Файл: Дидактическая игра как метод обучения(ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ).pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 2
(После чтения учащиеся составляют схемы-модели к прочитанным словам, указывают количество слогов, ударный слог, отмечают изученные звуки и буквы)
- Составьте предложения с этими словами и составьте схему к одному из них (по желанию)
X. Чтение пар слов на розовом и голубом фоне.
- Волшебница приготовила для вас очередное задание.
(У слов на розовом фоне учащиеся находят буквы, которыми отличаются слова в парах. У слов на голубом фоне указывают буквы, которые были добавлены во второе слово каждой пары)
- Объясните значения слов.
Хилый - больной.
Хворь - болезнь.
Хлев - помещение для скота.
XI. Чтение загадок.
- Какие слова помогли вам узнать загаданные предметы?
- К какой группе слов относятся слова "маленький", "кругленький", "алый", "сахарный", "зелёный", "бархатный"? (это слова-признаки)
- отгадайте ещё одну загадку:
Вот он -
Тёплый, золотистый.
В каждый дом,
На каждый стол -
Он пожаловал - пришёл. В нем -
Здоровье, наша сила,
В нем -
Чудесное тепло.
Сколько рук
Его растило,
Охраняло, берегло! (Хлеб)
- Расскажите о том, как к нам на стол хлеб пришёл? Кто забыл, можно посмотреть на с.7 в "Азбуке".
XII. Итог урока.
-
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./ Э. Берн С-Пб.: «Лениздат», 2016. С. 157-158 ↑
-
Бую Т.А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника /Т.А. Бую. - М.: Изд - во «РАГС», 2015. С. 85-87 ↑
-
Буравлев Ю.М. Психолого-педагогические особенности младших школьников // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 24-29. ↑
-
Демин А.А. Методика воспитания/ А.А. Демин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – С. 206-207. ↑
-
Васильева Е.И. Инноационные методы обучения в младшей школе // Научный вестник Уральской академии государственной службы. - 2017. - №2. – С. 78-90. ↑
-
Бондаренко А.К., Дидактическая игра в детском саду/А.К. Бондаренко. М., 2015. С.154 ↑
-
Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. / В.Г. Коваленко. М., 1990. С.87-88 ↑
-
Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. Т. 3 / В.И.Даль. – М.: Русский язык, 2015. – С. 512. ↑
-
Демин А.А. Методика воспитания/ А.А. Демин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – С. 206-207. ↑
-
Зайцев, Г.Г. Психология и педагогика: учебник / Г.Г. Зайцев. – СПб.: Изд-во «Северо-Запад», 2016. С. 227 ↑
-
Сперанский, A.A. Методика вовлечения в педагогический процесс / A.A. Сперанский, Н.В. Драгунский. - М.: Изд-во «Альфа- Пресс», 2016.- С.58-59 ↑
-
Ладанов, В. Психология педагогики / В. Ладанов. – М.:УЦ «Перспектива», 2014. С. 122-124 ↑
-
Сперанский, A.A. Методика вовлечения в педагогический процесс / A.A. Сперанский, Н.В. Драгунский. - М.: Изд-во «Альфа- Пресс», 2016. С. 154-156 ↑
-
Травин, В.В. методика дидактических игр/ В.В. Травин, В.А. Дегтярев. – 5-е изд., доп. – М.: Дело, 2015. С.257 ↑