношения внутри семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Отношения вне семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ.

1. Контрольный Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи от «__» ____ 20___г.
2. Таблица динамики изменений по результатам работы за 3 месяца

с « »__________20 г. по « »__________20 г.




Уровень риска

(отметить галочкой)

Раздел комплексной оценки

низкий

средний

высокий

угроза жизни

Жилье/занятость/доходы









Здоровье









Безопасность

(защищенность и стабильность)









Образование









Отношения внутри семьи









Отношения вне семьи










3. Краткое описание динамики изменений по результатам сопровождения за 3 месяца

(достигнутые результаты/отсутствие результатов/отрицательная динамика).


Раздел комплексной оценки

Динамика по разделам позитивных/негативных изменений/отсутствие результатов/причины отсутствия положительной динамики/примечания

Жилье/занятость/доходы





Здоровье




Безопасность

(защищенность и стабильность)




Образование





Отношения внутри семьи





Отношения вне семьи