Файл: Умк к учебнику Семакина И. Г., Залоговой Л. А., Русакова С. В., Шестаковой Л. В. Методические рекомендаций для учителя по организации учебного процесса с набором цор к разделам программы 9 класса Передача информации в компьютерных сетях.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 292

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Урок 59

Тестирование. Тест №5 по теме «Программное управление работой компьютера».
Используемые ЦОР


№ЦОР

Параграф учебника

Название ЦОР

Тип ЦОР

Формат

Назначение

26



§ § 32 - 43

Итоговый тест к главе 6 «Программное управление работой компьютера»

Экзамен

swf

Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по темам «алгоритмы работы с величинами и программирование»


Урок 60


Тема. Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления

Изучаемые вопросы:

  • История средств хранения информации.

  • История средств передачи информации.

  • История средств обработки информации.

  • Машина Бэббиджа.

  • Непозиционные системы счисления древности.

  • Позиционные системы.

296

§ 44 Предыстория информатики

Предыстория информатики

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

297

§ 44 Предыстория информатики

История средств хранения информации

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

298

§ 44 Предыстория информатики

История средств передачи информации

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

299

§ 44 Предыстория информатики

История средств обработки информации

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

300

§ 44 Предыстория информатики

Аналитическая машина Бэббиджа

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

301

§ 45 История чисел и СС

История развития систем счисления

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся




Урок 61.

Тема История ЭВМ и ИКТ.

Изучаемые вопросы:

  • Счетно-перфорационные и релейные машины

  • Четыре поколения ЭВМ

  • Перспективы пятого поколения ЭВМ

  • История программного обеспечения и ИКТ



302

§ 45 История чисел и СС

Домашнее задание № 29

Упражнения для самостоятельной работы

rtf

Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений.

303

§ 46 История ЭВМ


История ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

304

§ 46 История ЭВМ


Счетно – перфорационные и релейные машины

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

305

§ 46 История ЭВМ


Начало эпохи ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

306

§ 46 История ЭВМ


Поколения ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

307

§ 46 История ЭВМ


Первое поколение ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

308

§ 46 История ЭВМ


Второе поколение ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

309

§ 46 История ЭВМ


Третье поколение ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

310

§ 46 История ЭВМ


Четвертое поколение ЭВМ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

311

§ 47 История ПО и ИКТ

История программного обеспечения и ИКТ

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

312

§ 47 История ПО и ИКТ

История систем программирования

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

313

§ 47 История ПО и ИКТ

История языков программирования

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

314

§ 47 История ПО и ИКТ

История системного ПО

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

315

§ 47 История ПО и ИКТ

История прикладного ПО

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

316

§ 47 История ПО и ИКТ

ИКТ и их приложения

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

317

§ 47 История ПО и ИКТ

Домашнее задание № 30

Упражнения для самостоятельной работы

rtf

Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений.



Урок 62

Тема. Основы социальной информатики

Изучаемые вопросы:

  • Информационные ресурсы современного общества.

  • Понятие об информационном обществе

  • Информационные преступления

  • Информационная безопасность



318

§ 48 Информационные ресурсы современного общества


Информационное общество

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

319

§ 48 Информационные ресурсы современного общества


Информационные ресурсы современного общества

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

320

§ 49 Проблемы формирования информационного общества

Информатизация общества

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

321

§ 49 Проблемы формирования информационного общества

Информационные преступления и информационная безопасность

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

322

§ 49 Проблемы формирования информационного общества

Меры обеспечения информационной безопасности

Слайд (интерактивный)

swf

Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

14

§§ 44-49

Кроссворд по теме: «Социальная информатика»

Упражнение для самостоятельной работы

xls

Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы


Урок 63

Тестирование. Тест №6 по теме «Информационные технологии и общество».

Используемые ЦОР


№ЦОР

Параграф учебника

Название ЦОР

Тип ЦОР

Формат

Назначение

28

§ 44 - 49

Итоговый тест к главе 7

«Информационные технологии и общество».

Экзамен

swf

Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по темам «Информационные технологии и общество»


Уроки 64 - 65
Итоговые тесты

45

§ §1 - 49

Тренировочный тест по курсу 9 класса

Упражнения для самостоятельной работы

swf

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 8 класса

46

§ §1 - 49

Итоговый тест по курсу 9 класса

Экзамен

swf

Итоговое тестирование по курсу 8 класса

47

Учебники 8 – 9 класс

Тренировочный тест по курсу информатики за 8-9 кл.

Упражнения для самостоятельной работы

swf

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 8-9 класса

48

Учебники 8 – 9 класс

Итоговый тест по курсу информатики за 8-9 класс.

Экзамен

swf

Итоговое тестирование по курсу 8 – 9 класса