Файл: Железнодорожный транспорт в Российской Федерации является составной частью единой транспортной системы Российской Федерации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.01.2024
Просмотров: 247
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Техническая характеристика станции Заозерная
2.4 Выбор и расчет потребного оборудования, в том числе средств механизации
Перечень оборудования, средств механизации, автоматизации на ПТО Заозерная, приведены в таблице 1.
Таблица 1- Перечень необходимых деталей на ПТО
2.5 Расчет потребности в основной производственной и вспомогательной рабочей силе
Действия осмотрщика-ремонтника по оказанию первой помощи, пострадавшим при травмах и заболеваниях.
При техническом обслуживании, учет границ технологических групп ведется осмотрщиком вагонов с правой стороны, который на концевой балке крайнего вагона, осмотренных технологической группой, наносит меловую разметку для смежной технологической группы, по громкоговорящей связи сообщает оператору номер вагона - границы.
Осмотрщики при обнаружении неисправностей наносят меловые надписи на кузовах вагонов. После устранения неисправностей меловые пометки с кузовов вагонов удаляются. На вагоны требующих ремонта с отцепкой осмотрщик сообщает оператору номера вагонов для оформления уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, один из которых передается дежурному по станции, а второй остается у оператора.
Старший осмотрщик-ремонтник, убедившись в окончании работ и удаление людей от состава, сообщает оператору о возможности производить маневровые работы, после окончания маневров оператор вновь предъявляет состав к осмотру и делает повторную запись в книге ВУ-14 с указанием времени повторного предъявления.
Осмотрщик-ремонтник обязан проверить у хвостового вагона перекрытие концевого крана с обязательным его креплением, подвешивание рукава и обязательное навешивание хвостового сигнала. Осмотрщик-автоматчик производит полное опробование от стационарной установки УЗОТ, а после отправления состава сокращенное опробование.
Старший осмотрщик каждой технологической группы, убедившись в окончании технического обслуживания состава и отсутствия людей у вагонов, сообщает оператору о готовности состава и о возможности снятия ограждения.
Старший осмотрщик - ремонтник в свободное от технического обслуживания поездов время подписывает в книге формы ВУ- 14 переданные оператором данные о готовности поездов.
Технология технического обслуживания грузовых вагонов производится на 12 позициях, приведена на рисунке 2.
Рисунок 2- Техническое обслуживание грузовых вагонов.
- на первой позиции осмотрщик осматривает торцевую стену; у вагонов с тормозными площадками - стойку, обшивку, сигнальные скобы; у крытых вагонов - карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку; у полувагонов - торцевую стену или двери и их запоры; у платформ - торцевой борт и бортовой запор, кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, розетку, концевую балку, маятниковые подвески, центрирующий прибор, цепь расцепного привода, валик подъемника, автосцепку и видимую часть тягового хомута. Проверяет действие механизма автосцепки на саморасцеп, расстояние от упора корпуса до розетки;
-на второй позиции осмотрщик осматривает хребтовую балку, балки рамы, клин тягового хомута и его крепление, тяговый хомут, хвостовик корпуса автосцепки, поглощающий аппарат, упоры, поддерживающую планку, шкворневую балку, надрессорную балку, предохранительные устройства триангеля, колеса первой колесной пары с внутренней стороны, ступицу и места сопряжения оси со ступицей, среднюю часть оси по всей длине, пятник и подпятник, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи;
- на трений позиции он осматривает подножки составителя, поручни, колеса первой колесной пары с наружной стороны, проверяет толщину обода, гребня и прокат колеса, выявляет ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширения и отколы обола, вертикальный подрез и остроконечный накат гребня, осматривает буксовый узел - буксу, буксовые крышки, степень нагрева буксы;
- на четвертой позиции осмотрщик проверяет наличие зазоров между скользунами с обеих сторон, состояние скользунов, наружного конца надрессорной балки, рессорного подвешивания, тормозных колодок, башмаков, подвесок триангеля и их крепление, буксовую раму тележки, осматривает пол вагона, стену кузова, карниз крыши, стойки, раскосы, обшивку, крышки люков и люковые запоры, контролирует трафареты периодического ремонта, верхнюю и нижнюю обвязки, крышки люков и их запорные механизмы у полувагонов; у платформ - борта и бортовые запоры. Проверяет расположение пружин в рессорных комплектах, уровень загрузки вагона по положению фрикционного клина, зазоры между скользунами;
- на пятой позиции осмотрщик осматривает колесо второй колесной пары и другие детали тележки в полном соответствии с третьей позицией;
- на шестой позиции он осматривает под вагоном вторую сторону тележки,
шкворневую, надрессорную балки, шкворень, предохранительные устройства триангелей, колеса второй колесной пары с внутренней стороны, ступицы и места сопряжения оси со ступицами, среднюю часть оси по всей длине, пятник и подпятник, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи;
- на седьмой позиции осматривает хребтовую балку и балки рамы, крепление тормозной магистрали и детали тормозной рычажной передачи, их предохранительные устройства;
- на восьмой позиции осматривает боковую стену крытого вагона, двойной запор, направляющие двери; у полувагона - верхнюю и нижнюю обвязки, крышки люков и их запорные механизмы; у платформ борта, бортовые запоры, скобы лесных стоек; производится контроль за состоянием фитинговых упоров у платформ для перевозки большегрузных контейнеров (у платформ в порожнем состоянии - с их обязательным переворачиванием, в груженом - с осмотром их видимой части); у цистерн, хопперов-цементовозов-разгрузочные устройства,
узлы и детали крепления котла цистерн;
- с девятой по одиннадцатую позицию осматривает колесные пары и другие детали тележки в полном соответствии позициям третьей и четвертой;
- на двенадцатой позиции осматривает аналогично первой позиции. Обс-тукивание колесных пар производит на 3, 5, 9, 11, 3’, 5’, 9', 11’ позициях.
На всех позициях у кузова и рамы осмотрщик проверяет целостность сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих планок и накладок, закрытие дверей, люков, бортов, переездных мостиков, бункеров и сливных приборов порожних вагонов, приведение в закрытое положение грузополучателями разгрузочных устройств вагонов и бункеров битумных полувагонов.
Контроль технического состояния шестиосного вагона производиться осмотрщиком - ремонтником на 16 позициях.
Осмотрщик- ремонтник, с чьей стороны находится воздухораспределитель, на нулевой позиции(для отпуска тормозных колодок) выпускает воздух из запасного резервуара через спускной клапан главной части воздухораспределителя до ухода штока тормозного цилиндра.
2.4 Выбор и расчет потребного оборудования, в том числе средств механизации
Перечень оборудования, средств механизации, автоматизации на ПТО Заозерная, приведены в таблице 1.
Таблица 1- Перечень необходимых деталей на ПТО
№п/п | Наименование деталей | Количество |
1 | Замкодержатель | 2 |
2 | Замок автосцепки | 2 |
3 | Предохранитель замка | 2 |
4 | Подъемник замка | 2 |
5 | Валик подъемника | 2 |
6 | Клин тягового хомута | 2 |
7 | Кран концевой | 2 |
8 | Подвеска маятниковая | 2 |
9 | Центрирующая балочка | 2 |
10 | Расцепной рычаг | 1 |
11 | Чека тормозной колодки | 10 |
12 | Валик рычажной передачи | 3 |
13 | Валик подвески башмака | 2 |
14 | Авторегулятор | 1 |
15 | Предохранительная скоба башмачной подвески | 5 |
16 | Шплинты разные | 20 |
17 | Уплотнительное кольцо | 5 |
18 | Ручка концевого крана | 5 |
19 | Воздухораспределитель | 2 компл. |
20 | Авторежим (телегр. №3/994 от 09.04.2010г) | 2 |
Продолжение таблицы 1
21 | Детали крепежные | 2 кг. |
22 | Льняное волокно | 0,2 кг. |
23 | Рукав соединительный | 2 |
24 | Колодки композиционные | 20 |
25. | Стопорная планки крепления клина тягового хомута | 2 |
26 | Смазка для уплотнения резьбовых соединений Ж. ВНИИ НП - 232, | 0,1 кг. |