Файл: Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.01.2024

Просмотров: 249

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.5 Расчет потребности в основной производственной и вспомогательной рабочей силе




Определим расчетный штат работников.

Списочное количество основных рабочих ,чел., определяем по формуле (8)



где - трудоемкость работ,( =0,070);

- коэффициент выработки нормы, = 1,16)



Явочное количество основных рабочих , чел., определяем по формуле (9)



Количество руководителей чел., определяем по формуле (10)

где k- коэффициент количества руководителей, %, (k=7%)



Общий штат работников, чел., определяем по формуле (11)


Данные о штатном расписании ПТО приведены в таблице 2.

Таблица 2- Штат работников ПТО Заозерная.

Наименование должности, профессии

Разряд

Количество, чел

Условия труда

На первую смену

На вторую смену

На

третью смену

На

четвертую смену

1

2

3

4

5

6

7

Руководители и специалисты:

Мастер


9

1










Нормальные

Итого:




1













Основной обслуживающий персонал:

Старший осмотрщик ремонтник

7

1




1




Нормальные

Осмотрщик -ремонтник

6

2

2

2

2

Нормальные



Продолжение таблицы 2

Электросварщик ручной сварки

4

1




1




Вредные

Оператор

3

1

1

1

1

Нормальные

Итого:




16













Всего:




17















2.6 Предложения по усовершенствованию

Количество подготавливаемых вагонов под погрузку за январь, февраль, март - 41515 вагонов (в среднем за месяц 13838 вагонов). В сутки обрабатывается 8 составов (за январь, февраль, март).

Количество подготавливаемых вагонов под погрузку за остальные месяцы - 245391 вагона (в среднем за месяц 27266 вагонов). В сутки обрабатывается 17 составов (за остальные месяцы).За месяц в среднем выпускается из текущего отцепочного ремонта ст. Заозерная 38 вагона, а парк Буйная 189 вагонов.

В связи с увеличением объемов погрузки Бородинского угольного разреза (в среднем каждый год объемы погрузки угля увеличиваются на 13 %, из-за образования новых экспортных маршрутов на Дальний Восток) требуется дооснащение ППВ ст. Заозерная. Рассчитываем ППВ ст. Заозерная на увеличенную производственную мощность Бородинского угольного разреза в 1.5 раза, по сравнению с мощностью за 2014 год.

Объемы подготовки на ППВ ст. Заозерная после увеличения производственной мощности «Разреза Бородинского» составят:

- количество подготавливаемых вагонов под погрузку за январь, февраль,

март - 62272 вагонов (в среднем за месяц 20758 вагонов). В сутки обрабатывается 12 составов (за январь, февраль, март);

- количество подготавливаемых вагонов под погрузку за остальные месяцы - 368087 вагона (в среднем за месяц 40899 вагонов). В сутки подготавливается 26 составов (за остальные месяцы).

Существенным недостатком приемоотправочных парков станции Буйная является отсутствие технических решений для текущего ремонта вагонов в составе поезда. Поэтому после проведения контрольно - технического осмотра предъявленного подвижного состава с выявленными неисправностями единиц подвижного состава для устранения, которых требуется подъемка вагона, отрегулировка зазоров в скользунах, выкатка ходовых частей, замена колесных пар, тележки, скользунов и тормозных башмаков, смена автосцепки, пружинного комплекта и клиньев, закрытие и правка люков полувагонов, сварочные работы. Приходиться вагоны с такими неисправностями отцеплять от подвижного состава с выписыванием формы ВУ-23. Отцепленные неисправные вагоны подаются для ремонта на пути текущего отцепочного ремонта и зачисляются в парк неисправных вагонов. Отцепку неисправных вагонов от составов поездов требуется исключить так как возникают излишние эксплуатационные расходы связанные с маневровыми работами, простоем неисправных вагонов на путях ОАО «РЖД» и текущего отцепочного ремонта, увеличением времени оборота вагонов.



В приемоотправочном парке не предусмотрены помещения для обогрева технологических групп работников.

Транспортировка сменных деталей вагонов к выявленным неисправным вагонам во время обработки составов в парках отсутствует.

Целью реорганизации является:

-увеличение объема подготовки полувагонов под погрузку;

- обеспечение высокого качества подготовки полувагонов под погрузку;

- значительное повышение производительности труда и снижение себестоимости ремонта полувагонов.

Увеличение объема подготовки полувагонов под погрузку, обеспечение высокого качества подготовки полувагонов под погрузку и значительное повышение производительности труда, и снижение себестоимости ремонта полувагонов возможно за счет внедрения МППВ на станции Буйная.

Для выполнения данных задач необходимо:

- разработать организацию работы по производству безотцепочного ремонта на специализированных путях ППВ с применением ремонтных комплексов;

- реорганизация приемоотправочного парка ППВ Заозерная (парк Б) междупутье 9 и 10 пути

- строительство в парке помещений для обогрева рабочих;

- внедрение комплекса средств технического диагностирования;

На ППВ ст. Заозерная установить самые современные средства диагностики и ремонта вагонов, один ремонтный комплекс Базовая машина КПОВ 1. Развитие ППВ и его дооснащение средствами технической диагностики, что позволит сократить время на обработку поездов, снизить непроизводственные простои вагонов и значительно повысить качество технического осмотра грузовых вагонов.

На перегоне Налобино - Заозерная, создать диагностический пункт по определению неисправностей вагонов, прибывающих на станцию Заозерная четного направления (Диск-2, автоматический диагностический комплекс для измерения параметров колесных пар на ходу поезда, устройство для определения сползания букс вагона).

На перегоне Ирша - Заозерная создать диагностический пункт по определению неисправностей вагонов, прибывающих на станцию Заозерная нечетного направления (Диск – 2, автоматический диагностический комплекс для измерения параметров колесных пар на ходу поезда, устройство для определения сползания букс вагона).

Предлагается безотцепочный ремонт на путях ППВ производить при помощи ремонтного комплекса типа Базовой машина КПОВ 1 (рис.3).



Рисунок 3- Ремонтный комплекс типа Базовой машина КПОВ 1.
Пост передвижной обслуживания вагонов КПОВ-1 предназначен для выполнения операций по обслуживанию грузовых вагонов на ПТО и ППВ и представляет собой тележку на пневмоколесном ходу, укомплектованную гидравлической насосной станцией НСД-1-20МК и приспособлениями для выполнения различных работ. Особенностью поста является применение однопоточной двухпостовой гидравлической насосной станции, обеспечивающей работу оборудования с рабочим давлением 14 МПа и 70 МПа за счет применения в гидравлической схеме усилителя давления. Данное техническое решение позволило значительно снизить стоимость комплекта за счет исключения необходимости закупки дорогостоящих двухпоточных станций.

Многофункциональность поста обеспечивается входящим в его состав оборудованием:

- ножницы для резки уголка (НП04)

- машинка шлифовальная гидравлическая (МШГ-230)

-гайковерт ручной гидравлический (ГР-500)

-гайкорез гидравлический ГР-2432

-трубогиб гидравлический ТГ032160

- ножницы универсальные с открытой зоной резания (НУ20)

- устройство для закрытия люков полувагонов УГЗЛ- 2,4-60

- домкрат железнодорожный с гидрозамком (ЖДГ30Г300ГЗ)

- комплект страховочных упоров и технологической оснастки

- комплект слесарного инструмента.

Пост позволяет выполнять следующие операции:

-подъем надрессорной балки и замена пружинного комплекта,

-замена фрикционных клиньев тележки и прокладок буксового проема,

- подъем шкворневой балки, правка, поджатие и закрытие крышек разгрузочных люков,

- замена центрирующей балки автосцепки,

- правка поручней вагонов,

- резка уголка 50 х 50 х 5 мм и металлического прутка диаметром 20 мм,

- шлифовка и резка металлических деталей,

- откручивание и закручивание болтов и гаек с размером «под ключ» до 32 мм,

- гибка труб тормозной магистрали,

- др. работы с применением гидравлического инструмента. 

Наличие встроенного гидрозамка в гиравлическом домкрате обеспечивает удобную и безопасную работу с домкратом. Кроме того, к данному посту возможно подключение дополнительного гидравлического инструмента, что позволяет еще более расширить его функциональные возможности, а также добиться значительной экономии материальных ресурсов при обслуживании и ремонте грузовых вагонов на ПТО и ППВ. По требованию Заказчика возможно изготовление поста КПОВ-1 с пневмогидравлической насосной станции, подключаемой к пневмосистеме ПТО.


Ремонт вагонов при помощи ремонтного комплекса на специализированных путях приемоотправочного парка производится ремонтной группой из трех человек: оператора комплекса и двух слесарей ремонтников.

3.Экономическая часть

3.1 Расчет заработной платы

Определяем часовую тарифную ставку ,ТСn, руб., по каждой категории работников, используя данные Единой тарифной сетки по оплате труда работников ОАО «РЖД» по формуле (12).
(12)
где - часовая тарифная ставка по категории работников n-ого разряда;

- часовая тарифная ставка работников 1-ого разряда равна 20;

- тарифный коэффициент по n-му разряду.

Месячную тарифную ставку, МТСn, руб., по каждой категории работников, вычисляем по формуле (13)
МТСn= Т.Сn n (13)
где Т.Сn – часовая тарифная ставка n - го разряда, руб.;

n - норма часов за месяц, час.,(n = 168).

Доплаты, за ночное время, Нn, руб., вычисляем по формуле (14)

где ТСn – часовая тарифная ставка n-го разряда, руб;

- коэффициент доплаты за работу в ночное время ( =40%);

- количество ночных часов, час., ( =30).

Доплату за вредность Вр, руб., определяем по формуле (15)
Вр= МТСn m (15)

где m- коэффициент доплаты за вредность, %, (m=6)

Премиальные выплаты каждой категории работников, Прn, руб, вычисляем по формуле (16)
(16)
где - коэффициент премиальных выплат, %, (