Файл: Хантымансийский автономный округюгра автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация сургутский институт экономики, управления и права.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 402
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
м.п.
ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
____________________________________________________________________
(ФИО руководителя практики)
о результатах проведения __________________________________ практики (вид практики)
студентов _________ курса по специальности ______________________________________
(код и наименование специальности)
гр. _____________ в ________/________ учебном году
1. Календарный период практики с ________________по ______________
2. Работа руководителя практики от АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права» по организации практики:
2.1.Организация мест (баз) практики ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Даты проведения организационных собраний по практике:
«____» ________________________ 20_____ г.
«____» ________________________ 20_____ г.
-
Результаты защиты отчета по практике (зачета):
№ п/п | Специальность | Количество студентов, направленных на практику | Оценка | Не аттестация | ||
«отл.» | «хор.» | «уд.» | ||||
| | | | | | |
| | | | | | |
Причины не аттестаций ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фамилии студентов, не сдавших зачет ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фамилии студентов, не проходивших практику ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Сведения о базах практики:
4.1. Общее количество ____________________________________________________________________
4.2. Краткая характеристика ____________________________________________________________________
5. Дополнительные сведения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выводы и предложения ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___» ______ 20___ Подпись руководителя практики ___________ /ФИО, должность
Примечания:
В пункте 2.1. отчета следует указать, каким образом были определены места практики (по представлению студентами писем-запросов от организаций, силами колледжа и т.д.)
В пункте 4.2. следует перечислить виды организаций, предприятий, учреждений – баз практики, дать им оценку с точки зрения соответствия профилю соответствующих специальностей; назвать организации (предприятия), тесно сотрудничающие с АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права».
В пункте 5 нужно отметить положительные и отрицательные стороны в организации и проведении практики; дать оценку выполнения студентами программы практики, индивидуального задания по специальности, научно-исследовательской работе; привести примеры высокой оценки предприятиями работы практикантов (указать фамилии студентов, их руководителей), отметить случаи предложения студентам работы и т.п.
В пункте 6 следует дать свои предложения по улучшению организации и проведения практики.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике
ФИО
________________________________________________________________________________________________________________________________________
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО
____________________________________________________________________
код и наименование
успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю ____________________________________________________________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ
Оц ПК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК | Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт») | Оценка сформированности ПК | |
«ДА» | «НЕТ» | |||
ПК 1 | | | | |
ПК n | | | | |
ПК n | | | | |
***80-100% - «5» 70-80% - «4» 60-70% - «3»
Характеристика деятельности обучающегося во время практики через оценку сформированности ОК
Оц ОК | Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК | Уровни оценки ОК | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
ОК 1 | | | | |
ОКn | | | | |
ОКn | | | | |
ОК…, ОК… … - низкий уровень ОК…, ОК… … - средний уровень ОК…, ОК… … - высокий уровень
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):
За период учебной практики студентом (ФИО) _____________________________________ была продемонстрирована _____________________________________ сформированность ПК;
уровень сформированности ОК ___________________________________
Рекомендации: обратить внимание …. требует внимания…
Дата «___» _______20___
Подпись руководителя практики __________________________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________/ ФИО, должность
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента(ку) группы ___________
специальность _________________________________________________________
______________________________________________________________________
фамилия и инициалы
прошедшего (ую) производственную практику на предприятии / организации: _______________________________________________________________________
наименование организации
Результаты практики:
1. Степень выполнения задания на практику и его отдельных разделов ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Трудовая дисциплина ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. Отношение к работе ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Практический опыт работы по видам профессиональной деятельности ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4.Ведение дневника – отчета по практике______________________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Работа на рабочих местах или в качестве дублёра ______________________________________________________________________
указать профессии и / или должности служащих
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ______________________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи
М.П.
Руководитель практики от института ______________________________________________________________________
подпись, расшифровка подписи
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Сургутский институт экономики, управления и права»
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) ВЕДОМОСТЬ № __________
Дата: ___.___.______ | Форма обучения: _____ | |||
Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | ||||
Группа: _______ | Курс: _ | Семестр: _ | ||
Максимальная учебная нагрузка (час.): ____ | Форма контроля: дифференцированный зачет | |||
Дисциплина: Производственная практика ПП 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности. | ||||
Ф.И.О. преподавателя: | |
№ п/п | Ф.И.О. студента | Зачетная книжка № | Оценка зачета | Оценка экзамена | Подпись преподавателя |
| Бакуров Никита Сергеевич | 1040 | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Количество студентов в группе: __________ чел., из них: | ||||||
| ||||||
присутствовали: | __________, | отлично: | __________, | |||
не явились: | __________, | хорошо: | __________, | |||
зачтено: | __________, | удовлетворительно: | __________, | |||
не зачтено: | __________, | неудовлетворительно: | __________, | |||
| | | ||||
Подпись преподавателя: | | / | | |||
Подпись заведующего учебной части: | | / | В.В. Гаврилюк | |||
Подпись секретаря учебной части: | | / | |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
Содержание обучения по производственной практике
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание производственных работ | Объем часов |
ПМ.02. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 72 | |
ПП.03 Производственная практика | | |
ПК 3.1, ПК 3.3 Организационно-экономическая характеристика предприятия | - дать организационно-экономическую характеристику предприятия; - изучить особенности учетной политики предприятия. | 4 |
МДК.03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 68 | |
ПК 3.1 Раздел 1. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. | -Определение режима налогообложения, применяемого организацией. Определение перечня налогов, уплачиваемых организацией. Приложить к отчету - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления и извещения о постановке на учет юридического лица в качестве страхователя во внебюджетных фондах; копию учетной политики для целей налогового учета. | 6 |
ПК 3.1 Тема 1.3. Организация расчетов с бюджетом по федеральным налогам | -Изучение порядка начисления НДФЛ, определения стандартных налоговых вычетов; - Изучение порядка начисления НДС (составление счетов фактур, книги покупок, книги продаж). Составление налоговой декларации по уплате НДС. -Определение учитываемых и не учитываемых при исчислении налога доходов и расходов. Исчисление налоговой базы и суммы налога в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет. | 10 |
ПК 3.1 1.4 Организация расчетов с бюджетом по региональным и местным налогам | -Определение среднегодовой стоимости имущества. Исчисление налога. Составление бухгалтерских корреспонденций. Оформление платежных документов. - Проверка наличия транспортных средств на предприятии и их регистрации. Расчет налоговых баз и суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет. - Определение кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих организации. Расчет суммы налога, подлежащей перечислению в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет. | 10 |
ПК 3.1 Тема 1.5 Организация бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам | - правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов; - организация аналитического учета по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам". | 10 |
ПК 3.2 Тема 2.2.Порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов | - заполнение платежных поручений на перечисление налогов и сборов; - выбор кодов бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени; - применение образцов заполненных платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин. | 6 |