Файл: Умк к учебнику Семакина И. Г., Залоговой Л. А., Русакова С. В., Шестаковой Л. В. Методические рекомендаций для учителя по организации учебного процесса с набором цор к разделам программы 9 класса Передача информации в компьютерных сетях.doc
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 292
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок 59
Тестирование. Тест №5 по теме «Программное управление работой компьютера».
Используемые ЦОР
№ЦОР | Параграф учебника | Название ЦОР | Тип ЦОР | Формат | Назначение | |||||
26 | § § 32 - 43 | Итоговый тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера» | Экзамен | swf | Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по темам «алгоритмы работы с величинами и программирование» |
Урок 60
Тема. Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления
Изучаемые вопросы:
-
История средств хранения информации. -
История средств передачи информации. -
История средств обработки информации. -
Машина Бэббиджа. -
Непозиционные системы счисления древности. -
Позиционные системы.
296 | § 44 Предыстория информатики | Предыстория информатики | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
297 | § 44 Предыстория информатики | История средств хранения информации | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
298 | § 44 Предыстория информатики | История средств передачи информации | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
299 | § 44 Предыстория информатики | История средств обработки информации | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
300 | § 44 Предыстория информатики | Аналитическая машина Бэббиджа | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
301 | § 45 История чисел и СС | История развития систем счисления | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
Урок 61.
Тема История ЭВМ и ИКТ.
Изучаемые вопросы:
-
Счетно-перфорационные и релейные машины -
Четыре поколения ЭВМ -
Перспективы пятого поколения ЭВМ -
История программного обеспечения и ИКТ
302 | § 45 История чисел и СС | Домашнее задание № 29 | Упражнения для самостоятельной работы | rtf | Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений. |
303 | § 46 История ЭВМ | История ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
304 | § 46 История ЭВМ | Счетно – перфорационные и релейные машины | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
305 | § 46 История ЭВМ | Начало эпохи ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
306 | § 46 История ЭВМ | Поколения ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
307 | § 46 История ЭВМ | Первое поколение ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
308 | § 46 История ЭВМ | Второе поколение ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
309 | § 46 История ЭВМ | Третье поколение ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
310 | § 46 История ЭВМ | Четвертое поколение ЭВМ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
311 | § 47 История ПО и ИКТ | История программного обеспечения и ИКТ | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
312 | § 47 История ПО и ИКТ | История систем программирования | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
313 | § 47 История ПО и ИКТ | История языков программирования | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
314 | § 47 История ПО и ИКТ | История системного ПО | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
315 | § 47 История ПО и ИКТ | История прикладного ПО | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
316 | § 47 История ПО и ИКТ | ИКТ и их приложения | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
317 | § 47 История ПО и ИКТ | Домашнее задание № 30 | Упражнения для самостоятельной работы | rtf | Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений. |
Урок 62
Тема. Основы социальной информатики
Изучаемые вопросы:
-
Информационные ресурсы современного общества. -
Понятие об информационном обществе -
Информационные преступления -
Информационная безопасность
318 | § 48 Информационные ресурсы современного общества | Информационное общество | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
319 | § 48 Информационные ресурсы современного общества | Информационные ресурсы современного общества | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
320 | § 49 Проблемы формирования информационного общества | Информатизация общества | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
321 | § 49 Проблемы формирования информационного общества | Информационные преступления и информационная безопасность | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
322 | § 49 Проблемы формирования информационного общества | Меры обеспечения информационной безопасности | Слайд (интерактивный) | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
14 | §§ 44-49 | Кроссворд по теме: «Социальная информатика» | Упражнение для самостоятельной работы | xls | Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы |
Урок 63
Тестирование. Тест №6 по теме «Информационные технологии и общество».
Используемые ЦОР
№ЦОР | Параграф учебника | Название ЦОР | Тип ЦОР | Формат | Назначение | |||||
28 | § 44 - 49 | Итоговый тест к главе 7 «Информационные технологии и общество». | Экзамен | swf | Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по темам «Информационные технологии и общество» |
Уроки 64 - 65
Итоговые тесты
45 | § §1 - 49 | Тренировочный тест по курсу 9 класса | Упражнения для самостоятельной работы | swf | Подготовка к итоговому тестированию по курсу 8 класса |
46 | § §1 - 49 | Итоговый тест по курсу 9 класса | Экзамен | swf | Итоговое тестирование по курсу 8 класса |
47 | Учебники 8 – 9 класс | Тренировочный тест по курсу информатики за 8-9 кл. | Упражнения для самостоятельной работы | swf | Подготовка к итоговому тестированию по курсу 8-9 класса |
48 | Учебники 8 – 9 класс | Итоговый тест по курсу информатики за 8-9 класс. | Экзамен | swf | Итоговое тестирование по курсу 8 – 9 класса |