Файл: Дидактическая игра как метод обучения(ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

(После чтения учащиеся составляют схемы-модели к прочитанным словам, указывают количество слогов, ударный слог, отмечают изученные звуки и буквы)

- Составьте предложения с этими словами и составьте схему к одному из них (по желанию)

X. Чтение пар слов на розовом и голубом фоне.

- Волшебница приготовила для вас очередное задание.

(У слов на розовом фоне учащиеся находят буквы, которыми отличаются слова в парах. У слов на голубом фоне указывают буквы, которые были добавлены во второе слово каждой пары)

- Объясните значения слов.

Хилый - больной.

Хворь - болезнь.

Хлев - помещение для скота.

XI. Чтение загадок.

- Какие слова помогли вам узнать загаданные предметы?

- К какой группе слов относятся слова "маленький", "кругленький", "алый", "сахарный", "зелёный", "бархатный"? (это слова-признаки)

- отгадайте ещё одну загадку:

Вот он -

Тёплый, золотистый.

В каждый дом,

На каждый стол -

Он пожаловал - пришёл. В нем -

Здоровье, наша сила,

В нем -

Чудесное тепло.

Сколько рук

Его растило,

Охраняло, берегло! (Хлеб)

- Расскажите о том, как к нам на стол хлеб пришёл? Кто забыл, можно посмотреть на с.7 в "Азбуке".

XII. Итог урока.

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./ Э. Берн С-Пб.: «Лениздат», 2016. С. 157-158

  2. Бую Т.А. Игра в эстетическом воспитании младшего школьника /Т.А. Бую. - М.: Изд - во «РАГС», 2015. С. 85-87

  3. Буравлев Ю.М. Психолого-педагогические особенности младших школьников // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 24-29.

  4. Демин А.А. Методика воспитания/ А.А. Демин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – С. 206-207.

  5. Васильева Е.И. Инноационные методы обучения в младшей школе // Научный вестник Уральской академии государственной службы. - 2017. - №2. – С. 78-90.

  6. Бондаренко А.К., Дидактическая игра в детском саду/А.К. Бондаренко. М., 2015. С.154

  7. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. / В.Г. Коваленко. М., 1990. С.87-88

  8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. Т. 3 / В.И.Даль. – М.: Русский язык, 2015. – С. 512.

  9. Демин А.А. Методика воспитания/ А.А. Демин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – С. 206-207.

  10. Зайцев, Г.Г. Психология и педагогика: учебник / Г.Г. Зайцев. – СПб.: Изд-во «Северо-Запад», 2016. С. 227

  11. Сперанский, A.A. Методика вовлечения в педагогический процесс / A.A. Сперанский, Н.В. Драгунский. - М.: Изд-во «Альфа- Пресс», 2016.- С.58-59

  12. Ладанов, В. Психология педагогики / В. Ладанов. – М.:УЦ «Перспектива», 2014. С. 122-124

  13. Сперанский, A.A. Методика вовлечения в педагогический процесс / A.A. Сперанский, Н.В. Драгунский. - М.: Изд-во «Альфа- Пресс», 2016. С. 154-156

  14. Травин, В.В. методика дидактических игр/ В.В. Травин, В.А. Дегтярев. – 5-е изд., доп. – М.: Дело, 2015. С.257