ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_______________________________________________________________
-
Назовите направления маркетинговых исследований в сфере распространения рекламы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Назовите методы измерения телевизионной аудитории и охарактеризуйте каждый:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Дайте краткую характеристику методам измерения радиоаудитории:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Дайте краткую характеристику методам измерения читательской аудитории печатных изданий:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Дайте краткую характеристику методам измерения аудитории наружной рекламы:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Мониторинг – это:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Мониторинг рекламной информации – это:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие мотивы используются при мониторинге рекламы?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Назовите методы маркетинговых исследований охвата аудитории:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Какие методы маркетинговых исследований применяются при исследовании частоты контактов?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Какие методы маркетинговых исследований применяются при исследовании технических аспектов размещения рекламы?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Вопросы для самоконтроля:
-
Назовите цели маркетинговых исследований в области рекламы. -
Назовите основные направления маркетинговых исследований. -
Какие маркетинговые исследования проводятся на предрекламной стадии? -
Какие маркетинговые исследования проводятся на этапе проведения рекламной кампании? -
Охарактеризуйте направления маркетинговых исследований в области размещения рекламы.
Тема 9 «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Вопросы по теме:
-
Задачи маркетинговых исследований поведения потребителей -
Количественные и качественные методы исследования поведения потребителей -
Необходимость и направления маркетинговых исследований поведения потребителей
Практические задания:
-
Маркетинговое исследование поведения потребителей – это:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Какие задачи, решаются при проведении исследования поведения потребителей?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Назовите принятые в мировой «Семь прав потребителей»:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Назовите количественные методы при исследовании поведения потребителей?
Исследования | Обработка результатов |
| |
| |
-
Назовите качественные методы при исследовании поведения потребителей?
Исследования | Обработка результатов |
| |
| |
| |
| |
-
Назовите основные группы факторов характеристики потребителей:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
В каких направлениях осуществляется исследования потребителей?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Зачем необходимо изучать потребительские предпочтения путем проведения маркетинговых исследований?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Каким образом происходит сегментирование потребителей и выбор целевого рынка при маркетинговых исследованиях?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Какие факторы оказывают наибольшее влияние на покупательское поведение потребителей при маркетинговом исследовании?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Дайте характеристику потенциального потребителя предприятия, на котором проходилась производственная практика:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Опишите процесс исследования поведения потребителя продукции предприятия, на котором проходилась производственная практика:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Как изучаются потребительские предпочтения потребителей на предприятии, где проходилась производственная практика?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Как мотивируются потребители предприятия, на котором проходилась производственная практика?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________