Файл: Хантымансийский автономный округюгра автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация сургутский институт экономики, управления и права.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 402

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

м.п.


ОТЧЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

____________________________________________________________________

(ФИО руководителя практики)

о результатах проведения __________________________________ практики   (вид практики)

студентов _________ курса по специальности ______________________________________

 (код и наименование специальности)

гр. _____________ в ________/________ учебном году

1. Календарный период практики с ________________по ______________

2. Работа руководителя практики от АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права»  по организации практики:

2.1.Организация мест (баз) практики ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Даты проведения организационных собраний по практике:
      «____» ________________________ 20_____ г.

  «____» ________________________ 20_____ г.

  1. Результаты защиты отчета по практике (зачета):

№ п/п

Специальность

Количество студентов, направленных на практику

Оценка

Не аттестация

«отл.»

«хор.»

«уд.»











































        

Причины не аттестаций ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фамилии студентов, не сдавших зачет ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Фамилии студентов, не проходивших практику ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Сведения о базах практики:

        4.1. Общее количество ____________________________________________________________________

        4.2. Краткая характеристика ____________________________________________________________________

5. Дополнительные сведения ____________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выводы и предложения ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___» ______ 20___   Подпись руководителя практики ___________ /ФИО, должность

 

Примечания:

В пункте 2.1. отчета следует указать, каким образом были определены места практики (по представлению студентами писем-запросов от организаций, силами колледжа и т.д.)

        В пункте 4.2. следует перечислить виды организаций, предприятий, учреждений – баз практики, дать им оценку с точки зрения соответствия профилю соответствующих специальностей; назвать организации (предприятия), тесно сотрудничающие с АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права».

        В пункте 5 нужно отметить положительные и отрицательные стороны в организации и проведении практики; дать оценку выполнения студентами программы практики, индивидуального задания по специальности, научно-исследовательской работе; привести примеры высокой оценки предприятиями работы практикантов (указать фамилии студентов, их руководителей), отметить случаи предложения студентам работы и т.п.

        В пункте 6 следует дать свои предложения по улучшению организации и проведения практики.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике


ФИО

________________________________________________________________________________________________________________________________________

обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО

____________________________________________________________________

код и наименование

успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю ____________________________________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполнения работ

Оц ПК

Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ПК

Виды и качество выполненных работ (по требованию ФГОС «уметь», «опыт»)

Оценка сформированности ПК

«ДА»

«НЕТ»

ПК 1













ПК n













ПК n














***80-100% - «5» 70-80% - «4» 60-70% - «3»

Характеристика деятельности обучающегося во время практики через оценку сформированности ОК

Оц ОК

Основные показатели оценивания результата (ОПОР)

ОК

Уровни оценки ОК

Низкий

Средний

Высокий

ОК 1













ОКn













ОКn













ОК…, ОК… … - низкий уровень ОК…, ОК… … - средний уровень ОК…, ОК… … - высокий уровень
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (оценить сформированность ПК и уровень сформированности ОК):

За период учебной практики студентом (ФИО) _____________________________________ была продемонстрирована _____________________________________ сформированность ПК;

уровень сформированности ОК ___________________________________

Рекомендации: обратить внимание …. требует внимания…

Дата «___» _______20___

Подпись руководителя практики __________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики) __________/ ФИО, должность

ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента(ку) группы ___________

специальность _________________________________________________________

______________________________________________________________________

фамилия и инициалы

прошедшего (ую) производственную практику на предприятии / организации: _______________________________________________________________________

наименование организации

Результаты практики:

1. Степень выполнения задания на практику и его отдельных разделов ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Трудовая дисциплина ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

3. Отношение к работе ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Практический опыт работы по видам профессиональной деятельности ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________

4.Ведение дневника – отчета по практике______________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. Работа на рабочих местах или в качестве дублёра ______________________________________________________________________

указать профессии и / или должности служащих

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Руководитель практики от предприятия ______________________________________________________________________

подпись, расшифровка подписи

 М.П.

Руководитель практики от института ______________________________________________________________________

                                                                            подпись, расшифровка подписи
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация

«Сургутский институт экономики, управления и права»
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ (ЗАЧЕТНАЯ) ВЕДОМОСТЬ № __________


Дата: ___.___.______

Форма обучения: _____

Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Группа: _______

Курс: _

Семестр: _

Максимальная учебная нагрузка (час.): ____

Форма контроля: дифференцированный зачет

Дисциплина: Производственная практика ПП 04. Составление и использование бухгалтерской отчетности.

Ф.И.О. преподавателя:







№ п/п

Ф.И.О. студента

Зачетная

книжка №

Оценка

зачета

Оценка

экзамена

Подпись преподавателя



Бакуров Никита Сергеевич

1040





































































































































Количество студентов в группе: __________ чел., из них:




присутствовали:

__________,

отлично:

__________,

не явились:

__________,

хорошо:

__________,

зачтено:

__________,

удовлетворительно:

__________,

не зачтено:

__________,

неудовлетворительно:

__________,










Подпись преподавателя:




/




Подпись заведующего учебной части:




/

В.В. Гаврилюк

Подпись секретаря учебной части:




/






РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
Содержание обучения по производственной практике

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание производственных работ

Объем часов

ПМ.02. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

72

ПП.03 Производственная практика




ПК 3.1, ПК 3.3

Организационно-экономическая характеристика предприятия

- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

- изучить особенности учетной политики предприятия.

4

МДК.03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

68

ПК 3.1

Раздел 1. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.


-Определение режима налогообложения, применяемого организацией.

Определение перечня налогов, уплачиваемых организацией.

Приложить к отчету - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления и извещения о постановке на учет юридического лица в качестве страхователя во внебюджетных фондах; копию учетной политики для целей налогового учета.

6

ПК 3.1

Тема 1.3. Организация расчетов с бюджетом по федеральным налогам


-Изучение порядка начисления НДФЛ, определения стандартных налоговых вычетов;

- Изучение порядка начисления НДС (составление счетов фактур, книги покупок, книги продаж). Составление налоговой декларации по уплате НДС.

-Определение учитываемых и не учитываемых при исчислении налога доходов и расходов. Исчисление налоговой базы и суммы налога в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.

10

ПК 3.1

1.4 Организация расчетов с бюджетом по региональным и местным налогам



-Определение среднегодовой стоимости имущества. Исчисление налога. Составление бухгалтерских корреспонденций. Оформление платежных документов.

- Проверка наличия транспортных средств на предприятии и их регистрации. Расчет налоговых баз и суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.

- Определение кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих организации. Расчет суммы налога, подлежащей перечислению в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.



10

ПК 3.1

Тема 1.5 Организация бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам

- правильное оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов;

- организация аналитического учета по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам".

10

ПК 3.2

Тема 2.2.Порядок заполнения платежных поручений по перечислению налогов и сборов


- заполнение платежных поручений на перечисление налогов и сборов;

- выбор кодов бюджетной классификации для определенных налогов, штрафов и пени;

- применение образцов заполненных платежных поручений по перечислению налогов, сборов и пошлин.

6