Файл: Министерства труда и социального развития Новосибирской области.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 200
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ информации по разделу «Отношения внутри семьи»:
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ | СРЕДНИЙ | ВЫСОКИЙ | УГРОЗА ЖИЗНИ |
6. Отношения вне семьи | Да/ Нет | Примечания |
Про ребенка/детей | ||
Развита ли в месте проживания семьи минимальная инфраструктура (образовательное учреждение, ФАП/поликлиника, транспортная доступность) | | Указать чего нет |
Меняла ли семья за последние 3 года место жительства | | Если да, то указать причины |
Умеет ли ребенок/дети взаимодействовать (общаться, здороваться, просить о помощи) с посторонними взрослыми (соседи, родители сверстников, знакомые семьи) | | |
Соблюдает ли ребенок/дети запреты, ограничения, правила, в соответствии с ситуацией | | Если нет, то кто/что, и в каких ситуациях |
Считает ли себя ребенок/дети членами какого-либо сообщества/группировки? (спортивного, религиозного, молодежного, творческого, преступного, др.) | | Если да, то кто и какого |
Может ли ребенок/дети справляться с сильными эмоциями в присутствии посторонних | | Как и у кого проявляется |
Совершают ли ребенок/дети действия, противоречащие правилам, социальным нормам или требованиям (девиантное поведение) | | Если да, то указать кто и какие |
Совершали ли ребенок/дети противоправные действия, связанные с нарушением закона | | Если да, то указать кто и какие |
Является ли ребенок/дети инициаторами нарушений закона | | Если да, то кто и как (выбрать): оказывает влияние на слабых, провоцирует нарушения, организует группировки |
Состоит ли ребенок/дети на учете в органах полиции | | Если да, то за что |
Есть ли у ребенка/детей карманные деньги | | Если да, то укажите источник. |
Умеет ли ребенок обращаться с деньгами | | Сам зарабатывает, тратит в магазине на еду/алкоголь/сигареты, дает в долг, копит, ворует и т.д. |
Про родителей/ лиц, их заменяющих | ||
Меняли ли родители работу за последние 2 года | | Отдельно про каждого родителя (в т.ч. мачеха, отчим, сожители), как объясняет |
Обращались ли родители за помощью в помогающие социальные организации (соцзащита, НКО, благотворительные фонды, реабилитационные центры, психологические службы и т.д.) | | Если да, то в какие и по каким вопросам, был ли опыт позитивным или негативным |
Могут ли родители разрешать самостоятельно проблемные вопросы с государственными структурами (учет в психонаркологическом диспансере, полиции, коммунальные платежи, сбор справок, получение документов и т.д.) | | Если нет, то с какими структурами проблемы. Как объясняет |
Могут ли родители разрешать самостоятельно вопросы, связанные с образованием, развитием и воспитанием детей | | Если нет, то указать, в чем нужна помощь |
Анализ информации по разделу «Отношения вне семьи»:
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ | СРЕДНИЙ | ВЫСОКИЙ | УГРОЗА ЖИЗНИ |
Сводный анализ уровня дисфункции семьи по результатам Комплексной оценки
Уровень риска (отметить галочкой) Раздел комплексной оценки | низкий | средний | высокий | угроза жизни |
Жилье/занятость/доходы | | | | |
Здоровье | | | | |
Безопасность (защищенность и стабильность) | | | | |
Образование и развитие | | | | |
Отношения внутри семьи | | | | |
Отношения вне семьи | | | | |
| ||||
РЕШЕНИЕ Территориального консилиума (Протокол) № _______от «____»_________20___г. (кратко и по сути принятого решения) |
II. ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ.
Период планирования: (на 3 месяца) | с | | до | |
Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),должность куратора семьи: | |
к Карте комплексного сопровождения семьи
___________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) законного представителя
___________________________________________________________________________________
проживающего (-щей) по адресу_____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
1. Индивидуальный план социального сопровождения (реабилитации) семьи
№ п/п | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Результаты |
1 | Жилье /занятость /доходы | | | | | |
| | | | | ||
| | | | | ||
2 | Здоровье | | | | | |
| | | | | ||
| | | | | ||
3 | Безопасность (защищенность и стабильность) | | | | | |
| | | | | ||
| | | | | ||
4 | Образование | | | | | |
| | | | | ||
| | | | | ||
5 | Отношения внутри семьи | | | | | |
| | | | | ||
| | | | | ||
6 | Отношения вне семьи | | | | | |
| | | | | ||
| | | | |
III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ.
1. Контрольный Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи от «__» ____ 20___г.
2. Таблица динамики изменений по результатам работы за 3 месяца
с « »__________20 г. по « »__________20 г.
Уровень риска (отметить галочкой) Раздел комплексной оценки | низкий | средний | высокий | угроза жизни |
Жилье/занятость/доходы | | | | |
Здоровье | | | | |
Безопасность (защищенность и стабильность) | | | | |
Образование | | | | |
Отношения внутри семьи | | | | |
Отношения вне семьи | | | | |
3. Краткое описание динамики изменений по результатам сопровождения за 3 месяца
(достигнутые результаты/отсутствие результатов/отрицательная динамика).
Раздел комплексной оценки | Динамика по разделам позитивных/негативных изменений/отсутствие результатов/причины отсутствия положительной динамики/примечания |
Жилье/занятость/доходы | |
Здоровье | |
Безопасность (защищенность и стабильность) | |
Образование | |
Отношения внутри семьи | |
Отношения вне семьи | |