ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 125
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы для самоконтроля:
-
Назовите направления маркетинговых исследований поведения потребителей? -
Для чего необходимо проводить маркетинговые исследования поведения потребителей? -
Какие методы маркетинговых исследований выделяют при исследовании потребителей?
Библиографический список
Основная литература
-
Дубровин И.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов. М. Дашков и К, 2008. 275 с. -
Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования: учебник для магистров. Высш. шк. экономики ; Нац. исслед. ун-т. М.: Юрайт, 2012. 540 с -
Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие. 2-е изд. М. : Дашков и К, 2008. 296 с. -
Практические исследования маркетинга в сфере сервиса: учеб. пособие для вузов / И.А. Скрынникова, Е.В. Дуванская. Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2008. 122 с. -
Скрынникова И.А. Экспертные системы в маркетинге и рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов специальностей: 080111 «Маркетинг», 070701 «Реклама», 080502 «Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)», 080507 «Менеджмент организации» / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – 45 с. -
Скрынникова, И.А. Практические исследования маркетинга в сфере сервиса : учеб. пособие для вузов / И.А. Скрынникова, Е.В. Дуванская. – Шахты : ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2008. – 122 с. -
Скрынникова И.А. Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса : монография / И.А. Скрынникова, С.А. Сорочинская. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – 125 с. -
Шаповалов, В.А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие для вузов / В.А. Шаповалов. – Новочеркасск : Лик, 2009. – 122 с.
Дополнительная литература
-
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие / В.В. Лукьянцев, И.А. Скрынникова, Е.С. Алехина. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 34 с. -
Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования на рынке услуг : монография / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ЮРГУЭС, 2007. 135 с.
Методические разработки ЮРГУЭС
-
Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 75 с. -
Скрынникова, И.А. Выборочное обследование и измерения в маркетинге : учеб.-метод. пособие / И.А. Скрынникова. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2007. – 48 с. -
Скрынникова И.А., Матковская О.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг : монография / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2007. – 135 с. -
Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования : практикум : в 2 ч. / И.А. Скрынникова, А.С. Сидоренко, О.В. Фёдорова ; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. проф. образования «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса» (ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»). – Шахты : ЮРГУЭС, 2011. – Ч. 1. – 51 с. -
Маркетинговые исследования: практикум: в 2 ч. / И.А. Скрынникова, А.С. Сидоренко. – Шахты : ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2011–2013. Ч. 2. – 2013. – 79 с.
Электронные ресурсы
-
Ванчикова, Е.Н. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Е.Н. Ванчикова. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 160 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/39422/ -
Герасимов, П.П. Методы маркетинговых исследований / П.П. Герасимов. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 108 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/ book/87390/ -
Дурович, А.П. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 432 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/78263/ -
Журавлёв, В.В. Проведение маркетинговых исследований / В.В. Журавлёв. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 120 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/88503/ -
Короткое, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А.В. Короткое. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/119143/ -
Кудрявцев, К.П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 56 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/87026/ -
Мхитарян, С.В. Применение SPSS в маркетинговых проектах : практикум / С.В. Мхитарян. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 272 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/90454/ -
Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учеб.-практ. пособие / А.В. Нетёсова. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 172 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/93156/ -
Романов, Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 116 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/87351/ -
Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М. : Дашков и К, 2012. – 296 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/112211/__