Файл: В г. Шахты ростовской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 125

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Назовите направления маркетинговых исследований поведения потребителей?

  2. Для чего необходимо проводить маркетинговые исследования поведения потребителей?

  3. Какие методы маркетинговых исследований выделяют при исследовании потребителей?


Библиографический список
Основная литература

  1. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов. М. Дашков и К, 2008. 275 с.

  2. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования: учебник для магистров. Высш. шк. экономики ; Нац. исслед. ун-т. М.: Юрайт, 2012. 540 с

  3. Магомедов Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учеб. пособие. 2-е изд. М. : Дашков и К, 2008. 296 с.

  4. Практические исследования маркетинга в сфере сервиса: учеб. пособие для вузов / И.А. Скрынникова, Е.В. Дуванская. Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2008. 122 с.

  5. Скрынникова И.А. Экспертные системы в маркетинге и рекламе : учеб.-метод. пособие для студентов специальностей: 080111 «Маркетинг», 070701 «Реклама», 080502 «Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)», 080507 «Менеджмент организации» / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – 45 с.

  6. Скрынникова, И.А. Практические исследования маркетинга в сфере сервиса : учеб. пособие для вузов / И.А. Скрынникова, Е.В. Дуванская. – Шахты : ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2008. – 122 с.

  7. Скрынникова И.А. Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса : монография / И.А. Скрынникова, С.А. Сорочинская. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2008. – 125 с.

  8. Шаповалов, В.А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие для вузов / В.А. Шаповалов. – Новочеркасск : Лик, 2009. – 122 с.


Дополнительная литература

  1. Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие / В.В. Лукьянцев, И.А. Скрынникова, Е.С. Алехина. – Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 34 с.

  2. Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования на рынке услуг : монография / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская ; Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса. – Шахты : ЮРГУЭС, 2007. 135 с.


Методические разработки ЮРГУЭС

  1. Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2006. – 75 с.

  2. Скрынникова, И.А. Выборочное обследование и измерения в маркетинге : учеб.-метод. пособие / И.А. Скрынникова. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2007. – 48 с.

  3. Скрынникова И.А., Матковская О.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг : монография / И.А. Скрынникова, О.В. Матковская. Шахты : Изд-во ЮРГУЭС, 2007. – 135 с.

  4. Скрынникова, И.А. Маркетинговые исследования : практикум : в 2 ч. / И.А. Скрынникова, А.С. Сидоренко, О.В. Фёдорова ; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. проф. образования «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса» (ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС»). – Шахты : ЮРГУЭС, 2011. – Ч. 1. – 51 с.

  5. Маркетинговые исследования: практикум: в 2 ч. / И.А. Скрынникова, А.С. Сидоренко. – Шахты : ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2011–2013. Ч. 2. – 2013. – 79 с.



Электронные ресурсы

  1. Ванчикова, Е.Н. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Е.Н. Ванчикова. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 160 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/39422/

  2. Герасимов, П.П. Методы маркетинговых исследований / П.П. Герасимов. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 108 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/ book/87390/

  3. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск : ТетраСистемс, 2009. – 432 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/78263/

  4. Журавлёв, В.В. Проведение маркетинговых исследований / В.В. Журавлёв. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 120 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/88503/

  5. Короткое, А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А.В. Короткое. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 304 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/119143/

  6. Кудрявцев, К.П. Использование SPSS в маркетинговых исследованиях. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 56 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/87026/

  7. Мхитарян, С.В. Применение SPSS в маркетинговых проектах : практикум / С.В. Мхитарян. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 272 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/90454/

  8. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учеб.-практ. пособие / А.В. Нетёсова. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2011. – 172 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/93156/

  9. Романов, Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта. – М. : Лаборатория книги, 2010. – 116 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/87351/

  10. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М. : Дашков и К, 2012. – 296 с. – URL : http://www.biblioclub.ru/book/112211/__