Файл: В г. Шахты ростовской области.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 129

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Назовите типы внутреннего маркетинга Форемана и Мани:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Назовите ключевые элементы внутреннего маркетинга:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Дайте характеристику уровням исследованиям внутреннего рынка:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Дайте характеристику программу внутреннего маркетинга, направленную на повышение качества внутренних услуг, предложенную Рейнозо и Морез:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Назовите структурные элементы комплекса маркетинга в сфере услуг:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Какие выдвигает требования Ф. Котлер к комплексу внутреннего маркетинга?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Какие методы внутреннего маркетинга выделяет С. Дрейк?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. На что в деятельности человека оказывает воздействие мотивация?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Охарактеризуйте карту анализа «Важность – исполнения»:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Назовите факторы мотивации, применяемые в методе «Важность – исполнение»:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Назовите факторы гигиены, включаемые в основные оценочные характеристики:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. В чем сущность теории Ф. Герцберга?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Охарактеризуйте метод исследования внутреннего маркетинга – Marketing & Communications Agency (MCA)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Какие выделяют категории сотрудников по результатам анализа вовлеченности персонала компании в ее деятельность?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. В чем сущность методики измерения лояльности персонала – Organizational Commitment Questionnaire (OCQ), которая была разработана зарубежным ученым Р. Маудэем и его коллегами?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Какой метод исследования внутреннего маркетинга Вы бы применили для предприятия, на котором проходилась производственная практика (свой ответ аргументировать)?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________
Вопросы для самоконтроля:

  1. Дайте определение внутреннему маркетингу.

  2. Для чего необходимы исследования внутреннего маркетинга?

  3. Дайте характеристику маркетинговому исследованию методом «Важность – исполнение».

  4. Дайте характеристику маркетинговому исследованию методом MCA.

  5. Дайте характеристику маркетинговому исследованию методом OCQ.



Тема 8 «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ»
Вопросы по теме:

  1. Направления маркетинговых исследований в рекламной деятельности.

  2. Маркетинговые исследования на стадии разработки рекламной продукции.

  3. Маркетинговые исследования в сфере размещения рекламы.


Практические задания:

  1. Назовите направления маркетинговых исследований, связанных с рекламой:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Дайте определение количественным исследованиям в рекламной деятельности:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Дайте определение качественным исследованиям в рекламной деятельности:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Изобразите графически этапы разработки рекламной кампании, на которых проводится маркетинговые исследования, и дайте краткую характеристику каждому этапу и методу исследования:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________