Файл: В г. Шахты ростовской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_______________________________________________________________


  1. Назовите направления маркетинговых исследований в сфере распространения рекламы:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Назовите методы измерения телевизионной аудитории и охарактеризуйте каждый:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Дайте краткую характеристику методам измерения радиоаудитории:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Дайте краткую характеристику методам измерения читательской аудитории печатных изданий:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Дайте краткую характеристику методам измерения аудитории наружной рекламы:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Мониторинг – это:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________

  1. Мониторинг рекламной информации – это:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие мотивы используются при мониторинге рекламы?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Назовите методы маркетинговых исследований охвата аудитории:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Какие методы маркетинговых исследований применяются при исследовании частоты контактов?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Какие методы маркетинговых исследований применяются при исследовании технических аспектов размещения рекламы?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Вопросы для самоконтроля:

  1. Назовите цели маркетинговых исследований в области рекламы.

  2. Назовите основные направления маркетинговых исследований.

  3. Какие маркетинговые исследования проводятся на предрекламной стадии?

  4. Какие маркетинговые исследования проводятся на этапе проведения рекламной кампании?

  5. Охарактеризуйте направления маркетинговых исследований в области размещения рекламы.


Тема 9 «МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Вопросы по теме:

  1. Задачи маркетинговых исследований поведения потребителей

  2. Количественные и качественные методы исследования поведения потребителей

  3. Необходимость и направления маркетинговых исследований поведения потребителей




Практические задания:

  1. Маркетинговое исследование поведения потребителей – это:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие задачи, решаются при проведении исследования поведения потребителей?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Назовите принятые в мировой «Семь прав потребителей»:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Назовите количественные методы при исследовании поведения потребителей?

Исследования

Обработка результатов















  1. Назовите качественные методы при исследовании поведения потребителей?

Исследования

Обработка результатов




























  1. Назовите основные группы факторов характеристики потребителей:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. В каких направлениях осуществляется исследования потребителей?


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Зачем необходимо изучать потребительские предпочтения путем проведения маркетинговых исследований?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Каким образом происходит сегментирование потребителей и выбор целевого рынка при маркетинговых исследованиях?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на покупательское поведение потребителей при маркетинговом исследовании?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Дайте характеристику потенциального потребителя предприятия, на котором проходилась производственная практика:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Опишите процесс исследования поведения потребителя продукции предприятия, на котором проходилась производственная практика:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Как изучаются потребительские предпочтения потребителей на предприятии, где проходилась производственная практика?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Как мотивируются потребители предприятия, на котором проходилась производственная практика?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________